1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    20161128220240_1.jpg

    DLC к Dishonored

    Лучше, чем основная игра, да

    ГГ наконец-то додумались озвучить, причем не кто-нибудь, а Майкл Мэдсен.
    "Бескровное" решение, как правило, теперь не валяется стыдно на самом начале уровня, для него уровень надо хоть чуть-чуть излазить.
    Совершенно непонятно почему нельзя было делать с самого начала хотя бы так.
    В общем, бонус конечно приятный во всех отношениях, но для основной игры это все равно слишком мало и слишком поздно. Но надежду на лучший сиквел дает.

    Однако за 22 часа от дизонорда я порядком устал, поэтому между первой и второй надо сделать перерыв
     
    Caleb Cabal и A National Acrobat нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @ZoRg, трудно ответить однозначно. :D
    С одной стороны, в мелочах там хватает ярко-клюквенных моментов, типа водки в каждой второй заначке и обращений "товарищ" по поводу и без. С другой, в целом сюжет и атмосфера вполне аутентичные.
     
    ZoRg и Genesis нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @ZoRg, нет, прямого издевательства над коммунистами там нет. Только лёгкая наигранность: в начале часть диалогов проходит в нарочито вычурных фразах, вроде "Пример малодушия, недостойный советского человека" и т. д.. Там больше того, что я бы скорее назвал советским нуаром - потрескавшиеся стены, примелькавшиеся символы советской власти, обилие алкоголиков и бандитов... Грустно как-то, даже при том, что родился я уже без малого через три года после распада СССР и практически никогда не сочувствовал коммунистам.
     
    ZoRg нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    awww.cncworld.org_wwr_games_lands1_lol1titl.jpg
    Вот и окончились похождения в сказочную страну с последующей расправой над злой колдуньей. Lands of Lore: The Throne of Chaos наконец-то пройден...

    Да, это не десятка. Только 9/10. В игре удивительно хромоват баланс: то игра стремится напоминать увеселительную прогулку (что удивляет после предыдущих-то Eye of the Beholder'ов), то вдруг накидывается с не просто напряжёнными, а совсем уж тягомотными боями. Причём в угоду упрощению выветрились заклинания защиты и повышения удачи - это уже обидно. Правда, есть одна мысль... Когда я играл в Betrayal at Krondor (игра, увы, не сложилась), в книжечке по ней прочитал авторский комментарий о том, что игра была задумана как своеобразная убер-интерактивная книга в фентези-сеттинге - то есть игрок выступает в качестве главного героя собственной истории. Тут близко к этому, однако сюжет более фиксирован, даже при некоторых лазейках в уровнях. Вообще, игра мне напомнила некую смесь из Eye of the Beholder и Diablo. От первого в данном случае взяты общая концепция и улучшенный движок, от второго - простота передвижения и разнообразие окружений, а также в какой-то степени сюжетные ходы.

    Не то чтобы игра оказуалела - нет, она просто слегка отошла от традиций партийной RPG старой школы. Да, в чём-то игра унаследовала от Eye of the Beholder III болячки, вроде перегиба в лесных уровнях (правда, лес вышел менее унылым и запутанным) и, например, простоты боя с финальным боссом (только Скоуша требует большей ловкости - Тёмного Бога можно просто парализовать и измолотить, а самый простой вариант боя со Скоушей - моментально применить на неё Полную Истину и затем отходить от неё с арбалетами у всех бойцов и расстреливать, пока она не свалится). Но играть в неё не скучно. Можно только застрять на некоторое время - игра любит устраивать подлянки, вроде джиннов в башне, которые ходят сквозь стены и могут убить парой ударов саблюки, или электрических элементалов, которых сложно увидеть до атаки (там всего один белый пиксел в воздухе висит) и можно убить только магией... И под конец начинает ощущаться лёгкая усталость, как и при прохождении любого Eye of the Beholder'a. Только когда я валил Скоушу, я даже не бомбил, а в других битвах в игре (или в финалах Eye of the Beholder'ов) случалось...

    В общем, классика - не самая сильная, но играть приятно...

    И вот музыкальная композиция - та, которую я так долго выбирал из всего... Вначале хотел поставить что-то типа Blind Guardian, но не нашёл такого, что бы мне понравилось применительно к этой игре. Решил остановиться на классике.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2016
    River, Warmaster, Alex Ghoust и 4 другим нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Закончил X-Com 3: Apocalypse. По сравнению с двумя предыдущими частями здесь появилось множество изменений (причем как положительных, так и отрицательных), но в целом атмосфера сохранена полностью. Биология чужих, на мой взгляд, в третьей части продумана лучше всего: инопланетным захватчикам больше приличествует насекомоподобный жизненный цикл, чем калька с земного кастового общества, да и сами они выглядят теперь намного противнее. Отличная находка - автоматически регулируемая сложность: экипировка инопланетян зависит от эффективности ведения игроком боевых действий (раздельно для наземных и воздушных боёв). Чем успешнее X-Com бьёт чужих, тем быстрее у тех появляется продвинутое снаряжение, но с другой стороны, и трофеи к землянам начнут поступать раньше.

    Кроме пришельцев, можно (наконец!) воевать и с другими организациями. Рейдами в конкурирующие конторы я не занимался принципиально, так как времени это жрёт много, а толку (на третьем уровне сложности) мало: ну, первые недели две придётся тщательно контролировать расходы, а потом чужие переходят на лучевое оружие, и финансовые сложности немедленно остаются в прошлом. Зато с развитием авиации можно совершать карательные налёты на захваченные пришельцами организации. Толку от этого, правда, тоже чуть менее чем нисколько - уничтожить их нельзя всё равно, а людей и технику эти паразиты закупают регулярно, нагло плюя на законы экономики; но моральное удовлетворение от созерцания стертого с лица земли бандитского квартала и образовавшегося у них долга в несколько миллионов бесценно.

    Каждую тактическую миссию теперь можно проводить в походовом режиме или реальном времени, на усмотрение геймера. Вот только с балансом между ними вышло неважно: играть в реальном времени заметно проще, смертельно опасные в TB мозгососы и попперы при переходе в RT деградируют до уровня мелкой неприятности. Использовать RT лучше и во время рутинных зачисток, ибо сильно экономит время. Следует только иметь в виду общий лёгкий идиотизм подчинённых и не позволять им надолго оставаться без присмотра. Еще одно хорошее нововведение - разбивка научных исследований на две области, физику и биологию. В кои-то веки разработчики догадались дать игроку возможность лишних чужих пускать в расход сразу, не вынуждая чистить забитую тюрьму сторонними утилитами. А вот с экипировкой бойцов и авиатехники наблюдается шаг назад: теперь приходится истраченные патроны, гранаты и силовые щиты добавлять в снаряжение самостоятельно.

    Но, при всех своих достоинствах, Apocalypse очевидно не доведен до идеального состояния. В первую очередь бросается в глаза упоминавшаяся выше недопиленная экономика. Конечно, это далеко не первая и не последняя игра, где AI не подчиняется обязательным для человека законам, но нельзя же этим прямо в глаза игроку тыкать. Организации, лишившиеся базы и угодившие в миллионные долги, просто не имеют права приобретать ховеркары и вербовать агентов с тем же темпом, что и в благополучные времена.

    Второй грубый косяк - проблемы с сопроматом, сильно осложняющие воздушные бои. Одного промаха из практически любого бортового оружия, кроме разве что стартовых лазерных пушек, достаточно, чтобы подвернувшееся под выстрел здание превратилось в труху, его владельцы обиделись, а правительство выставило счет. А промах наверняка будет не один. А ведь НЛО после перестрелки вполне может и удрать. Продолжаться это непотребство будет вплоть до момента, когда флот X-Com дозреет до карательной экспедиции в измерение пришельцев: там-то заботиться о сохранности окружающей среды никто не требует, и можно спокойно уничтожать тарелки превентивными рейдами. Наземной техникой пользоваться вообще нельзя: её живучесть определяется не броней техники, а прочностью дорожного покрытия, то есть всегда равна нулю. В тактических миссиях ближе к концу игры разрушаемость объектов тоже немало напрягает: чужие начинают активно спамить залпами из ракетных установок, после которых ваши агенты имеют неплохой шанс застрять в разбитом ландшафте.

    Наконец, сильно упрощена модель обнаружения НЛО. Если повезло стартовую базу заполучить более-менее в центре города, вполне можно ей одной и ограничиться, независимо от уровня сложности - все вражеские летательные аппараты засекаются со 100% вероятностью, а долететь до них перехватчики с центральной базы успеют наверняка (могут не успеть сбить, но это уже другая история). К тому же воздушный флот можно подвесить прямо в в воздухе в ожидании незваных гостей, благо топлива самолётам хватает надолго, а заправляются они намного быстрее, чем в первых частях.

    PS: вы переиграли в X-Com 3: Apocalypse, если термин "критерий Поппера" вызывает у вас странное хихиканье. :D
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Brothers in Arms: Road To Hill 30 Тактический шутер про десантников во время высадки в Нормандии. Сюжет в отличии от серии Call of Duty и Medal of Honor камерный, более трагичный, так как сконцентрирован на персонажах, а не на событиях. Главный герой между миссиями рассуждает о тяжести командной роли, потери соратников и друзей. С другой стороны в плане геймплея, увы, здесь все однообразно - увидел противника, направил отряды на подавление, а сам заходи с фланга, и так каждый раз, так как союзники толком ничего сделать не могут. Конечно иногда будут попадаться интересные ситуации, но их здесь мало. Так же смущает количество противников, конечно не доходит до масштабов Call of Duty, когда после некоторых оборон под ногами была свалка из сотен тел, здесь поменьше, но все равно, ощущения, что 7 человек перебили целый полк, меня не покидает.

    Так же понравилось, что разработчики в дополнения добавили немного исторических документов (приказы, разведданные, карты), фото местности (как было в 1944/ как стало в 2006).
    Но целом, играть все таки не советую, так как геймплей уже к половине игры приедается.
     
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.257
    Прошёл я первую Alundra. Честно, лучше в который раз пройти Link to the past. Там и анимация лучше, и музыка приятней и сюжетом не давят.
    А в Alundra графика таксебешная, хотя иногда старается использовать мощности ps1. Музыка уже надоедает спустя пять секунд. Головоломки от зельды практически ничем не отличаются. И самое надоедающее — давят сюжетом, очень много всяких диалогов; вступительную заставку, которая перед меню, вообще пропустить невозможно. В течении четырёх (в разброс) дней я каждый раз смотрел эту дурацкую заставку. И да, сюжет там настолько типичный, что я уж и не знаю с чем сравнить. И всё сводится к "пади убей зло ты избранный". В общем для меня покамесь это самый плохой клон зельды. Посмотрим на вторую часть, говорят что там даже механика поменялась, но конкретно сейчас проверять я это не буду.
     
    AnotherSky и A National Acrobat нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    Странно, во всём мире считается наоборот :)
     
  9. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.257
    @Дарк Шнайдер, мне эта игра попалась в топе какого-то обзорщика. Он сказал, что игра нереальна сложна и имеет очень увлекательный сюжет. Я, конечно, завышенных ожиданий не испытывал, но всё равно обманулся.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    @Kseraks, ага, тоже видел такие топы (где как раз вторую часть сильно ругали).
     
  11. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Rise of the Tomb Raider. Неплохая игра, получил много удовольствия от прохождения.

    В первую очередь на это повлиял сюжет. После идиотизма и логических дыр первой части,когда только что спасенных товарищей снова похищали, тут таких "драматических" сцен почти что и нет. Тупых персонажей в игре не встретил, и хотя деятельность друзей почти всегда происходит за кадром, никого не хочется назвать балластом. Так же очень важным оказался образ отрицательных персонажей. Радует, что сценаристы не стали делать из Константина типичного пафосного говнюка, который всю игру только раздражал своими речами, как это нередко бывает в играх. Нет, здешний злыдень - очень жесткий и целеустремленный персонаж, весь диалог которого с Ларой - это схватка и стрельба. И его понимание, что поступки, которые он творит -жестоки и аморальны. В определенный момент я даже проникся некоторым сочувствием к нему, когда узнал, как он стал тем, кем является.

    К слову, русофобия, которой я поначалу испугался, в игре проходит очень быстро, а если не читать дневники и описания реликвий- то и вовсе незаметна. Я даже нашел деревянный тетрис в одной из локаций:D.

    Во вторую очередь понравились локации. Очень небольшие, на самом деле, но со сложным рельефом и напичканные тайниками по самое небалуйся. Я довольно много потратил времени, чтобы найти все-все, что спрятано на карте. И весьма живописные, такую красоту, да в какую-нибудь рпг бы)

    И в-третьих, игровой процесс. Первую часть я проходил полтора года назад, и продолжение играется точно так же, словно я не откладывал геймпад на долгие месяцы. Именно эта легкость вхождения позволила меня быстро затянуть.

    Что непонравилось? Почти нет вау-моментов. В игре 2013 года был и безумный полет с парашютом, и восхождение на радиомачту, и падение самолета, которое серьезно изменило облик одной из локаций. И схватка с огромным русским в бронекостюме:D. В продолжении таких эпизодов нет вообще, кроме разве что боссфайтов. И это меня несколько опечалило, игра с самого старта задает приличную планку крутости, но так и держит ее на одном уровне, не удивляя игрока.
    Крафт дуратский, это все, что могу о нем сказать.

    А так игра подарила немало приятных минут, не жалею о покупке. Жду следущую часть.
     
    Warmaster, -Beholder-, napancux и 6 другим нравится это.
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @Chimerstry, мне показалось что сюжет стал еще хуже чем в первой игре.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Недавно, наконец-то, перепрошёл Commandos 2 - лицензионный и с видеороликами. Эх, отличная, всё же, игра... До сих пор жаль, что такого же высокоуровнего продолжения так и не было - третья часть меня откровенно разочаровала маленькими картами, слишком активным геймплеем (задания с вражеским снайпером и зачисткой Малышом всей карты особенно много вызвали боли), а также тем, что любимый персонаж второй части (Морпех) появился ровно ОДИН раз. А про шутан я вообще молчу - ну не Коммандос это...

    Также незадолго перед этим прошёл второй раз сюжетку Морровинда - второй раз в жизни. Несмотря на технические недостатки, застревания несдвигаемых неписей в дверях и устаревший не очень удобный интерфейс - игра всё также шикарна и захватывает с головой. Давно не получал столько удовольствия от РПГ, особенно, от той, что, казалось бы, исхожена вдоль и поперёк. Шедевр на все времена, без вариантов!
     
    ВВВ, Warmaster, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  14. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Не буду спорить, но для меня на его положительное восприятие повлияли образы персонажей, поэтому недостатки прошли мимо. Не понравилось вот что - в первой части мы узнавали обо всех событиях вместе с Ларой, проходили весь путь и видели то же, что она. Теперь для объяснения некоторых сюжетных моментов повествование периодически от нее отрывается и переключается на злодеев. Это несколько рушит ощущение целостности игры, вырывает из погружения. В общем-то, вся игра неровная, где то лучше, где то хуже первой части.

    Кстати, забыл рассказать про дополнение "Баба Яга". Там опять пошла клюква про злых рашнз, да и главная интрига местной истории угадывается буквально через десять минут.
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.080
    Я тут прошёл Call of Duty: Infinite Warfare.

    Сюжет средненький, злодейская фракция (отколовшиеся от Земли планетарные колонии, теперь желающие поработить саму Землю) карикатурна как злодеи в Splinter Cell Blacklist - открытым текстом говорят, что ненавидят свободу, как собственно говорят про США ("we wil destroy American freedom") и карикатурные террористы в SP:B. Где вы в реальности такую фракцию видели, чтобы своей целью заявляла борьбу со свободой?

    Геймплей... Ну что, тоже в общем-то средненький, как обычно в КОДах. Только теперь появились дополнительные участки, в которых игра превращается в аркадный космосим в замкнутых не слишком больших площадях (или объёмах?) пространства. Также есть дополнительные миссии, которые можно проходить, а можно и пропустить. из этих дополнительных как раз бОльшая часть и есть космосим-миссии. Ну да, ещё добавили всякие спецгранаты (антигравитационные, электрошоковые, ползающие самонаводящиеся паучки-камикадзе), которых не было в обычных КОДах.

    Графика... Ну у меня сейчас видеокарта GeForce GTX 670 2Gb, и я бы не советовал покупать эту игру тем, у кого видеокарта слабее GTX 970, так как на FullHD придётся играть на низких настройках и с апскейлингом с 860p (80%).

    Тем более я бы очень сильно не советовал играть в игру тем, у кого видеопамяти меньше 3Gb (или может 4Gb) - у меня 2Gb VRAM, и текстуры вблизи часто представляют собой жуткую мутнокашу. Вроде бы это из-за какого-то бага при программировании игры/движка.

    ДАже апскейлинг 860p->1080p не портит так сильно впечатление, как эти мутнейшие текстуры. Я, конечно, понимаю, что 2Gb VRAM это уже стандарт прошлого, но в RiseOfTheTombRaider, Mirror's Edge Catalyst и Battlefield 1 даже на сниженных настройках текстурки-то гораздо, гораздо более чёткие.

    Кстати, мне очень понравился антиалиасинг Filmic SMAA T2x - очень хорошо убирает пиксели, хоть и делает картинку менее чёткой - по качеству картинки больше похожей на фильм, чем на игру. Благодаря этому способу сглаживания на апскейлинг обращаешь гораздо меньше внимания.

    Ну а с художественной точки зрения, графика... Даже не знаю. Дизайн локаций, планет (местностей) и космических кораблей вроде довольно обычный для sci-fi. Ничего особо захватывающего не заметил.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2016
    A National Acrobat, unreal doom, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  16. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Собравшись с силами, домучил Beyond Divinity. Стим насчитал мне 58 часов. Даже и не знаю, понравилась мне она, или нет. У меня и к "DiDi" отношение неоднозначное, а тут все еще сложнее.

    Много букв

    Говоря кратко же, эта игра- продолжение "Divine Divinity", выполненное на том же движке, с такой же кучей глюков и багов, без октрытого мира и с однообразными локациями, с куда более интересным сюжетом и хитрыми головоломками, менее свободной, но и не такой поломанной системой развития персонажа и кривой музыкой.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, Eraser и 2 другим нравится это.
  17. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @cLonewolf, Когда-то проходил Divine Divinity как минимум 2 раза, но что-то не припомню каких-либо серьёзных багов. Возможно просто забыл, но если бы они были действительно жёсткие, то я бы это точно запомнил.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @cLonewolf, у меня с Beyond Divinity случился еще более глупый баг: во втором акте уровни всех монстров уменьшились раз в 10, из-за чего умирали от одного плевка и опыта давали меньше. В итоге продал диск знакомому.
     
    cLonewolf нравится это.
  19. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Прошел Shadow Warrior (2013)
    Не ожидал такой крутоты,понятно что даже по меркам ААА проектов 2013 года качество средненькое, но какой же веселый геймплей! Соблюдая традиции заложенные с оригинала главным оружием использовал меч и механика очень здорово реализована. Мало где еще можно получить такие ощущения, очень динамичные мясистые бои. Классическое построение локаций, сюжета, геймплея с поиском секретов оставило только положительные эмоции. В паре мест припекло из-за сложности, но вспоминая откуда ноги растут понимаю, странно, что только в паре. История не разочаровала, концовка даже тронула. После прохождения отправился в режим выживания, часа полтора отбивал волны, так и не умер, но опробовал кучу оружия и способностей, которые не развивал в прохождении и я подумал, что в общем-то при сохранении традиционного геймплея в игре есть потенциал на некую кастомизацию персонажа, что довольно сильно меняет боевку.

    И как же я удивился когда начал Shadow Warrior 2 и оценил как сильно изменилась игра в том направлении в котором ей стоило это сделать!
     
    River, A National Acrobat, Leiji и 2 другим нравится это.
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    им надо было улучшить левелдизайн, но вместо этого они его ухудшили и сделали упор на кооп :unknw:
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление