1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Ну так ИИ и должен быть агрессивным, иначе он труп априори. Что и доказывают многие современные стрелялки, где врагов укладываешь пачками. Засада - это, обычно, скрипт, хотя я отлично помню ситуации, когда вредина-скаардж стоит за углом и не выходит, зная, что я его жду. Командной работы нет, ну так она ему и не нужна, к слову, в игре редко, когда встречаются ситуации, когда их численность превышает одного-двух, а два скаарджа в ближнем бою - та ещё проверочка навыков игрока в ближнем бою.

    В HL тоже ведь нет никакой командной работы. Мне вообще больше запомнилось, как я за этими товарищами гонялся, а они тупо убегали. Хотя в одном эпизоде они красиво и слаженно расстреливали алиеновских грунтов, но когда я вломился опять начался разброд и шатание.
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Это точно - два скааржа это жестко! На открытой местности вроде не проблема, а вот в помещениях уже тяжко. Больше одного в Unreal встречаются Бруты (это реально берсерки - идут на игрока и палят из всех стволов им командная работа вообще по барабану) и наемники (вот эти ребята могли бы работать в команде, но упор у них все же на индивидуальные действия, хотя с учетом возможности включения ими абсолютной защиты, при командной работе у игрока не было бы шансов вообще))) А ну и в дополнении единожды встречаются космодесантники, но это уже вообще специфические ребята!
     
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Warmaster, Бруты на высшей сложности умеют ходить зигзагом, только ленятся это делать, а космодесантники - это, говорят, вообще мультиплейерные боты, и по их меткой стрельбе из штурмовой винтовки, пожалуй, можно согласиться.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну, в серии U - не спорю. Но это достаточно простой и довольно грубый путь делать AI эффективным. Всё-таки хотелось бы видеть какое-то проявление тактики местами.

    Абсолютно уверен, что командная работа там не предусмотрена. Но из-за того, что один спецназовец может к тебе подбежать с одного направления, а другой с другого, всё-таки иногда кажется, что они действуют слаженно.
     
  5. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    Вчера в первый раз прошел Planescape: Torment. Класс мага сильно разочаровал - казалось прокачан дальше не куда, а в итоге толку от спеллов любого уровня практически ноль - Ингуса и глав. гада оказалось проще затыкать среднеуровневым ножичком, при том что STR - 18 и DEX - 9 со всеми бонусами, INT и WIS по 25. Понятное дело что последние два параметра полностью уходят на диалоги и получение экспы, но тем не менее... в том же Baldur's Gate без диспеллов, баффов, time stop просто не выжить, здесь же максимум - легкая поддержка с тыла и то оправданно лишь в тех случаях в которых партия не может справится с противником максимально быстро - тут хорошо себя показывает blacksphere. Но... это максимум. Даже самые убойные заклинания и частично не оправданны так как ближний бой, что досадно.
     
    Manif и Цеспенар нравится это.
  6. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Досадно не это, а то что у тебя руки откуда-то не оттуда растут. Ближним боем ты так же можешь мочить противников оптом как например cloudkill'ом? Я не говорю уже про анимацию - одним только этим магия оправданна.
     
  7. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    KONSTANTINOS, против толпы миньонов безусловно работает достойно, ввиду специфики заклинания - спасбросок или труп. Но какой от него толк при использовании против вышеперечисленных? У высокоуровневых существ спасброски против таких выкрутасов выпадают практически со 100% вероятностью.
    Анимация отдельная тема, как и сюжет как и бла-бла-бла что было обмусолено на форуме тысячу раз, не сомневаюсь. Здесь камень не сколько в игру, а в то что в самые ответственные моменты магия в целом превращалась в совершенно бесполезный атрибут, чего не было на примере того же BG.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    drugon и Leiji нравится это.
  8. wildclown

    wildclown

    Хелпер

    Регистрация:
    20 мар 2009
    Сообщения:
    589
    Прошел, наконец-то, Red Dead Redemption. Проходил в первый раз, захотелось пройти игру на 100%, никогда не любил проходить побочные миссии, только сюжетные. В этот раз заморочился, убил на прохождение 49, с копейками, часов, слишком много для меня, ни на одну игру не тратил столько времени, хотя её наверное можно пройти и быстрее, просто я немного тормоз. Начал проходить Undead Nightmare, надеюсь что потрачу меньшее количество времени.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Ну так это и есть грамотная расстановка, как я и написал ранее. А вообще я командную работу, действительно командную, без дураков, видел лишь в одной игре - Far Cry. Вот там товарищи реально могли действовать заодно, причём делали это не эффектно, а эффективно, так, что предполагаемая жертва даже не успевала понять, что же произошло.

    А агрессивные враги не значит тупые, те же скаарджи ведь постоянно улят, лавируют, пытаются зажать игрока, пока у них хватает на это сил. Это ведь лучше, чем пассивно прячущиеся за ящиком товарищи, ждущие своей смерти. Игрок должен ощущать нерв опасности, а не с лёгкостью раскидывать всех налево и направо.
     
    unreal doom нравится это.
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    В продолжении программы "Лучше-поздно- чем-никогда" прошел адд-он к Redneck Rampage - Suckin' Grits on Route 66. Запутанный дизайн уровней никуда не делся. Да и сами локации все такие же разнообразные. Просто раздолье для любителей южноамериканской глубинки: маленькие городки, магазы, ранчо, кэмпинги, блошиный рынок, секретная база пришельцев.
    Теперь вот взялся за Rides Again! Arkansas. Все таки это больше адд-он, но добавили транспорт (заезд по каньону с лавой на чоппере под галюцинагенными грибами хорош) и новых врагов. Помесь кролика с оленем вообще что-то с чем-то. А байкер двумя обрезами и в немецкой каске времен ПМВ разъезжающий на том же чоппере смотрится крайне брутально. Данный тип еще любит водить шуры-муры с другим видом монстров - чирлидершей-акробаткой. Юмор в обоих дополнениях на уровне первой части. Как и кантри музон и пердильная озвучка. Уровни, естественно, гемморные и запутанные. Но, в этот раз в Xatrix попытались изобразить больше открытых пространств. Учитывая ограничения движка, это здорово. А вот отсутствие в Suckin' Grits on Route 66 новых боссов огорчило. Правда в конце первого эпизода Rides Again! Arkansas тоже никого нового. Но сначала пройдем все до конца.
    Общее впечатление Реднеки все таки оставляют приятное. Зря я конечно не прошел их тогда, но целый поток полностью трехмерных шутеров как-то оттеснил на второй план билдовские игрушки, вроде того же N.A.M.
     
    Warmaster нравится это.
  11. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Прошел Fallout. Хороша. Сейчас подумал: так ведь это моя первая РПГ, если брать в чистом виде без примесей (с ума спрыгнуть, как говорит Толя Вассерман). Уж очень меня отталкивает заточенность оных под фэнтезийный стиль, чего как раз избежал сабж. Так вот, зная заранее про относительно короткую сюжетную составляющую игры (по сравнению со второй частью), каждую локацию вылизывал до основания, смаковал мееееедленно (не люблю "рэмбо-стайл" даже в Хитмане, не говоря уже про ролевые жанры), выполнял все квесты, сверяясь потом с ресурсом "Убежище", боясь что-то упустить.
    Давеча уже где-то говорил, шта впервые о Фоллауте прочитал в "Стране игр" за декабрь 96-ого, когда она была в разработке, ее еще там называли GURPS. Вот по симпатичным картинкам (обожаю изометрию) я ее как GURPS и запомнил. А само название Фоллаут я, признаться, возненавидел, ибо слышал его тогда от каждого второго, заочно не любил эту игру, даже не полагая, шта она и есть тот самый симпатичный GURPS из журнала. Много позже ситуация разъяснилась, однако, обстоятельства развели меня с игрой на долгие годы. Оно и к лучшему, до хорошего всегда нужно дозреть, а не гнаться за веяниями времени. Вот и дозрел.
    Если выпивки будет мало, в первой половине января надо бы взяться за вторую серию.
    Да, играл в версию от Фаргус, потому как все старики советуют именно ее (не считая оригинала), но озвучка мне показалась довольно убогой (во многих местах ее вообще не было), только Смотритель порадовал. Есть ли смысл во второй части переходить на 1 С?
     
    daemolisher, Лорд Лотар и A National Acrobat нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Опричник Егор, по моему фаргус вообще не нужно было трогать, у 1С адекватный перевод. Ну или какой-нибудь фанатский поставить.
     
    Minaro нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Уже не первый раз слышу похвалы тамошнему AI. Сыграю как-нибудь обязательно.

    Да, но сделать хороший агрессивный AI проще, чем хороший пассивный AI. К тому же, агрессивный AI далеко не в любой игре будет эффективным.
     
  14. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Мне кажется теперь, шта я читал отзывы предвзятых товарищей, которые черпали воспоминания из священных аллей зеленой юности. Синдром утенка или как там это зовется. Шта было первым, то и вечно. Облагорожено.
     
  15. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Я играл в оба перевода. Фаргус был первой версией в которую играл в 1999-2000 годах. Однако в более поздних 20хх поделка 1С (учитывая также нормально работающие "говорящие головы" с полным озвучением) мне понравилась больше. Так что не знаю у кого что там зелено и облагорожено.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Опричник Егор, при случае, после второй части позволю себе порекомендовать Fallout of Nevada.
     
  17. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Наслышан, поглядим. Вот чего точно не будет после второй, так это третьей.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    А можно ссылку? Fallout 1 я давно проходил, но помню хорошо, поэтому интересно будет посмотреть, что я мог упустить.
     
  19. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Fallout_Wiki
     
    VladimIr V Y нравится это.
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Я тут прошёл впервые сингл Battlefield Bad Company 2.

    Красивая местность на уровнях, горы классные, природа хорошая и всё такое. Уровни попадаются и довольно большие. Стены многие частично или полностью разрушаются, некоторые строения даже, бывает, разрушаются полностью, с падающей крышей, выглядит хорошо. Но очень тупой и скучный геймплей, даже для CODоклона. Даже первый Call of Duty (это с его устаревшей графикой!) мне понравился больше. Движок иногда выдаёт мелкие графические глюки типа хлопающих без остановки дверей и верхнего люка у движущихся по дороге машин, или немного корявой анимации напарников.
     
    Genesis и drugon нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление