1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Они сделали другую, современную игру и я это поддерживаю. Еще одну сюжетную рельсовую игру мне было бы скучно проходить. Дизайн уровней мне наоборот очень нравится, многоуровневость, запутанность, интересно бродить и выглядит круто. Единственное что для таких масштабов очень мало врагов, то ли из за того что я один играю, то ли сложность низкая.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Brothers in Arms: Earned in Blood Хорошая работа над ошибками. Разработчики поработали над геймплеем: увеличили размер локаций, из-за чего путей обхода противника стало два-три; улучшили ИИ, теперь он меняет дислокацию, если видит, что отряд игрока заходит с фланга, разнообразили миссии, например, в одной появился подрыв баррикад, позволяющий заходит в тыл к противнику. В плане сюжета - игра сменила ГГ, и теперь между рефлексией между миссиями, у нас диалог с военным историком. Лучше прописали основных персонажей, позволили взглянуть на события оригинала с другой стороны.

    Историческая справка никуда не делась.
     
    Caleb Cabal, ВВВ, Warmaster и 4 другим нравится это.
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Прошел Alekhine's Gun, которая должна была называться Death to Spies 3 и Смерть Шпионам 2. Это продолжение "первого отечественного стелс-экшена" Смерть Шпионам (Death to Spies) и аддона к нему Момент Истины (Death to Spies 2), который был "нашим ответом агенту 47" и представлял собой Hitman в декорациях Великой Отечественной, но больше и лучше, вплоть до того, что в ряде аспектов оказалось даже лучше легендарной Blood Money. Более совершенная система маскировки, огромные уровни и масса отрытых пространств, управляемая техника, широчайший выбор оружия... Продолжение же оказалось шагом назад, к трем ранним частям серии Hitman, со всеми их достоинствами и недостатками. Даже уровни копируют классические "хитмановские" декорации (отель, поместье семьи бандитов, китайский клуб) и способы убийств (запереть в сауне, задушить подушкой, повредить кабель, на который цель справит малую нужду) При этом игру решили выпустить в один день с новым HITMAN™-ом, что дало закономерный и печальный результат. Однако игра все равно в чем-то опережает своего конкурента! Есть 11 больших уровней (увы, очень разных по качеству проработки), есть более-менее складная и законченная история (опять увы, написанная и поданная дешево и неряшливо), осталась на месте система маскировки, хотя и полноценно работает только в связи с выбранным уровнем сложности. Впрочем, от привычной формулы всё же несколько отошли и есть миссии либо вовсе без необходимости убивать, либо с единственным убийством среди множества задач на уровне, что ИМХО не пошло игре на пользу. Впрочем, главная беда не в этом, а в посредственном техническом исполнении игры и рандомных крашах, которые так и не были окончательно вылечены патчами и судя по всему, останутся с игрой навсегда. Любителям ранних игр про Агента 47 должно понравится, да и фанатам оригинала тоже, а вот народным массам такое уже не понравится.
     
    Caleb Cabal, ZoRg, Warmaster и 4 другим нравится это.
  4. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.927
    Большая часть их, вероятно, была связана с работой на более новых системах, конкретно в моем случае- с четырехядерным процессором и под Win7 x64. Были как минимум звуковые артефакты и вылеты, связанные скорее всего тоже с ними- проблема очень распространенная, на куче форумов упоминается. После убийства мужика в канализации, квестовый предмет застрял в стене, поэтому достать его было нереально. Квест с поиском вина для призывательницы я выполнил, но он остался висеть в журнале до самого конца игры. То же самое было бы и с лечением больных чумой, но как раз из-за бага его можно выполнить, вылечив двумя зельями всех троих. Ну и я уже когда-то писал, что натолкнулся на баг, когда один из послов (имп, если нужна конкретика) оказался враждебным, поэтому с ним нельзя было поговорить, что требовалось по сюжету, и из-за чего игра вообще оказалась непроходимой. В результате мне пришлось воспользоваться сторонней фанатской программой для редактирования сэйвов. Если ломающий игру баг- это, по-вашему, ерунда, то что ж тогда серьезно? И да, я играл в английскую лицензию, купленную в стиме, если что.
     
  5. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Ломающий игру баг, это естественно большая проблема, но я играл ещё в то время, когда игра не так давно появилась на ПК, и соответственно, не было проблем совместимости с ОС и железом. Причём, я играл в какую-то галимую пиратку, у которой были вырезаны все внутриигровые видеоролики, и чтобы узнать что в них было, я скачивал их откуда-то из и-нет.

    Кстати, именно для того, чтобы избежать проблем совместимости старых игр с новым железом и ОС, мне пришлось собирать ещё один комп с 1-ядерным процессором и WiN XP.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
  6. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Пройден DIABLO. Я уже слышу хохот на форуме, т.к. практически все прошли ее еще в 90-х или позднее, но это так - я "дошел" до нее только сейчас. Да и то по причине, что ноутбук вышел из строя, с починкой не тороплюсь, т.к. только для игр уже использую. Вот, взял другой, попроще и решил нетребовательную игру поставить и остановился на DIABLO.
    Выбор был по нескольким причинам - прочитал в описании, что всего 16 уровней, не очень сложно, игра является "эталоном" что ли... Как -то так. Но была еще причина - периодически порывался пройти DIABLO 2 - загружал разные версии, немного смотрел геймплей, графику, диалоги, переводы разных версий, читал описания, из которых понял, что вторая часть весьма значительная и долгая. А так же вроде продолжает сюжет первой части. Ну, вот по ряду причин решил пока пройти первую. И как оказалось- не зря начал именно с первой.
    Сюжет всем, думаю, известен - ходим по уровням, убиваем врагов, в конце убиваем главного дьявола. Все сопровождается соответствующим развитием и прокачкой. Для 1996 года игра действительно была отличной видимо. Сейчас можно ее рекомендовать и попробовать тем, кто только открывает для себя жанр РПГ. Здесь все просто по сравнению, скажем, с последующими играми такого жанра.
    А не зря начал именно с первой вот почему - я играл за воина. Во всех РПГ использую класс воина или паладина. Но здесь воин будет побеждать за счет боев. Магия ему практически не нужна (при наличии элексиров). Думаю при такой графике не очень интересно проходить уровни и просто драться, не используя магические возможности. По этому - думаю, что в DIABLO лучше играть магом и прокачивать волшебство разное. Так что если когда соберусь во вторую часть - буду магом играть.
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat, Genesis и 4 другим нравится это.
  7. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Хохота не будет, зато будет лютая зависть. Как бы я сейчас хотел пройти Diablo в первый раз, но к великому сожалению, это можно сделать всего один раз в жизни.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    @ВВВ, около года назад прошёл обе части с дополнением ко второй. Но если первую я тоже воином проходил (и не брезговал подколдовывать), то вторую прошёл уже ассассинкой. И это было по-своему круто: она там сочетает качества варвара, некроманта и ещё немного от себя. Особенно круто, когда идёшь на врага с двумя когтями на руках (к ним цепляем приём двуручного боя) и тенью-мастером, которая атакует всеми возможными заклинаниями. То был просто кайф...
     
  9. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Эээ... я совсем недавно прошёл оригинальный Fallout, например. Над этим, вроде, вообще ржать должны?..
     
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Я вот так его и не прошёл до сих пор... мне пора надевать на голову бумажный пакет? :)
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    Гы-гы, а я первый Fallout не так давно прошёл... Ладно, я вообще какое-то время вообще боялся его проходить - всё из-за таймера. Если честно, второй сложнее в разы - и мир больше, и квест длиннее, и зло богаче особями и разновидностями...
     
  12. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Да ладно. Учу:1)Проходишь, 2)Ждёшь лет тридцать, пока совсем не забудешь, 3)Играешь как в первые раз.
     
  13. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Ммм... значит осталось ждать всего-то 10 лет. :rolleyes: Или как вариант, может помочь сильная черепномозговая травма, но тут главное не переборщить, а то можно забыть несколько больше, чем хотелось бы. :good:
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  14. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.626
    @GranMinigun, как и я :) (в прошлом году). А Diablo вообще только в планах... :rolleyes:
     
    ZoRg нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.784
    О чем вы? Тут постоянно люди впервые проходят старые игры.
     
    Leiji, compart, unreal doom и 3 другим нравится это.
  16. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    А ведь сайт, вроде как, от олдфагов и для олдфагов... :crazy:
     
    HAL9000 нравится это.
  17. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Отвечу сразу всем: играл в "Талисман", потом в "Клинок Доблести", затем "Семь самураев". Вроде все из подобных. "Neverwinter nights" и "Dungeon siege" другого типа. "Князья" (разные версии и дополнения) тоже вроде как другие. Но во всех описаниях и прохождениях постоянно упоминался "DIABLO". Якобы все остальное есть "диаблоподобное". Вот и подумал, что все в основном кто играет в РПГ начинали именно с DIABLO. От себя бы добавил, что упомянутые игры ушли далеко вперед и не являются простыми копирками. Даже "Талисман" с его простотой стоит на голову выше. Так что в DIABLO именно простота всего именно и подкупает. Для первого РПГ самое то! Но по причине простоты, конечно, во второй раз- только лет через десятков несколько. Кстати, один сослуживец по работе попросил ее на свой компьютер. Он ее еще в 1997 году прошел. Сейчас повторяет с удовольствием.
     
  18. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @ВВВ, Игры нельзя оценивать, как какой-то автомобиль. Вот такой-то у него двигатель, такая-то подвеска, и т.д. Что я вспоминаю прежде всего, когда речь заходит о той или иной игре ? Прежде всего те чувства, которые она когда-то смогла мне подарить, и Diablo в здесь просто вне конкуренции. Как ты сам написал, игра сама по себе довольно простая, но за этой кажущейся простотой скрывается нечто б0льшее - гнетущая атмосфера страха и безысходности, которые разработчики смогли создать... если честно, то я даже и не знаю толком, как они это смогли реализовать. Как можно с помощью нескольких пикселей и звуков заставить что-то почувствовать другого человека ?
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2016
  19. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    @Akirn, а как писатели с помощью 33-х букв заставляют что-то почувствовать другого человека?
     
    unreal doom нравится это.
  20. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Далеко не у всех получается это сделать. Таких людей единицы.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2016
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление