1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Double flash, согласитесь, что второй Dead Space еще более динамичный и не страшный. Собственно тут не ужасы уровня Amnesia, космический сурвайвал/экшен (если уровень сложности повыше) и разработчики на мерзостность и отвратительность (как и в Dante's Inferno) ставку делала. В первый просто нервознее играть из-за медлительности ГГ (в последующих частях его шустрость опытом объяснить можно:cool2:) и узких коридоров.

    Насчет первых частей Devil May Cry - лучше начинать с третьей и лучше играть с пада.
     
  2. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    В связи с выходом Gorky 17 в стиме, приобрел и вспомнил классику. Последний раз играл лет 7 назад, так и не прошел.
    Хорошая, сложная, увлекательная игрушка. Кто-то говорил, что она коротка, но у меня вышло 11 часов по итогам(т.к играл давно, забыл вообще все). Каждый бой - головоломка. Очень понравилось отношение к снаряжению - боеприпасов очень ограниченное количество, если тупо и бездумно стрелять по вражинам, то есть все шансы оказаться безоружным к середине игры(нередкий случай, судя по форумам). Для меня, как очень щепетильного в плане зачистки уровней от ценностей, и экономного игрока, оружия и медикаментов всегда было вдоволь - ровно столько, чтобы не бояться форс-мажорных обстоятельств. О, и мне понравилось огромное разнообразие арсенала. Гранаты, огнестрел, экспериментальные пушки, нелетальное оружие. И самое главное - все это нужно и полезно, даже водка и спички мне пригождались=).
    Еще очень понравилась идея того, что ценно не столько ранить врага, сколько вывести его из строя. В результате грамотного использования шокера, пистолета-транквилизатора и оглушающих гранат половина врагов оказывалась в бессознанке, а затем жестоко забивалась битами, ломами, сжигалась огнеметами.
    Что не понравилось - бесполезные напарники, особенно Медуза(мало хитов, нет брони, не пользуется оружием) и репортерша(присоединилась к группе буквально на 3 боя, после чего была останвлена на попечение бандиту). Тупо отжирают опыт, требуют аптечек, здоровья мало, а давать им огнестрел себе дороже - без прокачанных навыков высаживают патроны "в молоко".
    Очень простой финальный босс - был забит электрошокером и тяжелым оружием, не сделав ни единого выстрела.
    И самое бесящее - "синдром последнего врага". Какой-нибудь натовец, или Люси, или инкубус, оставшись в одиночестве, начинают убегать в дальний угол. То есть бой затягивается, а внимание ослаблять нельзя - все они бьют больно, и ходов через 10 погони, наконец отдают Богу душу.
     
    Warmaster, drugon и Leiji нравится это.
  3. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Наконец собрался и прошёл обе Пенумбры (спасибо надмозгам за новое слово в русском языке). В целом понравилось. Очень хорошо передаёт атмосферу страха и одиночества, звуковое сопровождение тоже хорошее - множество разнообразных звуков и слышно, как и где враги ходят.
    Однако игра довольно однообразна. Уровни однотипные, врагов мало. Примерно ко второй трети игры все повадки врагов известны, и они уже не представляют угрозы.
    В этом плане игра очень похожа на квест. Инвентарь, поиск предметов, головоломки, сюжет в разбросанных записках, враги, которых предполагается обходить.
    Спойлер

    Третья часть игры меня неприятно удивила - что это, Пенумбра косплеит Портал? :facepalm: Врагов нет, темноты нет, квестов нет, сюжета нет. Атмосферы нет. А есть набор уровней-головоломок, между которыми герой переходит через порталы.
     
    Лорд Лотар, Leiji и ZoRg нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар нравится это.
  5. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Svlad > Не тру же.
     
  7. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Только что прошел Area 51. Закончилась она довольно неожиданно. Не в том смысле, что концовка такая, а в том смысле, что я ожидал еще пары уровней игры.
    Здесь прекрасный баланс оружия. В большинстве игр стартовый пистолет обычно отправляется на помойку при подборе чего-то посерьезнее. Я же со здешним "алиен шутером" (да-да, сам назвал в честь той самой мясорубки) вынес одного босса и вообще частенько сносил головы врагам. Остальные пушки меня также порадовали, за исключением снайперской винтовки и местного аналога BFG (из которого я выстрелил всего раз за всю игру, а затем меня отправили на респаун). Боеприпасов хватает, ходи-стреляй. Тем более, что можно пару пушек взять в две руки сразу. Но вот видов оружия немного, и самый страшный - это сканер: присядьте и попытайтесь просканировать поверхность под собой.
    Особая способность Этана Коула (протагониста) сильно пнула геймплей и кучу вражин (в хорошую сторону и на респаун соответственно). Местами было просто весело, местами экономно, а ближе к концу - позарезно.
    Технически для 2005 года графика, конечно, слабая, но мне на это было несколько пофиг. Как обычно.
    На музыку почти не обращал внимания, но она вполне соответствует игре. Звуки убедительные. Озвучка - высший класс. Мэрилин Мэнсон в одной из главных ролей, черт побери! Вы ведь все знаете, что это значит? Эм, нет, увы (?), Этана озвучивает Дэвид Духовны. Но все равно круто.
    Врагов мало. Ну, если точнее, разных их видов мало. Фактически, можно выделить всего два семейства. Зато количество временами напоминает о веселых мясоповалах из 90-х.
    Что бесит. Чувствуется ориентир на консоли, причем всюду. Следующее, скорее всего, как-то связано с тем, что я выставил анизотропию, антиалиасинг и отключил верт. синх. через панель управления видеокартой. Этан частенько не мог оторваться от пола для прыжка. Также меня убил местный обзор мышью. Хоспади, нельзя было сделать, как у большинства? Чтобы я целился точнее! Нет! Двигается камера строго по клеточкам. Извращенцы...
    Вообще, это одна из тех игр, которых сегодня сильно не хватает. Она то и дело напоминает о тех самых временах. Когда на графику было начхать (вру - все еще картинка DooM радует). Когда никто не думал о деньгах (по крайней мере, об огромных). Когда игру делали геймеры для геймеров. Конечно, из Area 51 хотели сделать некое подобие фильма. Знаете, а ведь удачно вышло. Коктейль рекомендован к употреблению. Наслаждайтесь. Но совсем многого не ждите.
    Скриншот (всего один, но зато удачный)
    Сохранение (найдено чуть больше половины данных; нет, в архив не засуну, т.к. предназначено для личного пользования)
     
    Warmaster и Neresar нравится это.
  8. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Нифига себе! А я то думал что на ветеране многое зависит (а точнее половина) от удачи. Ну, например бежишь через мост - попадут, не попадут? Или запрыгиваешь на Flak88 и уничтожение тигра и твоя жизнь зависит от того попадёт ли пуля в даную секунду и ты успееш выстрелить, или нет.
     
  9. Alexxul

    Alexxul

    Хелпер

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.533
    GranMinigun,
    А я играл второй раз в Area 51, чтоб собрать всё. И уровень сложности ставил самый трудный. Поиграй теперь в продолжение - BlackSite: Area 51 - тоже неплохая игра.
     
    Warmaster нравится это.
  10. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    То ли у меня проблемы со зрением, то ли где-то кроется подвох, но 11 часов для нормальной тРПГ- ничто, я считаю, бывают шутеры и слэшеры намного продолжительней. Короткая- это чтобы за пару часов проходилась с закрытыми глазами, что ли?

    Разбавим суровые "мужские" отчеты японским детским садом. Прошел Summon Night: Swordcraft story. Не очень понравилась, честно говоря, слишком уж примитивна на мой вкус. Стражем выпал Rasho, персонажа прокачивал сбалансированно: все три характеристики одинаково. Больше всего времени на фарм ресурсов уходит, особенно на выбивание Mystic ore, которых по 2 за раз максимум дают. Также не понял, зачем в игре нужны мечи и кастеты, потому как серьезных боссов ими бить- вообще не вариант, слишком паршивая прочность. На самого крутого босса игры с 100 этажа Лабиринта, например, на 73 уровне персонажа полностью угрохались самые крутые на тот момент дрель и секира с прочностями 200+, и еще одна такая же секира на 50%. Только зачем этого босса было бить, я так и не понял, потому как сюжет игры закончился на 50 этаже, после чего эти следующие 50 этажей и открылись. А я бы не сказал, что боевка игры настолько увлекательна, чтобы превозмогать все это просто так, поэтому кроме сожаления о лишнем зря потраченном времени я ничего не приобрел. Да, и если бы я следующую игру взял тоже со случайными схватками, озверел бы, как пить дать, поэтому сиквел смотреть не стал пока, да и желания нет в ближайшем будущем это делать.

    Писать отдельный пост в соответствующую тему не хочется поэтому вынесу в

    Offtop
    Сейчас играю в свежевышедший на ПК Agarest: Generations of War. И обалдеваю от такого непомерного для тРПГ количества боев на сантиметре игрового пространства и милиметре сюжета. Графон сюда вообще не завезли, но при этом игра жрет столько ресурсов, что мама не горюй. Боевка ничего, но однообразные схватки навевают тоску. А вот музыка очень нравится. И тут столько всего наворотили, что я его до конца жизни не пройду, так что больше сюда писать мне не предстоит.
     
    drugon нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    А сколько времени ушло? Она у меня потенциально на очереди, но после такого отзыва что-то не уверен, что стоит браться.
     
  12. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Alexxul, поставил в тот же вечер. Если ноут потянет - пройду.
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    А я при повторном прохождении финальных боссов 50-го и 100-го уровня забивал именно боевыми перчатками. =) Просто вкладываться надо в силу и слегка в ловкость. Тогда перчатки по DPS начинают заметно обгонять всё остальное, даже дрель, особенно если бить только апперкотами. Плюс, при боях с драконами и демонами на последних уровнях можно легко перепрыгивать им за спину и очень легко и быстро их забивать. С другим оружием такие фокусы не проходят. Либо надо очень серьёзно вкладываться в ловкость, что повредит урону. При боях с обычными противниками апперкот тоже очень хорош, так как на время вырубает почти всех противников. При встрече с одиночками можно вообще не получать урона. С топором такое тоже можно попробовать, но он слишком медленный, хотя и радиус действия имеет заметно больший.
    Мечи при той же раскачке с уклоном в силу тоже неплохи. Быстрое комбо из трёх ударов может сразу вырубить одного врага, кроме самых мощных.
     
  14. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    28 часов. После прохождения основного сюжета время было 24 часа 25 минут, остальное ушло на упомянутый пост-гейм. Если бы не парился с фармом и заранее знал, какое оружие брать (ведь пока не скрафтить, характеристики не узнать), управился бы быстрее.

    Еще эту, как ее, машину здоровую, которая электрошоком бьет. Не верю. С моим "баланс-билдом" я так их и забивал всеми типами оружия, даже секирами, очень даже можно. Когда ловкость больше 150, разница в типе оружия уже не столь заметна. Забавно, когда за темного дракона дают где-то 8к экспы и 25к накидывают бонусом.
    Проблема в том, что после комбо мечом (и кастетом) ГГ замирает на достаточно продолжительное время, которое от ловкости не зависит, как мне показалось, во время чего вполне реально схлопотать нехилой сдачи. А если живучих противников много, четыре Dеmon heads с 2к ХП, например? Против них мне вообще копье самым эффективным показалось: его время атаки как раз достаточно, чтобы сбивать их потуги выстрелить, да еще и атакует всех, а не одного. С последним же боссом, допустим, самое большое значение имеет не DPS, а DPD, я бы сказал. Про низкую прочность я уже говорил, чтобы выжать из меча или кастетов приличный урон на единицу прочности, нужно вообще все вкладывать в атаку, вероятно.

    С трудом представляю. Но спорить не буду, я все в атаку пускать не пробовал, может, и прокатило бы. Тут вам видней, согласен.
     
    drugon нравится это.
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Запросто. Главное это на бегу делать, даже если герой уже стоит близко к противнику. Плюс, зависит от снаряжения. Я использовал амулеты, дающие бонус к силе и ловкости.

    Это если проводить полное комбо из обычных ударов. Если в перчатках комбо заканчивать после 2-3-го удара апперкотом, то герой не замирает, как после 5-го удара. Или надо бить только апперкотами.
    При бое с мечом, надо смотреть по обстоятельствам. Если противника нельзя вынести с трёх ударов, то нужно делать два и ставить блок, либо отбегать или прыгать.

    При высокой атаке прочности вполне хватает. Особенно если в перчатках бить только апперкотами. Кроме того, можно применить заклинание, которое защищает оружие от износа. Ну и ради интереса, я при том силовом билде забивал финального босса 100-го уровня одной Rainbow Drill. Её хватало даже без заклинания.

    Кстати ещё момент. При силовом билде предпочтение отдаётся оружию с максимальной TEC. 255, лучше всего. Даже если оно номинально слабее, такое оружие обходит по урону оружие с меньшим TEC. Например, та же Rainbow Drill c Atk: 115 бьёт сильнее, чем Forked Turbine c Atk: 180. И у Superconductor тоже выигрывает, хотя и немного. Но зато не имеет пенальти к скорости.
     
  16. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Это у меня проблемы с выражением мыслей, наверное. Я не верю не в то, что нельзя, а как раз в то, что можно только кастетами и мечами: я любым оружием это делал. Особенно с этой медлительной штукой, Charger которая.
    Я так и делал, собственно, но в толпе очень плохо получается, я бы сказал. Все-таки дрель всех бьет, а меч и кастет только одного, в результате чего можно получить от второго и затем от остальных. Копье тут еще лучше благодаря большому радиусу атаки. Хотя, конечно, с толпой лучше просто дел не иметь, а пытаться растянуть и по одному вынести. Или по-геройски ретироваться. Я, к слову, с Mud Sucker'ами предпочитал вообще не связываться, слишком уж неудобные противники, раздражают. =)
    Тут еще зависит от того, какие технологии есть, особенно если дело касается рандомно выпадающих из врагов. У меня Rainbow Drill не выпала вообще, а самый крутой кастет, единственный с ТЕС 255, как я понимаю, выпал где-то на 98 этаже- перед самым последним боссом почти. =) Я бил его набором из Superconductor + Feather Axe+ Wing Gale. Меня, честно говоря, больше интересует, зачем. Зачем его бить, зачем за него дают технологию, зачем еще одну можно найти в сундуке? Из префекционистских соображений?
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Ага. Мало того, если его и предыдущих двух боссов(краба и рыбу) прибить по второму разу, из них выпадают новые технологии.
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Эээ... мы по моему про разные игры. Я про пятую по счету Call Of Duty. Там мостов вроде нет. А это описание похоже на первую часть (ну и дополнение к ней). . Эти игрушки у меня установлены, но таки да, я как то сомневаюсь, что смогу их таким образом пройти.
     
  19. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Ну.. я хотел сказать про серию вообще. Из того что я играл (первый с аддоном, второй и MW) у меня склалось впечатление что везде так.
     
  20. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Я почти осилил MW2 пройти на ветеране в свое время. Не советую.
     
    Genesis нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление