1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Caleb Cabal, хорошо что вспомнили о чем тема, но будет еще лучше если также вспомните и о том, что в ней принято оставлять комментарии и свежие впечатление от пройденных игр, а не только сухой список.
     
    MrFlibble нравится это.
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    От Дэйвов осталось впечатление "как сложно было все это проходить с ограниченными жизнями". От Duck Tales, наоборот "как стало легче с неограниченными жизнями". Впрочем это я себе сам жизнь облегчил:whistling:

    А вот в Shadow Warrior огорчило отсутствие Wantom Desruction - думал по умолчанию дадут. Вообще хорошая тенденция возвращения Build-вских игр: чуть подправленный оригинал (желательно все таки с аддонами) и полноценный сиквел/перезапуск. Ждем Blood...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    В Стиме есть Shadow Warrior: Classic Redux, там поддержка высоких разрешений, widescreen, плюс как раз два аддона: Wanton Destruction и Twin Dragon.
     
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Так вот он и есть. Там только два оригинальных эпизода и пользовательский
    демонстрационный уровень
     
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Caleb Cabal, ну как же, в Steam клиенте нажимаешь на игру и Стим показывает меню (сам клиент стима показывает) с выбором, что запустить: обычную игру, какой-либо из аддонов, или старую досовскую версию в досбоксе.

    UPD: А если с рабочего стола запускать ярлык, то показывать меню не будет. Ты наверное делаешь так?
     
  6. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошёл Prince of Persia: The Forgotten Sands версию для PC.

    Принц остаётся практически неизменным и сидит в рамках своего жанра, что наверное даже хорошо. Геймплей "нового" принца почти не изменился, разве что акробатики (и акробатических приёмов) стало больше, а боёвка совсем сошла на нет. Прокачка персонажа и получение опыта выглядит смешно и почти не на что не влияет. Почти. Так или иначе, игра оказалось весьма интересной, хоть порой и несколько однообразной.

    P.S. Уровень внутри песчаной бури просто жесть!

    Моя личная оценка: 7/10 - не лучше и не хуже остальных Принцев.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Manif, а почему пропустили третью часть трилогии (два трона) и мультяшный PoP 2008го?
     
    Genesis нравится это.
  8. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Ну как же пропустил, вот же, я отписывался пару страниц назад.


    Прошёл Prince of Persia: The Two Thrones. И опять ставлю 7/10 - ну не оставила эта, несомненно, замечательная игра столько же впечатлений, как например Baldur's Gate, которому я ставлю 8/10.

    по игре сказать мало чего получится, так как это очередное небольшое развитие серии. Сложность, мне показалось стала ниже (по крайней мере на Normal), боёвка почти не изменилась. Атмосфера да - сильнее была в Схватке с Судьбой, но здесь зато мы можем побегать по Вавилону.

    Моя личная оценка 7/10 - очень хорошо.

    О да, забыл отметить замечательные поездки на колесницах. Жаль, авторы не развили эту идею сильнее.


    А Принца 2008 года я на конец оставил, та как там свой отдельный мир. Я про него помню. :)
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Сделал Akai Katana (pcb) на правильную концовку (Башо в true форме). Для этого надо ни разу не умереть и не бомбить (хотя вроде можно один или два раза). Это конечно не Ketsui, но тоже определенного времени и сил требует. В копилке "правильных" 1CC прибавилось.

    От оценок воздержусть, т.к одна из любимых игр, все дела.
     
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay.

    Хорошая игра, жаль подпорчена консольностью и кинематографичностью.
    Построена по "хабовому" принципу, примерно как Quake 2. Есть некие области, в пределах которых можно шляться как заблагорассудится, а переход между ними, так сказать, в один конец. Жаль, что, обычно, "юниты", да и куски, из которых они состоят, маловаты по размерам. К тому же игра явно тяготеет к линейности, хотя есть момент с возможностью выбора стиля прохождения, но их явно мало, они лишь разжигают аппетит, но никак его не удовлетворяют. Что поделать, игра-кино.

    Игропроцесс постоянно видоизменяется, иногда адекватно, иногда во что-то непонятное, вроде первого забега с дробовиком наперевес сквозь толпу голых мужиков. А в общем-то, напоминает многие современные игры. Сюжетозависимость. Но сама история как-то не впечатляет: цель банальна и не меняется с самого начала игры, запоминающийся персонаж ровно один - Ричард Б. Риддик; и тот всю игру ходит с постной миной.

    Зато всё тотально заскриптовано, причём очень грубо: заходишь в помещение, видишь товарища, собирающегося поджигать самодельную бомбу, вот только он застыл в позе на корточках и не сдвинется с места, пока игрок не сделает шаг через порог; Ползёшь по балкону и замечаешь, как впереди открылась дверь, ретируешься назад в тень, чтобы не попасть на глаза охраннику, сидишь, ждёшь и понимаешь, что охранник не идёт, потому что скрипт для открывания двери сработал, а для входа охранника - нет; входишь в помещение во время осады тюрьмы инопланетными тварями и наблюдаешь картину, как сидящий охранник методично отстреливает забегающих в помещение по одной тварей, и так до бесконечности, пока ты не вышибешь ему мозги, после чего "респаун" вдруг прекращается; ближе к финалу вообще шедевральный момент: три охранника с отключенными ИИ на посадочной площадке, чтобы они "проснулись" нужно пробежать до середины трапа к этой площадке, только кто это будет делать.

    К тому же полное ощущение детского сада, а не серьёзной суровой истории побега из заключения. Уже спустя пятнадцать минут игры будет убит первый местный "авторитет", потом вылезут какие-то подробности о "Великой Силе", затем он вдруг применит её, после чего последует "эпичный" эпизод драки с человеком, которым он умудрился высадить двадцатисантимертровую стальную бронированную дверь...

    Сложность игры тоже не слишком высока, хотя на Hard кое-где, быть может, и придётся попотеть, разве что слегка.
    Рукопашный бой - одноклеточный: ударил-отбежал, оружие ужаснейшее: только пистолет имеет приемлемую точность, винтовка с десяти метров в голову попадать не желает, а дробовик... может, конечно, солдаты слишком бронированные, но выдержать полобоймы в упор - это сильно.
    Стелс - смешной: спрятался в тени - я в домике, ну если никто не заметил, пока до неё добирался. Мест для пряток мало, коридоры узкие, единственная альтернатива - бег напролом, что есть самоубийство, так как полигры проходится с оружием ближнего боя. Хотя...

    Враги неимоверно тупы, стреляют не слишком хорошо даже на высшей сложности, в темноте могут ходит по тебе или ты по ним - ноль внимания. Правда, не всегда, это как звёзды на небе сойдутся - не угадаешь.

    Ох, как я её! А ведь всё не на столько плохо, просто и недостатков и недочётов в игровом процессе полно. Но... Атмосфера игры - клаустрофобия узких пространств, напоминающая чем-то эпизоды из фантастических фильмов, явная ассоциация с Чужими, особенно когда раздолбаешь все лампочки и пойдёшь веселиться. Наличие хоть какой-то вариативности, а также возможности, временами, исправить и безвыходную ситуацию. Иногда игра, что называется, ставит перед тобой сложную задачу, пусть и твоими же собственными усилиями, но разгрызать этот орешек бывает интересно.

    Не шедевр, но достойное творение, хотя... если собрать какое-то количество пачек сигарет (вы не забыли? Игра-то консольная) и посмотреть на ролики первых прототипов игры, датированные 2002 годом, можно увидеть совсем другую игру: с более крупными уровнями, большей свободой на них, более вариативным игровым процессом. Если бы большие боссы позволили, могло бы получиться что-то вроде Deus Ex. Жаль...
     
    Hedin, Manif, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    A National Acrobat, спасибо за интересное описание - все хотел ознакомится с этой игрой, но так и не понял стоит ли. Сейчас многие моменты прояснились, но основной вопрос остался - насколько я понимаю главной фишкой был ближний бой от первого лица и охота на противников, так как обстоят с этим дела?
     
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    A National Acrobat, а ты собираешься проходить продолжение Риддика - Assault on Dark Athena?
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Игра отличная, что бы там ни говорили.
    Или, может быть, отличный FPS для тех, кто не любит FPS. Как Bioshock первый-второй.
     
  14. Tacit

    Tacit

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    72
    прошел king's quest 4 имхо послабее предыдущих частей, но в целом неплохо.
     
    Manif нравится это.
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    Мордобитие в игре простое: ЛКМ - удар, ПКМ - блок, удар+W/A/S/D - определённый тип удара: хук справа, там, хук слева. Есть комбинации, но простые: справа/слева(быстрая комбинация) и сверху/снизу(медленнее, но сильнее, я, правда, ни разу не воспользовался). При достаточном везении хуками справа и слева можно забить соперника, так и не дав ему оправиться, но, часто, соперники блокируют, а то бывает входят в режим берсерка - вроде и пропускают удар, но как-то не желают воспринимать его, тут либо блок ставить, либо отбегать, я далаю последнее - лучше не давать по себе попадать, блок не спасает от некоторых ударов. Но, в общем-то, всё довольно просто даже на высшей сложности.
    К тому же, если правильно подгадать, то можно поймать удар противника и вырубить его одним ударом. У меня, правда, не шибко получается это проворачивать. Другие варианты работают, так что я не особо парюсь по этому поводу.
    Есть оружие ближнего боя: кастеты разных видов, финки и тому подобное и дубинки. Кастет одевается на правую руку и увеличивает урон только удара справа. Финка режет, но не всегда эффективно. Дубинка же - бьёт мощно, но медленно.

    Охота? Ну, тут маловаты угодия для этого, но, поскольку процентов 65-70 игры проходится без дальнобойного оружия, по сути дела чем-то подобным и приходится заниматься. Разбив лампочки, тихо ползаешь в темноте, пытаясь подгадать момент, чтобы прикончить какого-нибудь бедолагу-охранника. Лично мне бы хотелось побольше пространства для манёвра.

    А так, хорошая игра. Даёт в некотором роде "челлендж", ты, вроде, любитель этого.

    Grue13, естественно, что за вопрос? Там, правда, обнаружился ещё один Butcher Bay, и в данный момент прохожу его. Сравниваю с оригиналом и нахожу что-то уж больно много отличий.

    R4kk00n, честно говоря, я бы его не ставил рядом с прочими FPS в один ряд. И даже к шутерам бы не отнёс, несмотря на наличие перестрелок. Вещь в себе.
     
    Лорд Лотар, Grue13 и Leiji нравится это.
  16. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Поделишься? Было бы интересно :rolleyes:
    Сам прошел когда-то Escape from Butcher Bay. Думал перепройти и именно в обновленном варианте: который в Assault on Dark Athena входит.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2013
  17. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    Leiji, ну, ещё не всё осилил, где-то в середине.

    Первое - переделали графику, что и так понятно, НО... изменились модели освещения, где-то в оригинале было светлее, где-то - наоборот. Плюс - вырвиглазная яркость одной лампы в полной темноте, похоже на скриншоты статьи о Syndicate, что в есть в Авторской колонке.

    Изменилось управление - стало более консольным. Исчезли некоторые возможности. Теперь нельзя выкатываться из-за угла на радость охранникам, зато при выглядывании теперь допускается стрелять. Стало нельзя прыгать в режиме скрытности - Риддик сначала встаёт и только после этого прыгает - хреново. Зато Риддик теперь умеет высовывать оружие вдоль препятствия - сбоку или сверху. Выглядит прикольно, толку, правда, чуть.

    Переделали рукопашку, с моей точки зрения в худшую сторону. Дальность ударов, как Риддика, так и врагов, немного увеличилась, после серии "хук справа-хук слева" и, вообще, после каждого удара враги отлетают назад, из-за чего следующий удар идёт в воздух. Соперники стали зверски ставить блоки и чаще игнорировать удары. В общем, драки стали сложнее и раза в два муторнее, из-за чего кое-где пришлось изобретать извращенские тактики.

    Сложность вообще выросла. Враги стали чуточку умнее и внимательнее, лучше стреляют. Впрочем, и само оружие стало метче, но дальность приближения снизилась. Зато, о счастье, Риддик стал быстрее поднимать руки находясь за спиной предполагаемой жертвы в режиме скрытности.

    Немного мелких изменений в гейм дизайне: где-то перенесли выключатель, Waman теперь выдаёт оружие, особенно меня "порадовало", что вентиль в первом подземном забеге с дробовиком оказался уже установленным у двери.

    Я бы сказал, что игра стала другой, те фокусы, что работали в оригинале, здесь не всегда работают - приходится придумывать новые.
     
    Лорд Лотар и Leiji нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    A National Acrobat, шикарно, спасибо еще раз. Челленджы это шикарно. Тем более что сюжетность и "кинематографичность" в моем случае им не помеха.
    Очень яркие воспоминания оставило прохождение первого эпизода оригинального Дума с Brutal Doom только с ближним боем. Надеюсь тут будет не хуже.
     
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615

    А общее впечатление от переделки - положительное / отрицательное?
    Наверное, лучше уже когда до конца доберешься...

    Что-то у меня по описанию сложилось впечатление что стало хуже... Escape from Butcher Bay мне понравился. Не так, чтобы сильно (рукопашка для меня не была большим плюсом, по стелсу - мне Воры более по душе или те же первые части Сплинтера), но проходил на одном дыхании. Наверное. сказался просмотр фильма и общие симпатии к персонажу, миру, атмосфере...

    Я бы не сказал что Риддик совсем уж без свободы... Например, коридорность в нем намного ниже 5-го Резидент Эвила (сравниваю с вопиющими случаями на мой взгляд). А по заскриптованности ему далеко до самого первого Кол оф Дьюти (2002 года кажется), который даже бросил из-за надоевшего принципа шагнул, зацепил скрипт, получил сценку и/или врагов из всех щелей... Там это было настолько убого и уныло.

    Тут скорее псевдосвобода в угоду сюжету и кинематографичности. И, емнип, пошаговость подачи. Т.е. решил проблему, зацепил триггер, пролез куда надо: получил смену декораций, продвижение по сюжету и т.д. Меня не напрягало, так как давало возможность облазить и поизучать всё и вся до похода в Очень Важное Место.

    Еще помнится, игра показалась короткой, в данном случае это скорее плюс, т.к. не успевает приестся игровой процесс.
     
  20. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    Leiji, прошёл.

    Пожалуй, не стоит перечислять всё, к тому ж кое-что уже и подзабылось. Главное, переделан финальный бой: теперь это не унылый расстрел беспомощных роботов из минигана. Миниган, вообще, как-то стал больше создавать проблемы, чем решать их. Мутанты перерисованы и стали опаснее.

    Упомяну, что снизили время реакции врагов, до абсурда. Вообще, сложность выросла, не всегда адекватно ситуации, в игре не мало мест, где идёшь почти напролом, и теперь приходится чаще рассчитывать на везение.

    Мне лично оригинал кажется сбалансированнее, хотя тем, кто его не видел или видел, но очень давно, может быть, будет и ничего. Любителям же лишних сложностей вполне рекомендую.
     
    Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление