1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошёл Nam: Napalm, ту самую, которая создана на Build. Я очень люблю играть в дикой природе, а здесь её предостаточно. Игру делали на базе Дюка, это заметно, но сильно изменили баланс оружия. Враги просто убийственные - каждый враг - это отдельная история. Уровни короткие, но продвигаться приходится очень медленно: одно неверное движение и получишь пулю снайпера, наступишь на мину или попадешь под огонь артилерии... Этого точно не было в Дюке. Кроме того, на базе Дюковского джетпака очень оригинально создан симулятор вертолёта (я молчу, что на нем можно залететь внутрь здания, ну да ладно, год все-таки). В целом и общем, это сложный симулятор боевых действий во Вьетнаме. И да, забыл отметить компаньонов, союзников, которые не только помогают в бою, но могут и подлечить, выдать оружие. И еще можно, например, вызвать "на себя" минометный удар и в последнюю секунду уйти, наблюдая за тем, как узкоглазых накрывает минами.

    Моя личная оценка - 7/10 - очень хорошо.
     
    Neresar, pct, INHELLER и 2 другим нравится это.
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Количество оружия, увы, не определяет его качество, а оно хреновое. Какие-то совершенно банальные пушки среди новшеств, в большинстве своём, ну разве что Singularity Gun. Главная проблема, что всё оружие воспринимается как "пукалки", если вспомнить, в первом Blood Napalm Cannon была убойной вещью, с помощью которой одновременно с толпой врагов можно было аннигилировать и себя, а во второй части ею только щекотать противников. Последние, конечно, стали сложнее, но за счёт чего? За счёт того, что у них нулевая реакция и 100%-я меткость. Только начинаешь выходить из-за угла, ещё даже никого не видя, а в тебя уже стреляют и, главное, попадают! А чем выше сложность, тем толще у них кожа. Как-то немного раздражает по полчаса резать какого-нибудь тухлого зомби или расстреливать какого-то идиота в деловом костюме. Кстати, о разнообразии: специально залез в мануалы к обоим играм, дабы убедиться правильно ли я помню, но в первой супостати были поинтереснее. Во второй же перерисованные на современный лад культисты, вообще, воспринимаются как сотни стандартных врагов из сотен других шутеров.
    На счёт мрачности не скажу, у Blood всегда было чувство юмора, пусть и специфическое, но юморески на тему готического ужаса выглядят, всё же, уместнее, чем невесть откуда взявшийся кибер-панк. Ну и уровне, конечно, стали гораздо линейнее.

    Впрочем, я не говорю, что Blood 2 - кошмарное убожество. Как раз таки наоборот, это хороший качественный шутер. Можно сказать, "шутер от Monolith", практически торговая марка. Просто недостатков в нём довольно много, гораздо больше, чем у прародителя серии, тот гораздо цельнее и оригинальнее. Хотя, лично мне, всё же приятнее гонять вторую часть.
     
    Rotten_corpse, Eraser, pct и 3 другим нравится это.
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    В Blood II простo атмосфера совершенно другая, и юмор другой. Нечто подобное уже гораздо позже делать начнут. Эстетика урбанизма, облитая литрами черной краски тогда не слишком в моде была. :)

    A Blood, он продукт своего времени. Со всеми плюсами и минусами. Насчет целостности я бы, кстати, поспорил, т.к. очень разные по настроению уровни там есть. Мотив вроде один, а воспринимается по разному. B II последовательней в этом плане.

    Насчет оружия и врагов говорить можно долго, но они опять же зависят от смены обстановки.

    Для меня лично оно (оружие) было идеальным. Его много, оно нужно разное, при этом постоянно что-то новенькое подбрасывали. Cabalco Death Ray, правда, был слишком мощным, но и спрятан он довольно хорошо. AI - да, дико прост, но эффективен (100%-тное давление на игрока). Кто от Drudge лордов не бегал прятаться... :)
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2013
    INHELLER и Manif нравится это.
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Вторая часть просто другая. Как писали выше - урбанистическая. Первый Blood - это Лавкрафт со всеми мистическими деталями и местом действия было примерно его время. Год 1928. А тут - 2028. Вместо ритуалов эксперименты зловещей корпорации. Циничные НПС на улицах (пара "наказывающая" дочку в стиральной машине, например) и адепты культа в костюмах и комуфляже. Проблема в том, что ее делали второпях - издатель 11 месяцев дал.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:09 ----------

    Прошел XCOM: Enemy Unknown (2012). О игре в отдельной теме, конечно, все уже сказали, но то люди прошедшие оригинальную трилогию вдоль и поперек. Конечно новая версия попроще, и некоторые элементы оригинала только в новом аддоне добавили, но заинтересовать человека не играющего часто в пошаговые стратегии она смогла - это плюс разработчикам. Понравилась подача сюжета и ключевых персонажей на базе. Понравилось возиться с менеджментом этой базы. Проводить исследования, производить новые виды оружия и оборудования, строить новые помещения, получать одобрение и нагоняй от Совета. Самое главное - понравилось само выполнение миссий: обнаружение противника, вызов перехватчика, отправление команды на миссию, экипировка команды. А дальше - аккуратное продвижение по карте и "вынос" групп врагов постепенно, стараясь не натолкнуться на новых. Словом, нравиться сам геймплей. Это не считая курьезов в бою, вроде перестрелки мазил в книжном магазинчике:facepalm:

    Также, благодаря статьям silent_fog четыре вечера подряд на этой неделе наслаждался квестами серии Blackwell - огромное спасибо! Детективный сюжет не без юмора. Одна из самых необычных пар героев в играх. Интересная сюжет в каждой части в духе "Делать было нечего. Попросил помочь друг. Пришли - а там...". А также, интригующая центральная линия идущая через всю серию. Интересные манипуляции с блокнотом и смартфоном на дедукцию. Стильная графика в духе 91-93 годов. Приятная музыка. Классные диалоги. Ждем финальную часть в 2014.
     
    drugon, A National Acrobat, Manif и ещё 1-му нравится это.
  5. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Прошёл Shadow Warrior, который уже от поляков. Ну что сказать? Убивать пришлось много, порой игра очень точно отдавала Пейнкиллером, но в целом, она довольно цельная. Играть приятно, юмор на месте, музыка приятная, графика красивая, действие буйное, олдскул + ньюскул в хорошем сочетании. В общем, играть рекомендую. Оценка − 100500/10°С, двадцать звёзд из пяти лун, сто сорок карт из двадцати попугаев. Короче, оценки фигня, лучше просто поиграйте, особенно если нравились Пейнкиллер и Хард Ресет.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    А если в это не играл, но нравится оригинальный Shadow Warrior?
     
    ewsebya, Caleb Cabal и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    drugon, вполне можно. Игра весёлая и бодрая. Кстати, за долгое время это первая игра с нормальным дэшем от первого лица.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Да вот думаю, купить что ли, когда распродажа начнётся. В бандле её неизвестно сколько ждать.
     
  9. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Можно и купить, по крайней мере, она реально способна доставить.
     
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Ну не знаю, отличия от оригинальной игры очень большие. Можно сказать, это другая игра. В первой был классический 3D-шутер типа Duke3D, во второй - аренные бои с набИганием врагов в стиле Painkiller и Hard Reset. То есть попадаешь куда-то, в какую-то локацию - потом отовсюду набегают враги (иногда куча, иногда волнами), их надо бОльшую часть временем резать катаной (остальное оружие не так часто используется вроде) (для катаны существуют разные приёмы и магические комбо), потом когда всех убиваешь, проходишь в новую локацию и там это повторяется. Иногда попадаются боссы.

    Лично у меня особого желания проходить до конца новую часть пока нет, старый Shadow Warrior для меня интереснее. Не очень люблю HardReset-Painkiller-овские многонабигающие замесы.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2013
    Дарк Шнайдер, drugon и INHELLER нравится это.
  11. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Grue13, на тяжелой сложности-чем дальше в лес тем нужнее огнестрел.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Хм, как в Serious Sam, получается? Ну, это не так уж плохо, в принципе.
     
  13. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Дык издатель один - Devolver Digital. Там даже пасхалка на Семена присутствует.
     
    Omega-Envych нравится это.
  14. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    GranMinigun, там вообще пасхалка на пасхалке сидит и пасхалкой погоняет. Что, в принципе, не так уж и плохо, да и пушки после апгрейдов становятся полезнее.
     
    GranMinigun нравится это.
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Они молодцы, что одновременно выпустили и ремейк, и обновленный оригинальный Shadow Warrior с аддонами:good:
     
  16. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошёл наизамечательнейшую игру-шедевр Strife.

    И это сделано на движке Doom?! Слушайте, ну дядя Кармак должен был кипятком писать, извините, после того, как из его движка сделали это! Честно, я не ожидал от игры сколько-нибудь интересного или нового геймплея или сюжетных поворотов. Но все случилось наоборот. Интересные враги, качественные диалоги, много оружия, запах РПГ, музыка и многое... многое другое. Игра смело дает фору многим современным шутерам. Легко. К слову, я играл через GZDoom в разрешении 1366x768 - и я не мог оторваться от монитора почти двое суток. Приходилось "отвлекаться" на работу... :)

    Моя личная оценка 10/10 - игра настолько меня удивила, что я почуствовал себя очень странно... лучшее, во что я поиграл в последнее время. Игра не идеальна, но наверное просто попалась мне вовремя.
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Свершилось, о Олдгеймеры!
    Великий и ужасный Manif, рассмотрев бесчетное множество игр, нашел единственную и неповторимую, последний член возрастающей прогрессии.
    Вострепещим же и возрадуемся!
     
    Leiji и Manif нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    Лорд Лотар, не паясничай! Ну понравилась человеку игра. Ну поставил десятку. Такое должно было однажды случиться - я знал.
    Manif, я рад, что это свершилось.
     
    Ulysses и Manif нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Offtop
    Harris, я не паясничаю. Впредь подбирай слова тщательнее и не греши больше.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    Лорд Лотар, Offtop
    У тебя высказывание этих радостных мыслей вышло в грубой форме - получилось похоже на издёвку типа "Да неужто! Свершилось! Ура! Долой конец света!". Это к примеру, конечно. Ладно, тут я сворачиваю оффтоп, пока опять не "согрешил".
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление