1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Имеется в виду схема "умер - эпизод заново"?
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Умер - уровень заново. Если в игре можно сохраняться в любом месте - делаю сейв на первых секундах уровня и с него при гибели начинаю. Если как в Modern Warfare система чекпоинтов, то после гибели выхожу и начинаю уровень заново.
    Целыми эпизодами (если под эпизодами подразумевается группа уровней объединенных одной тематикой), вообще без смертей я игры еще не наловчился пробегать)))
     
    Leiji нравится это.
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Warmaster, рекомендую попробовать пройти первый Doom (без Thy flesh Consumed) с Brutal Doom без сохранений в рамках эпизода. Это вполне реально.)
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Реально на какой сложности??? Я просто собираюсь Doom на Nightmare пробежать!!! И как раз с Thy Flesh Consumed, а то в Стиме написано, что этот эпизод для тру хардкор геймеров)))
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Warmaster, на найтмаре конечно. Thy flesh consumed я проходил только с сохранениями в начале уровня, но в принципе - тоже можно, если хорошо помнить что и как надо делать.
    Еще интересным развлечением можно считать прохождение первого эпизода на найтмаре с оружием только ближнего боя (кулаки и пила). Очень необычные ощущения и геймплей. На счет того, возможно ли это в следующих эпизодах, не знаю (тем более кибердемон и надмозг), но первый проходим гарантированно.
    Разумеется, все это в рамках Brutal Doom.
     
    ewsebya и Warmaster нравится это.
  6. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Лорд Лотар, помнится гоблин вещал, что проходил первый Hexen Воином с кулачками на клаве. Весь. Правда не помню на какой сложности.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Хм, интересно, но мне тут уже в Стиме Ultimate Doom пришел, поэтому если и пробегать все четыре эпизода на Найтмэре, то сначала в нем, а то что ж зря брал)))
    А потом уже можно и за Brutal Doom браться, а то столько слышал о нем и ни разу не видел живьем!!!
    Тем более, что только несколько минут назад завершил последний третий аддон к Дюку - Duke Caribbean: Life s A Beach. Прошел на максимальной сложности и без сохранений и смертей на уровнях.
    По итогам всех этих прохождений, хочу сказать, что лично для меня, ни один аддон так и не приблизился к основным четырем эпизодам. Duke It Out in D.C. наиболее близок к ним по духу и дизайну локаций, но отсутствие именно оригинальных и интересных, а не тупо сложных загадок сделали свое черное дело)))
    Если же сравнивать аддоны между собой, то я бы поставил на первое место Duke: Nuclear Winter. Несмотря на некоторую глупость этого аддона, он игрался как то поинтересней остальных. Плюс понравилась переделка первых двух уровней первого эпизода "основного Дюка", а также то, что это единственный аддон, где оригинальный босс, а не взятый с "основной игры".
    Что касается Duke Caribbean: Life s A Beach, то аддон понравился общей атмосферой пофигизма и расслабленности (правда на максимальном уровне сложности она быстро пропадает секунд так через тридцать после начала уровня))). Авторы придумали интересные локации, но опять-таки интересных головоломок не придумали. Да и по настоящему драйвовых и тяжелых уровней тут мало (для меня вообще только третий уровень показался таковым). НО!!! Огорчила пропажа ДжетПака, а также введение вместо пулеметчиков прыгающих на надувных игрушках кабанов (кстати какой то совсем уж мощный тип врагов).
    Но в общем и целом играется хорошо и интересно, а это главное.
     
    Caleb Cabal и Лорд Лотар нравится это.
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Я наконец впервые "прошёл" Black Mesa - фанатский ремейк Half-Life 1. В кавычках - потому что после двух серьёзных затыков, в которых меня постоянно убивали (даже на лёгком уровне сложности), я включил режим бессмертия и остальную игру прошёл исключительно ради рассматривания помещений базы Black Mesa. А дизайн помещений мне очень понравился. У дизайнеров огромное внимание к деталям - уровни больше детализированы, чем даже Half-Life 2 и эпизоды. Очень красивые помещения - почти все, ну кроме эпизода Residue Processing - там всё слишком обшарпанное, чтобы быть красивым.

    Сильно не нравится, что мало патронов. К тому же враги достают.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Всё настолько хардкорно? Для сравнения - Brutal Doom на Ultra-violence сложнее по ощущениям?
     
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Нет, я просто в игры плохо играю. Ну если я все шутеры на Easy прохожу... На Normal только гонки у меня получаются... ;)

    То ли реакция у меня плохая, то ли пальцы кривые, не знаю.

    Но тем не менее, Black Mesa на Easy посложнее для меня, чем Half-Life на Normal (hl1 на нормал я таки прошёл).
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    ewsebya, drugon и Leiji нравится это.
  11. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Я бы лучше не сравнивал (механика совершенно разная), но - не сказал бы. Пока есть только зомби, то можно и монтировкой отмахиваться, главное - вовремя отбежать. А к тому времени, как появятся вортигоны и солдаты, боеприпасы начнут появляться несколько чаще. Остается только не мазать. Играл на харде, но до конца (даже до солдатов) пройти не осиливал - вечно требовалось место на винте.
     
    drugon нравится это.
  12. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Вроде из сложных моментов я могу припомнить только 2 момента из игры, да и то по сравнению со всей игрой. (играл на среднем уровне)

    В римейке с солдатами стало интерейнее воевать.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Да они по памяти и в оригинале не совсем болванчиками были.
     
    STOCK и Warmaster нравится это.
  14. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Я бы даже сказал совсем не. Лучший ИИ я только в первом FEAR встречал.
     
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Ну, они грамотно дизайнерами по уровням расставлены да скриптовые сценки хорошо разыгрывают, а вот когда дело доходит до самостоятельных действий, то тут они в основном тупо бегают туда-сюда, иногда постреливая, разве что, с гранатами они мастерски обращаются.
    Хотя, если вспомнить то, что творится в HL2, то их и правда можно признать умными.

    Нашлась, таки, версия Мафии без патчика и с англоязычной озвучкой, но с жутковатым переводом текста на русский. Разницы между высшей сложностью в патче не заметил, даже умудрился отделаться лишь одной попыткой прохождения.

    А как же Unreal?!
     
    unreal doom, Warmaster и STOCK нравится это.
  16. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Ах да, что-то совсем из головы вылетело, виноват.:blush:
     
    A National Acrobat нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Возможно эту я и проходил в первый раз. У меня даже сохранилась на диске.
     
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Ты же, вроде, говорил, что как раз патченную проходил?
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.715
    Там агрессивный AI. Засады не устраивает, с другими монстрами сообща не действует. Просто этакий берсерк, который стремится порвать персонажа игрока на тряпки. И в целом у него довольно неплохо это получается.
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Первый раз я проходил версию с пиратской сборки. Потом несколько раз переигрывал русскую лицензию. По этому не помню, был в пиратке выбор сложности, или нет. Но гонку прошел довольно быстро.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление