1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Я почти только что повторно прошел (наверное, раз в 4-ый с момента выхода игры) военный ("голливудский" и совершенно не реалистичный) шутер Call of Duty: World at War. Ну, что, творения Infinity Ward (COD1,2,4,MW2,MW3) мне нравились больше, чем творения Treyarch (COD:WAW, Black Ops). Просто не так красиво, что-ли, а на сам геймплей я не очень жалуюсь, он похож на инфинитивардовский.

    Кто не играл - игра про Вторую Мировую Войну, там переплетены 2 кампании - американская на оккупированных Японией островах и русская/советская в СССР и позже в Германии.

    Ну что, американцы показаны добренькими такими, не убивающими сдающихся в плен, а русские в игре всегда сдающихся убивают.
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Leiji > Простите, а "идеал фана" это сколько? И в чём всё это безобразие считается? Ну и как измерить?
     
  3. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    да никто не набрасывался. мне просто показалось странным, что все игры новой серии PoP были оценены в 7. понятно, что человек в слэшерах не разбирается и это его личные впечатления, но тогда и его «оценка» годится только для него самого. другим она ничего не дает.
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Ну конечно. С точки зрения любого фана любого жанра, любая передовая игра в нём должна идти на 10\10 и ни балла меньше. И горе тем, кто оценил не на десятку. Конечно, он ничего не понимает, что и говорить.

    В субъективах.
     
    Leiji нравится это.
  5. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    VladimIr V Y, все таки игры трилогии очень разные.ОЧЕНЬ.А оценки одинаковые.Но,как я уже писал у каждого свое мнение.Лично я оцениваю игры именно что по количеству фана и по тому как реализованы определенные ключевые элементы в игре-в PoP WW это боевка,акробатика,манипуляции со временем и сюжет-все сделано как минимум очень хорошо+матерый саундтрек и куча неочевидных моментов\секретов и маленьких но добавляющих существенный такой + к впечатлением деталек,которые и делают такие понятия как "атмосфера" и "шедевр"
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Какие там десятки. Три - четыре балла максимум. На всех. Это с точки зрения фаната Action/Adventure. Западные бака дизайнеры ничего хорошего по определению сделать не могут. :)
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    /me приготовил пакет с попкорном
     
    Кишмиш нравится это.
  8. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    ну то, что ты ничего не понимаешь, сразу видно) про 10/10 я и слова не сказал. новые PoP’ы очень трудно передовыми играми в жанре назвать, а я лично только SoT на 8 могу оценить, и то из-за стиля.
    но забавно наблюдать, как некоторые сразу на защиту «личного мнения» набросились. я тоже свое личное мнение высказываю, если чо.
     
  9. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Идеал фана = 100%. Чистый незамутненный фан, который у каждого свой :)
    Считать можно в баллах, процентах, субъективах, любом удобном виде.

    Возможно, на его вкус, в одной части - добавил балл за одно, в другой - за другое.
    Лично я больше текстовку читаю, мне так интереснее.
    И чем больше человек пытается донести свои мысли до остальных (и чем лучше это получается) - тем интереснее читать.

    Меня "зацепили" только предложения убрать баллы, оценить иначе и т.д.
    Как раз другие мнения и впечатления, наоборот, очень важны.
    Т.к. те, кто не играл в WW и TTT (например, я) отложат в уме всё вместе.

    А кто против? Наоборот, полезно послушать разные впечатления об игре разных людей.
    Мне не нравится только когда человеку советуют "исправить" своё мнение (убрать цифры, сделать их разными).
    Безотносительно того, что я сам думаю и об играх, и о системе оценок.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    А мне, кстати говоря, очень нравились описания игр в журнале "Хакер". Там под них обычно всего две странички выделялось, на каждой примерно по пять полос на игру. Приведён небольшой скриншот, написаны требования, есть ли мультиплеер, суть игры и оценка. Помню, что очень хорошие игры там оценивали как рулез. И чем игра круче, тем больше "з" в конце. По этому описанию попросил себе на день рождения "Космических рейнджеров", и не прогадал. Хотя для меня было сюрпризом, что большая часть игры проходит в пошаговом режиме. ^__^
     
    Leiji нравится это.
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Есть разница. Высказать своё мнение. И высказать своё мнение, которое выражается в сомнении касательно мнения другого человека. Свобода человека заканчивается там, где начинается сводода других.
     
    Manif и Leiji нравится это.
  12. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Надо личную оценку под спойлер прятать будет, чтобы не разжигать конфликт на границах свободы человеческой. :)
     
    VladimIr V Y, Leiji и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    От Unreal II ждали такого же прорыва как и от первой части - завышенные ожидания тогда были, а сейчас нормально воспринимается.

    Star Trek: Elite Force 2 - тоже отличный шутер. Делали Ritual, создатели Sin и Heavy Metal FAKK2.

    В Kiss одна стилистика чего стоит: каждый эпизод даже свое собственное цветовое решение имеет. И, насколько я помню, там в конце мракобесие начинается - стоит добить.
     
    INHELLER и Leiji нравится это.
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Не прячь. Просто не обращай внимания на людей, которые считают, что их предпочтения должны автоматически разделять все окружающие.

    Игры - это как еда. Кому-то нравится чёрная икра, а кто-то (типа меня) её терпеть не может.
     
    Manif и Leiji нравится это.
  15. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Ну вот, довели человека :(
    Полностью согласен. Оценки были не шутера, а горечи облома...
    Странная всё таки ситуация: старый шутер в своё время выглядел блекло, а на нынешнее время - стал и ярче, и интереснее. Видимо, современные продолжатели какие-то блеклые... :rolleyes:
    Спасибо. Он уже в списке на обязательный просмотр.
    Я вроде куда-то далеко дошел... Стилистика и правда - отличная. Хоть дело и сравнительно недавно было, не помню точно, почему не добрался до самого конца. Я любитель сюжетов и увлекательной мотивации, возможно бросил когда понял что мотивация свелась к "зачисти уровень, получи кусок артефакта".
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну, не знаю, мне в своё время Unreal II невероятно красивым показался. Особенно уровень в дождливых джунглях со скарджами. По атмосфере, правда, скорее напоминало "Хищника", где, однако, люди были подготовлены ко встречи с таким врагом и технологически ничуть не отставали. Концовка сюжетно, однако, несколько разочаровала. Драматизм там искусственный. Аналогичное было, если сравнивать с аниме, и в RahXephon в меньше степени, и в Gurren Lagann в больше степени.
     
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Трилогия Песков Времени, имхо, очень сбалансированная.

    В Песках - нормальная реализация управления и камеры в 3D; прыжковые пазлы и схватки в равных пропорциях; опять же паркур;новаторская для серии "перемотка" времени; замечательная атмосфера восточной сказки. К минусам, наверно, можно причислить малое количество боссов и, временами, бестолковое поведение Фары в бою.

    В Воине - упор сделан на путешествие во времени; боевка улучшилась и стала динамичней; цепочки прыжков, имхо, стали сложнее; поиск секретов приобрел больше смысла нежели увеличение полоски здоровья (подлинная концовка же); стало больше боссов; компаньон не гибнет в самый неподходящий момент (в виду его отсутствия); атмосфера стала мрачнее, плюс ощущение постоянного преследования (как в Resident Evil 3). Из минусов - мрачность и кровавость вместо восточной сказки под тяжелую музыку может кого-то отпугнуть (хотя и не факт), и баги со скриптами, мешающими пройти.

    В Тронах - два вида геймплея (уязвимый Принц и менее уязвимый Темный Принц); бесшумные убийства облегчающие схватки; опять же усложнились прыжковые комбинации (особенно с таймером Темного Принца); битвы с боссами с использованием QTE сложны но интересны; поездки на колесницах. Из минусов - после Воина новая боевка может отпугнуть, опять же баги со скриптами, недоделанные поездки на колесницах и издевательский чекпоинт перед одним из боссов.

    Конечно Песни более продуманные. Но если учесть, что Воина и Троны разрабатывали по году (а последние еще и переделали с нуля за 6 месяцев до релиза) разработчикам памятник надо ставить - постоянно разнообразить свой проект новыми фитчами, а не лепить новые текстурки на старые модели как в Spider-Man на соньке (хотя может я зря ее не прошел до конца).

    Насчет Забытых Песков. Она конечно сюжетно вписывается в общую хронологию - между Песками и Воином 7 лет все таки прошло - но сама состоит из элементов разных частей трилогии: внешний вид Принца, фрагменты локаций, ловушки. Боевка упрошена до предела, вся игра облегчена (особенно если прокачать некоторые умения), так как шла в привязке к фильму. Управление стихиями радует, но в целом нового мало.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ----------

    Так я и не говорю, что он плох. Мне тоже очень понравился. Настолько, что я его за один день прошел - не смог растянуть удовольствие после почти 5 лет ожидания. Одно то, что там почти каждая миссия - отдельная планета чего стоит! Меня лично порадовали живая волосатая планета и пустынная с гигантскими скелетами.
     
    Manif нравится это.
  18. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    не надо. повторюсь, мне просто показалось странным твое сравнение и я выразил, опять же, свое мнение по этому поводу. а твои фанатки набижали и устроили детский визг на лужайке.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Оу, пахнет жареным, я смотрю. Пошёл переход на личности. ^__^
     
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    По последней странице даже забылся о чем тема-то. Выправлюсь в нужное русло:

    прошел Dave's Risky Rescue, Dave Goes Nutz, Duck Tales Remastered и Shadow Warrior: Classic Edition. Теперь черед нового Shadow Warrior.
     
    Manif нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление