1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.470
    @Genesis, в общем, если ты любитель всякого гуро, то советую брать кровавую баню - меняют анимацию смертей и остальное по мелочам. ИМХО - одни их лучших анимаций в истории игр.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.435
    awww.vgblogger.com_wp_content_uploads_2008_09_08_FEAR2ProjectOrigin.jpg
    Рысью пробежал F.E.A.R. 2. 9/10, поскольку игра хоть и привнесла в свой мир разнообразия и красот, но на среднем уровне спокойно проходится без сло-мо (даже в случае массовой перестрелки и боя с призрачными убийцами). Несколько раз повторяются покатушки на броневике и бег по коридору с призраками (вроде бы выдран из первой части с той лишь разницей, что стрелять по призракам бесполезно), что не идёт игре на пользу. Радует появление возможности кататься на штурмовом мехе, как, кстати, несколько довольно обширных локаций, каких и в первом не было (хотя тактические куски там именно такие). А ещё особенно порадовала возможность убивать при помощи взрывающихся бочек, электрощитов и тому подобного реквизита... Вот только бочки и сильно похожий на BFG9000 ствол от Змеиного Кулака (странное прозвище какое-то) явно спёрты из DOOM'a. Да и игра при напористой манере прохождения коротка...

    И да, музычка! Прошлую серию я отметил песней "Mutter" от Rammstein. Похоже, эти озорные немцы и серия F.E.A.R. будут у меня в одном ассоциативном ряду...
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2016
    Кишмиш, Warmaster, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    @Genesis, ну ты крут, респект как за прохождение, так и за музыку... Больше даже за музыку - Rammstein рулит, а вот средняя сложность нет)))
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.435
    @Warmaster, там просто сложностей всего было три. Местами и на середняке огребается фунт лиха - те же призрачные убийцы, например. Ещё могу оправдаться тем, что я нарочно действовал против себя самого: играл без сло-мо (местами это сильно усложняло процесс), в нескольких перестрелках просто уходил бегом... Вообще в этот раз играл довольно торопливо - было несколько мест, где я просто бежал по коридорам сломя голову и не особо задумываясь, туда ли я бегу. И при этом практически всегда прибегал туда, куда надо.
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    @Genesis, что скажешь о боях со снайперами и огнеметчиках?
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.435
    @Warmaster, раздражали. Но и те, и другие спокойно убиваются со штурмовой винтовки. Более того - на уровне с поездами место, где опять бой со снайперами, такое, что к некоторым из них вообще запросто пробежать. Там просто главное не останавливаться - иначе могут здорово ранить... А у огнемётчиков особенно бесила толстая броня... В общемя. ребята противные, но не бессмертные...
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    На максимальной сложности не пробежать, тем более если играешь без смертей/перезагрузок, зря не рискуешь!
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.615
    Прошёл Bot Vice, на что в сумме ушло около четырёх часов. Игра относится к редкому в наше время представителю жанра тиров - конкретно подвиду так называемых Cabal shooters (по аналогии с rogue-like поджанр носит имя игры, первой представившей подобную концепцию). Лично мне игра очень напомнила Wild Guns со SNES, хотя и сам разработчик в описании также приводит данное сравнение. Так что, видимо, Wild Guns был идейным вдохновителем Bot Vice.

    Игроку предстоит взять управление над Эрин Сейвер - бывшей полицейской, служба которой подошла к концу, когда она угодила в засаду на одном из заданий и лишилась правой руки, а также потеряла напарника. Рука была заменена современным кибернетическим протезом, но по какой-то причине Эрин не вернулась к службе. Проходит ли она период реабилитация или же решила уволиться - неясно. Однако рука, судя по всему, прижалась неплохо, так как в начальной заставке героиня весело наяривает в игрушку на геймпаде, судя по всему предыдущую игру разработчика - Super Star Path. И в момент триумфа, когда Эрин наконец-то удаётся завалить последнего босса, её, даже не дав сохраниться, беспардонно прерывает некое сообщение, адресованное всем горожанам (никак играла героиня через облачный сервис). Некий Лунатик заявляет, что собирается разрушить Томинака Плаза - главный символ Бот Сити, - если ему не выплатят колоссальную сумму денег. Лунатик также предупреждает, что пытающимся оказать сопротивление придётся столкнуться с Вайлд Ботами. Если угодно - одичавшими, то есть вышедшими из под контроля и отринувшими три главных принципа робототехники, роботами... ну, технически - киборгами. Эрин узнаёт в помощниках Лунатика своих обидчиков, которые убили её коллегу и отправили саму Сейвер на больничную койку. Так что героиня решает совместить приятное с полезным - спасти от разрушения Томинака Плаза, а заодно и отомстить своим обидчикам.

    Учитывая, что не все знакомы с Wild Guns, да и не во всём Bot Vice её копирует, рассмотрим нюансы геймплея. По сути дела Cabal shooter - это некая смесь тира с run and gun'ом. Думаю, та же Contra знакома почти всем и именно на коридорные уровни в базах здешний геймплей больше всего и похож. То есть, управляемый персонаж находится в нижней части экрана и может бегать только влево и вправо, а враги топчутся в верхней части экрана. Задача игрока - порвать всех противников на британский флаг, пока они не порвали на британский флаг его протеже.

    Из наступательных средств у Эрин есть бесконечный скорострельный пистолет, а также дополнительные ограниченные по боезапасу виды вооружения, вываливающиеся из определённого типа ботов. В общем-то ничего оригинального - автомат, трёхствольный автомат (ну или этакий дробовик, смахивающий на S из Contra, которую мы в детстве называли рассыпнухой), огнемёт, ракетная установка и гранатомёт. Хотя гранатомётом можно стрелять через препятствия и выносить сразу нескольких противников за раз. В остальном же - просто ведёшь огонь по противнику на открытой местности. Весьма ограниченное применение имеет разве что огнемёт, так как бьёт всего лишь на пол-экрана по вертикали, а про диагональ так и вовсе лучше не вспомнить. Тем не менее и его можно вполне удачно применить в некоторых ситуациях. При этом можно вести огонь как строго вверх, так и пользоваться автонаводкой на ближайшего противника. Правда если враг быстрый или не слишком быстрый, но ходит на противоположной стороне экрана - с автонаводкой куча снарядов пройдёт мимо. Не такая большая проблема, если рядом с целью кучкуется ещё пачка противников, но одиночную мобильную цель часто куда проще вынести стрельбой без наводки. Кроме этого, у Эрин есть плазменный меч, который бьёт совсем недалеко, но довольно больно, да к тому же и уничтожает вражеские пули, то есть выполняет и защитную функцию. Также Сейвер может прятаться за укрытиями и использовать перекаты, во время которых она неуязвима, правда и сама атаковать не имеет возможности. Хотелось бы, конечно, более чётко разграниченного по механике оружия, но что есть, то есть.

    Всего в игре 25 уровней и игроку отводится 35 минут на их прохождение. Поначалу можно не спешить, понемногу осваиваясь в игре, а затем, когда счётчик времени станет отрицательным - переигрывать наименее удачно пройденные уровни, чтобы добыть побольше драгоценных секунд, открывающих доступ к последующим уровням. Понять, прошли ли вы уровень быстро или нет поможет рейтинг от A до H. A - справились на отлично. H - облажались по полной. Впрочем, тем, кто хронически ненавидит таймеры даже в таком лояльном виде, разработчиком предусмотрена лёгкая сложность, где помимо других поблажек время на прохождение не ограничено. Ветеранам же аркадных игр, жаждущим челенджа, могу порекомендовать высокую сложность, где помимо увеличенной скорости вражеских снарядов и уменьшенного урона у оружия игрока, из ботов с бонусами не вываливается здоровье. Впрочем, сложность у игры и без того довольно высокая. Хотя об этом отдельно.

    Вообще, разработчика стоит похвалить за то, что он прислушивается к комьюнити (отсутствие таймера на лёгкой сложности - реализация предложения одного из игроков), но при этом нельзя не пожурить за гонор. Прямо на главной странице написано, что игру невозможно пройти на клавиатуре и если вы не можете сделать это даже на лёгкой сложности, игра просто не для вас. Спешу успокоить - сам прошёл Bot Vice на клавиатуре на средней сложности. И игра на самом деле умеренно сложная, хотя и сложность эта плавающая. Некоторые уровни поддались с первой же попытки на рейтинг A, тогда как другие прошёл со скрипом и не смог там получить выше H (да-да, 19-ый уровень, не отворачивай взгляд, я говорю о тебе, сволочь ты несбалансированная). Возможно в дальнейшем ещё будут проведены некоторые исправления в балансе уровней, но пока что ситуация такая. Учитывая, что достижения можно получить на любом уровне сложности, охотникам за ачивками однозначно советую лёгкую, чтобы уберечь свои нервы.

    По исполнению. Во-первых, в игре замечательная пиксель-арт графика напоминающая SNES игры и тот же Wild Guns. Во-вторых, огромная куча разнообразных противников и действительно уникальные уровни, многие из которых используют интересные, не повторяющиеся на других уровнях фишки. В-третьих, отличная музыка в стиле синт-рока из консольных игр 90-ых. В-четвёртых, Эрин Сейвер озвучена потрясающим голосом Элиссы Парк, которая также озвучила Хае-Лин из крутейшего мода на Doom - Demon Stelee. Хотя сама озвучка в играх ретро-стиля действительно многими воспринимается как посторонний элемент, что было видно ещё в отзывах на Freedom Planet, всё же это дело вкуса. Но в моём случае голос Элиссы Парк однозначно относится к плюсам.

    Лично я могу покритиковать Bot Vice разве что за не слишком ровную кривую сложности/оценку рейтинга в некоторых уровнях, а также за в целом слабоватый сюжет с концовкой в стиле to be continued. Возможно какая-то точка ждёт в конце режима extra stages, но учитывая, что в категории сцен не осталось пропущенных строчек - сильно в этом сомневаюсь. В любом случае Bot Vice замечательная аркада, которую можно запускать пару раз в день на полчаса и за неделю-две неспешно пройти до конца. Да, игра не казуальная, но на лёгком уровне сложности не должна вызвать никаких проблем у тех, кто когда-то заигрывался на Денди, Sega Genesis или SNES, ну или уже позже играл в эти игры на эмуляторах. Адептам же аркадных автоматов/MAME, проповедующих идеологию 1CC - советую исключительно высокую сложность.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2016
    Кишмиш, A National Acrobat, Leiji и 4 другим нравится это.
  9. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    a1.bp.blogspot.com__b7jWZlAeOcI_T9PJzhReJ0I_AAAAAAAASag_t8iZDs6ecc8f3e3f4c697c1df312e45263c7fd.png
    The Adventures of Batman and Robin (SNES). Если с версией для Sega Genesis в России знаком чуть ли не каждый, то вот игру для SNES знают немногие. А зря, ведь это не просто порт с Genesis, а эксклюзив, причём не от кого-нибудь, а от Konami.

    Самым главным достоинством игры, как по мне, является её разнообразие. Помимо основной части игры - beat-em'up'а, в игре также встречаются элементы платформера (использование крюка и прыжки по деревьям на уровне Ядовитого Плюща), файтинга (то же самое, что и beat-em'-up, только один-на-один и без ручного разворота назад), гонок (погоня за Двуликим в стиле Spy Hunter), простенькой адвенчуры (миссия с Пингвином в музее) и прочего. При этом присутствует не только достаточное соответствие мультсериалу, но даже подобие сюжета и диалоги между героями (Бэтмен, Робин, Альфред) и злодеями. Да, может, сюжет не идеален (спойлер), но стоит признать, что в одноимённой игре на Sega Genesis вообще текста как такового не было.

    Уровни также максимально разнообразны. Бэтмену предстоит покататься на смертоносных американских горках, попрыгать с падающих деревьев, спасти Робина, упасть с дирижабля, побегать от мирных людей, надышавшихся газом-"озверином", сразиться с Пугалом на самолёте (прямо НА самолёте, как в Contra: Hard Corps, только выглядит не так круто). Но, безусловно, самый странный уровень у Риддлера. Этап начинается с того, что Бэтмен попадает в виртуально воссозданный лабиринт Минотавра (карта в верхнем правом углу прорисовывается по ходу пути игрока), в котором спрятаны комиссар Гордон и его дочь. Уровень практически полностью лишён каких-либо ориентиров, полон врагов, не отличающихся внешне от остальных взрываемых стен (спойлер), ловушек и телепортов с вопросами Риддлера. Ответил неверно на вопрос в комнате с Гордоном - отсылаешься в самое начало. Но даже если игрок прошёл весь этот ад и умудрился убить босса (см. ниже), то затем начинается ещё более упоротый этап, где Бэтмен бежит от злых шахматных фигур (!) по стеклянной шахматной доске (!!), в то время как Риддлер разбивает её лазером (!!!).

    Хорошо ли играется "Бэтмен и Робин" во всех этих режимах? Ну, почти. В вышеупомянутом гоночном этапе, например, Бэтмобиль не умеет вписываться в повороты, что является серьёзной проблемой, поскольку при повреждении авто тратится здоровье Бэтмена, и время на уровне ограничено. Я только на секунду замешкался, а когда доехал до чекпойнта, увидел, что мне до провала миссии оставались три секунды, так что таймер можно назвать довольно-таки суровым. Крюк в платформенной части поначалу будет довольно неудобным в использовании, но к нему быстро привыкаешь. Кроме крюка, у Бэтмена есть куча всякой техники, и в начале каждого уровня есть выбор, какие предметы брать, а какие - нет. Шутка в том, что если с испугу брать весь инвентарь с собой, то долгое перелистывание слота предметов будет невыносимым.

    Недостаток игры - несбалансированная сложность. То есть в игре есть действительно сложные моменты - например, один из боссов уровня Риддлера Минотавр. Его невозможно обездвижить, нельзя перепрыгнуть его или проскользнуть под ним, а если он прижмёт Бэтмена к стене (в очень тесной комнате размером в один экран), то почти сразу же убивает мечом. Единственный способ победить Минотавра, который я нашёл - специально умереть, начать битву с ним сначала (но с полной полоской здоровья и восставленным количеством потраченных на непосредственное прохождение уровня гранат), быстро закидать его этими самыми гранатами + дротиками, начать бить и одновременно получать урон и худо-бедно отправиться в следующую часть уровня. Но в то же время есть последний босс (точнее, одна из его форм, но остальные тоже довольно легки) - Джокер с реактивным ранцем. Так как Бэтмен автоматически поворачивается лицом к врагу, а Джокер пикирует на него с разных сторон, то всё, что от игрока требуется - нажимать в нужный момент кнопку атаки. Двадцать таких нажатий - и Джокер падает. При этом что у сложных, что у лёгких боссов большое количество попаданий, поэтому битва с Женщиной-кошкой скучная (т.к. она кратковременно парализуется при попадании бумеранга, после чего можно атаковать), а с Пугалом (с пистолетом, стреляющим в три стороны) - трудная. Кстати, стоит добавить, что на лёгком уровне сложности концовка неполная, будет другой диалог с Брюсом и Альфредом и без представления каждого из персонажей.

    Графика у игры в целом хорошая, особенно анимация Бэтмена и врагов. Может, у этой версии не было такого BLAST PROCESSING'а, как у Sega, но некоторые эффекты вроде полигональной шахматной доски или фонарика выглядят мило. Задним фоном у некоторых уровней является кроваво-красное небо, прям как в оригинале, вот только нарисовано оно очень рваным градиентом из прямоугольников. Хотя вполне возможно, что на ТВ картинка смотрелась иначе. А вот музыкальное сопровождение превосходное - оркестровые композиции из мультсериала, включая тему Бэтмена Дэнни Эльфмана. Конечно, версия для Genesis тоже замечательна в звуковом плане, но лично я не могу сравнивать обе игры из-за абсолютно разных музыкальных жанров.

    Итог: действительно хорошая игра по вселенной Бэтмена. Если игрока не отпугнут скачущая сложность и гоночный уровень, то рекомендуется к ознакомлению.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
    Topser, HAL9000, Кишмиш и 10 другим нравится это.
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Позавчера купил-таки себе на 3DS такую штуку как Severed. Поначалу меня она отталкивала странной графикой и боевым процессом... но как же это просто и круто смотрится и играется, когда ты смотришь на это не на ютубе, а у себя на консоли!
    Бои - как Infinity Blade на стероидах, только гораздо круче. А ещё игра оказалась помесью Dungeon Crawler'а с метроидванией (от первого лица), то есть вообще мнгослойным бутербродом из самой вкуснятины. Короткая, зараза, правда - всего каких-то шесть с кепкой часов.
    Налицо всё - странный сюжет, необычный протагонист, графика как будто рисованная под ЛСД, оригинальная система прокачки, дружелюбие разработчиков по отношению к пользователю (ачивки нельзя пропустить). 10/10 не поставлю, но 9/10 - одной левой.

    -1 балл за то, что короткая, и что в пылу боя совершенно реально увлечься и сильно поцарапать тачскрин. Перепрохождение? Вряд ли. Как мне показалось, игра на один раз.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
    Кишмиш, A National Acrobat, Eraser и 2 другим нравится это.
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.609
    Shadow Warrior

    | 1997 г. в.
    (ремейк - 2013 г.в.) / Мои впечатления: В+

    577e7adb6f0a86c97217135c8c92b74c.png

    Давно хотел какой-нибудь драйвовый шутер, который не скиснет так быстро, как Rise of the Triad. И мне повезло его найти...

    Красивая, смачно-кровавая, увлекательная игра. Проходил почти 25 часов, в каких-то перерывах необходимости не было. Вряд ли вернусь, сомневаюсь, что буду скучать, но приключения с Ло Вангом и Ходзи были весёлыми. И, обязательно, при случае поиграю во вторую часть...

    Техническая информация
     
    River, Кишмиш, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  12. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Прошел Kingdom Hearts Birth by Sleep сюжетно это предыстория основных, номерных, частей, а так же игра подводит к событиям 3 части. В игре 3 персонажа, у каждого свой сюжет, но события происходят в одних и тех же местах (некоторые локации доступны только для определенных персонажей) на протяжении одного промежутка времени. По сравнению с номерными частями основная история попроще, просто все друг за другом бегают по мирам, никаких неожиданностей не происходит. Локальные истории миров на том же уровне, разве что рассчитаны на одно посещение, в номерных частях 2 посещения, что конечно лучше, вновь встречаешься со знакомыми персонажами у которых что-то в ходе одной и той же игры произошло. По времени получилось 40+ часов, что больше чем я потратил на каждую из предыдущих игр, меня это немного удивило, думал - небольшая игра, ведь с PSP. Хотя прокачивать каждый раз персонажа с нуля не самое веселое занятие, но благодаря крутой, разнообразной боевой механики это можно пережить.

    Опять траблы с секретными концовками, на нормальной сложности нужно на 100% всё сделать, а на повышенной просто пройти и собрать стикеры. В игре хорошие возможности по внесюжетной прокачке персонажей, поэтому даже на повышенной сложности можно играть не особо напрягаясь. Знай я об этом заранее то сразу проходил на повышенной сложности, а так пошел смотреть на ютьюбе, т.к. перепроходить за 2 персонажей или делать им на средней 100% пожалуй одинаково долго (я так прикинул часов по 10 на каждого).

    Вообще игра хорошая и по игровым механикам разнообразнее чем все предыдущие части. Очень понравилась прокачка и настройка билда. Адекватная арена на которой можно прокачиваться и есть внутренний магазин, настольная игра в игре которая может быть альтернативой прокачки скиллов, да и другие мини игры не такие душные как раньше. Ненужный геймплей полётов между мирами убрали совсем, за исключение нескольких ненапрягающих сражений на транспортном средстве.


    Остался Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance на 3ds то же важная часть, будет в Kingdom Hearts HD 2.8, подожду. Там новый Трон :yahoo:
     
    Кишмиш, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Прошел таки World War II GI Platoon Leader - странный и хардкорный аддон к весьма неоднозначной и хардкорной World War II GI.
    WW II GI если кто вдруг забыл или не в принципе не в курсе, игра на движке Build от создателей Nam (Napalm), посвященная Второй мировой войне, в которой мы от лица доблестного америкосского воина "косили" десятк, если не сотни немецких завоевателей. При этом, разработчики постарались сделать игру реалистичной, что, впрочем, привело к тому, что пули летели со всех сторон, убивали нашего подопечного крайне быстро, аптечки работали, только если после их применения стоять смирно, а вместо брони нужно было поддеhживать высокий моральный дух
    В аддоне всего ТРИ миссии, одна из которых посвящена битве с японцами (чуть перерисованные Вьетконговцы из NAM), а две расправе с Вьетконговцами (выглядят как японцы). При этом, учитывая весьма не очевидные "добавки" в игровой процесс, пройти "всего то" тройку миссий весьма и весьма непросто, по крайней мере на максимальной сложности. Я, как обычно, проходил игру на максимальной сложности, с прохождением каждого уровня без смертей/перезагрузок.
    Что же "нашаманили" разработчики?
    Во - первых, при стрельбе с мышки оружие "клинит", т.е. жмешь кнопку жмешь, а ничего не происходит. С клавиатуры стреляешь всегда, но иногда с задержкой. Враги в это время не дремлют.
    Во - вторых, пули летят все так же странно как в оригинале - стреляешь в солдата противника, а убиваешь соседнего бойца или пули летят "в молоко". В аддоне чаще всего "в молоко". Особенно это заметно на уровне со штурмом холма Hill 41, в котором чтобы убить противников приходиться стрелять подняв/опустив оружие под странным углом, чтобы подстрелить врага.
    В - третьих, во всех трех миссиях ОЧЕНЬ ограничен боезапас, пополнить его невозможно (ну или я не нашел как) и доступно всего два-три "ствола". С учетом "кривой" стрельбы... ну вы поняли. Со здоровьем тоже напряг - на миссию нам дают 1-2 аптечки, пополнить их запасы нельзя.
    В - четвертых, все три миссии ограничены по времени. И если FireBase Delta нужно просто продержаться некоторое время под атакой Вьетконговцев, то вот в вышеупомянутой Hill 41 и еще одной миссии Cochise Raiders нужно выполнить одно и то же задание - захватить пять контрольных точек. Которые нужно еще отыскать в ограниченный срок, и отбить у врагов - с ограниченным запасом боеприпасов и здоровья.
    В совокупности, вышеперечисленные особенности аддона делают его весьма "крепким орешком". Но играть все равно довольно интересно, жаль "заклинивание" кнопки стрельбы на мыши существенно портит удовольствие от прохождения.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2016
    A National Acrobat, Eraser, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    На какой сложности? Наверное, на "Легендарной" ???
     
  15. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.609
    @Warmaster, нет, конечно. На скромной :)
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    Owlboy. Хорошее приключение с красивейшей пиксельной графикой за последние несколько лет. Но не метроидвания.
     
    A National Acrobat, Eraser, Sylvester и 2 другим нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    И хорошо, приелись как-то.
     
    Sylvester нравится это.
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.823
    17470_screenshots_20161025004756_1.jpg

    Dead space

    Я помню как в примерно 2008 году EA на какое-то время перестала быть всенародно признанной «корпорацией зла», дав зеленый свет некоторому количеству оригинальных IP, среди которых были Mirror's edge и первая часть Dead space. Злоключения Фейт народ встретил так себе, а вот Мертвый космос заработал таки себе репутацию «9 из 10» хита.

    И вот я прошел его и в упор не понимаю почему.

    Нет, оно конечно вполне годно функционирующая игра, тут достаточно годная боевка с интересным «отпиливай им конечности» гиммиком, временами встречаются атмосферные куски, играться с нулевой гравитацией довольно прикольно.

    Ну и драпать от некроморфов в первые минут двадцать было нервно так.

    Однако, как хоррор, как приключение и как история игра колеблется от «еле сойдет» до «о чем они, черт возьми, думали?»

    Хоррор из игры выветривается очень быстро. Она показывает все свои трюки в первые час-полтора, дальше нас ждет повторение пройденного раз за разом. К концу игры появления монстрюков и все прочие пугалки предсказываются с точностью провидца. И уже не получается даже вздрагивать.

    С историей и приключением тут вообще полный швах. Эта игра — одна из немногих, в которые я ходил как на работу. Потому что по сути так оно и было, ибо Dead space – это заунывный двенадцатичасовой «пойди туда — почини это» забег.

    Забег по безликому (по большей части) «игровому» серому кораблю, которому отчаянно не хватает человеческих деталей и сердца (как делать человеческие детали и сердце — см Alien: Isolation и, как ни странно, Dead Space 2). Я, честно говоря, тут задумался — какой сеттинг вышел интересней — Ишимура из сабжа или база на Марсе из Doom 3. И пришел к выводу, что наверное таки база на Марсе. А это совсем не комплимент.

    Забег за безликого и бессловесного ноунейма, которому какой-то светлый гений зачем-то придумал вфигачить личную драму и мотивацию, которая отчаянно, совсем, ни капли не работает.

    Забег по истории, которая очень, ОЧЕНЬ хочет дать нам неожиданных твистов, откровений и предательств. И каждый из них видно за три километра, и даже если бы видно их не было — никого эти повороты не ошеломили бы. Ибо весь без исключения каст — это «какие-то чуваки», которых силишься запомнить и во время игры-то, не то что после. Ну и главный твист (в который еще составляются первые буквы каждой главы) — это вообще какой-то инфернальный очевиднейший стыд. Не раскусить его в первые два часа можно только если посмотрел меньше двух фильмов за всю жизнь. И это еще при том, что игра откровенно обманным Heavy Rain-стайл путем пытается убедить нас в отсутствии этого твиста.

    Вот и остается фактически голый геймплей. Который, хоть и забавный, даже близко не стоит с вылизанным и разнообразнейшим в этом плане Resident evil 4, например. И к слову, обладает некоторым количеством откровенно бесячих моментов тоже (стационарный расстрел камушков, ЗАЧЕМ?).

    Все это в совокупности дает нам игру уровня «ну, можно погонять если делать нечего». Но уж не как не большое слово в жанре «сурвайвал хоррор», извините.

    7/10
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016
    A National Acrobat, Eraser, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.435
    Верно только одно - что он бессловесный. Лицо остаётся интригой до конца игры, где он снимает шлем. А имя его, напоминаю, Айзек.

    А игру я проходил без ощущения какого-то дискомфорта и однообразия - похож на DOOM 3 от третьего лица, да, только я в обеих играх сосредотачивался на процессе боёв.

    Я также не воспринимал сабж как хоррор - для меня единственным неяпонским хоррором среди различных стрелялок и экшн-адвенчур с недавних пор стала серия F.E.A.R., да и то с сильным натягом. А вообще, качественные хорроры, как по-мне - это классические части серий Silent Hill и Resident Evil да квестовая дилогия по Call of Ctulhu (особенно первая часть - единственная игра, в которой я буквально дрожал от дикого ужаса). Вот, в общем, и всё...

    Меня отдельно занимала сюжетная драма: весь сюжет игр - плод воображения ГГ, а вскрывается это только ближе к концу... В первый раз играя, ты ничего не знаешь и потому внушить реальность многого тебе достаточно легко. Это по-своему гениально, хотя в чём-то уже использовано в Silent Hill 2 (там одержимость образом погибшей жены).
     
    Warmaster нравится это.
  20. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.566
    Ну, или можно подсмотреть в начале игры, перед тем, как он надевает шлем ;)
     
    Genesis нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление