1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Лорд Лотар, не нашёл в вики информацию о них. Что это за звери?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ----------

    pct, не, это томпсон рашн ППШ. :) Кстати, вообще интересно, что на Острове с M-16 и M-60 делает старичок ППШ. От вьетнамцев наверное осталось. :)
     
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    В Chasm ППШ нет, но к оружию все равно подошли "с любовью и заботой" - модельки даже лучше прорисованы чем в Quake 2, имхо. Chasm вообще в чем-то опережал западных конкурентов: врагам можно было отстреливать конечности и у них менялась тактика нападения (вплоть до ползти и кусаться); разрушение объектов и стен выглядело детальнее; всякие двери-мембраны, форточки раскачиваемые ветром и колышущиеся листки на столе, компы с Волков Коммандер, дождь; динамическое освещение без акселераторов графика на 486. Единственный серьезный минус - плоские уровни. Ни лифтов, ни ям. Лестницы не больше 3-х ступенек. Но дизайн и исполнение оружия и монстров на высоте.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:03 ----------

    Лорд Лотар, ага:yes: помню попробовал Deer Hunter и понял, что вот этот жанр не мое. А через год вышел Carnivores: здоровенные пушки, динозавры, комната с трофеями:rolleyes:
     
    Manif и Лорд Лотар нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Прошел GTA 5

    ВНИМАНИЕ!!! ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ!!!

    Все таки эта ГТА особенная, предыдущие части все сделаны по одной схеме, а тут впервые решились на кардинальные перемены, не революционные, но значительные.

    Начало игры. Никаких приездов в новый город. Пролог, мы в самой гуще ограбления банка. Неожиданно, это не Лос Сантос, а какой-то другой (не помню какой) заснеженный город. Первое важное нововведение, фоновая музыка. Всегда огорчало, что в ГТА во время миссий приходится бегать в тишине, радио в машинах не то. И вот наконец-то они сделали это, игра сразу стала кинематографичнее! Саундтрек конечно не ЛА Нуар, но тоже очень даже неплох.
    Когда оказываешься в городе, в глаза бросается второе... ладно, я не буду их по номерам называть, это не корректно. В общем, в ГТА 4 как было. Вроде есть там друзья и все такое, но все равно, я всегда чувствовал себя одиноким. Миссия закончилась и все, пусто. Теперь же, все по другому. У ГГ есть семья? В любой момент приходишь домой, все на месте, иногда можно даже услышать уникальный диалог) Не говоря уже о том, что все ГГ могут случайно встретиться. И теперь чувство, что ты не один, не покидает. Друзья, кстати, теперь не звонят погулять, только если сам позвонишь. И это правильно, в 4ке это раздражало, еще и если откажешься, обидятся. Еще, не знаю можно было так в 4ой или нет, как-то решил позвонить сначала одному другу, потом другому, что бы 3оем потусить, игра это учла, даже специальные диалоги были, при том связаны они были с происходящими по сюжету событиями.

    Вообще, ГТА стала гораздо ближе к РПГ по ощущениям. Почти все миссии можно пройти несколькими способами (конечно это не Планы, в основном выбирать приходится - или стэлсом, или напролом). А контент, вне миссий просто зашкаливает. У всех героев есть странички в социальных сетях, которые постоянно обновляются, телевизоры, кинотеатры, походы к психологам. Как ни крути, но очень многое с первого раза увидеть не получится. Особенно бы отметил мелкие рандомные миссии, в большинстве случаев ерунда, но бывали прям в духе случайных встреч в фаллауте. Пример - еду по дороге, слушаю музыку, смотрю высветилось, обычно это совсем рядом, а тут подальше. Смотрю через снайперку, вижу стоят машины, вокруг трупы валяются, тишина. Подозрительно. Пошел смотреть, оглядываю тела, ничего такого, в итоге чуть дальше натыкаюсь на еле живого чувака, который с трудом произносит "не трогай чемодан! не трогааааа..." Там, естественно куча денег, и только я отъехал, как за мной началась погоня... Разумеется это прямая отсылка к "Старикам тут не место", которая для рандомной миссии получилось очень интересной)
    Технически игра сделана прекрасно. Конечно ей тесно на уже не новых консолях, местами очень пусто, 1-2 человека, в городе! Но вот в плане дизайна... Во-первых сделали гигантский город, в духе ЛА Нуар, то есть реальных масштабов. И внутри зданий тоже ЛА Нуар настоящий, теперь все декорации очень детально сделаны, прям вручную. Во-вторых, очень красиво, реалистично. Помню когда в лесной местности летел на самолете, это было, непередаваемая красота, в других играх таких "задников" даже нет, а тут все реальная местность.) Всякие закаты, рассветы, все это сделано круто, а вот дождь как-то мне не очень понравился. Ну как, когда шел дождь, у меня не было ощущения, что идет дождь, они как-будь сделали эффект из пару капель перед экраном и все, но вот после дождя все круто выглядит, а вот когда уже совсем ливень, буря, молния сверкает и все такое, то вообще круто! Персонажи тоже сделаны на отлично, особенно бы выделил анимацию и внешность, теперь люди похожи на людей. В общем, рассказывать тут можно еще долго, лучше перейду к самому интересному.
    Как всем известно, в игре сразу 3 главных героя. По началу мне казалось это сомнительной идей, но ошибся, это сделало игру глубже, разнообразнее и интереснее. Фишка с переключениями очень помогает, особенно когда вместо того, что бы ехать 100 километров, сразу переключаешься на другого перса, который уже занят делом. Больше всего мне в этом плане запомнилась миссия, где Тревор пытает какого-то чувака, а когда тот выдает инфу, другим персом ищешь нужную жертву.
    Вообще, в это сложно поверить, но в игре очень мало миссий ни о чем, почти все интересные и проходятся с удовольствием. Думаю одна из причин, Рок стар не стали искусственно удлинять игру, как это было в ГТА 4. Но
    Сам сюжет, с одной стороны стал еще более серьезный, с другой, не грузит, гораздо веселее, чем в 4ой части. Нет, не так - в 4ой тоска. тут весело)

    И все равно, рок стар явно не выложились на полную катушку, лень уже приводить примеры, но это чувствуется во всем, в тех же ограблениях, в фишке с персонажами, в сюжете, все можно было сделать явно сильнее, хотя грех жаловаться и так очень круто, но потенциал для следующей ГТА просто огромный.

    Вердикт - объективно придраться есть к чему, но зачем, когда игра так цепляет, это был настоящий праздник и даже если спустя время нечего будет вспомнить, все равно, те эмоции, что были испытаны, такое бывает не часто, а по этому с чистой совестью 10/10



     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.532
    ZoRg54321, а я вот слыхал, что там три ГГ, и между ними можно (а иногда и нужно) переключаться, и пока не подключился - наблюдать со стороны.
     
  5. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Закончил Dishonored. Эпичный стеллз, в меру сложный. Интересный сюжет и задания, в том числе побочные. Понравилось, что всё происходит в стимпанковской манере, куда органично вписывается магия (ну или как это тут назвать - умения?). Несомненный плюс - несколько вариантов прохождения и относительно свободные локации, можно забраться на все выступы, крыши. Не хватает сложности для решения задач (включить механизм, открыть сейф и прочее). Хорошо, что можно не переть танком напролом, а тихо и незаметно по одному вырубить стражей и незаметно выполнить задачу, устранить цель несколькими способами. С другой стороны кажется бредом зависимость дальнейшего прохождения и концовки от стиля прохождения. В общем, игра достойная, одна из лучших РПГ за последнее время наряду, например, с Игрой престолов.
     
  6. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    ZoRg54321, что там слышно, на PC собирается выходить? Я бы тогда все ГТАшки прошёл с самого начала. Хороший был бы повод.
     
  7. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Manif, вроде как в первом квартале 14 года, но это все на уровне "одна бабка сказала".
     
    Manif нравится это.
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Так я написал про 3ех персонажей. Насчет "наблюдать со стороны" не понимаю о чем речь, а так... каждый персонаж уникальный, со своей историей и все такое, по этому у каждого есть свои задания. В этом плане ГТА стала разнообразнее, поиграл за психа, надоело, переключился, поиграл за черного. И все такое...
    А во время общих миссий это работает еще круче. Как я уже писал, в одной миссии надо пытать одного чувака (целая мини-миссия), каждый раз он выдает по крупице информации, другим персом ищешь нужного чела. Разнообразно! А раньше как было бы? Или в одной миссии пытаешь, а в другой ищешь (что не логично), или просто тебе по телефону бы сообщили как выглядит чувак (кстати, такая миссия была в ГТА 4)


    А что сейчас мешает? На самом деле, откуда мне знать?)) Думаю в начале следующего года выпустят. Я даже не сомневаюсь, почему-то.)
     
    Manif и Genesis нравится это.
  9. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Ну, сейчас мешает отсутствие 5 части на PC.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Не вижу логики)
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Прошел Call of Duty:Modern Warfare 3. Прошел как обычно, на максимальной сложности и без смертей на уровнях. Плюс, прошел все спецоперации для одного игрока, тоже на максимальной сложности. Таким образом, завершил наконец прохождение трилогии Modern Warfare. И хочется сказать, что правы были те, кто говорил, что серия попсеет от игры к игре. В третьей части это особенно заметно - она легче остальных частей и вымученно разнообразна - так и вижу как разработчики собирались и придумывали, устраивая коллективный мозговой штурм, что еще впихнуть в ту или иную миссию. В итоге, в миссиях много ненужной шняги которая там просто чтобы была - не усложняет игру, не сильно разнообразит, а именно просто есть, для галочки как то. Так и чувствуется посыл игры - Battlefield догоняет, но мы так просто не сдадимся - у нас тут и гонка на лодке, и перестрелки на вертолетах, и покатушки стрелком на танке, и много-много чего еще. При этом, игра теперь реально напоминает Gears of Wars - весь геймплей строится на укрытиях (по крайней мере на максимальной сложности), если в предыдущих частях серии можно было побежать пострелять чуток, то здесь такой финт не пройдет - вынесут в момент. Так что от укрытия к укрытию короткими перебежками мы пробегаем игру. Ах да, как и всегда разработчики выкрутили накал страстей на максимум - поубивали нафиг всех значимых персонажей, до финала не дожило практически никого. Плюс гибель мирной семьи, плюс кучи трупов мирных жителей на некоторых картах... В общем все сурово)
    Но в общем, играть и получать от процесса удовольствие можно, что я и сделал))) Особенно понравилась последняя миссия - во первых атака в броне Джаггернаута под роковую композицию с массовым геноцидом врагов это сильно, а во вторых прохождение уровня после того, как броня потеряна порадовала неким челенджом -таймер неумолимо ведет обратный отсчет, враги быстро убивают вне укрытия и не думают кончаться, а до глав. гада далеко... В начале, мне даже показалось, что эта часть уровня сложнее незабвенного секретного уровня из первого Modern Warfare, ну того что на самолете и что без сэйвов ее не пройти.
    Но к счастью и к этой части уровня был "найден свой ключик", и уровень, а с ним и игра были благополучно пройдены без всяких сэйвов. При этом, поиск ключика доставил немало удовольствия и улучшил мое мнение об игре.
    В итоге хочу сказать, что игрушка мои ожидания не оправдала, по крайней мере далеко не на сто процентов, но о потраченном на нее времени не жалею. Хотя трилогию можно было и сильнее завершить!!!
    P.S. А самое главное, вражеских Джаггернаутов теперь мало где можно встретить, кроме режима "Выживания" и броню им перерисовали, обидно((((
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2013
    Шерсть и Manif нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ZoRg54321 > Он пройдёт остальные части ещё до того, как разработчики приступят к портированию. :D
     
    Manif и drugon нравится это.
  13. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошёл все карты в режиме одиночной игры Battlefield: Vietnam. Понравилось, весело, есть несоответствия исторические, ну да ладно. Оценивать не берусь.

    Прошёл Civil War: The Secret Missions. Тир. Очень слабо, хоть и красиво. Я понимаю, что игра заказана историческим каналом, но как шутер получилось не очень.

    Моя личная оценка игре - 3/10.
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Carnivores (1998, Windows) - но лучше начинать со второй части и Ice Age.
     
    Caleb Cabal и Manif нравится это.
  15. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошёл Chasm: The Rift. Простенький такой шутер старой школы в духе первого квейка. Совсем неплохо, странно, что я его пропустил когда-то. По геймплею сказать нечего - он стар, как сам этот жанр. Плоские уровни ничуть не портят игру. У нее больше достоинств, нежели недостатков. Всего достаточно много и хорошо. Не супер, но вполне себе. А, ну да, здесь даже сюжет имеется.

    Моя личная оценка - 7/10 шутерных единиц.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Manif, а ведь брифинги на движке с мимикой. В моей версии с переводом еще и озвучка стебная была - "по данным народной разведки..." и "хронопад...ы". Если бы архитектура была побогаче - составил бы еще более серьезную конкуренцию синглу квейка 2. И финал первого Квейка по своему изобразили:bad:

    ---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:36 ----------

    Прошел Pigsy's Perfect 10 - DLC для Enslaved. Пародийный шутан с укрытиями со стэлсом и снайперским режимом. Заменяющий лихие попрыгушки Манки протез с лебедкой позволяет Пигзи со скоростью залезать в самые недоступные места, что напоминает нам о недавнем трехмерном ремейке Bionic Commando... с поправкой на то, что свинтус не груда мышц, а как раз наоборот - весьма упитан. Ну и конечно же величайший квест за всю историю человечества - найти на свалке три запчасти для постройки друга. Анимация, музыка, комментарии Пигзи и его компаньона - все разительно отличается от основной игры. Да еще и сложность по боле будет (все таки силового щита-то нет) и скорость передвижения ниже. Словом, это двухчасовое приключение играется по-другому, но внимания стоит.
     
    Manif и nilegio нравится это.
  17. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Прошёл вчера Call of Juares: Gunslinger. Сперва меня игра утомляла своей одинаковостью, но потом втянулся (для этого пришлось сделать перерыв в несколько месяцев). Особенно понравилось сопровождение историей об охотнике за головами от первого лица с репликами слушателей. Может и не очень разнообразно в плане оружия, но зато правдиво. В принципе это долгий интерактив о Диком Западе с его героями и злодеями. Как будто смотришь документальный фильм. В целом я остался удовлетворен и сеттингом, и графикой. Даже немного расстроился как прошёл. Рекомендую тем, кому нравятся игры в стиле Wild Wild West.
     
    Manif нравится это.
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    А зачем "Wild" два раза? Помнится, фильм с подобным названием был стим-панк-вестерном.
    Здесь же, я как понимаю, чистый вестерн.
     
    drugon нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Вот как то мало, на мой взгляд. Отличный игровой процесс, хорошо лежащее в руках оружие, атмосферные уровни, возможность отстреливать конечности (при чем меняется поведение противника - и это в тех то годах!), опять же интересные противники (чего стоят хотя бы визжащие мумии...), и прямо таки отличная графика. Шикарно. Плюс дополнительные баллы за страну производства. Я в свое время давал никак не менее 8.5, а то и 9.
     
    Manif нравится это.
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Могу рекомендовать на эту тематику Vietcong. В своё время он мне весьма понравился.
     
    Manif нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление