1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Перепрошел Call of Juarez II на сложном.
    Слабо. Подобные шутеры у меня вызывают двоякое ощущение - я не могу понять, или я очень крут, или игра действительно требует от игрока минимального умственно-рефлекторного напряжения. Кстати, я похоже говорил что-то подобное уже несколько раз, о паре других играх...
    В общем, возможно перепройду на "очень сложном" (на русский язык это переводится как "нормальный") уровне сложности...

    А с другой стороны - у меня под рукой в меру современный компьютер... так может ну все это к черту, и играть в ОГ сборку Pył? Как ни как, редкая возможность, однако...
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    По моему, об этой же.

    И да, это же сюжетная игра, какие тут миллионные перепрохождения? Не понимаю.
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    ZoRg54321, у меня есть такая привычка - я смотрю в основном только любимые фильмы. Много много раз. К CoJII это тоже относится. И неважно что я и так знаю все наперед, я просто наслаждаюсь этим еще раз. Впрочем, там есть некоторый простор для перерепрохождений - разное оружие (как по качеству так и по ТТХ) и два сильно разных персонажа.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2013
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Лорд Лотар, ну я понимаю если перепроходить по много раз какой-нибудь Квейк, где спортивный интерес, или какую-нибудь большую РПГ типа Арканум. Но линейный шутер... слишком же одно и тоже... раз в год, максимум)
    Вернее я то понимаю, а это так, мысли вслух.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    ZoRg54321, как показывает практика - везде есть место для "челленджа" - все зависит только от извращенности игрока. Я как-то уже приводил пример подобного развлечения в CoD4, где я по тысяче раз зачищал разным оружием конкретное строение в миссии "Кабан", вплоть до того что делал это только ножом и двумя вспышками, на последнем уровне сложности. Развлечение более чем на любителя, но я как раз им и являюсь...
     
  6. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Heaven's got a hitman.

    Прошел буквально полчасика назад Painkiller.
    После Brutal DooM, конечно, не вызывает прям бурных эмоций, но в целом игра отлична.

    Некоторые уровни страдают недостатком детальности, но, с другой стороны, есть где развернуться. Очень порадовала "правда" Military Base, а еще заставил улыбнуться Abandoned Factory.

    Музыка - на высоте. Это метал, черт побери! Hell, yeah, baby!

    Оружия немного, но это полностью окупается тем фактом, что у каждой пушки по 2, а то и по 3 режима стрельбы. Баланс шикарный - пользовался всем оружием на протяжении всей игры. Боеприпасов хватало, даже некоторый избыток был.

    Враги, включая боссов, вызвали двоякое впечатление. Сначала вроде грозно выглядят, даже кусаться пытаются, но довольно быстро сгорают обратно в Ад. Толпой, в узком коридоре - все равно, дохнут. Кровяки, кстати, кажется, что вообще нет, а в мясо вражины разносятся как-то нехотя. Ох, уж этот Brutal DooM...

    Теперь конкретно о боссах. Все высотой с десятиэтажный дом. Все страшнючие на вид. Но ни один не кусается совсем больно, даже испытания на карты проходятся без помощи ранее открытых собсно карт (кроме Стража, который тоже не сильно кусается, но ограничение по времени жесткое; а вот Аластора вполне можно без карт, но мне было лень, потому расстрелял его с картами). Некрогигант, похоже, был не только первым боссом, но и самым проблематичным. Люцифер убивается на раз-два, если знать, как его убивать. В общем, не впечатлили. Толпы рядовых противников и то опаснее, а заодно и веселее.

    Глаза картинке были рады. Что-то конкретнее сказать не могу.

    Точно. Управление. Оно, мягко говоря, удобное. Не, я серьезно. Все подгоняется под игрока: приоритеты при подборе оружия, чувствительность колесика мыши (!), обмен основного с вторичным режимом огня, даже рокетджамп можно повесить на отдельную кнопку! Смена оружия происходит мгновенно, без анимации, так что - дерзайте. А вот что у меня вызвало вопросы - так это нерабочая кнопка приближения (Z/Колесо).

    Да, в игре есть Черные Карты Таро (если точнее - покупаемые "с собой" бонусы, золотые на 20 секунд и серебряные постоянные). Должно довольно сильно бодрить геймплей. Не пугайтесь цен - карты после покупки и использования никуда не денутся, только если их самому не продать. Сам пользовался ими очень мало.

    Мультиплеер не гонял - не с кем. Но что-то мне подсказывает, что там все еще жещще.

    В будущем пройду на сложности Trauma (это прохождение было на Insomnia). А пока - пылиться в долгом ящике. Но - Must Have.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
    Лорд Лотар и STOCK нравится это.
  7. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Papers, Please. Просуществовал месяцок. Моя семья то голодала, то мёрзла. Сын постоянно болел. Приходилось давать отпор террористам и вертеться между двух огней государства и подпольной организации.
    Всё в игре на месте, стильная графика взятая (навскидку) со спектрума, злободневный сюжет прямиком из времен холодной войны, увлекательный геймплей "тётка на почте".
    А вообще рука уже привыкла к формам штампов и глаз намётан. Было бы неплохо продолжить, GLORY TO ARSTOTZKA!
     
    Нос и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    GranMinigun
    Это у какой пушки? о_О
     
  9. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Arcanum сегодня прошол,самое интересное ,что играл кучу раз до этого, но ни когда не проходил даже вендигрот так как в туле тупой квест обламывал и я злился и удалял,наконецто то прошол доконца =D

    зы:еше одна имба штука ,это метание гранат-в пошаговом режиме можно метать до посинения и очки хода не тратятся.
     
  10. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    У коломета, например. Можно ухитриться повесить гранату на летящий кол. Что-то подобное есть и у сюрикеномета.
     
    INHELLER нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Там пошаговый режим сильно не сбалансирован. Поэтому если нравится лёгкая боёвка, то лучше играть в нём. А если хочется посложнее, то надо ставить реалтаймовую.
     
  12. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    Так я до этого играл онли риалтайм(ну с небольшими включениями по ситуации пошагового),так мне пошаговое прохождение игры больше понравилось,совсем по другому проходилось игра,несмотря на то,что последний раз я устанавливал арканум меньше 2 лет назад.Вообшем насладился игрой ;)
    На мой взгялд риалтайм сложнее тока из за скорости они как бешеные атачут носятся я даже не успеваю иногда отреагировать =D
     
  13. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    INHELLER, тот же пэйнкиллер (лезвия). Он может работать, как мясорубка, как альтернатива коломету + всепожигающий луч смерти, а можно раскрученные лезвия запустить в дальний полет. Штурмовка с огнеметом может запустить канистру с напалмом (Battle Out of Hell, прошел два уровня и стер). Нажимай две кнопки сразу.
    Хм. Поймите правильно. Решил вспомнить детство, кое у меня было насыщено играми всех жанров, от всех разработчиков и всех качеств (неправда, но вы поняли). Barbie Horse Adventures: Mystery Ride. Сегодня. На одном дыхании. Эх, ремейк толковый запилить бы...
     
    INHELLER нравится это.
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Прошёл Dear Esther (жанр "3D-интерактивное путешествие" без экшна или загадок на движке Source). Сюжет примерно понял, но не до конца, в середине игры очень красивый дизайн (спойлер), а в начале и в конце - скучные виды суровой природы.
     
  15. Dgemie

    Dgemie

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    106
    Chub Gam 3D. Ужас, в общем.
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Прошёл Amnesia: A Machine for Pigs.

    Какие же там отвратительные уровни - хотя места по сюжету и должны быть отвратительные. Страшного почти ничего нет, я ни разу не испугался. Моментов с прятками/убеганием от монстров довольно мало, большую часть времени ходишь по уровням и подбираешь предметы/записки/нажимаешь кнопки/крутишь вентили.

    По сравнению с Amnesia: The Dark Descent теперь персонаж не сходит с ума при попадании в темноту и лампа теперь вечная. Кстати, The Dark Descent я так ещё и не прошёл, а эту уже прошёл.
     
    STOCK нравится это.
  17. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.229
    Saint's Row IV.

    Безумие вышло на новый уровень: этакая GTA-матрица с супергеройскими способностями высмеивающая всё подряд из игроиндустрии. CoD, MGS, MassEffect, что-то ещё, досталось даже текстовым квестам и сайдскроллерным beat'rm up'ам. Впрочем чувства юмора разработчикам пока хватает, хотя и чувствуется, что до перегиба палки остаётся совсем немного. В какой-то момент начинается натуральный Вечер Памяти Saint's Row, хотя, наверное, просто стоит добавить две первые части SR в список высмеиваемых игр.

    Жаль порушился баланс: пушки фактически стали редко используемой опцией, техника, набранная в гараж по старой привычке, пылится в нём без дела, а если прокачать второстепенных персонажей до состояния супергероев, то игроку вообще можно тихо покуривать в сторонке, ожидая, когда за него сделают всю работу. Сложность в очередной раз понизилась, не в последнюю очередь из-за того, что враги стали сыпать аптечками после своей смерти.

    Замена кучи банд на одну противодействующую силу вылилась, опять же, в упрощение, а достижение высшего значения параметра преследования сваливает в буквальном смысле на голову игрока босса, победить которого даже с минимальным набором суперсил - не проблема.

    Сюжет, похоже, стал совсем куцый, и даже его нюансы легко описываются парой предложений, побочные задание, так или иначе, сводятся к выполнению подработок, финальная же битва не оставляет ощущения конца и "ты сделал это", такое ощущение, что перед нами, и правда, то самое дополнение к SR3.

    Увы, нет в игре той цельности, что была у её предшественника. С другой стороны это всё равно хорошая игра и, что важно, прямое сравнение с третьей частью довольно проблематично: уж очень сильно преобразился игровой процесс.

    Вот только гложет меня вопрос: что же будет дальше? Уж слишком близко Volition подошли к той грани, за которой весёлое безумие перерастает в откровенный бред.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2013
    Текстоплёт и Genesis нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    A National Acrobat, смотрел трейлер. Идея с пришельцами не понравилась - не в жилу.
     
  19. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Позавчера прошел Unreal 2 в первый раз.

    Игра стала просто отдушиной в мире современных экшенов, где после каждого попадания из противника сыплются бонусы в виде открываемого оружия и прочего шмота, а также открываются, мать их, перки-шмерки. Знакомился с ней в условиях того, что за комп поиграть глобально впервые сел в 2006-м году и оценивал ее именно с точки зрения человека, не прошедшего ни разу ни Doomы, ни Quakeи, попытавшегося пройти Chasm the Rift (неудачно) и незнакомого до сих пор с серией Half-Life.

    Какие эмоции меня посещали? Чисто кинематографическая постановка первой миссии (когда спойлер, чуть богу душу не отдал, хоть и ожидал чего-то похожего), без конца меняющиеся антуражи и мысли героя -то мы в душной и влажной тьме бежим спасать сбитых морпехов, то щастаем по живой планете... Временами создавалось теплое ощущение того, что читаешь книгу в ярком переплете, которых навалом в любом книжном под маркой "НФ", причем не из самых дорогих.

    Но самое главное, что мне понравилось в этой игре - не только достаточно проработанные напарники ГГ (те, которые на "Атлантисе" - в игре у игрока только пару раз под началом оказываются, в общем-то, бесполезные морпехи), и не только бесконечная смена декораций, дающая возможность испытать все возможности оружия на всевозможных противниках, но и то, что действие в этой игре можно иногда совершать просто так, по порыву души, и тебя игра никак за это не вознаградит или не накажет. В кибернетическом городе расы Дракк в одном из помещений есть пузырь, в котором неведомая хрень держит за голову результат биологических экспериментов с пойманными пришельцами - чудище с головой человека и туловищем скаарджа. Рядом с пузырем есть кнопка, которая позволяет освободить голову этого чудища из клешни, оставив его, однако, в пузыре. И на меня так гнетуще действовала атмосфера этого неживого мегаполиса (чем-то мне напомнившего Матрицу - наверное, членистоногими "ремонтниками", восстанавливавшими Хранителей), что мне стало почти искренне жаль этого бедолагу. И я нажал на кнопку. Чудище стало бегать внутри пузыря, и больше ничего не произошло. Никто не написал "Вы сделали правильный выбор! +1 к человечности, -1 к практичности". Игра не дала мне дополнительный бонус к здоровью, не вознаградила и не наказала меня за этот поступок. И это было самое сильное ощущение, которое позволило вжиться в мир игры сильнее, чем когда-либо.

    Порадовали боссы. Особенно извращенным получился босс Дракков - пока я допетрил, как его ухайдакать, ушло очень много времени. Ну и сюрпризец на борту "Дориана Грея" получился тоже ничего себе - ГГ получил почти что абсолютное оружие - но прямо под конец игры (коей чем-то мне напомнил "Молот Валькаров" известного любителя пописать космические оперы Э. Гамильтона).

    Теперь вот сижу и думаю, что бы еще такого (сай-фай шутерного в олд-скульном стиле, без РПГ-примочек) попробовать.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
    PuzzyWuzzy, drugon и Leiji нравится это.
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Прошел Might&Magic: Clouds of Xeen в русской редакции от OG. Я когда-то за WoX просиживал ночами на великом и могучем бусурманском, забивая на сессии и прочее (как говорил один кадр у нас в группе - надо было учить, а не бухать. У меня же было - надо было учить, а не играть), а тут вот повод перепройти случился. Ну какбе единственный минус - НАДО ВСЕ СРАЗУ!!! Т.е. даешь MM: World of Xeen на русском!
    Молодцы ребята, так держать!
     
    Neresar, Лорд Лотар и Manif нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление