1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    ---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------

    Я всегда пользовался только тем приближением оптики, которое стояло по умолчанию при включении прицела и вообще ничего не приближал, поэтому таких вещей не замечал, всю игру прошел именно со снайперкой.
    При точной стрельбе в голову одиночными, этим пистолетом играть можно, но я так из снайперки врагов снимал, а пистолет мне нужен был для подстраховки, если патроны кончились а враги нет, поэтому брал второй, послабей, но потише. Просто если кто то из врагов был еще жив после расстрела из снайперки, то какой то шум уже стоял, и пистолет его еще сильнее повышал.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Warmaster, в других шутерах предметы либо подсвечивались, либо выделись вращением - специально, чтоб заметить легче было. Да, они всегда были хорошо запрятаны, но никогда не сливались с фоном. И взрывающиеся стены в том же Duke Nukem более заметны. В Redneck Rampage - каша однотонная.

    Обе части Soldier of Fortune проходил с удовольствием, и как раз таки Modern Warfare сравнивал в первую очередь с ними. Жаль, что Activision превратили серию в value-title, а потом совсем забросили. Да и вообще Бобби Котик не дорожит уже состоявшимися сериями: видимо считает, что достаточно зомби-мода в Black Ops и алиен-мода в Ghosts. У Activision одна Call of Duty осталась.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------

    Прошел Flashback (2013). Все таки мне система прицеливания местная не нравится. Схожая была в прошлогоднем Deadlight, но там были медленные зомби. Здесь тоже особенно не раздражает, но временами получаешь лишний раз по шапке из-за дерганности прицеливания по стику. Впрочем, с мышью таких проблем нет, да и в целом, морфы завалили числом только раз. Перенос сюжета на современный лад получился хорошо. Роликов немного конечно (бюджет для кинца не тот) и персонажи говорят отрывисто, но сюжет двигают. А вот девушку главного героя, с которой он порвал по телефону для ее же безопасности, вместо того, чтобы объяснить ситуацию, ввели для галочки. Ну вот должна у ГГ быть пассия и все тут. Вот не может быть такого, что агент раскрывает инопланетный заговор в отрыве от личной жизни. Вот не может быть такого, что агент поделился своими подозрениями с подругой. Как то странно. А вот поездка на гравицикле порадовала. Правда половину рекламных вывесок лбом собрал:vava: К платформенно-прыжковой части вообще никаких претензий. Ремейк легче оригинала, только записывать это в минус неохота:rolleyes: Хотелось бы увидеть Flashback Legends, а еще лучше абсолютно новый сиквел.
     
    Warmaster нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    С годик назад я скачал с инета образ диска в котором есть сам Redneck Rampage и все дополнения к нему, адаптированные для запуска под современные системы. Я поиграл, прошел уровней семь и забросил, потому что не нашел как подключить мышь, а трактористом тяжко очень. Так вот никаких проблем с ключами и местами для подрыва не было, ну в смысле были но больше из-за запрятанности, проблем с визуальным отображением не помню. Запущу на днях посмотрю ради интереса.
     
  4. Double flash

    Double flash

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    24
    Caleb Cabal , вот именно - когда находиш одноствольный дробовик (именуемый в игре винчестером:shok:), то прям восхищаешся этим оружием:good:, потом находиш обрез, из которого можно стрелять с обоих, или с одного ствола, и понимаеш что "винчестер" тебе больше не нужен(:shit:), двустволка, находимая позднее, помоему ничем не отличается от обреза:banghead:!!! И зачем столько двустволок в игре, в которой любого врага (кроме главарей) можно замочить из обычного револьвера:nono:! Снайперка, презарядка в олдскульном шутере(:shok:) и гатлинг конечно же порадовали:good:.
    Harris, а мне наооборот однообразие в первом ассасине мусолило глаза и заставляло рвать волосы на голове:pullhair:!
     
  5. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Прошел Saint's Row 2. Порт довольно убогий, а так игра хорошая, затягивает и она лучше следующих частей, откуда многие вещи убрали. Например, поливание города дерьмом :spiteful: Кроме того, она удивила меня своей жестокостью: и в самом деле поверишь, что это игра про бандитов. В третьей и тем более в четвертой части ее сделали намного мягче. Если бы не этот момент и не кривой порт, то было бы вообще идеально.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
    A National Acrobat нравится это.
  6. Alexxul

    Alexxul

    Хелпер

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.533
    Прошёл Dogfight 1942 (2012) - аркадная самолётная стрелялка. Все три кампании проходятся за пару вечеров - миссии очень короткие. Правда я играл на среднем уровне сложности, но переигрывал миссии по несколько раз, чтоб завоевать все награды. Советую любителям подобного жанра.
     
    Manif нравится это.
  7. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошёл все карты в режиме одиночной игры Battlefield 1942. Играл для ознакомления или для расслабления. Потенциал, само собой, не раскрыл, так как не играл по сети. Вообще, довольно весело получилось. Оценивать не берусь.

    Прошёл Corridor 7: Alien Invasion. Игра оказалась на порядок слабее Blake Stone, c которым её постоянно сравнивают. Немного скучновато вышло, хоть и не без своих плюсов. Врагов маловато, оружие не очень разнообразное. И все какое-то тусклое. Нет ощущения приключения - скорее ощущение быстрой зачистки уровней.

    Моя личная оценка - 5/10 - средне.
     
    Ulysses нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Прошел Deadly Premonition. Порт, мягко говоря, не айс (хотя лично у меня проблем было мало, в отличие от бедолаг, заполнивших собой форумы в стиме). Насчет самой игры - замечательные диалоги с тонной юмора, яркие персонажи, познавательные экскурсы в кино 20го века, "та самая атмосфера Твин Пикса". Но при этом те эпизоды, когда надо сражаться с призраками, скучны и затянуты. В общем, хорошая адвенчура, плохой экшен (а экшен часть они не хотели включать изначально, их издатель заставил, вроде как). Так что, не пропустите, если любите сюрреализм с шутками, но лучше или дождитесь патчей, или если завалялся xbox360...
     
    pause_break, ZoRg, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Внезапно добавили юмор? :) Не спорю, он в игре был, но мало и сухо, уж никак не тонна.
     
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Богомерзкий "The Bureau: XCOM Declassified". Перепроходить не собираюсь, ибо реиграбельности в игре никакой, даже две других концовки не интересуют. Единственное что порадовало, так это музон группы "The ventures" в титрах.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Hekk, под юмором я скорее понимаю постоянные насмешливые комментарии, как со стороны главного героя, так и от других персонажей, и всякие комичные ситуации.
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Не отложилось в памяти видать, только генерала-сержанта помню и ржущего солдата-жиробаса, ну и сцену с Томасом, может еще что то по мелочи. Там как то больше Where are you hiding? запоминается, чем что то еще.

    Впрочем, давненько играл уже.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Кишмиш, жаль английский не завалялся(
     
  14. Турбо

    Турбо

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    128
    Hotline Miami очень понравилась. Атмосфера, геймплей, мощнейший саундтрек. 10 из 10.
     
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Прошел Enslaved: Odyssey to the West. Приятно, когда после прохождения приключенческой игры остаются такие же приятные ощущения как после прохождения игр серии Prince of Persia - равноценные акробатика, бои и пазлы, усложняющиеся по мере прохождения но вполне проходимые. И все это приправленное интересным сюжетом и яркими персонажами. Собственно за сюжетную основу взяли древнее произведение "Путешествие на Запад". Отсюда и ГГ похожий своей ловкостью и манерой боя на обезьяну (собственно зовут его Манки), его главный спутник (а точнее спутница) контролирующий героя обручем на его голове. Вот только у Трип - так зовут девушку - цель не отнести что-то куда-то, а самой добраться до определенного места. И без помощи Манки смышленой, но выросшей в изолированном обществе, девчушке в полуразрушенном мире не выжить. Собственно, говоря о мире игры - он цветет. Показывать постапокалиптические пейзажи утопающие в зелени, ЕМНИП, как раз таки с Enslaved и началось. Более красивых руин я до сих пор не видел ни в одной игре о современном мире (я правда не играл в Bionic Commando 2009, CrySis 3 и Last of Us), а только руины древних городов в фэнтези РПГ, например. Одним заброшенным Нью-Йорком дело не ограничивается, и можно увидеть во что война превратила некогда населенные людьми территории. К слову, воевали с помощью гигантских, и не очень, роботов - отсюда воронки, выжженная земля и груды обломков... некоторые даже разорванные на части продолжают высматривать единственным окуляром пробегающих мимо персонажей. Колорита добавляет тот факт, что окуляр вращается внутри гигантской бошки, а персонажи бегают по его груди. Красивых пейзажей в избытке. Англичане из Ninja Theory уже третью игру показывают себя отличными художниками. Анимация и постановка сцен тоже на высоте: герои временами одними взглядами "общаются". К прыжковой части нареканий нет вообще - прыжки выполняются интуитивно. Правда свалиться тоже просто так не получится. Чекпойнты расставлены достаточно часто. Боевая система напоминает God of War и StarWars: Force Unleashed, т.е. имеет неприятный нюанс с не прерываемыми сериями ударов. Впрочем, это не фатально и с прокаченным здоровьем и щитом можно и пару ударов пропустить. И огромные боссы. Вообщем игра очень порадовала.
     
  16. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошёл замечательную игру Вивисектор: Зверь внутри, от создателей Анабиоз: Сон разума, а именно украинской компании Action Forms.

    Правы были обзорщики - сначала игра вовсе отталкивает от себя, сюжет скудный, ходи, да мочи всех. Но через пару часов начинается... Сюжет резко становится глубоким и серьезным. Начинаешь переживать за новых друзей, ненавидеть персонажей-врагов. Диалоги становятся филосовскими и продуманными. Тупое Serious Sam-мясо превращается в правильный экшен, даже с некими ролевыми задатками. Уровни становятся разнообразные и красивые. И снег тебе, и подземелье, и на высоте 100м по тоненькому шнурику полазать дадут, на машине прокатиться, под водой поплавать и многое другое. Оружия много, все оно разное, красивое, запоминающееся. Врагов тоже много и тоже красивых, хоть и тупых как пробки.

    Моя личная оценка - 8/10 - отлично!
     
    Шерсть, Warmaster, Lysen и 8 другим нравится это.
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Начало игры похоже делалось либо в самом начале разработки (когда это еще Duke Nukem: Endangered Species был), либо в самом конце и второпях. А так классная игрушка - зверушкам шубку портить доставляет:spiteful: Собственно другой игры где выстрелами можно ободрать тушку механического скелета и не припомню. Но запомнилась не только этим, а именно современной интерпретацией "Острова доктора Моро" с Джигурдой и Джигарханяном на озвучке. Своя атмосфера у игры наличествует. Как, впрочем, и в других проектах фирмы. Жаль сейчас они залегли на дно:cray:
     
    Manif нравится это.
  18. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Caleb Cabal, ага, получается я почти во все стоящие игры этой компании поиграл. Остался только Chasm: The Rift.

    PS Ох и любят эти хохлы старичка ППШ. :)
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Manif, не поиграв в три части Carnivores, я бы не говорил о всех стоящих играх этой кампании...
     
    Шерсть нравится это.
  20. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Рашн Томпсон же!
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление