1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    А я ее стал играть и бросил через пару дней, другое что то заинтересовало в тот момент. Игра вроде была не плохая, но без особого огонька. Не было мотивации к ней возвращаться.

    Хотя критиковать там, по большому счету, нечего, но и хвалить тоже не получается (не сюжет же, право слово, в экшен aдвенчуре то)...
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Прошёл Anvil of Dawn. Неплохая RPG, принадлежащая к типу "dungeon crawl". В наши дни жанр не очень популярен, из новых игр вспоминается только Legend of Grimrock, которая вышла в прошлом году. Anvil of Dawn может похвастаться очень хорошей для своего времени графикой. Крупные, хорошо анимированные спрайты врагов, которые удачно вписаны в подземелья, выполненные в виде пререндернего 3D. Путешествия по миру между подземельями также выполнены в таком 3D и выглядят как короткие ролики.

    Геймплей довольно простой, что с одной стороны не очень хорошо, а с другой, делает игру приятной для тех, кто не слишком жалует такой жанр. Герой только один, в начале игры можно выбрать одного из 5-ти персонажей с заданными заранее параметрами, но их дозволяется редактировать в достаточно широких пределах. Здоровье и мана постепенно восстанавливаются сами по себе, такого параметра как "голод" нет. Чтобы компенсировать последнее, отдыхать для ускорения восстановления параметров нельзя. Набор заклинаний бедноват и нельзя сказать, что все из них достойны применения, но зато они доступны всем героям, вне зависимости от уровня магии, главное найти свиток позволяющий выучить заклинание и чтобы хватило маны на каст. Но это небольшая проблема, так как если хорошо исследовать подземелья, там найдутся напитки, повышающие максимальные значения маны и здоровья.
    В общем, эта игра приятный и красивый забег по подземельям, который рекомендуется широким слоям поклонников жанра. Как новичкам, так и опытным игрокам, чтобы отдохнуть от более сложных игр.

    Предупреждение - игра в целом работает стабильно, но содержит один заметный баг. Лимит на грузоподъёмность у персонажа есть, однако наказания за его превышение почти нет. Если в инвентаре, в сумках у героя слишком много однотипных предметов, при входе в пару подземелий игра будет выдавать ошибку. Поэтому не стоит жадничать и сохранять у себя кучу напитков лечения и восстанавливающих ману трав. Можно иметь запас штук в 20 каждого, но не более того. С другими предметами этого бага можно легко избежать.

    Кадры: http://www.mobygames.com/game/anvil-of-dawn/screenshots
     
    Manif, Neresar, Ulysses и ещё 1-му нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Ну так: ведь эта игра в нём последней была.
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Не совсем последней. Разве что из более крупных, профессиональных проектов.
    Вот, например: Revolt of Don's Knights (1996, DOS)

    Кроме того, потом были dungeon crawl-ы без дискретного перемещния.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
    Genesis нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    VladimIr V Y, ой, да: она последняя из многоперсовых РПГ от первого лица.
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Э? Там один персонаж. И в моём отзыве это написано.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    VladimIr V Y, ёлки-палки, чего-то я вообще перестал ловить мышей после штурма начерталки. Точно, одна из последних РПГ этого типа.
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Вот это уже верно. =)
     
  9. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Жанр "восемь в одной водолазной маске"? С 1995 была, как минимум, еще Wizardry 8 (2001).

    Offtop
    На мой взгляд - прямо таки динозавр в 21-м веке. Чем и впечатляет.
    С одной стороны - почти современный (для 2001) технологический уровень.
    С другой - "древняя" механика, аналоги которой можно найти, наверное, только в 90-х. Ну и лебединая песня SirTech...
    Сам я - не ценитель этого жанра (и в игры для ПК старше 98-99 практически не играл и не играю).

    Но Визардри 8 - отдельный случай. Когда-то давно играл, что-то понравилось, что-то - очень бесило и мешало, поэтому вскоре бросил.
    Тем не менее, обязательно возьмусь снова.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
  10. Double flash

    Double flash

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    24
    Прошел великолепный Outlaws!!!
    Все просто чудесно, особенно порадовал дизайн уровней - в каждом своя фишка, свой главарь и свое оформление. История трогает с первых секунд, а под конец достигает пика. Единственное, что не порадовало - арсенал, половина стволов бесполезна. ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ: зачем игроку три практически неотличимых дробовика:banghead:??! Нож практически бесполезен, динамит негде применить, но это все мелочи... Вот музыка кстати действительно стоящая:good:, играет именно там, где нужно, и вызывает правильные эмоции. Игру рекомендую абсолютно всем, особенно олдгеймерам!
    10/10
    Уселся за прохождение первого ассасина, поле него - курс на игры 2013:dirol:!
     
    Manif, Neresar и Caleb Cabal нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Double flash, а почему бы не попробовать попроходить какую-нибудь игровую серию? Ту же Assassin's Creed, например. Меня, правда, только на две первые части хватило, и то потому, что мне тогда одноклассник все уши о них прожужжал.
     
  12. Double flash

    Double flash

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    24
    Harris, я и стараюсь проходить серию полностью (ту же COJ), но глотаю я все в перемешку - всего по чу-чуть. На всю серию сразу меня обычно не хватает...
    Как впечатления?
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Double flash, первая часть - 9/10, вторая - только 7/10: потому что...
     
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Там еще одноствольный дробовик и обрез двустволки - при наличии нормальной двустволки не ясна цель внедрения. Классная снайперка для своего времени. Да и сама идея перезаряжать оружие, емнип, в Outlaws появилась. А еще там "Исторические миссии" есть: когда Маршал еще на служке бандитов ловил.

    Прошел Redneck Rampage. Подсматривал в прохождение. И не потому, что уровни запутанные - там собственно одноэтажные постройки в основном. Только некоторые уровни имеют здания в несколько этажей или места, где необходим подрыв стен. Проблема в другом - ключи. Они нарисованы без какого-либо выделения как и все айтемы. НО, раскиданы черте как, черте где. Второй недостаток - графика. Помниться в 1997 она смотрелась детальней чем в том же Blood, и даже реалистичней как-то, не смотря на гротескность персов. Но вот сейчас Blood, Shadow Warrior и Powerslave смотрятся отлично. "Мультяшность" текстур, даже в 320х200, позволяет прекрасно разглядеть все валяющиеся предметы (а в Blood и SW они вообще объемные), а здесь - нет. А так, игрушка конечно уникальна: показать раздолбайство как что-то крутое:crazy::vava::aggressiv:dirol::bad::drink: И музычка прикольная. Особенно песня про "Я собираюсь надраться с тобой или без тебя".

    ---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:46 ----------

    ээ, я про Deus. Надо было раздельно написать. Виноват. Сейчас вообще большая часть крупных проектов элементы разных жанров включают. Вон Last of Us. Это здорово, но вот вводить систему диалогов с выбором реплик, которые ни на что не влияют, не стоит. И еще один бесючий момент: зачем делать огромную территорию для исследования и ограничивать игрока непроходимыми зарослями, скалами или, что хуже всего, невидимыми стенами.
     
    Double flash, Neresar и drugon нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    :shok: Так в этом как бы и смысл, поиск ключей является одной из основных фишек геймплея игр того времени - Doom, Duke Nukem, Blood и т.д. и т.п. все они построены на поиске ключей. В таких играх совершенно нормально, когда доступная часть уровня зачищена, а ты тихо матерясь наматываешь круги в поисках ключа. То же самое с местами для подрыва, выходами с уровня.
    Ну да ладно. Спешу сообщить, что я прошел Soldier of Fortune. Проходил как обычно - на максимальной сложности и без смертей на уровнях. Впрочем, в данной игре, на максимальной сложности, сохранения на уровнях отсутствуют в принципе, так что выбора у меня и не было.
    Игрушка эта оказалась на удивление захватывающей - я начинал играть в нее параллельно с Modern Warfare 3 и планировал играть то в одну, то в другую, попеременно, но в итоге рубился исключительно в "Солдата Удачи".
    Игра порадовала возможностью стрелять врагам в различные части тела, с различной реакцией противников на попадание (прикольно когда враг прыгает на одной ноге поджав раненую, медленно оседает на землю схватившись за горло или за пах, держится рукой за простреленное плечо и т.д.), возможностью обезоружить врага, выбив выстрелом оружие из рук противника, после чего вражина приседает на корточки, поднимает руки вверх и при случае старается улизнуть.
    Также, порадовало разнообразие уровней - приходиться побывать и в Косово, и в Судане, и в Японии, и в куче других мест... Особенно понравился последний уровень, проходящий в Германии, в старинном замке. Создатели игры - Raven Software также являются создателями Hexen и Heretic, так что на замке это отразилось)))
    Кроме того, лично мне интересным показалось введение индикатора шума, при зашкаливании которого, на уровне начинают респавниться дополнительные враги.
    В итоге играл прям как в стэлс какой-нибудь))) Постепенный отстрел противников одиночными в голову, тактические отступления, отстрел из-за угла и т.д. Кроме того, приятно было порешать головоломки, связанные как с поисками выхода с уровня (иногда решения были нестандартные и неочевидные, что я люблю ), так и с уничтожением определенных супостатов (в основном техники).
    При этом, учитывая сколько я слышал высказываний о сложности игры, ожидался серьезный челендж, однако даже на максимальной сложности игра проходится без проблем, при условии что не носишься по уроню как угорелый и не палишь из базуки налево и направо)))
    Что не понравилось, так это странный баланс оружия. Я, например, всю игру пользовался только снайперкой (и в помещениях, и на улице), винтовка помогает всегда и везде, против любых врагов (даже танк из нее убивается). Также, некоторые головоломки совсем странные и не сразу врубаешься, что надо делать (например, что танку надо стрелять в башню из снайперки или что замок сбивается тремя-четырьмя выстрелами). Впрочем, решение найти все-таки реально и самому, лично мне никакие гайды и подсказки не понадобились.
    В заключении скажу, что игрушка стоящая и поклонникам жанра я бы ее рекомендовал.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    Porphyric, Neresar, Manif и 5 другим нравится это.
  16. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Ну не знаю. Это вообще единственная игра, в которой я уважаю Desert Eagle (там он Silver Talon): мощный, точный, скорострельный, быстро перезаряжается и можно палить с левой руки :crazy:
    А вот ракетницу наоборот надо в мусорку отправить, за исключением случаев с техникой. Снайперкой из-за неудобств почти не пользовался.
     
    drugon нравится это.
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    И какие неудобства у снайперки??? У меня таких не было. А насчет Silver Talon, GranMinigun ты видимо на низкой сложности играл, раз им пользовался, я то на максимальной сложности рубился, а там шум НУ ОЧЕНЬ КРИТИЧЕН, а этот пистолет как раз шума очень много создает, потому вообще не использовался, хотя мощный, да.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Прошли вчера с другом Borderlands. Одна из тех игр, в которые я собирался сыграть ещё с момента её анонса.
    Честно говоря, штука неоднозначная. Техника целл шейдинга смотрится однозначно хорошо. Сама картинка сочная и яркая. Есть неплохая музыка, однако почему-то во многим локациях звучит какой-то мрачный эмбиент, который не клеится к игре ну вообще никак.
    Что меня крайне порадовало - огромный выбор оружия. В частности, обожаемых мной револьверов. По этой причине играл за охотника, который по выбору оружия показался мне достаточно сбалансированным классом - для дальних дистанций снайперская винтовка, для средних револьверы, для близких автоматические пистолеты. Концепция генератора огнестрельного оружия - одна из главных фишек игры, и разработчики в анонсах не зря заостряли на ней внимание.
    Что не понравилось - перенимание худших черт MMORPG и jRPG. В частности, полоски здоровья и вылетающих циферок над головами врагов при их ранении, гринд во все поля, постоянный респаун как врагов, так и сундуков, идиотские в большинстве своём скиллы в стиле баффов и процентных бонусов, общее ощущение манчкинизма, особенно под конец игры. Честно говоря, в последней линейке миссий из противников валится столько всего, что игра начинает неприятно напоминать Diablo II и заставляет чувствовать себя мусоросборщиком. При таком количестве шмота радости от него никакой нет. Уже хочется побыстрее пролететь галопом к последнему боссу, забив на подбор лучшей экипировки. И этому, кстати, тоже есть причина. Хотя финальные локации и босс довольно сложны, но ощущение этого, думаю, возникает по большей части от того, насколько проста сама игра.
    Баланс пляшет как надравшийся алкоголик. То есть иногда даже у него что-то получается, но в основном он беспомощно валяется на полу. Моментов, когда приходилось прибегать к тактике и действовать сообща, чтобы не быть убитыми - в игре набралось процентов десять от всего экшена. Бои, кстати, могли бы быть и повкуснее, если бы противники были не такие дубовые. Да, они меткие. Огненные психи так вообще, если проворонишь, дадут в бубен так, что снимут полностью щит и приличную часть хитпоинтов, но всё это игра прощает. Если умираешь, то вещи не теряются, лишь назначается денежный штраф, равный где-то десятой части от общих денег. Да и умереть сложно. При закончившихся хитах тебя ещё может подлечить друг. А если успеваешь убить кого-нибудь, пока не истечёт таймер, то приобретаешь т.н. второе дыхание - небольшое количества здоровья. Кроме того, AI у врагов отнюдь не блистательный.
    Дополнительный дисбаланс в игру вносит машина, способная без особых проблем раздавить любого рядового противника, тогда как ковырять обычным оружием его бы пришлось с минуту, если не дольше. Благо, что во многих местах на ней кататься невозможно, иначе боёвка была бы загублена на корню.
    Но несмотря на мои жалобы игра мне в целом понравилась. Атмосфера пустынной, забитой мусором планеты сильно напоминает постапокалиптический сеттинг. Сюжет, конечно, особых сюрпризов не преподносит, но он вполне адекватен для шутера. К тому же квесты достаточно разнообразны и интересны. Как в плане описания, так и в плане выполнения.
    Если бы в игре серьёзней отнеслись к балансу, придумали бы оригинальные скиллы и сделали её чуть более реалистичной, то, думаю, получился бы шедевр. А так - весьма неплохая кооп стрелялка с горами разнообразного оружия. Достаточно неплохая, чтобы потратить на её прохождение неделю, в процессе пересев с пиратки на купленную лицензию. По крайней мере, если играть не одному. И да, впереди ещё четыре DLC, за которые мы собираемся взяться сразу же. Друг ещё предлагает начать второе прохождение, в котором и шмотки должны поинтересней попадаться, и противники позлее быть, но я не уверен, что выдержу этот манчкинский забег дважды подряд.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    Manif, Leiji, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Умеренно он шумит, на самом деле. Если не высаживать весь магазин за три секунды, а бить редкими одиночными в голову, уровень шума не шкалит.
     
    Warmaster нравится это.
  20. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Warmaster, я играл на средней сложности. Стрелял точно, потому шкала не успевала зажечь лампу. Неудобство у снайперки отлично заметно при использовании оптики, особенно когда приближение на максимуме - прицел начинает двигаться как-бы по клеточкам. Ну, и сам процесс прицеливания мне не очень понравился, слишком уж долго для такой игры.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление