1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @Kseraks, как же так-то 0о А великолепнейшее "добейся результата тем или тем методом"?
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.786
    Все игры вышедшие и похожие на Deus Ex так или иначе связаны с Уорреном Спектором (ну или почти все). И сколько их всего-то было? 5-6? Просто Deus Ex это вершина (я бы сказал жанра). После этого ничего подобного по уровню исполнения я не припомню.

    Но в Evolva я не играл, поэтому не знаю, может она настолько оригинальная, что остальные игры кажутся одинаковыми.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Ori and the Blind Forest Красиво, в меру сложно, думал что акробатические этюды будут сложные, но нет все в меру (не то что одна метроидвания, финал которой я не прошел из-за чудовищной сложности платформера), для некоторых миленько.
     
    Thomas Wolfe и A National Acrobat нравится это.
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.277
    @Кишмиш, там это есть. Но реализация того или иного метода хромает.
    --- добавлено 14 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 14 ноя 2016 ---
    А как же Thief? Там как раз таки ценен именно геймплей.
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.786
    @Kseraks, в том числе и Thief.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @ZoRg, строго говоря, нет.

    Это System Shock 2, просто доведенный до совершенства.
     
    coole нравится это.
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.786
    @Eraser, ну ладно! Но я бы не сказал, что разницу между ними можно назвать "доведением до совершенства".
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @ZoRg, окей, назови это "развитием идей", "построением новой концепции на основе" или как-нибудь еще. :)
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.786
    @Eraser, всего лишь клон :yahoo:
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Ну наконец то можно написать и про нормальную, в плане продолжительности, игру - Eradicator. Весьма добротный шутер 1996 года выпуска, полный весьма интересных находок в геймплее. Так, в начале игроку предлагается на выбор три основных (после первого прохождения открывается четвертый) персонажа, действительно несколько отличающихся по характеристикам и стилю прохождения. При этом, у трех основных героев собственный стартовый уровень.
    В свою очередь сам игровой процесс вполне стандартен для шутеров того времени - мочим врагов и ищем выходы из лабиринтообразных уровней. Всего нужно преодолеть три эпизода с кучей уровней (в том числе 3 секретных), одолеть трех боссов и завалить кучу врагов. Интересно, что уровни идут один за другим, следующий этап довольно логично продолжает предшествующий. Игрок не просто мечется от левела к левелу, а последовательно лишает противника ресурсов - проникает на вражескую территорию, останавливает производство оружия, прекращает воспроизводство неприятельских солдат и в конце взрывает все к чертям собачим.
    Впрочем, хотя процесс, как я писал выше, и стандартен, имеются те самые интересные находки - среди оружия игрока присутствуют ракетная установка, зарядами которой игрок может управлять и машинки на дистанционном управлении, начиненные взрывчаткой. Также, на некоторых уровнях можно взять под контроль роботов неприятеля и с их помощью решать головоломки и отстреливать супротивников. Еще следует упомянуть два вида небольших дроидов, которые "висят" над плечом игрока и поддерживают его огнем (единовременно можно "пользоваться услугами" пары дроидов одного или разных типов) и чрезвычайно обширный инвентарь, с множеством полезных "айтемов" - тут и невидимость, и временная неуязвимость, и переносные! укрытия.
    Но особо, на мой взгляд, авторы намудрили с секретными уровнями - если в большинстве шутеров на секретные уровни можно попасть через альтернативные, хорошо запрятанные выходы, то в Eradicator, на секретный этап попадаешь автоматически, но при наличии определенного количества карточек доступа (требуется от 3 карточек в первом эпизоде, до 5 в третьем). А вот эти самые карточки запрятаны на уровнях весьма неплохо. В игре вообще очень много секреток, иногда весьма нестандартно находимых.
    Так что любителям FPS "старой" школы советую взглянуть на эту, весьма любопытную игрушку.
     
    Кишмиш, Thomas Wolfe, kreol и 5 другим нравится это.
  11. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Xeodrifter.
    Пиксельная метроидвания: у космонавта сломался движок звездолёта, надо собрать обломки по четырём ближайшим планеткам.
    Очередное творение некогда любимой мною студии Renegade Kid. Которую я больше не люблю, ха-ха. Потому что в Xeodrifter'е боссы не просто занудные, но ещё и читят вовсю, а это для игры порок фатальный. Пусть противник играет по своим правилам - но эти правила не должны меняться на ходу только оттого, что игрок сделал нестандартный ход.
    В остальном - очень коротко и очень просто. И довольно геморройно, так скажем. Метроидваний сейчас прям поток, но хороших-то всё равно мало. Трудный жанр - разработчику надо быть сильно умнее аудитории.

    Gunman Clive.
    Коубой Клив спасает похищенную невесту.
    Блеск, а не игра. Олдовейший платформер с выверенным, разнообразным и в целом чумовым игровым процессом, вот прям придраться не к чему. Кроме малой продолжительности, но хорошего всегда мало. Во что-то такое мы играли на монохромных геймбоях.
    Самое удивительное, что разработчику (а он там практически всего один) хватило вкуса не впадать в маразм натужной "восьмибитности": графика скупая, но тонкая и точная.
    По ошибке начал игру вторым персонажем, той самой невестой, которая теперь спасает Клива. Ещё смешней.

    Gunman Clive 2.
    Примерно то же самое... ну, мы все понимаем, что в таких играх сюжет роли не играет.
    Графика стала "как бы" цветная, но это весьма условная цветность. Добавились трёхмерные уровни. Спародирована целая куча олдовых игр, от Primal Rage до Star Fox и Panzer Dragoon. Финальный босс меня вообще просто очаровал: Shadow of the Colossus в полный рост.
    Замечательная серия.
     
  12. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Titanfall 2

    Нормально сделанный геймплей (хотя в мЕхах немного скучновато), но сюжет какой-то по-моему чересчур детский. CODы времени Зампеллы и Веста (людей, позже перешедших из разработчиков CoD - Infinity Ward - в Respawn, разработчиков Titanfall 2) и то как-то серьёзнее выглядели.

    Вообще, конечно, ржач - Infinite Warfare сделали на улучшенном движке от Quake III Arena, а Titanfall 2 сделали на улучшенном движке Source от Half-Life 2. И - инновации.
     
  13. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    "Похожих" я бы назвал всего две - собственно, вторую часть - с очень уютной атмосферой, характерной для Unreal-движков в целом. И DEX - соратника по духу.
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.786
    @Suchender, ну я в большей степени механику имел ввиду. Кстати, SS2 разрабатывался параллельно c Deus Ex и вышел всего на пол года раньше, поэтому говорить, что второй развил идеи первого не совсем верно.
    если углубиться, то SS2 по большому счету повторил на другом техническом уровне первую часть, а DE сделал шаг вперед.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  15. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @ZoRg, да я не про идеи. Честно говоря, подробности сюжета для меня не так уж и важны :)
     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    47780_screenshots_20161108210018_1.jpg

    Dead space 2

    Шикарно.

    Все, что мне очень сильно не нравилось в первом Dead Space тут с блеском починили.

    Повесть про унылого немого дрона, летящего на унылом кораблике и уныло вычеркивающего починяй-пунктики из унылого чеклиста во второй части превратилась таки в нечто захватывающее.

    Теперь это интересная история про симпатичного relatable работягу, которого судьба-злодейка забросила не в то время и не в то место, и теперь ему приходится (кляня все на свете и матерясь) из всей этой канители выбираться. История, в которой есть и другие прикольные персонажи, разговоры с которыми не ограничены техническим мамбо-джамбо. История с характером, пейсингом, разнообразием и чувством ритма.

    Местная лунная станция уже похожа не на "видеоигровой хоррор-кораблик одна штука", а на место в котором еще совсем недавно жили люди. Похожа, благодаря сотне мелких деталей, которых в оригинале не было даже близко (кто бы мог подумать, что в игре про ВНЕЗАПНЫХ монстров, меня больше всего напугает сработавший в чьей-то квартире будильник). Кроме того, каждое место (будь то площадь с магазинами, школа, местная церковь поехавших или технические отсеки) обладает своим уникальным лицом, внешним видом и атмосферой.

    И починки этих двух основных косяков первого Dead Spacе оказалось достаточно для того, чтобы игра расцвела и в нее можно было играть запоем, а не позевывая ходить как на работу.

    Кроме того, гораздо крепче стал геймплей. Теперь гораздо лучше ощущается оружие (особенно вкусно оно перезаряжается, я прям маузер из RE4 вспомнил), нету откровенно раздражающих бестолковых кусков про расстрел камушков, скриптовые вау-сценки не повторяются по пять раз, есть твари с достаточно небанальным и интересным поведением и вообще все играется куда занятней.

    В общем и целом, один из лучших примеров впечатляющей работы над ошибками и та классика, которой непонятно за что нарекли первую часть. Людей, которым первая шедевр а вторая попса я понять вообще категорически отказываюсь.

    Задумался было пройти еще и третью, но потом увидел что там сделали с несчастной Элли и офигел. Потом посмотрел начало игры с отстрелом каких то чуваков из укрытия при помощи пистолетика с универсальными для всех пух боеприпасами и офигел еще больше. Потом посмотрел еще рандомных кусков вместе с концовкой и, если честно, DS3 выглядит как компиляция всех дурных идей, которые только можно вфигачить в триквел. Словил кошмарных флешбеков из Alien3 и решил для себя, что серия, пожалуй, закончилась на прекрасной жизнеутверждающей концовке из DS2, а не той позорной стыдобой, которую наворотили в трешке.

    Ну и славненько.
     
    pause_break, Ravosu, nilegio и 5 другим нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Call of Duty. Прошел. И несмотря на всю клюквенность советской кампании, она мне больше всего понравилась. А так, немного устаревшая игра в войнушку и усы капитана Прайса.
     
    ВВВ, Warmaster, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Второй раз прошел Hexen II: Portal of Praevus.
    На сей раз играл убийцей, и оценил сколь недружелюбно начинается игра (прямо-таки в лучших традициях 3, 4 и 5 эпизодов незабвенного Heretic ;) ). Ибо без дистанционного оружия, которое изначально есть только у, нового персонажа дополнения, демоницы, разбираться с врагами на первой локации очень и очень затруднительно. Так что, потратив энное количество попыток, я решил изменить героическому подходу и применил обратную тактику удирания от монстров, иначе сказать, спидрана :rolleyes:.
    К слову, вообще весь первый акт достаточно труден в сравнении со сложностью самого Hexen II, а в течении первой его половины еще и заметно не хватает боеприпасов, аптечек и прочих радостей жизни. Зато потом авторы вдруг бросаются в обратную крайность, щедрой рукой, рассыпая перед изголодавшимся игроком аж 4 кубка восстановления маны, и практически одновременно выдают оба финальных оружия :blink:. В итоге второй, он же заключительный, акт наоборот проходится в относительно расслабляющей обстановке. И вновь попотеть приходится только уже сражаясь с Праевусом.

    О да, давненько уже в серии Heretic\Hexen не встречалось таких добротных боссов :yes: (в принципе даже этот босс лучше многих главарей во многих стрелялках). Возможно я пока не успел наработать достаточного опыта, но сейчас сражение с Праевусом кажется мне более напряженным чем битва с Д'Спарилом (и тут и там сужу по последнему уровню сложности). Здесь вновь, как в старые, добрые времена, недостаточно просто выбрать самое мощное оружие и наколдовать себе, всевозможных усилений с неуязвимостями. Неуязвимость к слову для этой битвы выдается всего одна, и надо хорошенько подгадать момент, когда пустить в ход этот козырь. Равно как и продумать, когда, и в какой последовательности, призывать себе на помощь силу других артефактов. Попутно конечно необходимо выбирать удачные моменты для атаки стараясь и самому не попасться под раздачу нескольких типов атакующих заклинаний Праевуса.
    Короче, мыслительный и спинномозговой аспекты ну просто крайне удачно сочетаются в финальной битве Hexen II: Portal of Praevus.
     
    A National Acrobat, ВВВ, STOCK и 3 другим нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.630
    Только потому, что там уже появляется оружие дистанционного действия, с помощью которого ты наверняка и сражался с людьми-яками.) Попробуй убить их в ближнем бою.)
     
    ewsebya нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Call of Duty: United Offensive А аддон получился гораздо лучше оригинала. У американцев показали зимнюю Бостонь, у британцев - зрелищный вылет Летающей крепости и мотоциклетную погоню на узких улочках, а у советов - без клюквы битву за Харьков. Хотя танковые побоище все равно скучные.
     
    A National Acrobat, ВВВ, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление