1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Из тира вышли, в тир вернулись. Аминь.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Вот вот у меня Black Ops уже год установлен, а я даже первый уровень не прошел!!! Потому что не то в игре что то, а в чем дело не мог понять, а пост прочел и понял, да именно плавности. А то игра как то странно идет и не тормозит, и вроде рывками!
    Тем более, я после Modern Warfare 3 сел играть, наверное ощущалось сильнее!
    А пройти игрушку хочется, прийдется с собой бороться(((

    ---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ----------

    Почему спорно??? Как говорилось в одном знаменитом фильме с Арнольдом Шварцнеггером - "Какие ваши доказательства?"
    Просто по сравнению с техногенными базами Дума, уровни очень легко запоминаются, никогда не путаешь куда идти, и как мне кажется именно из-за логичности построения. Я там вообще не плутал, дорогу быстро находил. Хотя может я просто "настроился на нужную волну".
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Да такие, что я некоторые уровни раз по пять полностью обойти успел, пока находил, как дальше пройти! И это не у одного меня так. В Дюк я играл и в коопе. Так что компанией нарезать круги по помещениям, в которых все монстры подохли с полчаса назад - тоже приходилось.

    Техногенные базы Дума - отдельный разговор. Да, их можно привести в качестве эталона... Эталона кошмара. Всё-таки мэперы той эпохи порой чрезмерно увлекались с лабиринтностью. Я всё же ждал, что шутеры станут не такими линейными и наступит время, когда наконец не нужно будет искать этот долбаный ключ, а можно будет высадить дверь ракетой. И Red Faction даже какие-то потуги в этом направлении делал, но не сложилось. Хотя излишняя запутанность плохо, но то, что доминирует сейчас - а именно тотальная рельсовость - ещё хуже. Благо, что есть и сюжетные экшены с открытым миром.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
    Warmaster и Manif нравится это.
  4. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Не знаю как в синглах, не играл, но в мульте BO2 мышь, по сравнению с BO - полное говно, ватная и такое ощущение что сенса постоянно меняется.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.644
    Типичное развитие по спирали.
     
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Я прошёл Call of Duty: Black Ops 2. Концовка не самая оптимальная получилась (дополнительные миссии с управлением солдатами и техникой и обороной базы я пропускал). Хочу ещё пройти. А ещё там классные ачивки, одна из них называется Gigantic Achievement (вроде), там надо выполнить штук 70 заданий в основной синглплеерной кампании, чтобы её получить. То есть проходить именно определенным способом.

    Не понравилась металл-песня (клип с персонажами игры) после титров.

    По-моему, для меня лучше первой Black Ops, и уж точно (опять же для меня) лучше, чем недавно вышедшая Call of Duty: Ghosts. Да, и геймплей плавный.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    drugon, я не совсем понимаю позицию людей которые говорят что Doom слишком лабиринтен, а CoD слишком линеен. Я понимаю позицию людей, которые говорят только одно из этих двух изречений. А так, а меня возникает недоумение - "а как тогда должно быть?!".
    Меня например передергивает когда я вспоминаю уровни Rainbow Six 3, которые были во первых реалистичны как настоящее здание с конкретными функциями, а во вторых - нелинейны вплоть до входа в любую дверь. Количество вариантов действия на некоторых из них повергало меня просто в прострацию. Понять как вообще действовать на уровне было мучительно сложно, так как вход в любую "неправильную" дверь грозил потерей бойца.
    Так что когда тебя выбрасывают в индустральный нефтеперегонный завод, везде смертоносные противники и ты можешь идти куда хочешь, в итоге не лучше, чем когда тебя выбрасывают в марсианский офис UAC и ты должен найти три ключа, и не лучше чем когда тебя выбрасывают в арабском городе и ты должен "найти аль Асада!"...

    Лично я предпочитаю ценить разные игры за разные качества. Я ценю линейный CoD за его линейность, лабиринтный Doom за его лабиринтность, а вариативный RS3 за его вариативность, простите за тафтологию.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
    Manif, Caleb Cabal, nilegio и 2 другим нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    А понятно, тогда мы просто о разных вещах немного)))
    Просто нарезать круги по полчаса - это для меня сложность уровня и тут да я не спорю, есть трудные места (хотя полчаса я вроде нигде не бродил).
    А логичность, это когда например кнопка, открывающая сейф с ключом, находится в ОДНОМ помещении с сейфом, а не на одном конце уровня. Да она может быть хорошо спрятана, но она рядом. Также, нет такого, чтобы кнопка открывала дверь на другом конце уровня, в супер спрятанном тупичке. Более того, если кнопка открывает что-то дальше комнаты, рядом практически есть есть монитор показывающий где что открылось.
    В общем подводя итог, логичность это когда нет такого, что кнопка открыла рубильник, спрятанный в секретной комнате под водой, а этот рубильник открыл по всему уровню ниши с 5 кнопками, открывающими дверь на крыше здания))))
    Кроме того, под логичностью я подразумеваю тот факт, что быстро понимаешь структуру уровня и даже при спидране бежишь куда надо не ошибаясь поворотами!
    И еще - все вышесказанное касается четырех эпизодов основного Дюка. Я сейчас играю в аддон (тот где БелыйДом и т.д.) и вот это капец, вот тут согласен на все сто.
    А Дум я привел в качестве примера именно усложненного ориентирования. Там есть глобальные ориентиры - комната с колонной, зал с кислотой, но множество одинаковых лабиринтообразных коридоров сбивают ориентиры и, особенно при очень быстром перемещении, тот же спидран например, препятствуют быстрому ориентированию.

    Вот полностью согласен. В Думе лабиринтность это челлендж, дополнительное, помимо монстров, препятствие для игрока. А CoD главное препятствие это именно враги, он для тех кто лабиринты не любит.
     
    unreal doom нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Тут забавная ситуация возникает. Потому как тот же Doom 1/2 на отдельных уровнях пример того, как карты надо делать, в то время как на других пример того, как их делать не стоит. В основном адекватные карты попадаются в начале. E1M1 вообще великолепна. E1M2 и E1M3 тоже вполне хороши. Ну, и не стоит забывать об огромной куче различных вадов. Есть очень интересный вад, который в какой-то степени приближает Doom к современным шутерам. Но там с лабиринтностью просто беда. Так со знакомым его и дропнули, не выдержав такого издевательства.

    Я более или менее играл только в SWAT 4 с товарищами. И это очень клёвый опыт. Надо друг друга прикрывать, надо разделяться, чтобы контролировать все возможные пути подхода противника, надо умудряться не подстрелить друг друга ненароком. Очень интересно и сложно. Нам всем понравилось. Жаль карт не так много, как хотелось бы. В принципе Doom на ультравайлонсе в коопе без респавна игроков пока уровень не будет пройден оставшимися в живых или пока все не умрут, чтобы начать уровень заново - в чём-то похож на этот опыт. Только ошибки прощаются, так как космопех может вполне пережить серьёзную заварушку, а потом подлечиться, и монстры уровень не патрулируют. Хотя их и несоизмеримо больше, чем противников в SWAT'е.

    Tomb Raider, что ли, какой-нибудь?
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Ну из 3D шутеров Hexen.

    drugon, а я смотрю ты во многие игры в кооперативе переиграл!
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Прошел первый аддон к Duke Nukem:Megaton Edition - Duke It Out in D.C. на максимальной сложности и без сохранений и перезагрузок на уровнях. Аддон мне совершенно не понравился - вот здесь как раз происходит то, о чем писал выше drugon:
    Вот в этом аддоне кнопки и рычаги открывают далеко не ближайшие двери, люки и т.д. Кроме того, в нем используется одно из наиболее дурацких изобретений разработчиков игр - серия рубильников, т.е. мы попадаем в комнату где нажимаем рубильник, чтобы открыть вторую комнату и там нажать рубильник, чтобы открыть третью комнату и.... правильно, нажать там рубильник)))) Максимальная цепочка в этой игре - четыре!!! штуки, причем открывались каморки находящиеся в одном!!!! зале:facepalm:
    Плюс некоторые задачки вообще меня убили - например в одном месте необходимо было сообразить, что надо идти против течения! Вроде просто, но вся проблема в том, как это делается.... запросто можно решить, что это невозможно(((
    Наконец, не понравился подход авторов к максимальной сложности - если в Duke Nukem:Megaton Edition изначально количество врагов на уровне на максимальной сложности совпадало с количеством врагов на предпоследней сложности, просто потом включался респаун, то в этой игрушке врагов на максимальной сложности в два раза больше и плюс еще респаун!!!! Это просто жесть, при том, что на некоторых уровнях создатели игры делают такой финт - запирают вас в лабиринте узких коридоров с респаунищимися врагами (океанариум, подводная лодка) и делают так, что вам приходится бегать через этот лабиринт туда-сюда. В результате, из-за узости пространства пробежать мимо врагов сложно, а уж без повреждений нереально сложно - в результате начинаешь гасить гадов, но бегать то приходится туда И ОБРАТНО (а то и не раз), в результате враги отреспавниваются, жизнь и боеприпасы тают на глазах, а ты поминаешь разработчиков добрым словом....
    В общем этот аддон совсем не гуд, надеюсь оставшиеся два больше порадуют!!!!
     
    unreal doom и drugon нравится это.
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Эти люди, наверное, никогда не играли в Dark Forces или Jedi Knight, ну или например Requiem: Avenging Angel. Вот где уровни лабиринтные! А еще какой-нибудь Witchaven или Island of Dr. Radiaki - дизайн уровней "от балды" прилагается.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Второй проходил трижды. Там да, тоже есть такие моменты, что материшь разработчиков последним словом. С трубой в частности. Dark Forces уровня три-четыре проходил в своё время в детстве.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  14. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    А у меня диаметрально противоположные впечатления. Nuclear winter и Caribbean абсолютно не впечатлили, особенно первый, а вот Duke It Out in D.C. за все время прошел несколько раз, каких-то затруднений с кнопками не помню, в Дюке вообще много загадок с кнопками, застрял я только в 4 что-ли уровне, музей какой-то, очень долго не мог найти желтую карточку, а она как обычно валялась почти на виду, за одной из вентиляционных решеток.
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Мне лично понравились все аддоны кроме Nuclear Winter. Слишком тот глупый какой-то, дизайн уровней простенький, два первых уровня украдены из обычного дюка и переделаны для прохождения от конца к началу, плюс некоторые изменения в архитектуре.
     
    Warmaster нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Несколько раз проходился на какой сложности? Хочу обратить внимание, что мои впечатления касаются максимального уровня сложности игры, на предпоследнем уровне сложности и у меня все было довольно просто. И с кнопками у меня были не сложности, а раздражение от тупости загадок с ними связанных!!! Цепочка кнопок это на мой взгляд признак отсутствия идей для нормальных загадок. Кстати этот самый музей образец этих самых тупых загадок - в океанариуме есть пара просто шедевральных вещей (в кавычках).

    ---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:26 ----------

    Играю сейчас как раз в Nuclear Winter забавно конечно, но действительно глуповато. А вот идея с переделкой первых двух уровней Дюка мне понравилась - интересно было посмотреть во тчо превратились уровни, после включения Дюком их самоуничтожения в оригинале.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2013
  17. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Ох и ах! Прошёл The Elder Scrolls Adventures: Redguard. На этом, наконец, я поставил точку на серии TES, теперь она пройдена окончательно. (Shadowkey не в счет, его запустить на компе и на андроиде невозможно)

    Квест, с простой боевой системой и некоторыми примесями слэшера. Графика хороша. Полностью трёхмерные и не самые страшные ландшафты, модели. Сюжет в стиле Бехезды - масштабен и эпичен. Геймплей простоват, но присутствуют сложнейшие головоломки. В целом и общем - одни плюсы, разве, что ужасную камеру можно отнести в минусы, да некоторую неуклюжесть Сайруса.

    Играл в русскую версию, заранее завернутую в Dosbox, проблем с ней почти не возникло. В двух местах пришлось накатывать английскую версию с old-games.ru, проходить "аварийный" участок, сохраняться и спокойно играть дальше на русском. Эти места: 1. Выход из гномьих руин, после получения квестового предмета (не буду спойлерить). 2. При разговоре с Клавикусом Вайлем в плане Обливиона.

    Моя личная оценка: 7/10 - отличное приключение. Если бы не кривая камера и возможность нормально управлять мышкой с мауслуком, то цены бы ей не было.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
    ZoRg, Caleb Cabal и Warmaster нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Manif, а что с боевой частью?
     
  19. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Лорд Лотар, не очень активная боевая часть. Бои по большей части скучные и действуют по принципу: отбил удар - выпад, выпил бутылку если ранили. Врагов мало. Еще есть эликсиры силы и выносливости - вот и все, что в игре есть от слэшера. Боевка - не самая сильная часть игры, она берет совсем другим. ))
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Прошел на максимальной сложности и без сохранений и перезагрузок на уровнях Duke: Nuclear Winter. Как уже писал выше вначале аддон показался глуповатым. НО! В конце игрушка резко прибавила в сложности, подкинув парочку совершенно адовых этапчиков, где на максимальной сложности выручал именно мощный спидран!!!
    Кроме того, финальный босс Санта-Клаус оказался (лично для меня) более опасным противником, чем Оверлорд (босс третьего эпизода оригинала и финальный босс Duke It Out in D.C.). Хотя в Duke Nukem:Megaton Edition бой с Оверлордом красивее обставлен - целый футбольный стадион для разборки, чирлидерши, поддерживающие бойцов...
    В итоге аддон оставил приятные ощущения, хотя конечно Бойцы Женского Эльфийского Ополчения получились какими то слишком мощными (по крайней мере те, что стреляют из парных узи, как завещал небезызвестный Ло Вонг).
    Таким образом, остался последний аддон!!!
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление