1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Прошёл Memoria. Так нельзя. :nono: Ну зачем делать такие нереально крутые квесты? Вот как мне теперь после этого играть в какие-то другие? :cry: Спасибо, хоть унылый лабиринт в середине запилили - есть к чему придраться...

    А с названием молодцы, конечно. Сделать прямой сиквел к предыдущей игре с завязкой, абсолютно непонятной без знакомства с первой серией, и не оставить на это ни малейшего намёка в названии - это мощно. :)
     
    d0lphin, Low_Pressure, Caleb Cabal и 2 другим нравится это.
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Kirinyale, когда ждать обзор в АК\Журнал?
     
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Лорд Лотар, пока не знаю. Не исключаю, что будет, но нужно собраться с силами - давненько не писал.

    И тут, если уж обозревать, то, видимо, надо спаренно. Хоть у Мемории сюжет и очень отличается от Цепей Сатинава за счёт параллельной "посторонней" линии, но всё-таки понять завязку второй части, не играя первую, по-моему, нереально, да и спойлер адский получается, т.к. вторая игра начинается практически с того, на чём закончилась первая. Меня-то, к счастью, предупредили заранее, так что всё делал по порядку...
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Вот я спустя два года снова прошёл (во второй раз) F.E.A.R. 3. В первый раз я играл в коопе, Феттелем (который вселяется во врагов) и на нормальном уровне сложности, во второй раз Поинтмэном (героем первого F.E.A.R.) и на лёгкой сложности. Второй раз играть оказалось гораздо скучнее. Фактора новизны нет, дизайн уровней кажется глупым, в общем прошёл и стёр. Первые две части гораздо лучше.

    Зря Warner Brothers вместо крутейшей студии Monolith дала создать игру сторонней фирме.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2013
    drugon и Leiji нравится это.
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Прошёл Super Robot Taisen - Original Generation 2. Хорошая игра, во многих отношениях лучше первой. Из отрицательных моментов, можно отметить то, что игра стала проще. Больше возможностей для прокачки персонажей, скиллпоинтов хватает, чтобы купить регенерацию SP всем активным пилотам, и не только её. Также, хотя кампания в игре ветвится, наличие выбора даёт разницу всего в 11 миссий из 43-х, в то время как в первой игре разница между кампаниями двух героев составляла около 2\3 от размера игры. Поэтому игру хоть и можно пройти второй раз и увидеть кое-что новое, желания делать это почти сразу после первого прохождения не возникает. Но в остальном очень рекомендую тем, кому нравятся тактические RPG и меха.
     
    drugon, mazanaka и pause_break нравится это.
  6. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    VladimIr V Y, пройди теперь на ex-hard и special сложностях.;)
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Это понятно. Но лёгкость "нормала" это не отменяет.
     
  8. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Monkey Island 2: LeChuck's Revenge - Special Edition

    Это ремейк 2010 г. в. Оригинал - Monkey Island 2: LeChuck's Revenge - вышел в 1991. Ремейки 1-2 частей манки айленда, на мой взгляд, идеал переиздания старой игры. Причем это можно оценить прямо на месте - F1 и сравнивай сколько угодно!

    Прошел за несколько вечеров (6,5 часов чистого времени). Проходил стим-версию, поверх которой поставил отличный перевод ENPY. К слову, после первой части, я отложил эту на пару лет именно в ожидании перевода - и не жалею! В такой игре, перевод - 90-99% самого вкусного! Собрал 11/12 ачивок, ничего особенного, но пара забавных есть (звонок в службу поддержки, например). Для последней, двенадцатой, надо пройти за три часа... Нет желания :whistling:

    Хорошая игра, но не зацепила. И первая часть понравилась намного больше... Нравится дизайн, рисовка, тексты, шутки. Даже комментарии создателей - прикольные. Но сама квестовая часть - для меня совершенно не интересна. Как в Грим Фанданго, только там еще больше восторга по поводу диалогов и ситуаций было... Решать местные загадки - совершенно не тянет. И сюжет не затягивал так, как в первой игре серии. Тем не менее, прошел с огромным удовольствием (пусть и без особых восторгов).

    Оценка: 81/100 ("отличная игра вне жанров").

    Период прохождения: 08-12.12.2013. Исходная запись дневника.
     
    A National Acrobat, ZoRg и Лорд Лотар нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Прошел Shadow Warrior: Classic Redux!!! Точнее перепрошел - до этого проходил просто на максимальной сложности, а теперь на максимальной сложности и чтобы все уровни на одном дыхании, т.е. без смертей и перезагрузок. С момента последнего прохождения игра основательно позабылась, так что процесс прохождения был увлекательным, многие загадки пришлось разгадывать "с нуля".
    После прохождения таким же образом (на максимальной сложности и без смертей) Duke Nukem 3D: Megaton Edition, я думал, что я эту игрушку пройду очень быстро, ведь здесь респауна врагов нет (ну кроме заскриптованного прибытия подкреплений в определенные точки), а уровни зачистить не проблема....
    Однако, отсутствие респауна врагов оказалось полностью компенсировано тем, что на максимальной сложности все враги наносят игроку очень солидный урон, а более половины видов противников могут убить игрока вообще с одного - двух ударов.
    Плюс, если в Дюке большинство испытаний связанных с прыжкам по всяким платформам, в случае ошибки не вели к летальному исходу (а благодаря Джетпаку зачастую вообще игнорировались), то в Шэдоу Варриоре имеется целый ряд таких испытаний, где малейшая ошибка приводит к падению с большой высоты и моментальной гибели...
    В этом плане я не могу отдельно не отметить такие особенно отличившиеся уровни как: 1. "Темный лес Змея" - на этом уровне игрок мало того, что вынужден совершать каскад прыжков по каменным платформам-столбам над бездонной пропастью, так еще предварительно должен отрегулировать с помощью специальных рычагов положение двух ключевых столбов относительно других платформ, чтобы сначала можно было допрыгнуть ДО ТАКОГО СТОЛБА, а потом с него можно было допрыгнуть ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ПЛАТФОРМЫ!!! И все это уже В САМОМ КОНЦЕ немаленького уровня.... В общем с сэйвами не проблема, а вот чтобы без сэйвов и смертей мне пришлось оооочень постараться))) А потом, когда выяснилось, что в конце уровня босс, постараться еще раз, чтобы все предыдущие старания не пошли прахом))))
    2. "Небесный замок Сумо". Если я правильно понял именно этот уровень несколько раз поминал "добрым словом" drugon. Тут разработчики тоже не поскупились на прыжки - и прыжки по неподвижным платформам над пропастью, и прыжки по движущимся платформам над лавой.... И снова очень-очень сильно стараешься, чтобы не умереть, и снова в конце уровня босс грозится поставить крест на твоих трудах... Хотя в данном случае меня больше заставила помучиться одна хитрая головоломка, а не прыжки)))
    Но это все мелочи, в целом игра просто замечательная - старина Ло Вэнг не менее болтлив чем товарищ Ньюкем, но если Дюк это такой самовлюбленный, самоуверенный качок, то Вэнг это такой едкий, ехидный старикашка, с соответствующими комментариями. Вообще авторы сделали отличный ход, добавив в игру восточный колорит - весь этот антураж азиатской культуры создает в игре замечательную и оригинальную атмосферу, прекрасно сочетающуюся с фирменным юмором разработчиков!!!
    В общем, кто не играл в это чудо, советую как минимум ознакомиться, о потраченном времени жалеть точно не придется!!! Ну а меня ждут еще два аддона...
    P.S. А еще за время прохождения я собрал коллекцию скриншотов с анимешными девочками.....
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat, drugon и 2 другим нравится это.
  10. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    В SW тоже какая-то хрень типа джетпака имеется.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Кстати вот кажется нет. Вроде бы тот уровень был из одного из аддонов. Запомнился ещё тем, что там несколько раз встречались ловушки в виде крутящихся и катающихся деревянных колонн с шипами.
     
  12. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Blair Witch series

    Volume I: Rustin Parr
    Вот по таким хоррорам я очень скучаю. Даже затрудняюсь сказать, где я уже встречал нечто подобное (может в кино?), но всё какое-то... вызывающее ностальгию по "старым добрым". Да, я проходил Ноктюрн, но не помню таких впечатлений оттуда, хотя, конечно, отличная и любимая игра.

    История, персонажи, атмосфера... Всё настолько хорошо, что я быстро смирился с софтовым рендерингом и 640х480 (на 24" смотрятся очень интересно <_<). Мне было по-настоящему страшно. Первое время вообще вставал и делал перерывы, чтобы немного успокоились топочущие по коже муравьи. Игра умудряется неторопливо натягивать нервы и просто их не отпускать. А потом временами показать деталь, зашелестеть рядом - и ты вздрагиваешь, подскакиваешь, делаешь перерыв на подышать, попить чаю. Стоит тебе только успокоить себя - и тут появляется кто-нибудь по-настоящему страшный и опасный...

    Причем речь не про "внезапно-из-за-спины", нет, тут всё как раз изысканно и спокойно. Это совершенно другой страх, чем в инди-играх про Слендера, например... Слендеров пересмотрел всех, наверное, поэтому и беру их для сравнения.

    Первая ночь в Бёркитсвилле вообще достойна того, чтобы быть в игровых анналах, как одна из самых сильных и интересных сцен в жанре хоррор. Второе поразившее меня открытие: вся игра реализована практически в двух локациях, с небольшим количеством действующих лиц, но при этом погружает в себя, заставляет почувствовать жизнь в этом мирке.

    Недостатком мне показалась только краткость. Нет, история завершена, но после первых сцен история явно несется вскачь. Потом кое-где начинает сбиваться, перепрыгивать сюжетные повороты и т.д. А мне бы так хотелось подольше побыть в этом мире :(
    Про старый системник
    Оценка: 91/100. "Отличный хоррор, обязателен для ценителей".

    Volume II: The Legend of Coffin Rock
    Прошел за несколько часов (3-4). Но тут это уже достоинство! Игра и рядом не стояла с первым томом. Откровенный отстой на скорую руку.
    Оценка: 50/100. "Играть не стоит", но т.к. там пару деталей к общей истории - играть, увы, придётся :(

    Volume III: The Elly Kedward Tale
    Тоже игра на 3-4 часа. Лучше второго тома, но до первого всё равно очень далеко, увы...
    Оценка: 65/100. "Посредственная игра", в нее уже спокойно можно поиграть ради целостной истории.
    Тут сплошное "пиф-паф" и никакого хоррора уже и в помине нет. По большому счету, что второй, что третий том просто добавляют деталей и местами откровенно противоречат первому тому.

    Период прохождения: 13-23.12.2013. Исходная запись дневника.
    Проходил фаргусовские диски, взятые с нашего форума. Кроме того, на всякий случай, запасся и оригинальными дисками игры. Еще техническая деталь: виртуалки не смогли решить ни одной проблемы данной игры и я окончательно убедился в том, что виртуальные ПК совершенно не подходят для игр. Они не способны как-то улучшить игровой опыт и т.д. Само собой, кроме случаев, когда игра вообще работает только там.
     
    Caleb Cabal, drugon и Warmaster нравится это.
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Это какая???:shok: Всю игру прошел, а такой вещи не встретил!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------

    На этом уровне есть деревянные крутящиеся колонны с шипами! Впрочем, я принялся за аддоны, так что скоро можно будет проверить.
     
  14. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    А все, отбой, это оказывается только с читом на бессмертие можно летать. Щас в SW Redux зашел, нихрена там ничего такого нет. Просто всплыла в памяти летающая фигурка ГГ с буквой S в ромбике на спине.
     
  15. Alexxul

    Alexxul

    Хелпер

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.533
    Иногда люблю поиграть во что-нибудь редкое и малоизвестное. Прошёл Пипуш в круизе - комедийный квест с элементами ужастика. Сначала игра показалась какой-то мутью, но потом втянулся и с интересом играл. Пипуш расследует убийства и кражу алмаза на лайнере, причём игра отсчитывает время и в 19.00 происходит скачок сюжета - какое-нибудь происшествие. На лайнере мы проводим 5 дней, общаемся со всеми персонажами, отгадываем загадки капитана. В игре куча мини-игр, в том числе рулетка и игровые автоматы, собираем карточки и открытки в активных зонах, на выигранные деньги покупаем видеокассеты и книги, находим дискеты (всё это можно смотреть и читать, играть на ноутбуке). Если всё сделано в определённый день, то можно просто увеличить скорость игры и дождаться заветных семи вечера. Юмор, правда, какой-то плоский, может наши локализаторы постарались. В Израиле выходили ещё игры про Пипуша, но на русский не переводились. Я бы с удовольствием поиграл.
     
    drugon и Fabricator нравится это.
  16. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Dracula: The Resurrection (1999 г.в.)

    Период прохождения: 24.12.2013. / Исходная запись в дневнике.

    Игра пройдена где-то за 3-4 часа. Впрочем, тот, кто будет честно возиться с местными загадками, вряд ли даже удвоит моё время. Средненький квест, довольно красивый, но без каких-то особенностей. Дракула восстал через 7 лет, ессно, первым делом схватил Мину, потащил к себе в замок и бла-бла-бла... Добираемся прямо под стены замка, залазим туда, побеждаем злодея - вот и весь сюжет. Это убожество я даже под спойлер прятать не вижу смысла :)

    Интерактивное кино придумали далеко не в Quantic Dream и совсем не недавно. Дракула - такое же интерактивное кино с простыми загадками. При наличии солюшена, проходиться за несколько часов. Чуть ли не большая часть времени уходит на просмотр роликов... И отличных роликов, хочу сказать. Ролики и картины окружающего - очень красивые. Даже сейчас впечатляют, а в 99-м от них должны были просто ахать! В остальном - довольно простой, даже можно сказать, примитивный квест. Без изюминки, без огонька. Мне кажется, именно благодаря таким вот глянцево-серым "крепким середнячкам", квесты и стали хоронить как жанр.

    Оценка: 70/100. "Можно поиграть, если Дракула (в частности) и квесты (вообще) цепляют".

    Проходил диск, взятый с сайта "Нафталиновые квесты" (очень рекомендую данный сайт, к слову). Перевод "7 волка" вполне адекватный, особых огрехов не заметил. У нас издавали только пираты, других переводов не нашел. Под WinXP и на железе из профиля - работает отлично. Из настроек менял только соотношение сторон монитора на 4:3. Еще смотрел GOG-издание. Там реализовали поддержку современных разрешений без искажений (у меня игра шла в 1920х1200). И видимо из-за этого - перерисовали курсоры. Но предпочел всё равно "нафталиновый" вариант - перевод не поддается простому переносу.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
    A National Acrobat и Warmaster нравится это.
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А не многовато для убожества? :)
     
  18. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Типично-игрожурная система оценки же, значительная часть печатных и онлайн изданий по таким работают. Если игра получила меньше 6/10 - её скорее всего вообще не выпустили, а разработчики скончались от внезапной и скоротечной вспышки чумы.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Человек же примитивность сюжета подразумевал, а не игру в целом.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:10 ----------

    Да ну не скажи. По крайне мере, "гуру" ag умудрялись ставить крайне низкие оценки играм, которые мало того, что вышли, так ещё и нахватали всяких премий.
     
  20. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Это же было исключительно про сюжет... :yes:

    Ошибочное у вас сложилось впечатление, увы.
    Если есть желание слушать, я могу рассказать как получаю свои оценки. В данном случае, вижу, сам текст читать не стали, а посмотрели оценку и рассказали свое общее к ним отношение. Разумеется, на меня повлияли системы оценки, которые применяются на общеизвестных ресурсах и агрегаторах. Но если бы я хотел "типичную", то взял бы ее оттуда же.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление