1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошёл Prince of Persia: The Forgotten Sands версию для Nintendo DS. К сожалению версии для Wii и PSP не удалось довести до нормальной работоспособности. В Wii эмуляторе корявое и еле настраиваемое управление, глючное сохранение даже на SD-card, а версия для PSP вообще не запустилась, ни ENG ни RUS, на что было зря убито два вечера.

    Зато Забытые Пески для NDS порадовали! Эх, а я еще сомневался после двух неудач - ставить ли ее. Это совсем самостоятельная игра, не имеющая почти ничего общего с версией для PC/Xbox/PS3. Она напомнила мне старый добрый принц 1 и 2. А управление просто отличное, все делаем мышкой (стилусом). Сюжет прост, но в такой игре он сильно не должен выделяться. В 1 и 2 принцах он тоже был не айс.

    Моя личная оценка - 7/10 - для NDS совсем неплохо.


    ---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:26 ----------

    Не могу не написать. К нам на работу устроился настоящий перс (выходец из Ирана) по имени Саид. Теперь он мой напарник. Любит шутеры и РПГ. Боюсь ему говорить, какую серию игр сейчас прохожу. :)
     
    Caleb Cabal, Tycho, pause_break и 3 другим нравится это.
  2. skiv3d

    skiv3d

    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    19
    Забросил прохождение Half-Life Opposing Force, что-то сразу после оригинального HL не идет...
    Но зато прошел Crysis 2. С удивлением для себя обнаружил, что в игре присутствуют вполне сносный сюжет и крепкий экшн. А то я почему-то раньше считал, что игра совсем никакая и кроме графена в ней ничего нет. Собственно, у меня также было и с первой частью,.. только сейчас графика не так впечатлила, даже показалось, что стала хуже. Ну и зря они, конечно, упростили режимы костюма, раньше было поинтереснее в этом плане.
    Моя оценка - 7,5/10.
     
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    В первой-то части было мало не авиасимуляторное управление, и как бы бедные консольщики игрались в такое на геймпаде? Больше печалит, что, фактически, два режима - силы и скорости - были выкинуты за ненадобностью.
     
  4. skiv3d

    skiv3d

    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    19
    Ну да, я тоже сразу про приставки подумал, что в угоду консольщикам и т.п. Зато добавили подкаты :)
    Кстати, режимы силы и скорости вроде как убрали, но в то же время и оставили. С шифтом быстрее же бегает, да и машины пинать можно и за горло хватать :)
     
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    Это так и не так одновременно. В режиме силы первого C демпфировалась отдача автоматического оружия, а режим скорости ускорял не только быстрый бег, но вообще все движения героя - в нём можно было повоевать с корейцами по "старорежимному", не прячась по кустам да оврагам.
     
  6. skiv3d

    skiv3d

    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    19
    A National Acrobat,
    Ну да... в общем, первая часть в этом плане получше. Посмотрим как оно в третьей, вот только в Стиме ее нет, печаль :(
     
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    skiv3d, C3 - по механике, один в один, вторая, не считая мелких отличий, например, убрали выглядывание из укрыти по нажатию ПКМ. Попытались сделать большие уровни, но в итоге просто сделали больше доступные для брожения куски. Хотя в предфинальном уровне есть огромный кусок территории, возрождающий память о первой игре серии.
    Вроде бы и ничего так игра, но как-то воспринялась слабенько и была заброшена при втором прохождении. Вторую - запоем прошёл несколько раз подряд.
     
  8. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Во второй части это осталось, зажимаешь шифт в режиме прицеливания и пожалуйста.
     
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    В первой, я не уверен, действовало ли на режим прицеливания - ПКМ, но точно работало при стрельбе от бедра. Во второй это действует только при прицеливании и, вроде бы, какая-то отдача, пусть и маленькая, всё равно есть - эта функция, по сути, задержка дыхания при стрельбе через оптику "снайперки"; это было в Far Cry и, например, в CoD 2.
     
  10. skiv3d

    skiv3d

    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    19
    Хмм... Честно говоря, о том, что в первом и во втором Крайзисе есть такая вещь как демпфирование отдачи, впервые слышу. Ужас! :)
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Manif,

    Offtop
    Ты ещё тогда Lost начни смотреть. И "Белое солнце пустыни". Для полного окружения Саидами в жизни. =)
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2013
    Manif и Genesis нравится это.
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Прошел Blades of Time.

    Прикольная игра, хоть короткая и очень легкая. Да и расчитана она на больше "посмотреть дизаин уровней" (который хорош и разнообразен), чем на интенсивное действие. Т.е не слэшер это, а именно action/adventure, но пара неплохо поставленных боев будет.

    Особенно понравились небесные острова (красивая и очень атмосферная локация) и пустынная планета (тут нельзя долго находится на открытом солнце, да и красиво опять таки).

    К плюсам (равно как и к минусам) можно отнести и то, что BoT не напрягает. Идет себе и идет. Отдохнуть тоже иногда хочется. Ну и атмосфера приключения присутсвует, а больше ничего и не надо от подобной игры.

    Оценить можно в 7.0 баллов. Проблемы есть, но не критичные. Сюжет не очень, коротковато, фреймрейт иногда проседает (на X360).

    Хотя мне вполне нравится и X Blades и Gaijin'ы, если че, поэтому оценка может быть заангажирована в пользу...
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2013
    Кишмиш нравится это.
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    В Крайсисах много чего есть, чего мало кто замечает. Например, такой момент как патрон в стволе оружия.
     
  14. skiv3d

    skiv3d

    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    19
    И то верно, не замечал :)
     
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    skiv3d, я-то эту "фишку" знаю ещё со времён первого C. У меня тогда вызывало недоумение, почему в автоматы заряжаются обоймы с не ровным количеством патронов - в SCAR - 41, в "калаш" - 31. Ну, думаю, будущее, какие-то новые приколы. А стрелял я в основном всегда - старая привычка - короткими очередями, выцеливая; соответственно, перезаряжался часто. И вот как-то раз попал я в заваруху и спустил всю обойму на корейских солдафонов. Перезаряжаюсь и не верю своим глазам: в "калаш" зарядилась обойма с тридцатью патронами. Стал я смотреть и - точно. Если заряжать полностью опустевшее оружие, герой вставит обойму с тридцатью патронами и передёрнет затвор, а если же патроны в сменяемой обойме ещё есть - он просто сменит её, не касаясь затвора вообще. По-моему, если я правильно помню, такого нет даже в "комбат-симах".
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    A National Acrobat
    Не помню как в других Радугах, но в третьей есть. ^_^ И вполне вероятно, что и в остальных.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------

    skiv3d > Offtop
    Давно хочу спросить, вы случаем, не этот Скиф?
     
    A National Acrobat нравится это.
  17. skiv3d

    skiv3d

    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    19
    INHELLER,
    Offtop
    Нет, но род занятий тот же ;)
     
    INHELLER нравится это.
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    INHELLER, в Радуги не играл, вот в Operation Flashpoint этого точно не было и в ArmA 2 - не замечал.
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    [​IMG]

    Прошел The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay.

    Чтож. Спасибо A National Acrobat за интересное описание, которое меня сподвигло на знакомство с этой замечательной игрой.
    В целом, от игры я в полной мере получил то что ожидал. Охота на противников, много ближнего боя, харизматичный главный герой, вариативность прохождения - что еще надо для хорошей игры? Разве что отсутствие недостатков. Увы - они здесь есть. Консольность - начиная с вырвиглазно крупных шрифтов, сбора какой-то, простите, фигни для получения экстра контента и заканчивая общим концептом геймплея. Кроме того, складывается такое впечатление что создатели учились делать игру по ходу ее создания. Иначе объяснить некоторые вещи (вроде уже упомянутого забега с дробовиком в тоннелях заполненных голыми психами) мне сложно.

    Графика вызывает желание аплодировать стоя. Я вроде-бы не фанат наворотов, но глядя на то, как здесь умелой работой с шейдерами и освещением коридор из шести полигонов превращается в довольно атмосферное и интересное место я испытываю неподдельное восхищение. Нет ничего красивее чем то, что хорошо оптимизированно.)

    Сюжет - в меру интересен. Не то что бы он захватывал, но отвращения не вызывает, и на том спасибо. Главный герой просто топорщится от своей крутости - а все остальное повествование - фон для него. Учитывая эпичность Риддика как персонажа, смотрится это уместно. Сюжетный фон не мешает и не отвлекает от собственно самого игрового процесса, логично поясняя неожиданные смены обстановки.

    Особо порадовало большое количество разных второстепенных персонажей по ходу игры. Ударение на слове "разных". Это не какая-то атака клонов с разными именными идентификаторами как порой бывает. Тут все они отличаются лицами, голосами, ростом, телосложением, и даже походкой. В сочетании с местной атмосферой они создают целый мир, в который удается поверить. А это, в общем то, самое важное.


    The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay - Одна из немногих игр в которых я досмотрел титры до конца, а затем сразу же начал перепроходить.

    Post Scriptum: а пейзажи действительно очень напоминают Церберон.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Кишмиш, Rotten_corpse, ZoRg и 4 другим нравится это.
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Лорд Лотар, ты в оригинал играл или в ремейк с "Assault on Dark Athena" (там оригинальная кампания тоже есть, просто графику и шейдеры немного поменяли (а шейдеры как раз сильно поменяли))?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление