1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    Они это поняли и сделали в следующих частях акцент на приключенческую и боевую составляющие. Правда, норот остался в недоумении и продолжал требовать хоррора.
     
    silent_fog и Genesis нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @silent_fog, лицо можно увидеть в первые минуты игры. Скажу больше - 2 часть лучше

    Unreal 2. Взаимоотношение ГГ со своей команды - отлично, а эпилог трогательный, а остальное: сюжет уныл, уровни серые, обычно носимся по серым скучным комплексами, а какие планеты, уже и не помню, единственное что запомнилось - первое появление скаарджа и финальная миссия, оружие - ну такое. Да и музыки запоминающийся нет, в отличии от первой части. Так что, так себе игра.
     
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Метафора


    Я знаю, сейчас на середине где-то, и она - то, чем должна была быть первая.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    А она тут причём? Это не метафора, а перегиб в критике - минусы там, где их нет.
    Это называется "работа над ошибками". Примерно то же было и с F.E.A.R.'ом - первую часть тоже ругали за блёклые интерьеры и множество обнообразных коридорчиков с кабинетами и площадок с контейнерами, так что ни одна комнатка не запоминается. Во второй уже было в раз больше разных разностей - от больницы и до секретного железнодорожного тоннеля.
     
  5. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Ага, а когда я написал, что Ишимура безликая - это означало что мне рожицы на стене не хватало
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Ну справедливости ради скажу, что планеты попадаются интересные, можно сказать даже каждая вторая хороша. Другое дело, что вдоволь погулять по всем им, кроме первой, не дают. Сразу запихивают в очередные коридоры (нередко кстати нагло копирующие друг друга).
     
    Warmaster нравится это.
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    Безымянный и безликий герой в данном случае - не проработанный характер, отсутствие запоминающейся личности.
    Вот даже Гордон Фримен (несмотря на молчание) получился запоминающимся :)
     
    unreal doom нравится это.
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Прошел полностью сюжет нового Хитмана, который HITMAN™, точней прошел сюжетную часть первого сезона HITMAN™. Ибо не продавать же разрабам игру целиком, если можно продать ее три раза, разрезав на три части! Первый сезон включает в себя две обучающих мини-миссии и аж целых шесть (невиданная щедрость!) сюжетных нормального размера.

    Бедность наполнения пожалуй главная из бед игры. Мало уровней (шесть), мало целей (четырнадцать на всю игру, при том, что в Blood Money на одном уровне число целей доходило аж до семи), мало оружия и гаджетов, которые при этом еще и дублируют друг-друга... Пропала кастомизация оружия. Пропал живой щит. Пропала стрельба с двух рук. Пропала система рейтингов. Пропали гонорары за убийства и штрафы за лишних погибших. Вместо этого теперь таблица очков для лидерборда в конце миссии и... прокачка уровней для каждого уровня, простите за каламбур. Первый раз уровень начинается со одной единственной точки, со стартовым набором снаряжения, чем больше всякой фигни сделаешь на уровне, тем больше получишь экспы, за которую дают повышение уровня, а с ним и оружие, и гаджеты, и новые точки начала миссии... За повторение одного и того же экспа не капает и уровень не растет, разумеется. А делать нужно не что хочется, а именно то, что придумали разрабы и именно так, как они придумали. Нарушил последовательность действий - не считается. Перерезал глотку не тем ножом - не считается. В итоге прежде чем получить возможность играть так, как хочется, сначала нужно долго-долго играть так, как придумали разработчики. Это особенно заметно на последнем уровне сезона, где 47-й попадает в особо охраняемую клинику и у него нет при себе ни какого снаряжения со старта. НО! Если прокачаться до последнего уровня, то ячейки для снаряжения станут доступны с самого начала.

    Сами уровни очень большие, но бОльшая часть этих уровней почти не используется для убийства целей миссии. Эти куски уровня зарезервированы для создания пользователями собственных контрактов (наследство, доставшееся от Absolution) и для создания особых, усложняющихся раз за разом контрактов самими разработчиками, а также для добавления на уровень особых целей. Появляются эти цели один раз, на ограниченный период времени, кто успел, тот и съел. Не успел, не убил, просто интернет глюкнул или игра вылетела, ни каких перезагрузок и вторых шансов не будет. При этом уровни весьма насыщенны возможностями для несчастных случаев и красивых убийств. Спровоцировать у жертвы приступ паники, внушив, что по дому бродит призрак убитой матери, дождаться пока цель начнет от паники убегать на личном самолете, а потом сбить летящий самолет ядром из старой пушки, ну где еще такое возможно? Увы, вместо изящных решений гораздо проще взорвать под ногами цели огнетушитель, что сделает по логике игры убийство выглядящим как несчастный случай. Даже если при этом огнетушитель рванет от взрыва обычной бомбы.

    В целом получилась хорошая игра, но по сути это едва-едва треть от хорошей игры в плане количества контента и фич. По этому хоть и ближе к "классическим" Хитманам геймплейно, но все равно самая слабая игра (из больших, не GO или Sniper Challenge) в серии. Не хуже Absolution или Contracts, или даже Silent Assassin, а именно слабей, меньше, беднее. Потому что на каждую возвращенную или новую возможность вроде нормальных сейвов иливыбора маскировки при старте уровня, вырезали одну старую.
     
    Warmaster, A National Acrobat, Eraser и 3 другим нравится это.
  9. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
     
    Eraser и unreal doom нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @unreal doom, а я о чем, снежная, живая, рядом со звездой, но нет серые коридоры.
     
    unreal doom нравится это.
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.278
    Но это не отменяет того факта, что Фримен вообще персонаж без личности как таковой.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    блин, а мне тут знакомые нахваливали - дескать, лучший Хитман после Блад мани.
    Очень жаль что так.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Ну что ж, пойдем по нарастающей - после аддона из трех уровней World War II GI Platoon Leader, отпишусь по игре CIA Operative Solo Missions. В данной игре целых шесть уровней, при прохождении которых требуется разобраться с латиноамериканским наркобароном, московским мафиози и, наконец, разобраться с сыном Саддама Хусейна. У меня сложилось стойкое ощущение, что при создании игры разработчики вдохновлялись серией Soldier of Fortune, особенно ее первой частью - первый уровень проходит в метро, точно также как в первой части, а два последних проходят в Ираке, которому в SоF также посвящено несколько миссий.
    Увы, в CIA Operative все, начиная от графики и кончая игровым процессом, сделано в разы топорнее, чем та же Soldier of Fortune. Маленькие, простенькие уровни, с простейшими "головоломками" и тупыми как пробка врагами. Три вида оружия - пистолет с глушителем и бесконечным боезапасом, автомат, снайперка. Три вида врагов - противник с пистолетом, с автоматом и со снайперкой. Два, типа, босса. В общем, не совсем примитивно, но очень к этому близко.
    В итоге, прошел за часа полтора, при том, что играл на максимальной сложности и с прохождением уровней без смертей/перезагрузок. И это при том, что проходил два раза - второй раз завершил игру в режиме "Бигфута", в котором все враги, кроме двух "боссов", заменены на Йети. Данные зверюшки не вооружены, однако очень быстрые и смертельно опасные в рукопашку.
    Ну и в завершении замечу, что один уровень проходит на Украине, а один в казино, в центре Москвы. В итоге, можно лицезреть как вполне нормальные плакаты вроде "Свежее пиво в кегах" или "Союзпечать", так и плакат с названием казино "Скользкий ниппель".
    --- добавлено 10 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 10 ноя 2016 ---
    Не знаю такой сложности!!! Только максимальная, только хардкор:D:cool2:
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
    Leiji, A National Acrobat, kreol и 2 другим нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Безумный ректор!!!
     
    kreol и Warmaster нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.627
    acdn.oyungezer.com.tr_images_joomgallery_originals_ekran_gorun7a9da8775bf58d6aedc50abca917ccea.jpg
    Завершилось прохождение крутого классического шутера Star Wars: Dark Forces. Игра стала первой пройденной мной во вселенной Star Wars (правда, до неё доводилось играть и в другие игры этой серии) и вместе с тем замкнула первую десятку игр 1995 года, пройденных мной.

    Ставлю я игре 9/10 за временами просто зашкаливающие показатели шила в одном месте разработчиков. Например, замена сохранения в процессе игры попытками и чекпоинтами - оригинально, но непросто: умер с нулём на счётчике перед последней дверью - иди обратно на старт и беги всю дистанцию снова... Некоторые уровни (особенно последний) как-то сильно затянуты, зато ещё несколько пролетаются за три минуты. Иногда напрягает разбалансировка сложностей - на средней никак не пройти, зато на низшей проплясал и не заметил... На "лёгкой" я проходил 10 уровень (корабль Джаббы - мерзкое место, да ещё с крокодилами, одного-двух из которых мочить приходится голыми руками). Последний уровень заморочил сильно...

    Но почему я при всём этом ещё меньше оценку не поставил? Потому что всё остальное неплохо окупает недостатки: бои под стать DOOM'у (правда, местный аналог BFG9000 в ратных боях убивает всех всего двумя-тремя зарядами), логические задачки и механические приспособления резко и внезапно опередили Half-Life, графика именно такая, какая нужна классике (в отличие от Terminator: Future Shock, в который трёхмерные модели поспели до соответствующего витка развития и потому иногда напоминают выкидыш). Да ещё и шикарные заставки, которые тогда далеко не в каждом хорошекм шутере встречались... Браво!

    Музыкальную композицию я всё-таки тематическую поставлю, как ни колебался. Всё-таки прохождение серии для себя открываю.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    @Genesis, признавайся, в прохождение подглядывал?

    Если бы одного - двух... Хотя на самой легкой их может реально всего двое. Я вот долго с этим уровнем возился, кстати.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Голыми руками нужно мочить всего двух :) Остальных уже пушками можно.
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Какими пушками? Там в соседнем помещении гранат можно раздобыть, а вот оружия я там не помню. Или оно там где т спрятано?
     
  19. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Warmaster, там где-то рядом то ли своё оружие можно забрать, то ли четырёхствольник лежит. Не помню, что конкретно, но помню, как я ящеров на этом уровне с четырёх стволов валил.

    PS. проходил, да. Не заглядывая в прохождение, но иногда вспоминая, как за много лет до этого (когда интернета в России ещё почти не было) мы "вот там" находили "вот это" и т.п.
     
    Warmaster и unreal doom нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @Warmaster, может, я уже забыл Hard (играл на ней всего раз), но там вроде обязательно убить по скрипту (кулаками) всего двоих драконов, от остальных можно убежать и не связываться, пока пушки не вернешь.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление