1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    one billionth of the puzzle has been solved
    on the mountains of madness

    *маниакально смеётся*
     
    Manif и Лорд Лотар нравится это.
  2. Double flash

    Double flash

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    24
    Так давно не был на форуме, отписиваюсь:
    Итак, прошел:
    1.Knock-knock
    Игра ОЧЕНЬ таки-страшная, но смысл-то не в этом. Очень глубокая игра, которая не терпит спешки и невнимательности. Обрашять внимание надо на каждую деталь. Игра не для всех, но так можно сказать про любую игру от Ice-pick-lodge(надеюсь, правильно написал...)
    Для меня - 9/10 Для всех остальных - от 0 до 10
    2.AVGN Adventures
    Хоть игра 2013, но хардкор из нее так и хлещет. Обилие юмора и отсылок к играм, уже ставшими классикой не скрашивает то, что я так и не смог пройти последнего босса, досмотрел на ютюбе.
    Оценка - 7,5/10
    3.Outlast
    Крайне мрачная, страшная, кровавая история. Мне-то ничего, но многие, уверен, не выдержат...
    Оценка - 8/10[/B
    4.Remember Me
    Первая треть игры - :good:. Но потом игра теряет свою художественною часть. И все-же такая мощная концовка встречается не в каждой игре...
    Оценка - 8/10[/B
    Manif, я вас поздравляю!!!
     
    Caleb Cabal и Manif нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    Double flash, а классику какую-нибудь пробовали?
     
  4. Double flash

    Double flash

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    24
    Harris, к сожалению нет. Я просто пропустил много хитов этого года и в них сейчас тоже хочется поиграть. А вернусь к класике на начало 2014 года.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    Double flash, и какие планы относительно классики? Дело-то в том, что в 2014-м всему тому, что уже стало классикой, будет не меньше 10 лет. Но настоящая крепкая классика, как я считаю - это которой будет уже 20, а то и под все 25. А как вы понимали это слово?
    Offtop
    Меня иногда переклинивает на свежаки, но классику я никогда не забрасываю. Кому во что играть - дело каждого, и весь пост - сплошное ИМХО (надо же, дерзнул-таки написать это идиотское словечко), но нужно иногда убеждаться, что большая часть нового - переодетое старое. А кое в чём ещё и убавившее в оригинальности и душевности.
     
    Лорд Лотар и Manif нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Так можно про любую игру сказать.
     
    Gamovsky, Лорд Лотар и Genesis нравится это.
  7. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Добил обоих Крусейдеров. "Не прошло и полгода". Все-таки я их перекушал порядочно, не соблюдая нормативных доз, между частями просто жизненно необходима была пауза, а я ее не сделал, поэтому второй под конец был сладостно тягуч до некоторого отторжения (надо признать, пересилив себя, шта едва ощутимое однообразие в игре таки присутствует). Хотя в целом обе части великолепны, а для своего времени шедевральны без преувеличения. Оружия только лишнего многовато, некоторые пушки явно ради эстетства запихнуты, пользуешься максимум половиной образцов.
    P.S. В первой части на уровне кажется 5 я чуть не сошел с ума, отыскивая одну красную карточку для входа на секретку. Этот поиск стоил обеих частей вместе взятых.:ninja:
     
    Ulysses и drugon нравится это.
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Нужно, потому как оно так и получается обычно. :)
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Я в том плане, что эта якобы претенциозная фраза по сути бессмысленна и избыточна. Вот если бы было написано - или 0, или 10, тогда, да, другое дело. Тоже очень претенциозно, но хотя бы мысль была понятна.
     
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Прошел Syberia / Сибирь (2002 г. в.).

    Наконец-то добрался до этой игры, о которой столько слышал. Прошел за шесть вечеров. Правда, вечера эти часто затягивались до полуночи... Вчера ночью перевернул последнюю страницу.
    Это одна из тех игр, о которых сложно что-то написать. Пытаешься сжать мысли для краткости - и они, словно вода, бегут между пальцами. А если длинно... Лучше я вторую Сибирию пройду :rolleyes:

    Музыку я как-то пробовал слушать отдельно - неинтересна, а вот в самой игре звучит неплохо. Красивая графика, в 2002 она должна была казаться восхитительной. Отличные пейзажи и каждый экран просто восхищает как картина с воплощенной идеей. В плане геймплея - это обычный квест с пререндеренными задниками и довольно простыми загадками. Правда, мне и над ними влом было ломать голову, поэтому несколько раз я заглядывал в подсказки - чтобы не тормозить действие, не отвлекаться от главного, чтобы не уйти спать в конце-концов...

    Но всё это - мелочи. Главное - непередаваемо. Как раз те моменты, которые я затрудняюсь описать. Кроме банальностей о моем восторге и восхищении. Сюжет, атмосфера, манера повествования игры, образность и изобразительный язык - всем можно восхищаться, обо всём - говорить, сравнивать, анализировать и синтезировать.

    Нет, победить мою любовь к Longest Journey и Dreamfall Сибирии не под силу. Но она и не пытается... Сибирия просто иная и спокойно займет своё место рядом.

    Но к чему слова. Разве что перефразируя Катона (емнип, Старшего) - "Сибирия должна быть пройдена". Ваше отношение к жанру адвенчур - не играет роли. Важно лишь ваше чувство прекрасного. Во-1, тут не надуманные головоломки, а просто проблемы, которые нужно решить. Во-2, возьмите "обезжиренную проходилку" и играйте, это повредит меньше, чем отсутствие Сибирии в вашей памяти.

    Друг рассказывал, что на лекциях при слове "автомат" всегда сначала думал о Сибирии, а потом уже вспоминал об учебном процессе. А я, например, вчера заполночь легко смог превратить только что пройденный квест в историю. И рассказать ее так, словно сам только что сошел с поезда...


    Оценка: 100/100 ("должна быть пройдена").


    Технические данные: Версия игры: GOG 2.0.0.21; Локализация: 1С / Логрус.
    Проходил GOG-версию с французской озвучкой, добавив субтитры и шрифты из локализации.

    Текст скопирован из дневника
    _
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2013
    Siddhartha, A National Acrobat, Ulysses и 5 другим нравится это.
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Leiji, мне в Сибири понравилась по большему счёту только концовка. Концовка там шедевральная и очень красивая, на мой взгляд, у меня даже на глазах выступили слёзы. А остальная игра мне не очень понравилась. А в Сибири 2 концовка ожидаемая и поэтому не такая запоминающаяся.
     
    Leiji нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.531
    Leiji, даже ваш аватар красноречиво всё говорит.
    Проходил обе части. Классная игра.
     
    Leiji нравится это.
  13. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Grue13, скромно замечу, что шедевральная концовка на пустом месте не получиться :rolleyes: Т.е. я хочу сказать что если покопаться, то можно откопать во французской культуре (и моей дырявой памяти):
    Дюма, который говаривал, что роман должен писаться от концовки и Бодлера с остальными символистами, которые считали что вообще весь текст должен быть подчинен созданию определенного переживания (катарсиса), пусть даже это будет бредовый набор слов.

    Это я к чему... Что отличная концовка - это половина дела (или даже всё дело - в зависимости от литературных течений) ;)

    Harris, хочется как-то отметить особо зацепившие игры... Ночью сидел, мастерил аватарку (вышло несколько, но эта - лучшая, на мой вкус). И в подпись взял самую забавную фразу игры.
    Кейт: "Оскар, ты, похоже, обо всем успеваешь подумать!",
    Оскар: "Я никогда не думаю о водном спорте, Кейт Уолкер!"
    Интересно, что во французском тексте ее вообще нет. Там Кейт говорит Оскару, что он "фантастик", а он, в ответ, "Без сомнения"...

    Еще классный момент, когда Оскар в очередной начинает приставать с билетом (за Кейт как раз охотится директор завода) и она в ответ "Оскар!".
    В моей озвучке в эту фразу вложено столько эмоций, что я едва на стуле не подпрыгнул и реакция Оскара абсолютно соответствовала моим чувствам: "Понял, едем немедленно"...
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2013
    Лорд Лотар нравится это.
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Leiji, вдохновенно. Именно для таких описаний и создавалась эта тема, очень приятно что она была создана не зря.)

    Лично на меня квесты утомляют как жанр, так что я даже не могу похвастатся ни одной классикой. Но тут похоже ценность игры в другом, так что я даже заинтригован. Применительно к Сиберии, меня всегда терзал вопрос - к Сибири это отношение имеет? "Там Русью пахнет"?
     
    Leiji, Caleb Cabal и Manif нравится это.
  15. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Там пахет мамонтами. Нет, не этими. Много клюквы, но она какая-то добрая, душевная.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
  16. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Перепрошел в очередной раз потерянных викингов, забивая паузы между Фоллаутом и альтернативной вселенной внешнего мира :ninja:. В доподогревную эпоху, еще в середине 90-х случилось дойти (на PC) до самого Томатора, а потом произошло нечто, о чем я жалел очень долго. В конце, когда Эриком надо отворить люк в открытый космос и вышвырнуть злодея, а Олаф с Балеогом в это время обеспечивают прикрытие, я, переволновавшись, не переключил нужного викинга и поднял щит. Это был конец всем стараниям, чтобы отойти от трагедии понадобилось буквально 15 лет.
    Только на сеговской версии удалось это проделать снова (дополнительные 5 уровней больно хотелось заценить, да и задники там побогаче выглядят, хотя чернота конфетного уровня - это как раз несчастные детские воспоминания). Кстати, Томатор на Сеге синий, а не зеленый, как на компе. Теперь, чтобы освежить впечатления, стараюсь не забывать ежегодную традицию.
    Самый ужасный для меня - даже не 41-й, который на компе 36-й (он хоть и длинный, но терпимый, только скачки Эриком по лестницам над током нервы треплют), а 35-й уровень (!), он же 31-й на PC. Конфетный кошмар с финальным прыжком через шипы перед exit’ом! :shok:
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Manif нравится это.
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    О да, для меня тоже в одном ряду с сериями The Longest Journey и Broken Sword стоит. Прошел обе части в период интереса исключительно к жанрам FPS и Action/Adventure. В то время в квесты мало играл - предпочтение отдавалось играм с действием и платформенными элементами. Но вот время от времени, какой-нибудь проект захватывал. Так было с Full Throttle, Neverhood, The Longest Journey и серией Broken Sword. Действительно игры захватывающие вне зависимости от жанровых предпочтений.
     
    ewsebya и Leiji нравится это.
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Очень советую первую часть. И The Longest Journey с Dreamfall. Как по мне - это Игры, которые меняют наш внутренний мир. Хотя бы тем, что поселяются там, словно мы сами всё это пережили. Оставляют воспоминания, переживания, трогательные моменты... Хочется добавить собственные примеры об упомянутых играх, но иногда даже впечатления - тоже спойлер и лучше промолчать :yes:

    Мне кажется, что тут суть не в возне с загадками, - проскочите их с помощью прохождения (только лучше какое-нибудь без спойлеров или на полузнакомом языке, чтобы беглый взгляд ни за что не зацепился), - а в самих историях, рассказанных в этих играх.

    Возможно, часть моих впечатлений нужно списать на тот угол, под которым смотрю на игры и в особенности - на адвенчуры. Я там всегда ищу книгу, увлекательную и/или глубокую историю, которая была бы больше, чем простая сумма использованных инструментов (графика, музыка, текст, геймплей).

    К слову, тоже всегда это было интересно :)

    Сибирь - цель путешествия и там же происходят события второй части. Но главная ось повестования (не суть, а именно ось, вокруг чего завязка и т.д.; суть мне видиться в другом) - мамонты (и племя наездников на мамонтах), которые жили в Европе, Альпах, потом - в Сибири, а теперь - на далеком неведомом острове, которого нет на карте - Сибирии.

    Насчет русского духа... Не сказал бы. По большей части - французский (монреальский?) сорт американской клюквы. С надписями, усеянными твердыми знаками, Романскими (и другими традиционными русскими фамилиями), НКВД, охотящимся за монахами по Сибири в 47-м году и т.п. К счастью, клюква вполне терпимая и не навязчивая.


    P.S. Спасибо на добром слове, Лорд Лотар. Значит, получилось передать другим часть своих переживаний и впечатлений ^_^
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
  19. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Опричник Егор, а как же Lost Vikings 2?
     
  20. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Ты знаешь, чота не оценил их. Потеряли очарование, ну для меня, конечно. Да и воспоминаний с ними сопливых не связано, но со временем может и доберусь.
     
    Manif нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление