1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.433
    @Grue13, Offtop
    Более того, у некоторых писателей букв всего 26...
     
    unreal doom нравится это.
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.015
    @Genesis, Offtop
    зато у некоторых писателей их тысячи! Правда, не совсем букв, а иероглифов.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.433
    @Grue13, Offtop
    Правда, таких писателей среди известных гораздо меньше...
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    Мысль выразить можно и двумя символами.
     
  5. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Путешествие (ДЖорней которая)
    К этой игре надо подходить без ожидания чего-то сверх крутого или мощного. Медитативный процесс в совокупности с несложным геймплеем и возможностью встретить других игроков без общения, но символами - увлекает! Я запустил чуток погонять, встал когда прошел (благо не долгая) и встретил пару людей, один даже помог мне преодолеть большую часть игры и подсказывал куда идти и где глифы лежат! Чувство приключения захватывает и мы уже на пару шли к финалу, ждали друг друга, поддерживали, хотя в глаза не видели и не знали кто и от куда!? Действительно интересный проект и реализация :) Скоро опять отправлюсь в путешествие, сейчас пока в другие игры гоняю.
     
  6. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Прошёл я тут Transistor. Всё действие там происходит в странном виртуальном CloudBank. Но никаких объяснений, что это, не даётся.
    И мне пришла идея, что CloudBank - это же Ark (Ковчег) из SOMA.
    С одной стороны, город очевидно виртуальный. И жители знают, что он виртуальный. С другой стороны, за пределами этой виртуальной реальности нет ничего. И даже жители не подключены к ней извне, а сами являются программами. Как раз и получается ковчег.
    А процесс - это программный код WAU (НИУ), который несколько слишком любопытных админов выкопали из ядра симуляции.
     
    compart нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Но не все же старые игры можно успеть поиграть во времена их молодости :).

    А вот этого как раз и не стоило писать :o, поскольку теперь и впрямь могут засмеять.

    Akalabeth (1998, DOS)
     
  8. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Нет, правильный ответ:
    .....1) RPG выходили задолго до первой Дьябло.
    .....2) Diablo — не RPG.
    .....3) В основном те кто писал прохождения и описания дьяблоподобных игор начинали с Дьяблы. Или с Дьяблыдва.
    .....Так они и вышли даже после второй Дьяблы.
    .....Кстати, интересный кусочек текста из концептуального документа первой Д:
     
    Eraser, cLonewolf и unreal doom нравится это.
  9. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    978
    Rabirinsu no Kanata.
    Она же Labyrinth no Kanata, она же Beyond the Labyrinth.
    Она же - 100% hidden gem и ещё одна причина люто ненавидеть японцев, которые не локализуют по-настоящему крутые штуки типа Soma Bringer или Kururin Paradise. К счастью, англоязычные фанаты не поленились выпустить очень приличного качества перевод, так что мне не пришлось вспоминать то, что некогда заменяло мне знание японского.

    Это история про четверых случайных онлайн-знакомых, которые собрались погонять в примитивную кооперативную бродилку-по-подвалам. А бродилка оказалась - воротами в иной мир. С магией, древними пророчествами, необычными врагами... а также весьма симпатичной юной девушкой, которую из этого самого лабиринта нужно вывести. Мне с недавних пор тема столкновения фантастического и реального миров вообще сильно зашла, а тут она отрабатывается активно, умело и даже с не совсем банальной философией, так скажем. Игроки чатятся, обсуждают девушку и окружение, спорят о пристрастиях в еде (и о том, можно ли спасать мир, сидя на унитазе). Девушка бежит, болтает, колдует и радует глаз. В том числе, грамотными панцушотами.

    Игра очень красивая, интересная, но японская до мозга костей. Японский сюжет, японские характеры, японское целеполагание... сложность тоже японская. Проходил на самом низком уровне сложности - до середины сюжета приходилось бегать от комаров. Потом ничего, втянулся. Тем более, боевая система простая, логичная и чистая, надо только врубиться.

    При этом кривая обучения крайне крутая. Впечатление такое, что разработчики сознательно отгоняют дьябловодов, покемонгеров и прочих казуалов. Вплоть до того, что первый лабиринт реализован даже не в восьмибитной графике, а в какой-то, не знаю, четырёхбитной. С такими же четырёхбитными монстрами, музыкой и управлением. Это здесь такая обучалка, чтоб случайный игрок уж точно не прорвался.

    Признаюсь, и я пару раз хотел бросить. Не из-за графики (графика после обучалки становится великолепной), а из-за вызывающей япанутости этой игры. Но всё же одолел: гайдзины не сдаются.

    И теперь остро завидую тем, у кого Labyrinth no Kanata ещё впереди.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @radzh, как запускал? Через прошивку, хоумбрю лоадер, или картридж? Я давно эту игрушку хочу, но не хочу перешиваться :(
     
  11. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    978
    @fR0z3nS0u1, Luma. Со Ская патченые игры не запускаются, а Гейта у меня нет.
    А почему прошиться не хочешь? Если фанат лицензии, потом просто вынешь флешку. И сожжёшь :)
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.946
    Что то пройденных игр накопилось, пора начать отписываться:rolleyes:
    В общем, пошел парочку игр от конторы Fun Labs. По большей части данная команда клепала игры про охоту из серии "Cabela's", но успели отметиться, в том числе, и парочкой шутеров - Secret Service in Harm's Way и Shadow Force: Razor Unit.
    Secret Service in Harm's Way - попытка создать шутер с хорошим синглом и мощным мультиплеером, способным тягаться с CS. С мультиплеером вроде бы не вышло, хотя фанаты, разумеется, нашлись, а вот сингл довольно неплох и даже может похвастаться некоторыми оригинальными находками. Так, в игре мы выступаем в роли агента "Секретной службы", отвечающего за безопасность различных VIP (и не только) персон. Соответственно при выполнении части миссий требуется беречь не только сеья любимого, но и дружественных NPC, гибель которого означает моментальный проигрыш. Правда, в 90% случаев такого гражданина можно просто поставить в "уголок", зачистить уровень и вести его к нужной точке. Что касается остальных миссий, то они представляют из себя обычную зачистку локаций от врагов, иногда разбавляемую поиском различных "квестовых" предметов.
    Также, интересных моментов, хотелось бы отметить: возможность подобрать перед началом большинства миссий оружие и снаряжение по вкусу; возможность расставить в некоторых миссиях по карте своих агентов, которые будут прикрывать и помогать расправляться с супостатами (правда, я ни разу не пользовался этой функцией), тусующиеся на многих уровнях гражданские, которых нельзя убивать, при том что враги могут прятаться среди них или даже быть одеты сходим образом, маскируясь под рядовых граждан, а также попадающиеся время от времени интересные локации, вроде арт-галереи или международного отеля. Кроме того, многие миссии можно пройти несколькими разными способами - например, в гостиницу на Ближнем Востоке, где удерживается дипломат, можно проникнуть по крышам, через подземный тоннель или просто вломиться с улицы. Всего уровней в игре 16 штук и, в принципе, они довольно небольшие по размерам, однако разработчик решили растянуть прохождение игры, в связи с чем сохраняться в ходе выполнения заданий нельзя. Но главный прикол это враги - они умеют перемещаться с огромной скоростью, метко стреляют, а также любят бегать из стороны в сторону, сбивая игроку прицел. Кроме того, разработчики "воткнули" в Secret Service реалистичную физическую модель. В итоге, противники, получив очередь из "калаша", красиво отлетают в сторону, падают с балконов и скатываются с лестниц... Вот только эта самая физика постоянно глючит, в связи с чем убитые враги вдруг начинают кувыркаться на месте, цепляются за текстуры и вместо того чтобы упасть с высоты, остаются висеть вниз головой, зацепившись ногой за абсолютно голую стену, а в особо тяжелых случаях остаются на ногах, приняв позу распятого человек
    В общем, на меня Secret Service in Harm's Way произвела впечатление крепкого такого середничка, интересного, но довольно сложного (по крайней мере, на максимальном скилле). Этакий сильно упрощенный Project IGI.
    Shadow Force: Razor Unit - еще более средний середнячок. Игра вышла через два с копейками месяца после описываемой выше Secret Service, и лучше всего ее описывает фраза всего меньше и проще. Всего 10 уровней, ставших более короткими и прямолинейными. Возможность подбирать перед началом миссии экипировку и вооружение пропала. Никаких больше требующих защиты NPC (только на одном уровне есть пленный которого нужно спасти, но когда вы до него доберетесь, все враги, скорее всего, будут уже мертвы). Совсем небольшой арсенал, причем все оружие "перекочевало" из игры-предшественницы без каких-либо изменений (добавился, разве что, только прибор "подсветки" целей лазером, для последующего нанесения по ним авиаудара). Да и враги по сути те же самые, просто им изменили скины да научили метать гранаты и стрелять из подствольников (что они делают КРАЙНЕ редко). Ну и глюки вычистили - больше покойники не стоят после смерти "распятыми" и не кувыркаются по полу, а лишь иногда цепляются при падении с высоты за текстуры.
    Но больше всего меня удивило то, как разработчики то ли "ступили", то ли пошутили при постановке задач на уровни. Например, необходимо проникнуть на военную базу и захватить "не менее 4 взрывпакетов". Хорошо, врываемся, всех убиваем, находим ящик со взрывчаткой... а их там пять!!! штук. Или еще пример - необходимо уничтожить оборудование на нефтеперерабатывающем заводе, в том числе "сломать не менее 4 вентилей". А вентили идут двумя группами по три штуки в ряд! В общем, весело. Сохраняться, во время прохождения миссий, кстати, все так же нельзя.
    В общем, игрушка на вечерок - другой, да и то, если перед этим сыграть в Secret Service in Harm's Way, то смысла играть в Shadow Force: Razor Unit я особо не вижу. Да, играть не скучно, местами даже увлекательно, а на максимальной сложности весьма непросто, но можно найти в разы более интересный и динамичный шутер.
    --- добавлено 14 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 14 дек 2016 ---
    ХА-ХА-ХА... Я вообще не играл, но планирую ознакомиться.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2016
    A National Acrobat, Leiji, Digital Ronin и 2 другим нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.433
    acdn.akamai.steamstatic.com_steam_apps_224960_header.jpg_be7382ffe16b871676936cc784d99c66.jpg
    Да, повторяется забавная ситуация - из серии, где популярные части зачастую относятся к нулевым, я снова прошёл старую добрую первую часть... Снова, понятное дело, это была игра под DOS и снова про паркур (причём именно про хороший качественный игровой паркур)... Первой такой серией стала Prince of Persia, а теперь к нему присоединился Tomb Raider.

    Игре я ставлю 10/10 - даже слабые места игра компенсировала сильной акробатической составляющей. Правда, некоторые места сильно удивляют: в одном предстоит расстреливать каким-то чудом выживших динозавров, в другом - расстреливать оживших мумий (позже они сменяются гамадрилоподобными тварями Атлантиды - более противными засчёт дальних атак), а сама Атлантида - не старинный город, как того ждёшь, а некое подобие полуздания-полуживотного, у которого в каменных стенах пульсируют куски живой плоти и повсюду яйца с тварями торчат...

    Графика красивая для того времени. Да и вообще игра прорывная на тот момент даже без полного 3D и с послаблениями для старой платформы (Ларе косу отрубили)...

    В общем, играть приятно, даже при том, что это не совсем экшен, а скорее прогрессивная трёхмерная аркада.

    И музыка - тоже был сложный выбор...
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat, kreol и 2 другим нравится это.
  14. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Tomb Rider вроде бы, идет и под Windows ? Или была цель, пройти её именно из под MS-DOS ? Просто я в неё тоже ещё не играл, и планирую пройти в ближайшем будущем.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Нет, он чисто досовский, хотя под XP, емнип, запускался нативно. В семёрке и позже уже не пойдет.
     
  16. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Eraser, Значит в Win XP проблем не будет ?
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2016
  17. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    По ТР на стопгейме была "История серии Tomb Raider". Там детально расписывается мир и мистика этой серии игр.
    Но смотреть видео по какой-нибудь части игры я бы рекомендовал уже после прохождения этой самой части, ибо спойлер. (До сих пор последнее видео так и не смотрел)
     
    Текстоплёт и Genesis нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    @Akirn, звук может быть нечистый в XP. Досбокс лучше.
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.946
    Следующая пара пройденных игр, о которых хотелось бы вкратце сказать - Duke Nukem 3D для Nindendo 64 и Duke Nukem Xtreme.
    Duke Nukem 3D (для N64) - порт на PC осуществленный группой энтузиастов. В оригинальную версию я не играл, однако в Инете знающие люди пишут, что перенесено все один в один, так что решил зарубиться. Несмотря на то, что ранее я уже прошел PC версию "от корки до корки", играть в порт было весьма интересно. Дело в том, что примерно половина уровней в данной версии была существенно перерисована и переделана - появились новые места для посещения, какие то локации пропали. Например, на уровне Death Row пропала часовня с секреткой, содержащей труп пехотинца из Doom. Вместо нее появился тюремный блок, в последней камере которого сидит Ганнибал Лектор. Кроме того, уже со второго эпизода начинают встречаться Protector Drone, в версии для персонального компьютера "обитающие" только в четвертом эпизоде "The Birth". К сожалению, данный эпизод в игре представлен только двумя уровнями - Area 51 и Duke Burger (оба секретные). Принципиально новых противников и боссов в игру не завезли, разве только "ослабленная" версия Оверлорда появилась, да финального босса снабдили полностью трехмерной моделью, отчего он выглядит весьма страшно.
    А вот оружие значительно переработали - вместо трех-ствольного пулемета тут парочка Узи, вместо РПГ гранатомет, а вместо Девастатора как раз ракетная установка. В свою очередь Замораживатель заменили на Плазменную пушку, способную накапливать заряд и с одного выстрела "сносить" мини-Баттлелорда.
    Ну и кратко еще о нескольких изменениях - все уровни теперь включены в одну кампанию, в результате чего собранные оружие, боеприпасы и айтемы при переходе в следующий эпизод не пропадают (отберут все только один раз за игру, когда Дюк попадет в плен); схваченных инопланетянами женщин нельзя убить, зато можно спасти (количество спасенных пленниц включено в статистику, демонстрируемую после каждого уровня); на максимальной сложности респаун врагов отсутствует, их просто МНОГО (сказывается приставочное прошлое); стриптизерш, плакаты и видео фривольного содержания, а также прочую "клубничку" с уровней убрали.
    Duke Nukem Xtreme - эту игру я уже проходил ранее, однако вот решил переиграть, и вот почему. Дело в том, что в большинстве игр про Дюка выходы на секретные этапы спрятаны ближе к концу уровней, чтобы их все равно пришлось практически полностью пройти. Однако в Xtreme практически все выходы на секретные левелы находятся в самом начале "обычных" уровней, в результате чего я их толком и не "разглядел". Вот и решил переиграть и восполнить пробел. Однако увлекся, и перепрошел игру еще раз. Поскольку по Duke Nukem Xtreme я уже отписывался, просто озвучу наиболее запомнившиеся мне моменты.
    Во-первых, весьма неровный дизайн уровней - в то время как одни этапы довольно интересные и сбалансированные, другие, складывается ощущение, делались школьниками, в связи с чем примитивны и/или не сбалансированы. Во-вторых, на некоторых этапы очень много, нет ОЧЕНЬ МНОГО врагов.
    В третьих, все боссы, в каждом из трех эпизодов, заперты в своего рода "клетках" не могут нормально перемещаться и просто мечутся по небольшому клочку земли и стреляют. Ну и в четвертых, несмотря на то, что все этапы собраны в три эпизода, какая то связь между уровнями внутри эпизода отсутствует, а два идущих один за другим уровня могут быть диаметрально противоположными (грубо говоря, первый уровень представляет кладбище со склепом, в духе Blood, а следующий уже проходит на космической станции...
    В общем, на мой взгляд, один из самых неоднозначных официальных аддонов к Duke Nukem.
    --- добавлено 17 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 17 дек 2016 ---
    Чувствую я, что если бы события игры происходили в Краснодаре, с отстрелом тамошних гопников и прочих маргиналов, оценка была бы еще выше...
     
    Caleb Cabal, Leiji, Akirn и 4 другим нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.433
    @Warmaster, для этого больше подходит Doom. Для Tomb Raider больше подходят гористые окрестности Новороссийска.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление