1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Опричник Егор
    Дилогия Trine?
     
    Leiji нравится это.
  2. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Наслышан краем уха, но даже видео пока не смотрел. Одна проблема, судя по описанию - еще не успела морально устареть:). Все-таки я ж больше гробокопатель. Разве шта для долгосрочных планов буду держать в запаснике. Еще вот фэнтези - для меня довольно неоднозначная тема, катит в очень редких случаях, чаще проверенных.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Как минимум очень рекомендую вторую часть. Особенно с другом или с двумя.

    Сам его недолюбливаю из-за засилия во все поля, но оно там хорошее - сказочное.
     
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Осилил таки крайний Биошок, который ""Боже мой, 10 из 10, ИГРАГОДА, 10 из 10, Боже мой, Боже мой, 10 из..." и так далее.

    Осилил за 12 часов, на харде, за полтора присеста. Он очень, очень медленно разгоняется. Веселье начинается где-то перед квестом об революционеров, чтобы... упереться в дебильнейший труп мачехи Элизабет. Тому, кто такое придумал нужно запретить работать в геймдеве. Это тупо, запирать на арене с респящимися бесконечно врагами. Ну а дальше немного вяленьких побегушек, вплоть до финальной битвы.

    Чем ближе к концу, тем толще враги. Под конец они практически бетонные. Магазин из полностью прокачанной снайперки в башку, чтобы убить? Впрочем, прокачавшийся Букер и сам отражает ракеты своим бронированным лбом. Обычное, по современным меркам, положение дел.

    Сюжет чем-то напомнил Алана Вэйка. Все те же закорючки, про отцов и детей, истории из забытого прошлого и прочее тому подобное, о котором правда главному герою открылась спустя годы. Хотя... Сюжет?! В шутере?! Он там есть, этого достаточно.

    В общем впечатление как от обычного современного FPS, разве что пресловутый "графон" (как дизайн, так и техническая часть) мог бы быть и получше. Не самые худшие 12 часов в моей жизни, но повторять вряд ли стану.
     
    Ygol, drugon, Tycho и 3 другим нравится это.
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Scrapland.

    Забавная такая сказка-мультфильм про роботов с несколько наивным детективным сюжетом, отражающая кривым зеркалом нашу действительность.

    По началу казалась не шибко сложной (начал я "нормале"), но где-то начиная с середины враги начали давать мне оплеухи, а под конец началось такое действо, что о расслабленности не может быть и речи. Всё это касается "экшеновой" составляющей игры, которая реализована как полёты и перестрелки на летающих посудинах разной формы и разных потребительских свойств. Их количество довольно велико, а различия невооружённым глазом малозаметны, это даже если умолчать о том, что собираются эти аппараты самим игроком из некоторого не очень обширного перечня запчастей, правда, они (различия) есть и существенно влияют на результат.

    Классно сделаны уровне в плане дизайна как текстурно-визуального, так и археткурно. А ещё возникает какое-то смутно ощущение общности с Quake 3 да его ближайшими родственниками, чёрт, в арсенале даже есть своя BFG... Уж не Американ ли МакГи причастен к этому?

    Присутствует также адвентюрно-квестовая часть с поползновениями внутри зданий, в которой главной особенностью является умение героя принимать обличие других роботов, что не раз будет использоваться как в сюжетных, так и в побочных миссиях. Тут тоже дело может дойти до драки с простенькими элементами "стелса", типичный экшен, правда, это совсем не напоминает.

    Судя по всему игра ориентирована на детскую аудиторию, но как-то смущает общая пропаганда насилия, хотя это, в общем-то, свойственно американским мультфильмам. И сюжетно обоснованное бессмертие жителей Химеры, не оправдание этому. Да и сложность к концу вырастает до недетского уровня, хотя, быть может, на лёгкой, действительно, всё раз плюнуть.
     
    Rotten_corpse, Warmaster, Caleb Cabal и 3 другим нравится это.
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Причастен :yes: Кажется, выступил в роли продюсера...
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Leiji, так на это и намёк!
     
    Leiji нравится это.
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Вообще-то полное название игры (см. страничку в Википедии, например) как раз American McGee Presents: Scrapland
     
    Leiji нравится это.
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Мне, кстати, интересно, каую всё же роль в создании игры принимал Американ МакГи. Scrapland - испанская игра, созданная выходцами из Rebel Act (знатоки, я думаю, без труда назовут самую малоизвестную и малопопулярную игру этих разработчиков) - компанией MercurySteam. Они же ответственны за такую не очень популярную, но нашумевшую в своё время игру как Clive Barker's Jericho.
     
    Caleb Cabal и Leiji нравится это.
  10. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Поглядел. Оценил. Остался доволен. Спасибо за наводку.
     
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    A National Acrobat, намек, я разумеется, не понял. Как всегда... :rolleyes:
    Еще подумалось - вроде же имя в заголовок вынесли, как можно было не заметить...

    Роль Американа - исполнительный продюссер от издателя в US/UK, Франции и Бенилюксе - Enlight/TMIEC: Executive Producer: American McGee.

    На обложку поставили, видимо, чтобы привлечь дополнительное внимание... К команде Mercury Steam Entertainment отношения не имеет и в нее не входил.

    Информация раскопана тут.
     
    A National Acrobat нравится это.
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Leiji, о чём-то таком я и подозревал. Получается, что в лучшем случае он мог быть причастен к идее игры, выдавал ЦУ да раз в месяц справлялся о результатах работы. Впрочем, сия тайна велика есть.
     
  13. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Думаю, так и было.

    Исполнительный продюссер со стороны издателя отвечает "за результат". Т.е., насколько я понимаю, не руководит и не лезет в разработку, а смотрит, чтобы результат отвечал поставленным целям (и затраченному бюджету). Может помочь советом или ЦУ, может "зарезать" идею или направление разработки. Скажем так, "опытный глаз со стороны". Ответственная и полезная работа (хороший продюсер может "вытащить" проект молодой команды, например), но не связана с разработкой как таковой.

    Поэтому вряд ли он имел отношение к идее... В остальном - надеюсь, что хотя бы раз в неделю заглядывал ;)
    ...Дело в том, что Scrapland давно в списке того, что хочется рано или поздно посмотреть.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2013
  14. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    "— Это же порнуха! Зачем в порнухе сюжет? В порнухе надо смотреть, как трахаются.
    — А я согласен с Хесусом. Мне нравится, когда есть какой-то сюжет, когда мне нравятся персонажи. Мне больше нравится и траханье."
     
    Лорд Лотар, Neresar, Siddhartha и ещё 1-му нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Прошел Serious Sam 2. Проходил на максимальной сложности но с сэйвами - что то не рискнул без них походить. В целом игрушка понравилась, хотя я и не поклонник такого направления шутеров как "мясорубка на закрытой арене с полчищами врагов". Правда лучше всего играть, на мой взгляд, в английскую версию игры, ибо не все шутки сохраняются при переводе (например, здорового варвара-полубосса зовут Onan the Librarian, а робота-босса Hugo..просто Hugo Boss). Также, понравилось обилие секретов, некоторые из которых интересны как по их нахождению/открытию, так и по содержанию. Например, первая в истории игр гей - свадьба, которую к счастью можно разнести к чертям собачьим. Ну и разумеется фирменный сэмовский геймплей с уймой оружия, толпами врагов и боссами, каждый из которых убивается не банальной атакой в лоб. В общем мне понравилось, уже раздобыл HD версии предыдущих двух частей, а там глядишь и до третьей доберусь.
    Кроме того, "прошел" режим "Выживания" в Call of Duty:Modern Warfare 3. Режим этот вроде как бесконечен (один умелец продержался 625 волн на одной из карт). Но если продержаться на каждой карте более 15 вражеских волн, то будет выдана соответствующая ачивка и получены особые эмблема и титул для сетевой игры, а при достижении 50 звания (максимального для "Выживания") отоброжается 100% прохождение спецопераций. Так что я решил считать это прохождением и записать себе в актив))))). А поскольку кампания и спец миссии уже пройдены, с игрушкой можно прощаться (по крайней мере с одиночным режимом).
     
    unreal doom, Caleb Cabal, drugon и 3 другим нравится это.
  16. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Вторая часть очень заторможенная, по сравнению как с предшествующими, так и с последующей играми серии. И каждый из уровней сложности значительно легче соответствующей сложности других частей как раз из-за этой заторможенности. Враги медленные, их меньше и в процессе прохождения постоянно возникают ситуации, когда игрок вынужден ждать, чтобы появилась новая волна супостатов, потому что пока не перебьёшь их всех, двигаться дальше игра не позволяет. В других Сэмах продвижение по сюжету как правило ограничивается паззлами или поиском предметов, а там, где требуется именно выпил всего живого - компенсирует это размером арен (во второй части условно-большие карты только те, где игроку выдаётся тот или иной вид транспорта), количеством секретов и сложностью, заставляющей таки двигаться в поисках аптечек, брони и патронов, которых периодически радикально не хватает. Собственно, большинство проблем "дверь закрылась @ полезли монстры" как раз и возникает при нахождении очередного секрета. Чего "секретная" таблетка +1 HP из второго, кажется, пришествия стоит...

    В общем, сама по себе игра может и неплоха, но на фоне остальной серии не выдерживает никакого сравнения. Буквально этим летом с другом перепроходили всю серию вдвоём, на максимально возможной сложности, игру за игрой. Было безумно весело большую часть времени, но SS2 пришлось дропнуть где-то на середине - скучно, монотонно, не слишком приятно глазу. Единственное, что до того момента сдерживало желание плюнуть и перейти к следующей игре - как раз секреты и юмор. Хотя подходили к игре с позиции "может когда-то просто показалось, и на самом деле она классная!", запала в итоге не хватило.


    Некоторые жалуются, что в HD переизданиях из-за изменений движка в игре сильно изменилась физика поведения снарядов (включая лазеры, как ни странно). Сам не особо обращал внимание, но если рука набита на исходных версиях игр - это может вызывать некоторый дискомфорт.


    Обязательно с DLC, аддоном или как там они его позиционируют. В нём третий Сэм максимально приблизился к первым двум играм по всем параметрам.
     
    unreal doom, drugon, Manif и 2 другим нравится это.
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Спасибо за предупреждение, буду так сказать наготове))))
    Поскольку кроме второго Сэма ни в какие игры серии не играл, надеюсь таких проблем не возникнет.
    О, даже не знал что к третьей части есть DLC.
    В общем спасибо за отзыв о серии, всегда интересно узнать мнение знатоков!!!!
     
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    В воскресенье доиграл Syberia 2 (Сибирь 2; 2004 г.в.).

    Мне сложно писать об этой игре. Убери из нее знакомых героев, звание сиквела и быть может меня бы порадовал занятный квест с хорошей графикой... Кто знает. Cегодня вот открыл старый обзор Номада - почитать, сравнить со своими впечатлениями. Очень много правильных вещей там написано. Только оценка у него какая-то добрая... На мой взгляд - это не игра, а сплошное разочарование.

    Первая часть была добрая - здесь происходят злые вещи. Первая часть была красивая - эта не единожды вызывает отвращение. Образы перестали быть образами, сплющились и ссохлись до унылых векторов. Графика стала намного красивее, но локации перестали быть вдохновенными картинами, а под конец стали отдавать откровенной "скороручной" халтурой. Великолепный сюжет превратили в топтание на месте, осмысленные загадки - в дурацкие головоломки. Адвокат внезапно забыла значение "Дура лекс, сед лекс"... Клюква росла и в прошлой части, здешняя - расцвела.

    Пришили никому не нужные, откровенно картонные сцены в Нью-Йорке, видимо - вместо глубоких и важных телефонных разговоров. На роль болванчиков в эти сценах притащили модельки из Пост Мортема - доктора Кауфмана и детектива Макферсона... Право же, не пропадать добру! И это не случайность, вся игра - слеплена из обрывков, ошмётков, огрызков, отбросов. Я никому не сопереживал во второй части. В ней совершенно нет ничего из того, за что я полюбил первую часть. Ганс мне показался отвратительным старикашкой. Кейт потеряла всю глубину и превратилась в "настойчивую девушку из квеста". Оскар превратился в какую-то занудно ноющую железяку. Это не та Кейт, не тот Ганс, не тот Оскар, не моя любимая Сибирия :(

    Не игра, а паразит на первой Сибирии. Бездушная, технологичная, с красивой картинкой, хорошим движком, без единой капельки вдохновения, без той магии, которая создает произведение, героев, атмосферу, Игру... Меня радует только то, что между Longest Journey и Dreamfall не 2 года, а семь. И продолжение, пусть - иное, пусть - спорное, но - живое. Здесь же я увидел, что могло бы быть...

    Оценка: 70/100 ("хорошая игра в рамках жанра, не более того").

    Добавлю, что я категорически не рекомендую играть в эту игру после первой Сибирии. Отложите лет на пять, пока забудете все переживания и вам будет легче. Более того, первая Сибирия - завершенное произведение и не требует никакого сиквела. Точно - не такого. Ответственно заявляю, что в ней нет ничего, что продолжило бы для вас наслаждение первой игрой, ничего, что развило бы и украсило какую-то деталь, мотив, героя... Относительно первой Сибирии это как минимум 0, а по большому счету - минус во всём.

    Технические данные: 2004 г. в.;
    Версия игры: GOG 2.0.0; Локализация: Логрус / 1С.
    Проходил GOG-версию с французской озвучкой, добавив субтитры и шрифты из локализации. К слову - сама локализация выполнена намного хуже первой части, есть откровенные ляпы и просто неряшливости.

    Текст скопирован из дневника.
     
    Hedin, statist, Warmaster и 6 другим нравится это.
  19. BlaZeRock

    BlaZeRock

    Регистрация:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Прошел первых Корсаров пиратскую линейку наконец-то)
     
    Leiji и Manif нравится это.
  20. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    BlaZeRock, я тоже проходил все линейки государств, но как начать пиратскую так и не допер.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление