1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    aam.cdnmob.org_file_exchange_java_game_images_games_5_4871_real_3.jpg.png

    Super Puzzle Bobble на своей старой доброй J2ME'шной нокии, точнее все тридцать уровней режима "Round Mode", когда как "Challenge Mode" - бесконечный набор хайскора. К одноименному релизу для других платформ эта версия отношение не имеет. Титры удивили внушительным числом упомянутых людей, к самой игре непосредственно человек пять должно иметь отношение, если не меньше. Сейчас уже пока не могу снова залезть посмотреть название этой компании, но прям заинтересовало. Возможно, это в те годы была какая-то успешная фирма, занимавшаяся мобильными играми, вот весь штат и перечислили. А вот со стороны Taito буквально несколько имен вписали, может вообще тех, кто был причастен к самой первой Puzzle Bobble, хмм, загадка.

    Собственно, небольшое пояснение - с недавних пор чаще возникла надобность ездить на общественном транспорте по пару часов в день, а на планшете/смартфоне/портативной консоли я в таких условиях играть не люблю и не хочу (ну а в метро в часы пик вообще на грани невозможного), поэтому ушел в своеобразное ретро... Java-игры на старине-мобиле с экраном в 128 на 160 пикселей. Но что-то я отвлекся... Так вот, присутствует полифоническая midi-мелодия (хотя играл без звука, потом просто проверил) - арранж классической мелодии франшизы, ожидаемо. Теперь о забавном. В метро на смартфончиках-планшетиках очень многие рубятся в Match-3 классического формата (где ты соседние объекты меняешь местами), но в клоны сабжа тоже, бывает, играют. И вот такой получаю game over несколько раз на одном из уровней, а напротив меня сидит мадама и тыц тыц в свой клон на тачскрине, а там все сверкает и блестит. А ты такой "пффф рипоффы" и морщишь нос :D Ладно, оставим снобизм. Потом, может, посмотреть-посравнивать как работают аркадные оригиналы и эта конверсия в плане выпада шариков на поле и прочее :hmmm: Но, пока эти несколько десятков уровней проходил (некоторые, кстати, были сделаны не в условный тайм-лимит, а вопреки скорее: игра подсчитывал сколько ты затратил, и - я не уверен - но возможно в этих уровнях надо, наоборот, больше оставаться и продлевать процесс; а не заканчивать по-быстрому уровень несмотря на подставно-легкое расположение шариков), задумался о некоторых вещах - уж не знаю как по сравнению с Тетрисами и другими "мастодонтами", но тут тоже требуется планирование часто, особенно на уровнях с более хитрым и противным расположением шаров, иногда даже ставящих в тупик "как же хоть что-то убрать не получив game over"; рикошеты от стенок, вот еще что вспомнил, тут либо я ошибался, то ли немного глючит все же <_< в отличие от казуальных аналогов, линия не показывается. Но планирование наперед да, расстановка приоритетов важна: отправить этот цвет в ближний ряд или задний, перекрыть оранжевый красным в надежде соединить с другим или нет, и т.д. И не запороть все в конце, когда стена почти уже опустилась. Ах да, "следующая фигура" только одна показывается, не забалуешь. Интересно, по какому алгоритму они идут, есть ли неслучайность в этой череде случайности. Самое, конечно, очевидное - это когда уже 2-3 цвета на поле остаются и стена уже вполне так опустилась, то и игра тебе дает нужные цвета чтоб ты добил уровень, а не все подряд.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
    Ravosu, Grongy, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  2. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    "No one lives forever" - версия от TRIADA. Когда-то прошел "Агент Джек" - не особо впечатлило, но и не расстроило. Затем была вторая часть и вот теперь первая. Знакомство с этой серией, таким образом, состоялось задом наперед, но все же. Первую часть, собственно, и проходил, что бы узнать - откуда кто появился. Тут версия от TRIADA подвернулась.
    Считаю, первой части "не повезло" - нормального перевода нет в природе. Есть мнение, что перевод от TRIADA лучший, есть, говорят, от 7 ВОЛК (не знаю). Но в данном переводе много ляпов, несуразности, путаницы при общении мужских и женских персонажей. Это уже портит атмосферность игры и к середине делает ее крайне непонятной - я в середине потерялся с сюжетом, некоторые персонажи были вообще непонятны ( так, толстую тетку-певичку и шотландца я до поры вообще не воспринимал, а их диалоги вообще каким-то бредом отдавали). Все стало на место только в конце, а уж после титров была крайне интересная сцена. Поэтому сюжет пересказывать не буду - многие играли, а кто не играл скажу, что в конце все выяснится, как в фильме про шпионов. В общем, сюжет закручен.
    По причине "такого" перевода игру можно рассматривать как отдельный шпионский симулятор - миссии можно и в лоб с автоматом пройти, но это не интересно, т.к. играем за шпионку. Возможностей для прохождения масса и есть разные шпионские приспособления. В первой части нельзя таскать тела, что очень плохо и неудобно. Есть какой-то растворитель, но это глупо и его количество ограничено.
    За тихие нейтрализации, задания и находку секретных материалов будет увеличиваться интеллект. Насколько я понял - это уменьшит расстояние нахождения перед камерой слежения и слышимость при подходе сзади к врагам. Вещь полезная и интересная в таком ключе.
    Хотя здесь в стрельбе никто не ограничивает. Оружия много и достаточно реалистичный звук стрельбы. Но в лобовую атаку лучше не всегда идти, убивают быстро. В основном игра нацелена именно на поиск обходного решения.
    Все недостатки, необходимые дополнения, и отличный перевод реализованы во второй части, так что к первой можно отнестись вполне снисходительно.
    Удивляет другое - Лара Крофт "скачет" по экранам мониторов уже 20 лет(!!!), а Кейт Арчер давно канула в историю. А было бы интересно продолжить ее похождения в 70-80-х годах и даже в 90-е попробовать ее запихнуть.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
    Caleb Cabal, Digital Ronin, unreal doom и 5 другим нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    @ВВВ, а как же это ???
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Дык там даже при игре за паладина, на момент встречи с людьми-яками, обладаешь дистанционным оружием. Подобрав третье оружие все герои могут атаковать с расстояния, а первого минотавра и вовсе можно "поприветствовать" сразу финальным оружием :).
     
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Tyranny.

    Как обычно, писать много не буду. Игра заканчивается ровно тогда, когда бы и пора, не успев надоесть. Для меня это 35 часов (неспешно, прогулочным шагом, иногда вообще отходя от компа на полчаса-час). Мне понравилось. Вселенная интересная, механизм уважение/гнев и преданность/страх отлично заменяет чёрно-белую (сине-красную? :)) шкалу alignment'а, а за систему магии разработчикам вообще памятник поставить надо.
    Играл на сложности "почти максимум, но чтобы не извращаться". Баланс (мой основной маг с Lore под 150, Verse+Barik+Lantry) почти идеален. И да, интересные боссы! Пусть и довольно несложные, но заставившие попотеть.

    Маги, естественно, рулят, педалят, бибикают и издают разнообразные звуки, ибо полная имба. Лютый урон, куча контроля, а главное - выбор заклинаний просто ОГРОМЕН. Даже когда известны не все школы. Без знания Gravelight (можно элементарно упустить момент) было бы очень, очень, очень плохо, ибо вампирик, и весьма эффективный. Крайне радует отсутствие Attack of Opportunity (пока, D&D, нам было хорошо вместе)!

    Воины "полезны", особенно Barik, который к концу игры превратился в этакую непробиваемую почти ничем хрень, которую надо было поставить в узком проходе. Урона от него - как от козла молока, контроля тоже, а вот стенку он изображает отлично. Звероженщина меня не впечатлила. Совсем.
    А вот из Verse надо было сделать лучницу, как мне начало казаться в конце, так как ножами (2 Masterwork атрефакта!) она броню танков из рядов Disfavored с автоатаки пробить не может от слова совсем. Даже когда полностью прокачана. А если на оружии пробивание, то фиг попадёшь без бонусов к атаке. С магами разделывается неплохо, но тонкая она как картонка. С другой стороны, если вовремя подлечить или отвести в сторону - нормально. Но издалека было бы проще. Финальных Архонтов так и бил, из лука.

    Один хилер в партии нужен, по совместительству прекрасно работает баффером или крауд-контроллером. Урон слабый, но полезность неоценимая. Вообще, на высокой сложности без заклинаний контроля делать нечего. Молчанка, опрокидывание, ошеломление - обязательны, иначе маги противников быстро нагадят так, что поддержка уже не справится.

    Шесть компаньонов, конечно, маловато... может, я и пропустил кого, но как-то нигде больше упоминаний нет. Четыре члена в партии тоже не оставляют особого пространства для манёвра: один маг, одна стенка, один хилер и один ещё какой-нибудь убиватор. Всё.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
    A National Acrobat, ZoRg, radzh и ещё 1-му нравится это.
  6. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.297
    Так проблема только в держателях прав, которые Fox.
     
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.277
    @ВВВ, проблема, что Лара своими прелестями сверкает перед игроком постоянно, а Кейт Арчер лишь в катсценах. Так что вполне очевидно, почему серия так высоко не взлетела.
     
  8. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Я всегда считал и считаю, что все проблемы только от того, что ими занимаются плохие танцоры, которым всегда что-то мешает.
    Эта серия была коммерчески успешна (насколько я понял), так в чем же дело? Надо было предлагать соответствующим людям дальше развивать. Ну, это конечно мое мнение как игрока.
    По поводу Лары Крофт - меня хватило на 10 минут игры - даже в обучающей миссии не смог запрыгнуть на какую-то там скалу, плюнул и стер. Опять же - мое мнение.
    --- добавлено 22 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 22 ноя 2016 ---
    Я не посмотрел всю переписку - уже ответили по теме. Кампания (как и все это дополнение) считается лучше оригинала. Хотел это сказать.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Перепрошёл X-Com: Ufo Defense и X-Com 2: Terror From the Deep, на этот раз на сложности Superhuman. Большая часть предыдущих двух десятков переигровок была на уровне Beginner, ибо в детстве я не знал про баг со сбросом сложности, потом добыл соответствующий патч и мигрировал на Veteran, и вот теперь - высшая сложность.

    Как ни странно, трудность прохождения на Superhuman меня совсем не впечатлила (вероятно, сказался наработанный за годы опыт). Основное отличие от младших уровней - намного более жесткие требования к противодействию пришельцам в геоскейпе; даже на "Ветеране" вполне можно было наплевать на какой-нибудь террор, если ты в этом месяце хорошо отработал по НЛО или взорвал инопланетную базу; здесь такая халатность уже не пройдет. Кроме того, чужие становятся крайне упёртыми сволочами: если уж поставили себе какую-то задачу, то не отступятся от неё никогда. Отсюда следует, кстати, что пройти на "Сверхчеловеке", сохранив Совет спонсоров в полном составе, практически невозможно. Если на более лёгких уровнях удавалось заставить захватчиков отказаться от инфильтрации, уничтожая достаточное число тарелок, то теперь самая эффективная ПВО способна только отложить подписание пакта с пришельцами на пару месяцев. (И да, меня всегда бесила невозможность устроить предателям гуманитарную бомбардировку с последующим повешением на фонарях!)

    В тактическом режиме отличия по уровням сложности и вовсе минимальны. Немного накрутили чужим параметры, но дают ли вражеским солдатам бонус к характеристикам в размере 8 или 16 процентов, не так важно, разница заметна только между "Новичком" и всеми остальными уровнями. А уж численность экипажа тарелок и баз пришельцев вообще никакой роли не играет, в X-Com побеждает не число, а наука: после изобретения продвинутого стрелкового оружия, пехотной брони и (главное!) псионики, увеличение количества чужих на миссиях описывается афоризмом "Чем гуще трава, тем легче косить". Разве что в первый месяц может быть тяжко: НЛО теперь появляются часто, первые семь-восемь боёв придётся проводить со стандартным земным снаряжением, и есть хороший шанс получить ответный налёт на твою базу недельки так через две с начала игры.

    По геймплею обе игры являются практически идентичными копиями друг друга (TFtD получен из UD банальной перескиновкой), но если первая часть - безусловный шедевр с идеальным сочетанием тактики, экономики, баланса и дизайна, то во вторую решили добавить сложности и тем самым только напортили. Изменения в дереве технологий - идея хорошая, вот если бы только она не принесла с собой миллион багов... Двухэтапные миссии сами по себе тоже шаг вперёд, но встречаются они намного чаще, чем нужно (все колонии, все зоны активности чужих и половина террор-сайтов), тупо затягивая игру за счет унылой репетитивности. Ну и левел-дизайн не пнул только ленивый: четырёхкратное увеличение площади карт, многоэтажные подземные базы и множество маленьких тёмных нычек даже породили мем "Синдром последнего алиена". Это не считая случаев, когда упомянутый алиен сгенерился в изолированном участке карты, так что без редактора сейвов до него в принципе не добраться, или забрался в область с одним входным лифтом, заблокировав его собой. В Ufo Defense такой фигни не было! Зато однозначный плюс сиквела - введение рукопашного оружия: жутко приятно мчаться по карте и раскалывать лобстерменам панцирь с одной-двух контактных атак. После изобретения Heavy Thermic Lance я почти все миссии, включая финальную, проходил только с ними при поддержке псиоников. Ну и УФОпедия во второй части проиллюстрирована намного приятнее, хотя в целом оригинальный дизайн мне нравится больше.
     
    Genesis, ZoRg, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Вот кстати, еще забыл написать по Hexen II, что усиленные лучники все же стреляют с упреждением ни только в аддоне, но и в четвертом акте оригинальной кампании (однако почему-то в первом акте эти же лучники так себя не ведут).
     
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.643
    Прошел 15 числа Dishonored 2. После был сильно занят, вследствие чего не смог сразу написать.
    От продолжения кардинальных изменений в механике не ждал, вследствие чего основной интерес был к сюжету и уровням.

    Сюжет, по сути, начинается как в первой части, дальше идет детектив, но на ряд вопросов касательно лора не дается однозначный ответ(некоторые из которых мне представляются ненужными), мотивация основных противников по игре, на мой взгляд, мелочная.

    Уровней, к сожалению, мало(всего 9) и редко доходят, по размерам, до первых уровней Thief 1-2, но каждый сделан детально. Вследствие этого, каждый уровень вариативен по способам прохождения как уровней в целом, так и конкретных|локальных ситуаций.

    Игровых возможностей также много и не все обязательно использовать:

    Технически, разницы с первой частью не увидел, несмотря на смену движка(у первой UE3, у второй одна из последних версий id Tech).
    Художественно - много красивых видов и мест.

    В целом, несмотря на мелкие улучшения в механике и более близкие, по задумке, к Thief 1-2 уровни чем в первой части, до уровня этих двух старых игр еще далеко. Возможно, Arkane могут сделать подсерию или последующие игры в серии с подзаголовком|подзаголовками, так как третья часть в названии может появиться исключительно из-за маркетинговых соображений издателя, так как, на мой взгляд, история династии Островной Империи в текущем виде мне представляется завершенной.
    Оценочно, 8.

    Техническая информация
    Скриншоты
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    Потому что в первом мире (средневековом) они встречаются довольно редко (даже на высшем уровне сложности) и выступают в качестве своего рода "офицеров"; на четвёртом же (античном) они уже становятся, по сути, основными противниками.
    Кстати, этот самый "horse guard" - едва ли не единственный монстр в игре, которого МОЖНО заставить драться с другими. На первом эпизоде у меня это получалось сделать в большой комнате со столом и панно, за которым скрыт телепорт: если изловчиться и добиться того, чтобы стрелы обычных лучников попали в офицера, он начнёт сражаться с подчинёнными.
    Открыл это ещё в 1997 году.
     
    unreal doom, ВВВ, SAS и 2 другим нравится это.
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Прошел относительно свежий датский стелс-экшен Clandestine. Проходил, увы, в одиночку, хотя игра "заточена" под кооп. Концепция игры заключается в одновременных действиях полевого агента и хакера. Пока шпион прокрадывается мимо охраны в стиле Сэма Фишера, хакер с помощю клавомыши и несложной миниигры отключает на его пути камеры, лазерные решетки, узнает коды для запертых дверей, которые нужны шпиону, отвлекает охрану и все в таком духе. Иногда им нужно взаимодействовать между собой более активно: только оперативник может получив доступ к изолированному от доступной сети компьютеру дать хакеру доступ в новую сеть и только хакер может взломав электронную почту узнать необходимую для диалогов оперативника и с охраной информацию. При одиночном прохождении из-за этого в некоторых местах ощущалась острая нехватка времени для действий. Так же остро ощущалась и нехватка внутригрового контента в виде оружия и гаджетов. Они вроде как должны открываться за прохождение миссии, выполнение второстепенных задач и сбор всякой мелочи, но то, что открывается - этого слишком мало. Да и унести на себе можно аж ОДИН пистолет и аж три штуки (в варианте костюма "для штурма" шесть) гаджетов (большинство - одноразовые).

    Игра допускает прохождение как шумное и кровавое, хотя и все равно не лобовое противостояние, так и абсолютную скрытность без единого убийства или тревоги, этого же стиля игра придерживается и в диалоговых опциях по ходу сюжета. Вариативность далека от fльфа-протоколовской, но некоторые изменения в сюжет внести можно, да и концовку, как я понял, разрешат выбрать самому. Сюжет игры весьма достоин, хотя и стандартен, полностью соответствуя шпионскому сеттингу в стиле фильмов из 90-х. Главную героиню, - экс-сотрудницу ФСБ, Екатерину Ильиничну Козлову, - успешно кидает по всему миру, от Мехико до Урала и от светского приема в особняке до штурма конспиративной квартиры. Персонажи также собрались со всего света, хотя разработчики явно упирали на восточное полушарие, при этом все говорят на родных (или тех, которые должны знать) языках. Сами миссии довольно разнообразны, а разработчики не чурались резко менять условия и цели по ходу прохождения.

    А вот техническое и геймдизайнерское исполнение всего этого, увы подкачало. Игровой движок Unity уже стал синонимом беспричинных тормозов в играх и этот случай не стал исключением. Количество FPS падает ниже 20 в случайных местах при том, что картинка весьма невыразительна и проста. Неряшливую техническую сторону дополняет провальная художественная. Из всех персонажей игры хорошо смотрится только главная героиня да может быть ее напарник-хакер. Все остальные модельки на редкость уродливы и это уродство подчеркивается дубовой работой аниматоров, не смилостивившихся, в отличие от художников, ни над одним персонажем. Мелкие, но поломные баги, вроде возможности нокаутировать противника, затащив его к себе в комнату через закрытую дверь и провалившиеся в текстуры персонажи прилагаются. ИИ охраны весьма туп, что разработчики компенсировали количеством врагов на уровнях. Но главный недостаток - отсутствие сейвов. Всего ОДИН перезаписываемый чекпойнт и возможность полностью перезапустить миссию с самого начала. Для стелса это приговор. Пробираться через узкий коридор заполненный врагами и системами охраны, а потом попасться и обнаружить, что игра сохранилась сразу после этого и теперь нужно переигрывать весь уровень с самого начала... Непередаваемые ощущения!

    В итоге у Clandestine есть: шикарная концепция, хороший сюжет, неплохие уровни и отвратительная техническая реализация всего и вся. Впечатления остались скорей положительные, но в игру я едвали еще вернусь, в ближайшее время - точно, хотя там еще осталось несколько вне-сюжетных уровней, для тех, кому полюбился геймплей, наверное. Игра для тех, кому нравится ассиметричный кооператив на двоих, для тех кому нравятся игры про шпионов, игра для пацифистов, не любящих убивать...
     
    ZoRg, unreal doom, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Интересно. Я думал тут, как в Думах и Квейках, при желании, всех монстров разной породы можно стравливать друг с другом.

    Между делом еще замечу, что в тибетской главе одна из разновидностей людей-кошачьих (то ли это барс, то ли рысь), ниже ростом классических людей-ягуаров, и это позволяет им добираться в рукопашку до ГГ присевшего в каком-нибудь углублении, что прежде было козырной хитростью в сражениях с этими могучими бойцами.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    У других монстров я такого поведения не наблюдал. Хотя не могу сказать, что ставил себе именно цель добиться подобного.

    Естественно, это снежные барсы (они же ирбисы).
     
    unreal doom нравится это.
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    ss_b4a50268dd4229f786cca3e3fb1bbacb301c3ab5.600x338.jpg

    Obscure


    По сути - сурвайвал хоррор уровня чуть ниже среднего. С примитивной боевкой (как, в принципе, почти у всех игр жанра на то время), примитивным дизайном монстров, очень поверхностными головоломками и сюжетом. Праздником креатива тут, прямо скажем, не пахнет.

    И я наслаждался каждой божьей секундой этой игры.

    Мы сели проходить это счастье вдвоем, потом подтянулся еще народ и в итоге все это мероприятие переросло в ночь стеба и угара, благо игра дает повод для этого. Играли связкой Джош+Шэнон. Джош обладает единственной полезной уникальной абилкой во всей игре (сканирует комнаты на предмет айтемов), а у Шенон эта самая уникальная абилка - самая уморительная фигня во вселенной. Ее способность - выдавать подсказки к прохождению, но поскольку все пазлы элементарные - все выливается в то, что она отчаянно и очень смешно капитанит. На кнопку, тригеррящую капитанство давил буквально в каждой комнате, и фактически в каждой комнате она дарила нам какую-нибудь очередную великую цитату.

    Короче говоря, в коопе оно играется очень весело. Возможно это и не заслуга игры вовсе, просто так звезды встали, черт его знает.

    В общем и целом, к этой игре в минимальные системные требования надо вписать минимум одного другана рядом, второй контроллер и пиво.

    И тогда будет вам счастье.

    P.S А еще музыка тут слишком эпичная для ужастика про школоту, и это тоже добавляет очков комедии

     
    Caleb Cabal, Кишмиш, Leiji и 3 другим нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Просто Фаргус назвал их рысями :).
     
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    20161113223653_1.jpg

    Dishonored

    Еще одна игра которая неловко и печально застыла в одном шаге от величия.

    Вот, казалось бы, тут есть отличнейший и атмосфейнейший мир бушующей чумы и победившего тоталитаризма. Виктор Антонов выложился в артдирекшне на полную, игру хочется всю расщелкать на открытки, хочется ей любоваться, хочется всю излазить. Несмотря на торчащие уши HL2 свое яркое и неповторимое "китпанк" лицо у нее очень даже есть. С интересно прописанным лором и мифологией, прошу заметить.

    И это форменное преступление - пихать в такой мир эту картонную, на отвали написанную, без единой искры, без толкового начала и толкового конца историю. С долбанным бессловесным главгероем. Опять. Неужели это так сложно - втемяшить себе в голову тот факт, что в историях про личную драму, личные счеты и личную вендетту бессловесные главгерои НЕ РАБОТАЮТ и НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ НИКОГДА (точнее, это теоретически может работать, но это надо из кожи вон вылезти - см. Transistor). Императрицу, любовницу и мать твоего, как оказалось, ребенка убили - у героя покерфейс, нам пытаются показать теплые отношения с молодой наследницей престола (которая, к слову, тоже то еще дерево, даром что Голливуд на озвучке) - у героя покерфейс, мстя свершилась - у героя покерфейс. Ну, знаете, у меня тогда тоже покерфейс.

    И я бы это все честно простил, если бы тут был случай вроде Mirror's Edge - сюжет нарочито для галочки, все решает геймплей - но сюжетных кусков нам скармливают очень много и довольно часто (после каждого задания, как минимум), так что и спрос соответствующий. Ну и, напоминаю, Голливуд на озвучке.

    Или вот, собственно, геймплей. И вправду же открытые большие уровни с кучей лазеек, симпатичная боевка, свобода самовыражения и все вот это. Но игра почему то говорит "лол, хочешь хорошую концовку - не юзай-ка добрые две трети навороченных тут ништяков и играй самым скучным образом". Это я тоже готов был бы простить, если бы бескровное стелс прохождение и вправду требовало от игрока скилла, внимательности, изворотливости и, знаете, усилий. На деле же бескровное прохождение ЭЛЕМЕНТАРНОЕ. Для обычных охранников есть имбовые блинк и дротики, а для основных целей - очевиднейшие и легчайшие способы заставить несчастных навсегда исчезнуть. Настолько ленивые и очевиднейшие, что сродни считать их читом и автопобедой. Только здоровенной неоновой стрелки "хочешь скипнуть все интересное на левеле - топай вот в эти две комнатки возле самого входа" не хватает. Игра из дизонорда превращается, натурально, в малышкин первый трехколесный хитман с ровно одинм вариантом устранения.

    В общем и целом, тот факт, что половину прохождения я тупо сидел и ностальгировал по лучшим играм из которых эта берет идеи, вместо того чтобы быть Дизонордом поглощенным - говорит громче свего.

    Семерочка за старание, да.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.277
    В общем, прошёл ещё разок Black Mirror первую часть. Раньше я был строг, а сейчас прям захватила игра как следует. Отличнейший сюжет, отличнейшая графика и наш дубляж, по-моему, лучше оригинала получился.
    Концовка, правда, немного огорчила очень жирным заделом на сиквел. Ну что же, остальные части Black Mirror ждут меня! Когда пройду все три части, напишу в дневничке на сайте обзорец наверное)
     
    Lbmk, Akirn, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  20. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Буквально вот сегодня прошёл Enderal: Shards of the Order.
    На неделе отправлю на аппрув полную рецензию на игру, но пока-что могу только сказать - это очень мощная RPG и её определённо следует пройти, не смотря на все возможные технические или прочие проблемы.
     
    Кишмиш, Sylvester и A National Acrobat нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление