1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Там именно ряд последних миссий, это кошмар полный, а за исключением сего, игра действительно не очень сложная.
     
  2. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Недавно в очередной раз посмотрел Лицо со шрамом и внезапно захотелось поставить GTA Vice City, но прежде я решил просмотреть самые старые папки своего компа - не установлена ли она у меня. Однако меня ждал другой коленкор и я наткнулся на GTA III.
    acdn.edgecast.steamstatic.com_steam_apps_12100_header.jpg_ba135130ca35471abf90998ff95095a4.jpg
    Также я обнаружил в ней и свои старинные сохранения еще 2006 года. Напряжением своей памяти я вспомнил что застрял на какой-то миссии и бросил игру не пройдя до конца. В итоге я за полчасика пробежал два задания и своему удивлению закончил игру. Если честно, я до конца не понимаю, где там можно было застрять, но игра весьма проста и незатейлива. И это было одним из самых странных прохождений в моей жизни.
    ЗЫ: Хоть тормозить перестала и то хлеб.
     
    6y3eJIok, Leiji, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Продолжаю идти по нарастающей - после состоящей из шести миссий CIA Operative Solo Missions, хотелось бы отписаться по Great Qin Warriors, в которой уже семь миссий для одиночной игры. Собственно данная игра заточена под сетевые баталии, однако все же имеет небольшую кампанию. При этом, хотя миссии одиночной игры и проходят на картах для мультиплеерных боев, разработчики все же сделали более - менее нормальный сингл. Перед каждым заданием нас ждет брифинг, раскрывающий небольшие детали сюжета и дающий информацию целях предстоящей операции. Кроме того, на каждой карте ограниченное количество врагов (хотя возможно появление подкрепления), а уничтоженные вражеские роботы не возрождаются. Но самое главное, на каждом уровне требуется выполнить задание, как правило более серьезное, чем просто "убить всех". Так, на одном этапе требуется обнаружить три терминала, а затем защищать напарника пока он скачивает с каждого из них информацию, при прохождении другого - провести живым через всю карту ученного, отражая атаки врага. Есть миссия, где требуется за ограниченное время прорваться к складу боеприпасов и уничтожить его, а потом уничтожить всех противников в округе.
    При этом, сохранения "на уровнях" отсутствует, все задания требуется выполнять в течение одной жизни. Я, как обычно, проходил на максимальной сложности, и это оказалось весьма непросто. Восстанавливать своего "меха" в ходе выполнения заданий нельзя, а запасы вооружения весьма ограничены. Кроме того, на уровнях полно врагов - разные виды вражеских роботов, стационарные турели и ракетные установки. При этом, враги довольно опасны - они метко стреляют, в том числе с большой дистанции, умеют атаковать в движении, активно маневрируют, сбивая прицел и не стесняются преследовать игрока по всей карте. Более того, они даже отступают, получив серьезные повреждения. Хорошо хоть слаженной командной работы у них практически нет (хотя где она в шутерах то есть).
    Еще мне очень понравились уровни игры - все они очень больших размеров и проходят на "свежем воздухе". Кроме того, по сюжету мы сражаемся с врагом в прошлом, так что биться придется в горах Тибета, в том числе в грандиозном храме на вершине горы, в Древнем Риме (и на арене Колизея в том числе), на территории древнекитайского Запретного города и монастыря Шаолинь. При этом, если вблизи хорошо видна квадратность объектов на карте, их не особо высокое качество и простота, то издали, с какой - нибудь горы, открываются просто шикарные виды. Кроме того, очень приятный саундтрек - амбиент с восточными мотивами весьма хорош и не надоедает. Зато вот в озвучке все очень просто, а иногда и странно - например, вражеские роботы, при попадании, стонут женским голосом!!!
    В общем, игра не шедевр, но приятная и довольно интересная, а на высокой сложности еще и весьма непростая. Лично я, прошел с удовольствием.
     
    ВВВ, Leiji, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Закончил марафон по Острову Обезьян успешным прохождением Tales of Monkey Island. Когда знаменитую серию продолжает не команда-основатель, а кто-то другой, это всегда повод для беспокойства, но в данном случае волнения оказались напрасны - Telltale справились отлично! Если бы из игры вырезали логотипы разработчика, я бы, скорее всего, принял ToMI за очередную работу LucasArts; наставления профессора обезьянологии Рона Гилберта явно не прошли даром. Дух серии и характерный юмор сохранён на 100%, посмею даже утверждать, что местами получилось смешнее, чем в предыдущих частях: сцены, где Гайбраш допрашивает в суде сам себя, а потом сам себя же (sic!) навещает в тюрьме, надо просто видеть, описать эту феерию невозможно. Головоломки здесь также выдержаны в классическом духе Острова Обезьян, а пасхальные яйца для фанатов ОО, как полагается в позднем сиквеле, рассыпаны с совковой лопаты.

    Перед началом игры еще одним источником подозрений для меня была её файловая структура - технически ToMI разделена на пять абсолютно изолированных (вплоть до того, что запускаются разными экзешниками) эпизодов, что грозило вылиться в пять куцых независимых историек, но и тут всё встало на свои места - эпизоды оказались просто главами единого повествования. Кстати, весьма продолжительного: суммарно прохождение всех глав заняло больше двадцати часов. Сюжет вполне достоин сравнения с гениальной Curse of Monkey Island и периодически удивляет неожиданными поворотами. Все эпизоды, кроме последнего, заканчиваются наглейшими клиффхэнгерами; сейчас-то это не играет роли, а в 2009 году геймеры, проходящие каждую новую главу сразу после её выхода, должно быть, здорово бесились.

    Чего "Сказкам" не хватает, так это сложности. Большинство задачек в игре довольно очевидны (в основном за счёт того, что Гайбраш своими комментариями усердно подсвечивает важные детали), надолго застрять где-то почти невозможно. В среднем на главу приходится максимум одна-две действительно непростые задачи, да и то справляться с ними часто помогает опыт предыдущих частей, откуда некоторые головоломки прямо позаимствованы. Огорчает ещё и существенное упрощение интерфейса: теперь на один предмет - одно действие и никак иначе. Самих предметов в инвентаре тоже немного (хорошо хоть комбинировать их можно вволю), так что в случае чего тактика перебора не подведет. Правда, лично мне прибегать к ней практически не приходилось, примеров альтернативной логики в игре практически нет.

    Разработчики отказались от ущербной концепции чисто клавиатурного управления и переделали 80% интерфейса под классический point'n'click. Почему не 100%? Потому что перемещение протагониста выполняется не стандартными кликами в нужные места, а каким-то странным перетаскиванием с зажатой клавишей мыши. Пользоваться этим фокусом ещё менее удобно, чем клавиатурой; к счастью, функция движения сдублирована и на курсорные кнопки.

    Наконец, аудио-видео сторона хоть и не вызывает бешеного восторга, но реализована вполне на уровне и, главное, с уважением к фанатам. Дизайн персонажей соответствует традициям серии, озвучивают главных героев знакомые по прошлым частям Доминик Армато и Александра Бойд, графический движок с первого взгляда вызывает мысль "Вот таким должно было быть 3D в четвёртой части"!

    Отличный подарок поклонникам Monkey Island и жанра квестов в целом.
     
    Кишмиш, Leiji, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  5. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
     
    Eraser нравится это.
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    Прошёл приобретённый давненько в стиме Jack Orlando: Director's Cut
    Игру пожалуй не получится приравнять шедеврам жанра, но хотя бы атмосфера есть - это уже хороший плюс для любого квеста. Рисовка симпатичная. Продолжительность небольшая.

    Себя я не назову ценителем жанра, поэтому игра оставила противоречивые чувства. Не кошмар, но сложилось впечатление недоделанной работы. Как будто разработчики замышляли масштабный проект (на это есть намёки), но ограничились тем, что получилось. В игре иногда заметны претензии на нелинейность, но таких моментов мало и они выглядят исключениями из правил. В результате раздражает, что можно набрать кучу всякого хлама, но ключевых предметов не так много на самом деле. Словно разработчики не сделали другие вещи функциональными, хотя и дали возможность их собирать.

    Ещё одной малоприятной особенностью стало встречающееся иногда ограничение времени на принятие решения (в принципе для жанра оно не ново: в том же Space Quest мешкать порой нельзя, иначе патруль враждебных персонажей придёт и застукает Вилко). Другое дело, что в Jack Orlando кривоватый геймдизайн.
    пример
    Казалось бы уже есть опыт множества адвенчур Lucas Arts, Sierra On-Line и прочих студий. Тем не менее и в год выхода игры она снискала себе неплохие оценки - я бы оценил её на 6 баллов из 10, а ей не пожалели семёрок или восьмёрок. Вероятно тому причиной, что я не ценитель квестов и оцениваю иначе.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2016
    A National Acrobat, Leiji, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  7. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.520
    Сегодня прошёл Evolva (2000) на среднем уровне сложности. Прошёл без читов. Один раз пришлось заглянуть в валктраугх по поводу недостающего синего взрывного гриба, висевшего в пещере высоко среди пушечек (кажется, 4-ый уровень). В целом впечатления - просто нет слов! Это не игра, а песня!

    Вынужден отметить, что в своей жанровой нише лучше игры по совокупности всех достоинств я вообще не встречал. В этой связи намечается такой вопрос к аудитории: "Есть ли что-то из игр рубежа миллениума ещё лучше, чем Evolva?"
     
    kreol, A National Acrobat и Leiji нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.630
    Если она нравится, то стоит посмотреть Giants: Citizen Kabuto (про которую мы с тобой уже говорили), а также MDK 2, Messiah и Sacrifice (если вдруг ещё не играл). У них, несмотря на существенные различия, есть что-то неуловимо общее (как бы странно это ни звучало), - и каждая из них прекрасна по-своему.
     
    Кишмиш, Warmaster, Eraser и 2 другим нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    А почему бы не Deus Ex? Почему не American McGee's Alice, которую я пусть и не совсем перевариваю, но не отрицаю гениальности идеи? Наверно, в каждом году была своя группа шедевров...
     
    ZoRg, WERTA и Eraser нравится это.
  10. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.277
    @Genesis, потому что Deus Ex и Alice всё же имеют в корне более классический геймплей, нежели Evolva.
    Да и тот же Deus Ex, при всей моей ярой любви к ней, в геймплейном плане убого реализован.
     
    WERTA нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @Kseraks, классицизм геймплея не означает, что он хуже новаторской по умолчанию.
     
    Genesis и unreal doom нравится это.
  12. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.277
    @Eraser, ну просят же ещё лучше, а Deus Ex просто на уровне.
     
    WERTA нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @Kseraks, сравнение Evolva с Deus Ex напоминает мне любимый вопрос Оськи Кассиля.
     
  14. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.277
    @Eraser, ну ладно.
    ________________________
    Я тем временем переиграл в классические части call of duty (1 и 2), и хочу сказать что это очень медлительный шутер, хотя раньше воспринимался слишком стремительным и кинематографичным.
    Та же Medal Of Honor до сих пор более динамичная игра. Не знаю, с чем это связано.
    Сейчас возьмусь за серии MW и Black Ops.
     
    unreal doom нравится это.
  15. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Мой хороший друг, Михаил Прохасько, таки осилил 99 миссий в F117. :vampire:
    На это ему понадобилось 26 лет - горжусь! :ok:
    P.S. Из воспоминаний бригадного генерала: "Я начал летать еще на F-19 в 1990 году. Потом Microprose приняли на вооружение F-117, в 1995 пересел на него!"
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
    Grongy, Virgil, Alex Ghoust и 5 другим нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    @Kseraks, напоследок ещё добавлю, что в мире полно вещей, которые по реализации оценивать не совсем корректно. Вот, например, "Жигули" - машина технически не самая надёжная, а все владельцы к ней с любовью относятся. Тут примерно то же самое.
     
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.277
    @Genesis, потому что жигуль дешёвый, и в основном является самой первой машиной в жизни юного автомобилиста?
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.787
    так это че, гемплэй Deus Ex не был новаторским?
     
    Genesis нравится это.
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.277
    @ZoRg, да не шибко новаторский. Но Deus Ex ценен не геймплеем, естесна.
     
  20. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    честно говоря, геймплей от второго системшока отличатся разве что нормальным хитдетектом и наличием неписей/диалогов
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление