1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    BlaZeRock, кстати, как впечатления? Тема то для этого создана. :)
     
    Leiji нравится это.
  2. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошёл Hexen 2 и Hexen 2: Portal of Praevus.

    Честно говоря, у меня остались смешанные чувства. С одной стороны - динамика первого Quake, красивые текстуры, интересные враги. Но с другой стороны - ужасный дизайн уровней. Эти повторяющиеся одинаковые подземелья с беготней типа нажми кнопку с конце уровня NXX и откроется дверь хрен знает как и почему и где в уровне NXX. Возьми там камушек и иди в уровнеь NXX, а потом снова в XX, но сначала зайди в ХХ и не пропусти ХХ, там уже открылась дверь. Это раздражало до последнего. В первом хексене это было тоже, но не настолько. Исключение сотавляет лишь первый эпизод Hexen 2, где игрок путешествует по вполне себе средневековому городу. Городу, а не лабиринту одинаковых коридоров. Но не все так плохо. Мне очень понравился набор доступных классов персонажей (их четыре), и их разница в оружии и использовании одних и тех же, казалось, предметов. Она весьма разительная. РПГ составляющая, само собой, слабая, но она есть - и это плюс. Всегда хочется наказать лишнего монстра.

    Спасает дело дополнение Portal of Praevus. Дизайн уровней координально изменился, загадки (в дополнении я их стал называть квестами) стали гораздо логичнее, высокая сложность и хороший, для околорпгшного шутера, сюжет сохранились.

    Моя личная оценка - 6/10 - неплохой вынос мозгов и способ подпортить нервы для любителей часами неспешно копаться с паззлами. Играть можно, даже нужно, настоящий вызов. Игра не для расслабления, а для напряга извилин и памяти.

    P.S. Оригинал прошёл за некроманта, дополнение за крестоносца.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Хм, точно-точно в Хексен 2 слабый дизайн уровней?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:46 ----------

    Manif, к слову, рекомендую Wheel of Times - уж там-то шикарно все =)
     
    Caleb Cabal, Leiji и Manif нравится это.
  4. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Кишмиш, да - слабый. Повторящиеся коридоры, комнаты... да вот и все, что там есть. В дополнении дела обстоят гораздо лучше. На мой взгляд, конечно.
     
  5. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Закончил F:NV. Ну что могу сказать? Игра меня порадовала больше FIII с точки зрения качества квестов и отыгрыша поведенческой парадигмы. Безусловно, F:NV намного меньше FIII, количество локация на квадратный мер запредельное, куда не идешь, натыкаешься на то или иное. Не сказал бы, что F:NV в духе теплых ламповых FI и FII, как принято считать, но всё таки ближе, чем FIII. Особенно в конце: квесты переплетаются в такой тесный клубок, что становится трудным и хотелки свои выполнить, и от выбранного сценария не отклонится. Это привело к совершенно дикой ситуации, когда нельзя Сюжетный спойлер
    Оружие меня порадовало, но, с другой стороны, у меня наблюдался дефицит силовой брони, нормальной я так и не нашел, а первоначально полученная всё таки слабовата. И , увы, я так и не накопил на Бозар, пришлось закончить с легким пулеметом (хотя он тоже хорошее подспорье против толп врагов в ограниченном пространстве). Под конец мне было совершенно не страшно ходить по пустошам, даже если повстречается касадор или дескло. Когда тебя прикрывает снайпер, летающий робот и контактный боец, а у тебя тесла, уникальная гаус-винтовка и легкий пулемет, опасаться в пустоши, собственно, нечего. Разве что одновременного нападения 4-5 дескло или касадоров в ограниченном пространстве.
    В конечном итоге я Сюжетный спойлерТеперь жду FIV, надеюсь, его доверят Обсидиану.
     
    Caleb Cabal, Шерсть и Manif нравится это.
  6. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.198
    Почему нет? Там же доходчиво объясняется, до чего опустилась эта компашка.
     
  7. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Sharp_ey, Спойлер
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Наконец-то прошел Witcher 2 с FCR.
    В этот раз выбрал путь Иорвет. С одной стороны концовка устроила своим счастливым окончанием,по сравнению с путем Роше, где в конце был ад и погибель. С другой стороны стали понятны претензии насчет навязчивого эроконтента. Хотя конечно здесь как с гомосексуалистами от Bioware - не нравится, никто насильно не заставляет использовать.
    Читал, что FCR был создан как пробная боевая модель третьего ведьмака. Что же такая боевая модель меня заинтересовала, активизация медальона до битвы для повышения урона, вернувшиеся пируэты и автоматическая защита занятны. Но как если рассматривать его как патч-ребаланс, он ужасен. Если в первой части схожий патч делал игру сложнее и интереснее, то в данном случае игра становится легкой и нудной. Собственно трудные рядовые противники появляются только в третьем акте, а до тех пор мое прохождение прерывались частыми перерывами на что-нибудь более интересное.
    Но любителям серии я все таки посоветую посмотреть FCR, хотя бы в качестве академического интереса.
     
    Manif нравится это.
  9. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Прошёл Heretic 2.

    Честно говоря, сначала меня оттолкнул вид от третьего лица - мне казалось превратить великий Heretic в средней руки боевичок было плохой идеей. Кроме того, у Raven бывают такие заскоки. Но после первого запуска все встало на свои места. Модифицированный движок Quake 2 как раз подошёл к динамике второго Еретика. TPS-вид ничуть не портит геймплей, тормозов камеры и неудобства управления замечено не было (в отличии например от Blade of Darkness). Оружия много, по две атаки на каждое, полюс несколько защитных заклинаний, весьма отличных друг от друга. Все это в комбинации дает игроку достатоно широкую волю для использования тактики в сложных боях. К слову, все это действо на экране выглядит великолепно. Кроме того, мы наблюдаем интересную историю, смотрим на карту мира и впитывает атмосферу hexen/heretic по полной.

    Моя личная оценка 8/10 - замечательно, слэшер слэшерный.

    На этом мой экскурс по миру Херексен закончен. :) Общие впечатления замечательные.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Что теперь по планам?
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    А я что то не заметил, а первый Heretic и дополнение к нему были пройдены??? Если нет, то серия то не завершена!!!
    А вообще завидую, я так быстро игры проходить не могу - играю в каждую долго, прохожу по полной, в общем подолгу с каждой вожусь)))
     
  12. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Сейчас пройду Redguard, наконец смог запустить её на своем компе. Ну а дальше пока не знаю. )

    ---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:03 ----------

    Конечно первый еретик был пройден по полной несколько страниц назад. Я в сериях пробелы не оставляю. :)
     
  13. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Manif, Call of Duty и Serious Sam консольные не прошел - значит, оставил пробелы... :spiteful:
     
  14. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    GranMinigun, да, потому что не запустились за эмуляторах. Я бы просто так не оставил. Дюки, вон, все до единого запустились. :)
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Приношу свои извинения, не увидел!!! А дополнения тоже пройдено??? Просто я в свое время первого Еретика на максимальной сложности прошел, а вот дополнение нет. Так что планирую их в Стиме раздобыть и безжалостно пройти))))))
     
  16. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Warmaster, имеется ввиду официальное дополнение Heretic: Shadow of the Serpent Riders?
     
  17. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Mafia: the City of Lost Heaven.

    Как же долго я собирался в неё сыграть, так долго, что стало проблемой найти англоязычную версию; увы, пришлось замараться о локализацию.

    Почему-то всегда считал, что Mafia - эдакая GTA про гангстеров 30-х годов, но к своему удивлению выяснил, что это совсем не так. Тут скорее подойдёт сравнение с Driver (по крайней мере, с первой частью, ибо в другие я не играл), поскольку обе игры используют в общем-то одну и ту же концепцию: сюжетное повествование во главе, город в качестве уровня со свободным перемещением по нему, большой акцент на автомобильной составляющей и густая атмосфера старины (только Driver - это 70-е, а Mafia - 30-е).

    Что сильно порадовало - так это физика автотранспорта. Не всякий симулятор на столько реалистичен, жаль в игре всего одна гонка, да и та не слишком-то сложна (для нытиков ещё и патчик с выбором сложности сварганили): единственная сложность, кроме собственной криворукости игрока, конечно, дубовый искусственный интеллект компьютерных водителей, но он досаждает на протяжении всей игры.

    Ещё большим откровением стало то, что автопарк игры хоть и имеет странные малопонятные названия, не является лишь стилизацией под автомобили той эпохи, хотя для непосвящённых это, конечно, именно так. Каждый автомобиль в игре, фактически, является реально существующей моделью, разъезжавшей по улицам американских городов в 30-е годы. Тут вам и целый выводок творений Генри Форда, и множество знаковых машин того времени, вроде новаторского, но малопопулярного из-за этого Chrysler Airflow, роскошного Pierce Arrow, переднеприводных машин Cord, "белого слона" Mercedes-Benz 500K Roadster, любимца гангстеров и кинозвёзд за его ходовые качества Duesenberg model J... Трудно сказать, на сколько вся эта техника близка к оригиналам по своим потребительским качествам, но, например, у "жестянки Лиззи" чувствуется, что тормоза действуют лишь на заднюю ось, хотя особенности топливоподачи данной машины разработчики в игру не внедрили, по понятным причинам.

    Перестрелки вызывают у меня сильнейшее deja vu, хотя я и понимаю, что, видимо, переиграл в своё врем в Max Payne. Хотя хватает и отличий, правда, не в лучшую сторону. К примеру, первое нажатие на кнопку стрельбы заставляет Томми лишь поднять оружие, мало того, если подвести его вплотную к стене, он его вообще не поднимет. Вроде бы, ничего страшного, но попробуйте встать так за машиной и быстро обнаружите, как герой превратится в беспомощную мишень. А ведь подобная ситуация может случиться, даже когда герой подойдёт вплотную к противнику. В стрельбе царит равноправие, потому, попавший под обстрел Томми будет корчиться точно так же, как и любой другой персонаж игры, вот только в этот момент он никак не реагирует на управляющией действия игрока, что вполне может означать почти мгновенную смерть из-за невозможности вывести его из-под огня. Вроде бы есть перекат, но и при его выполнении, опять же, нельзя даже "мышкой" покрутить, отчего задумываешься, а стоит ли вообще им пользоваться, тем более, что от пуль-то он практически не спасает, и весь бой, в итоге, превращается в лотерею: убьют-не убьют. Сложно.

    И не честно. Потому, что враги толстые: умирать с одного выстрела в голову не хотят. Потому, что враги меткие: положить почти всю обойму из Томпсона в фигуру Томми - раз плюнуть. Потому, что реакция и чутьё у них нечеловеческие: только высунулся - уже получил в жбан, а то ещё и не высунулся, а они уже радостно поливают свинцом угол, за которым я сижу. А ещё потому, что они непредсказуемо тупы: никаких командных действий с их стороны, но иногда можно попасть в окружение из-за безумства ИИ, вдруг решившего поиграть в терминатора. Хотя враги очень часто любят сидеть где-то затихарившись или просто упорно держать какую-нибудь позицию, сильно нервируя и зля.

    Ещё одна проблема - оружие. Из вменяемого: только автоматическое - Кольт, да уже упомянутый Томпсон, ну ещё Магнум, но он и в Африке Магнум, не даром его любил Грязный Гарри. Дробовик, в общем-то, сносен, но низкая скорострельность в купе с шансом не убить врага с одного выстрела мало вдохновляют. Обрез так и вообще первый кандидат на выброс. Конечно, есть ещё винтовки, но потребительскими качествами они Томми-ган не сильно превосходят, а из Мосина, фактически, за всю игру можно сделать всего один выстрел.

    У оружия просто кошмарная отдача, при чём для всех стволов почти одинаковая. Стреляя из Томпсона даже короткими очередями по 2-3 выстрела и целясь в пах можно попасть в голову. Вот и получается, что в сумме приходишь к такому выводу: увидел врага, навёл на него оружие и стреляешь, не важно куда, лишь бы не дать ему ответить. И стараешься делать это с как можно большего расстояния, хотя уровни не всегда позволяют, но ближний бой здесь часто равняется самоубийству.

    Несмотря на некие потуги в сторону реалистичности, - при аварии автомобиля пассажиры получают ранения, при перезарядке оружия оставшиеся в обойме патроны вылетают в трубу вместе со сменяемым магазином и т.п. - Mafia - это кино. Длинный многозначительные ролики, достаточно простой и вполне правдоподобный сюжет с переизбытком театральности в некоторых моментах, ну и соответствующее - кинематографичное - построение игрового процесса, когда героя ставят в дурацкие ситуации после роликов. Это не хорошо и не плохо, это просто есть.

    Но, в общем и целом, это хорошая интересная игра, со своими тараканами и с возможностью дать игроку шанс проявить свою смекалку в борьбе с ними. Яростные гангстерские войны и безумные гонки под музыку 30-х годов.

    Mafia бессмертна!
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Есть теория, что в патчике вообще отсутствует та сложность, которая была изначально. Сам я не знаю, т.к. проходил только с ним)
     
  19. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Есть такое, причем в выигрыше по сравнению с более поздними играми, например, L.A. Noire, играя в которую, я не мог не потосковать о Мафии.
    Хех, не знаю, как там с патчами, но в 2003-м, когда мы ее проходили с друзьями (без них), то не все могли осилить и за 3-4 дня попыток (я денек точно сидел), делились записями. Гонка в Вайс-Сити перед ограблением банка казалась подростковым картингом по сравнению с этой. Неужто все стало так просто, или мы были криворукие?
    Особенно когда перед дулом мельтешит Поли. Помню случай, как один человек бросил игру на веки вечные только потому, шта умудрился перед самым концом миссии задеть кружащего на мушке горе-"напарника".

    P.S. Мне еще в Мафии первой импонирует гараж, ненароком вспоминаю виртуальное подобие оного во второй части.
     
  20. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    ZoRg54321, сложность можно выбрать. Без патча по-умолчанию гоняешь на самом сложном.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление