1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    @fR0z3nS0u1, там смысл в чем - начинаешь уровень типа на арене, с двумя "зверьками", а в соседнем помещении огромном что то типа лабиринта по центру. Там есть кнопки, нажав которые можно подняться в верхнюю часть лабиринта и оттуда перебраться к помещению со своим снаряжением. Подобрав оружие, драконов уже можно расстреливать. Но перед тем как подняться, нужно несколько драконов забить - у меня не получилось этот участок проскочить без их убийства.
    --- добавлено 10 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 10 ноя 2016 ---
    Насчет сам не сам, я именно @Genesis, спрашиваю, поскольку он ими частенько пользуется.
    --- добавлено 10 ноя 2016 ---
    Как писал выше, мне пришлось убить больше двух драконов - по моему там кнопки не активны, пока их не убьешь, или что то в этом роде. Но точно помню, что пытался ограничиться убийством только двоих келл-драконов и нифига не вышло...
     
    unreal doom нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    И все же у Фримена известно имя, известна внешность, даже дана краткая биография.

    Допустим в Unreal о ГГ неизвестно вообще ничего. Мы знаем только то, что на тюремном судне, где начинается игра, он значился как заключенный №849 :).
    Поздравляю!
    Но ведь в 99% приставочных игр того времени дела обстоят также. Точнее в Dark Forces еще есть послабления, пока остаются жизни продолжаешь игру с того же места где погиб, и враги не возрождаются.
    Кажется там даже, если завершил миссию с показателями жизней, здоровья и брони ниже стандартных, к следующей миссии они сами повышаются до стандартных.
    Кстати, а в Терминаторе до конца доходил? Финал данной игры, это просто эталон садизма разработчиков :spiteful:.
    Ну не знаю, мне короткой только первая миссия показалась.

    По поводу драконов. Сейчас специально проверил, и убедился, что для того, чтобы покинуть стартовую комнату, даже на высокой сложности достаточно убить только одного дракона. А вот, чтобы воспользоваться кнопкой открывающей путь к ключу, теоретически необязательно никого больше убивать, но на деле оставшиеся драконы, своей беспорядочной ходьбой, блокируют поднимающиеся платформы, так что лучше избавиться от еще пары из них.
     
    Warmaster и Eraser нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Странно, посмотрел сейчас на ютубе, там все так, как я помнил - двоих нужно убить кулаками, чтобы скрипты сработали, от остальных можно бегать. :)
    Эти два дракона, по-моему, единственные на уровне, на кого скрипт завязан.
     
    Warmaster нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Так и есть. Только если тебе убегать через пять минут, а ты помираешь перед самым концом с последней жизнью, это сильно нервирует...
    Проходил. Там примерно три последних уровня - чуть ли не самые сложные из всего, что я знаю о шутерах. Точнее последний и третий от конца (на джипе ехать к SkyNet) - на них у меня чуть ли не пена изо всех отверстий головы лезла от бешенства.
    Помню, седьмую пробежал довольно быстро. Вроде бы и девятая не сильно тяжёлой была...

    Кстати, помню, за первой дверью (в зале со вторым крокодилом) сразу же стоял гоблин (или как называают таких планетян?) с алебардой. Если сразу не отскочить, может и огреть.

    И да, там за небольшим коридором дальше была камера, в которой висят все собранные ранее стволы и патроны. Тоже, кстати, момент, который якобы только в Half-Life ввели... Хотя вон в том же Prince of Persia 2 есть такое место, где принц временно теряет саблюку...
     
    unreal doom нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    @Eraser, @unreal doom, вот я лоханулся!!! Я то на максимальной сложности "строгал" этих драконов кулаками!!! Многих!
    Учитывая, что уровни приходились без смертей/перезагрузок, проходил я долго...
    Дольше наверное только Кайла Катарна бил в аддоне ко второй части, который Mystery of Sith... Пока подозрения не возникли, которые @Eraser, подтвердил!
     
    Eraser и unreal doom нравится это.
  6. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Warmaster, кстати, да, гранаты вспомнил! Я вообще сильно ограниченным оружием редко пользуюсь, "а вдруг понадобится?" - а тут за неимением другого пришлось тратить :)
     
    Warmaster нравится это.
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    @fR0z3nS0u1, на максимальной сложности мне, если не ошибаюсь, удалось одного только дракона убить, и одного поранить гранатами.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Недавно закончил перепрохождение Fallout: New Vegas ради DLC, на которые не хватило сил в прошлый раз.

    Лучше бы хватило тогда. :) Базовая игра, при всех своих очевидных достоинствах по сравнению с F3, невзирая на то, что таки да - это более-менее "настоящий фолаут", - снова показалась в большинстве своём невероятно скучной. Не в последнюю очередь из-за слабоватого (хоть и заметного) исследовательского компонента, а также многочисленных и разветвлённых, но по большей части уж очень "обычных" квестов. Ну и, конечно, тяжелое наследие обливионовского движка, типично "беседковский" баланс с тоннами воды, еды и стимпаков на каждом шагу, делающими куцую реализацию "хардкора" совершенно бессмысленной, и т.п. Хотя, по крайней мере, в отличие от F3, в FNV всё-таки можно более-менее терпимо играть на Very Hard: не нужно тратить целую обойму на каждого таракана, но действительно страшные монстры таки действительно страшны.

    Заодно проверил слухи о том, что здесь, якобы, пошли по стопам Fallout 2 и предусмотрели игру за идиота. Ну, предусмотрели. Но исключительно для галочки. В нескольких отдельно отобранных особых местах, действительно, персонаж с низким интеллектом раскрывается блестяще. Но это где-то 1% от всей игры. В остальных 99% диалоги и квесты не отличаются вообще ничем, кроме, очевидно, провала нескольких редких проверок на интеллект от 7 и выше. Да и снижение количества очков навыков мешает не сильно - скорее, оно как раз становится более-менее адекватным. Но балансу это всё равно не помогает.

    А теперь о хорошем, т.е. о DLC.

    1) Dead Money - 8/10.

    2) Honest Hearts - 4/10.

    3) Old World Blues - 10/10.

    4) Lonesome Road - 7/10.

    Ну и напоследок - главнейшее достоинство всех четырёх DLC вместе: они не только невероятно разнообразны, но и все сюжетно связаны между собой, а иногда - и немного с основной игрой. И это по-настоящему круто. Особенно после Fallout 3, где три были "вещами в себе", а четвёртый - совершенно ненужным, бессмысленным и беспощадным продолжением основного сюжета, который лучше было бы просто оставить в покое.

    Пугающий факт: по непонятным причинам второй забег отнял у меня в 3 с лишним раза больше времени, чем первый, хотя ни один из аддонов нельзя назвать большим...
     
    6y3eJIok, napancux, Petrov-Vodkin и 11 другим нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    Вот это уж точно подмечено :yes:. Нервные клетки от тех миссий сжигаются с потрясающей скоростью.

    Как я только что написал в соответствующей теме:
    -
    "А самой большой неприятностью в этой игре для меня стала, просто бессовестная сложность последних миссий :(. Впрочем The Terminator: Future Shock был дважды пройден на высокой сложности :rolleyes:.
    Все-таки товарищ
    @WERTA очень снисходительно описал сложность финальных заданий, особенно того, что на джипе:suicide:. Ради интереса глянул прилагающееся видеопрохождение от RickPointner, и не сильно удивился увидев, что человек играл эти миссии с читами."
    В свой последний заход, когда прохождение я забросил на 11 миссии, именно 7 и 9 задания доставили больше всего проблем. Коль на мине не подорвусь, от местных гренадеров достанется, или же от тех чувачков с пушками-зажигалками :angry:.
    В предпоследней миссии вообще первая же дверь оказывается заминированной :spiteful:, видимо разработчики так шутят.
    Да я в общем тоже не на первом и не на втором прохождении исследовал эту схему.
    А между прочим, когда снаряжение назад получал, следующих драконов истреблял исключительно минами. Хоть где-то они сгодились ;).
     
    Warmaster нравится это.
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    А я ведь хотел начать проходить эту игру на максимальной сложности... Что ж, выберу другую.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    @Warmaster вместе с тем прошел же ты Blood II и Shogo, что я например считал невозможным с твоей схемой игры без сохранений и перезагрузок на уровне.

    Вдруг и Терминатора осилишь :)?
     
    Warmaster и Genesis нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Warmaster, стоит попробовать. Правда, открытые пространства и попытка уйти в полное 3D, как мне кажется - не самые удачные решения (помню, как тяжело было сориентироваться на местности и привыкнуть к шероховатым полигонам на растянутой картинке). Но, если не считать времени, ты вряд ли что-то там потеряешь: для тебя это будет достойное испытание.
     
    Warmaster нравится это.
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    @unreal doom, @Genesis, если вы считаете, что с моей схемой игры есть шансы пройти, то попробую. Но чуть позже - начал уже проходить игру Cyclones. Забавная вещица.
    --- добавлено 10 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 10 ноя 2016 ---
    Хотя такое высказывание не внушает оптимизма..
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Warmaster, я эту вещицу попробовал. Не понравились управление, стиль графики, некоторые сыроватые решения (вроде голографических стен и свободно водимого по экрану прицела с функциями движения и управления окружающими предметами). Да и динамики как-то не хватило...
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    @Genesis, пока нормально вроде играется, но только третья миссия. Посмотрю, как там дальше. К управлению привыкать надо, это да. А все секретные стены на карте красным выделяются, так что проблем нет.
     
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.257
    Прошёл во второй раз obscure 2. Годный был бы хоррор, кинематографичный даже. если бы под конец игры не пытался быть хоррором с уклоном в исследование. Это подходило первой части, но здесь это смотрится глупо, при тотальной линейности всей игры в целом.
     
    Sylvester, Leiji и A National Acrobat нравится это.
  17. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.269
    Прошёл Dark Forces. Довольно быстро, хотя игра и немаленькая. Её называли Doom-клоном, и действительно - игра очень похожа на Doom. Но есть и заметные отличия, которые делают её более интересной. Геймплей тут уже заключается в выполнении каких-никаких заданий, а не просто найти точку выхода с уровня, хотя всё ещё мы сталкиваемся с абсурдными вещами, типа жёлтый ключ от капитанского мостика, плавающий в куче дерьма в канализации.

    Движок более продвинут: можно как смотреть вверх и вниз, приседать и прыгать, так и вроде бы поддерживает полное 3D с многоэтажными уровнями, но тут судить не возьмусь. На уровнях иногда встречаются разные малополигональные 3D-объекты, чего в Doom не было. Дизайн самих уровней гораздо разнообразней, чем по большей части разрозненные карты в D. Тут и какая-то ледяная планета, и притон контрабандистов, и космический корабль и многое другое.

    Здесь есть какие-то простые задачки, например открыть последовательность дверей таким образом, чтобы создать себе путь или что-то такое же несложное. Но в Думе-то и такого не было. Ну про динамическую музыку из фильма и некоторое количество заставок я и не говорю. Далее, оружие - более-менее типовой набор из шотганов, гатлингов, плазмаганов и похожего. У некоторых есть альтернативный режим стрельбы. Из нового - гранаты и мины, которые можно бросать и откладывать. Последние можно уничтожать издалека, но вроде бы только швыряя в них первыми. Есть фонарик на батарейках, противогаз и прибор ночного видения.

    Из минусов ничего нового не скажу: отсутствие сохранений (есть только чекпоинты и три жизни), отсутствие мауслука, и неочевидность некоторых ходов, где надо использовать мауслук. Первое элементарно обходится в досбоксе, но игра далеко не такая сложная, чтобы там надо было постоянно сохраняться. Игра несложная, и помимо всего прочего хорошо передана атмосфера ЗВ. Кстати, для неё было немало дополнительных фанатских карт.
     
    Кишмиш, A National Acrobat, STOCK и 4 другим нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Virgil, ну, прямо массовый забег... Правда, три жизни там - стандартный набор на каждой миссии (даже если на них выходишь с нулём), а если попутно подобрал ещё (они там в виде эмблемы повстанцев) и закончил миссию, например, с четырьмя, в следующей их тоже будет четыре. Мины ещё можно взрывать выстрелом той энергетической берданки, которая поджигает несколько целей перед игроком...
     
    unreal doom нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Warmaster, мне Future Shock не показалась особенно сложной. Правда, я играл с сохранениями и на средней сложности, может, на харде там сложность как-то резко подскакивает.
     
    Warmaster нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    We are Dwarves. Занятно, в начале лета я думал, что единственный современный клон Commandos - это игра про Японию Shadow Tactics, но потом был киберпанк Satellite Reign, а теперь по-вархаммерски пафосные гномы-глубокопещерники. Все по канону: есть три героя, каждый со своей специализацией, есть враги, с группой умений, с полем зрения, слухом, обаянием и осязанием, сильные в количестве, поэтому к их устранению надо подходит с головой. Графика приятная. Геймплей - многие твердят о высокой сложности, но ничего непроходимого, кроме пары идиотских локаций с болотами, я не увидел. Главное не нестись вперед сломя голову, активно пользоваться сохранениями и активной паузой.
    Недостатки есть, во-первых, игра короткая и заканчивается ничем, предоставили 2 эпизода из возможных 10, во-вторых, есть баги, некоторые локации не загрузились после сохранения, нет возможности выйти из меню, башги не критичные, но неприятные, в-третьих, когда на высокой сложности игра становится непроходимой только потому, что герои быстро тонут в болоте, и ничего, кроме понизив сложность с этим нельзя сделать, это не серьезно, и в-четвертых, геймплей хорош, но если в других играх подобного жанра упор был на тихом устранении или проникновении, и было больше взаимодействии с противниками и окружением, то здесь акцент больше на боевое столкновение, интересных ситуаций меньше, чем хотелось, и гном-плут слишком силен.

    P.S. Интересны, когда разработчики пришли к мысли "А давайте сделаем трехмерный Lost Vikings с ваха-стилистикой"?
     
    A National Acrobat, Kirinyale и Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление