1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    MetroidZ, я тебя наверное сейчас удивлю, но я это знаю не хуже тебя.)
    И я не гранатомет так окрестил, а вообще все оружие за исключением снайперской винтовки и пожалуй, минигана. Вот взять например игломет стреляющий кристалическими шипами. Я, честно говоря, так и не понял что с ним делать в мультиплеере\ботматче.
    Да, в сингле конечно все немного по другому. Там в роли шкафов противники 3х3 метра, в них даже плевком не промахнешся.

    Werecat13 фактически, альт огонь проблему не решает.

    Собственно, в чем суть то. Я много где слышал восхищения Унреаловским оружием, дескать оно самое красивое, самое умное, самое удобное и самое оригинальное.
    Ну ладно, думаю, посмотрим что там. Не стал растягивать удовольствие от ознакомления с оружием, и поставил ботматч, что бы заценить сразу все оружие в деле. Ну и... оно мне не понравилось. Все не понравилось. Наверное я не такой как все :(
     
    Последнее редактирование: 2 май 2011
    D1MA, drugon и Майк Аполло нравится это.
  2. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Теперь да, после того как ты "его" оторвал и в правой руке носишь.:rofl:
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну, к нему привыкнуть надо. Если бы я услышал, что в какой-то игре именно оригинальное (то есть, уже понятно, что непривычное) оружие, я бы не стал сразу проверять его в экстремальной ситуации. Сначала на медлительных шкафах 3х3.
     
  4. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    В Unreal Tournament можно установить скорость бега низкую - во первых.

    Во вторых - согласен - оригиналное оружие и должно быть сложным в применении.
    Зато если уметь пользоваться то можно получить эффект.
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    creiwizard > Ага, только речь не о Unreal Turnament.

    Лорд Лотар > А ты какие виды оружия использовал?
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    INHELLER, ты не поверишь... все. Я в ботматчах пересмотрел все оружие. Годной считаю в итоге только снайперскую винтовку. Впрочем, пока буду проходить сингл, там наверное баланс другой.
     
  7. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Где-то месяц назад прошёл Sniper Elite.

    Понравилось то, что в игре реализовано "реалистичность стрельбы" (влияние ветра, g, положение стрелка), возможна детонация любой взрывчатки выстрелом в любых ситуациях (например взрыв гранаты в руках\ремне), ну и много других мелочей.

    Не понравилось то, что в большинстве миссий власовцев больше чем самих немцев, да и часто приходится стрелять прямо на улице, а не из удобных точек, и дальность стрельбы редко больше 200м.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2011
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Прошел Max Payne 2. Ну что сказать. Сильно. Не хуже первой части, что уже радует. Только зачем так изменять образ ГГ, загадка. Сюжет стал ультимативнее, если можно так сказать, декорации - красивее, оружия больше, противников еще больше. Впрочем, то что я говорил про Max Payne 1 я скажу и сейчас.
    Впрочем, как и в первой части, море красноречия и словоплетства и маловразумительный способ подачи сюжета остаются главными врагами игрока в продолжении.

    И еще разве что, атмосфера в первом была какая-то... более холодная.

    Буду перепроходить.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2011
    Nosferatu и Birm нравится это.
  9. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    В какие поиграть?
     
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Phoenix849, создай тему в разделе "Посоветуйте игру" "Посоветуйте игру с необычным оружием". Там тебе посоветуют Clive Barker's Undying и Nosfaretu: Wrath of Malahi, для начала. Но все это хтонический оффтоп, конечно.
     
    Phoenix849 и Dave93 нравится это.
  11. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Вот где действительно качественное оружие, не придерешься. Ну, "Стэн" покритиковать можно. Но не нужно. Даже странно, что id Software имеет отношение к этой игре.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    В первом зима была. ^__^

    А насчёт "Unreal" - лучше поставь "Unreal Tournament" и всякие сингл модификации к нему.
     
  13. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    Любимое оружие в игре. :blush:
     
  14. Lunat

    Lunat

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    106
    Прошёл в очередной раз Another World, но уже Anniversary Edition. На очереди Flashback.
     
  15. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Я вчера во второй раз прошел старого-доброго "Серьезного Сэма" ("Первую Кровь")... Не скажу ничего нового, если упомяну, что это отличная "разрядка для мозгов". Египетский антураж опять таки:good:. Но второй эпизод мне нравится больше, ибо там более разнообразные игровые ситуации.
     
  16. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Слышал, хвалили. Хотел поиграть. Но вид от третьего лица не переношу (
     
  17. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Он английский, по-моему, а в игре использует патрон "парабеллум". Но это мелочи. Кстати, немного не ко времени будет сказано, но его (автомата) владелицы тоже очень даже ничего-о.


    PS: Судя по свежей википедии, моя информация о типе патронов устарела - "Стэн" действительно использует немецкий патрон. Что ж, к оружию не подкопаешься (одно из лучших, что я видел), что встречается нечасто. Кстати, RtCW для меня тоже из числа последних пройденных.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2011
    Dave93 нравится это.
  18. Nik-Nak

    Nik-Nak

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    87
    Ночью я с трудом завершил последний QTE с Зевсом в God of War 2.:drink:
    Концовка и откровение в стиле "Люк, я твой отец" оставляют впечатление трэшака, но геймплей того стоил.
    Что жутко понравилось:
    1)По-моему наконец-то дали поиграть полноценным злодеем. В отличие от Overlord и т.п. тут нет принципа "It’s good to be bad".
    2)Возможность в прямом смысле рвать и метать. Ради добиваний монстров и боссов стоит помучиться с QTE.
    3)Мифология хоть и первернута с ног на голову, но по сравнению с диснеевским Геркулесом, перевернута "грамотно".
    .
    .
    .
    n)Пинки пьедесталов и монументов. Кратос разве что "Это Спарта" не кричит.

    Категорически не понравилось:
    1)QTE.:banghead:
    2)Аид в садо-мазо прикиде.:shok:
    3)Песочница в начале игры(Кратос начинает игру богом войны). Такой инкубатор отлично помогает освоиться, но все равно обидно, когда лишают плюшек.
    4)Поднятие дверей. Вначале эффектно, потом надоедает.
    5)Недальновидность Кратоса. Проявляется в ситуации с клинком Олимпа и с Мойрами. Какое то время был богом и ничего из этого не извлек. Хотя про такую работу в брошюрах по профориентации не напишут.

    Мой итог(оцените кто играл):
    49 смертей(9 на последний QTE).
    50 сохранений.
    Максимальная серия 625(Все на гневе Кроноса).
    187697 красных сфер.
    1190 убийств.
    79 жестоких убийств.
    0 расчленений.
    11 сокрушений.
    Найдены сосуд Геи, Олимпа и Прометея.
    Это сообщение было скопировано Nik-Nak из записи God of War 2 пройден. *Осторожно, спойлеры* в дневнике Nik-Nak
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Здрасьте-приехали, а как же пятизарядный Маузер, который почему-то стреляет десять раз подряд, причём без передёргивания затвора? :) К слову, во время перезарядки прекрасно видно, что в него запихивается вполне себе каноничная обойма на пять патронов. Поэтому о какой-то выдуманной модификации винтовки не может быть и речи.

    Это один из немногих ляпов, зато какой.
     
  20. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Как-то не обратил внимания. На выбранном уровне сложности недостатка боеприпасов не замечал, а когда под рукой есть автоматическое и скорострельное да еще и с большей емкостью магазина, то винтовка становится ненужной (без снайперского прицела). Особенно после нахождения винтовки, после пользования которой, на локации остается явно больше, чем "пара трупов".:)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление