1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Offtop
    Гуру на AG было полтора человека и система оценки (выдавать которую в каком-либо числовом виде - вообще маразм, на мой взгляд) у них, КМК, зачастую опиралась на пресловутый корейский рандом. 79% абсолютно проходной Готике 3, в которую на момент релиза в принципе невозможно было играть? Столько же, сколько лучшему в трилогии первому Mass Effect? На фоне 90% весьма и весьма спорному Dragon Age 2? Эти числа вообще ничего не значат и ничего не говорят о самих играх.
    В оценки других авторов ещё до их массового исхода с ресурса даже смотреть страшно. И ещё хуже ситуация у всяческих Игроманий, СИ, позднего Нави. В своё время радовал, разве что, PC Gamer. Из онлайн чтива - RPS в силу отсутствия "оценок" как таковых, да иногда EuroGamer в случае с рецензиями уже знакомых авторов.
     
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну не знаю, по-моему, квест без нормального сюжета и без нормальных загадок - это убожество и есть, какие бы там ролики ни были. :) Впрочем, жираф большой - ему видней, а я не в курсе... :)
     
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Нет, почему же, выходит тема не раскрыта... Попробую дополнить.

    Мне понравилась в игре красота: роликов, местных достопримечательностей и т.д. Также, несмотря на примитивность, сюжет заставляет сопереживать, читать, слушать и смотреть, т.е. с этим авторы справились хорошо. Несколько раз читал книжку Брэма Стокера, поэтому я еще и отношусь к той самой благодарной нише, которой просто прикольно посмотреть эдакое "продолжение".

    Загадки я никогда особо не любил разгадывать, исключение делается для действительно интересных случаев (например, "Возвращение на Таинственный остров" - из-за налета сурвивализма, "Сибирия" - было интересно), но они у меня где-то на предпоследнем месте. Вообще не люблю головоломки, кроме некоторых, которые смогли зацепить (например, Meon). Здесь же они простые, на зато логичные. Я вроде и не говорил что они тут совсем плохие? Но увлечь меня настолько, чтобы я тратил на них время - не смогли. Выходит, и в достоинства записать не могу.
     
    Kirinyale нравится это.
  4. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Offtop
    Было бы действительно интересно почитать. Можно в ЛС, если здесь оффтопить и дальше не хочется.


    Прочитал (и в целом, ваши рецензии читаю как правило с удовольствием), как и последующие посты. Я вижу, что в этой игре понравилось, а что - нет. Чего я не вижу - так это как на основе этих данных получается оценка в 70 баллов.

    Если уж оперировать числами, как показателем "годности". Опираясь на банальную логику: 50 из 100 - пресловутый "крепкий середнячок", в который играть стоит, только если играть больше не во что. Игра ничем не выдающаяся, не примечательная, но ни в чём особо и не провалившаяся; игра, которая может доставить несколько часов удовольствия среднего пошиба, но о которой через год-два, скорее всего, никто уже и не вспомнит.
    Всё, что меньше - ад и погибель. Всё, что больше - хоть чем-то, да выделяется, не запарывая остальные элементы игры.

    Вернёмся к нашим баранамвампирам.
    Получается, если к Дракуле отношение нейтральное, а квесты воспринимаются на одном уровне с остальными жанрами, играть в принципе не стоит? Не опускает ли наличие условий, делающих её хоть как-то и кем-то востребованной, эту игру ниже заданного порога игр просто среднего качества? Достаточно ли качественных катсцен, чтобы накинуть проходному продукту целых 20, а то и все 30-40 баллов?

    Опять же, можно взглянуть и с другой стороны. Если сюжет заставляет решать безынтересные загадки, смотреть катсцены и следить за происходящим на экране от начала и до конца игры, так ли уж он убог? Быть может, его примитивность идёт игре только на пользу, делая историю захватывающей, а не нудной и затянутой?

    Вообще, конечно, это всё демагогия. Просто мне кажется, что ваши (и многих других здесь отписывающихся) мини-обзоры значительно выиграли бы, откажись вы от числовых оценок в пользу чуть более развёрнутого резюме под конец поста.
     
    Leiji нравится это.
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    К слову об оценках, мою систему (RPG-и-около, Quest) некоторые уже видели. Не думаю, что тут нужны какие-то особенные ухищрения - разве что 10-балльной шкалы мне всегда казалось мало: она не позволяет указать отличия в личном отношении к играм приблизительно одинакового уровня. А 100 баллов как раз весьма гибки, главное - не забывать о том, что низкие оценки тоже бывают (хотя, конечно, в откровенный отстой большинство нормальных людей старается просто не играть, если это не их работа).

    P.S. Нижняя часть моих оценок для квестов, возможно, не всегда адекватна, но это связано с тем, что очень многое я проходил слишком давно, чтобы вспомнить как следует (гораздо раньше, чем решил систематизировать оценки). Ещё некоторое по той же причине просто не добавлял в табличку.

    P.P.S. Давно страдаю от иррационального желания найти нечто, являющееся RPG, но вполне заслуживающее гордого звания "Вообще не игра" по моей системе. Ну, что-нибудь вроде Гульмэна, только RPG...
     
    Caleb Cabal и Leiji нравится это.
  6. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Когда-то в довесок к купленным дискам дали РПГовину. Не вспомню сейчас как называлась, но по внешнему виду и геймплею - чистый гульмен. Даром, что его тогда не существовало в природе.
     
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    Enclave.

    Первая игра Starbreeze. Хм.

    Довольно занимательная вещь, с навороченной и красивой графикой, но все же чувствуется, что это ранний опыт.

    Технически всё довольно хорошо, хотя уже здесь присутствует глюк 3D-звука с ускорением и замедлением речи при движении камеры (то же есть в Риддике), хотя тут это ещё и усугубилось вылетами игры на рабочий стол. Впрочем, я достаточно быстро выяснил причину. Вот, конечно, анимированные меню это, может быть, и круто с точки зрения тех, кто ими не пользуется, но если бы они ещё не подвисали периодически...

    Сказка-слэшер от первого/третьего лица. Я играл от первого, и мне показалось, что, собственно, таковой она и задумывалась. Хотя отсутствие конечностей героя в поле зрения и полупросвечивающее оружие смотрятся странновато, а некоторые посохо заслоняют собой полэкрана.

    Сюжет сказки, какой-то, совсем уж несерьёзный, но пытается быть эпичным, хотя драматургия детская. Есть выбор стороны конфликта, правда, изначально кампания Тёмной стороны(ТМ) должна быть закрыта, в русификации она, почему-то, доступна сразу. Смешно, что разработчики обещают злодеям более трудную дорогу... и это в самом деле так до 7-й миссии, затем начинается проходняк, а последние два уровня так и вообще неприлично скоротечны и не способны дать ощущения Великой победы.

    Долго пытался прочухать боевую систему и понял, что, видимо, прочухивать там нечего. Хотя, вроде бы, присутствют разные типы ударов, кажется, есть комбо, но как всего этого добиться. Четких закономерностей так и не смог выявить. Почему сейчас нанёс удар на 60 очков здоровья, хотя до этого бил точно так же, но на 30? Загадка.

    Выбор персонажей тоже малость фиктивный, потму что пройти всю игру, то есть каждую кампанию от начала и до конца можно только двумя персонажами, по одному для каждой стороны. Прочие подключаются к повествованию лишь со 2-3 миссии. Хотел пройти после и другими героями, но понял, что открывшийся полностью магазинчик оружия и немаленькая сумма на банковском счету больше способствуют читерству, а не адекватной попытке пройти игру. Придётся или делать сводную таблицу инвентаря, или каждый раз начинать игру заново.

    Впрочем играть интересно, уровни разнообразны как своим антуражем и архитектурой, так импонирующим им игровым процессом. Где-то хорошо рубить всех в капусту мечом, где-то - издали, хотя проходимы, вроде бы, все и всеми персонажами. Разве что несколько раздражает, что мало вариативности, часто есть лишь один путь для продвижения (слава Богу, не всегда), да подзадолбали Leaving Mission in X Seconds (особенно, доставляет в финальном уровне Злой кампании), лучше бы уж невидимых стен наделали, тем более, что и их здесь хватает.

    Боёвка тупая, а вот враги, извините, очень не тупы, могжно было бы сказать умны, но иногда у них случаются кратковременные помутнения рассудка. Действуют довольно грамотно: рукопашники ищут момент для атаки, укрываются щитом, если видят, что их собираются расстреливать, максимально быстро стараются сократить расстояние и зарубить соперника (лучникам в узких коридорах приходится тяжко), лучники - стараются держать расстояние. Хотя, конечно, всё далеко не идеально, но некоторые сложности они создают и это важно. Но, в общем-то, игра (на сложности Normal) не сильно сложна, хотя, опять же, многое зависит от героя, которым играть.

    Довольно много странновытых ляпсусов. Вроде бы, персонажи не шибко высоко прыгают, но иногда умудряются заскакивать на довольно высокие предметы, но - вот проблема - не с первого раза. Было обидно погибнуть из-за того, что залез в ящик за лечилкой, а в результате погиб, не сумев из него вылезти. Странное взаимодействие с лестницами: вроде бы герой накрепко к ним и прилипает, но слезание с неё в верхней точке может стать неудачным и привести к летальному возвращению вниз. Тетива лука требует натягивания для увеличения силы выстрела и держится, пока игрок держит кнопку, но... спустя некоторое время персонаж сам её отпускает... у меня не редко момент выстрела совпадал с моментом отпускания. В темном подвале при переключении оружия персонаж, почему-то, прятал факел в карман - вот идиот.

    В общем, не идеальная реализация, но довольно интересная игра, хотя звёзд с неба не хватает.

    P.S. Почему её сравнивают с Blade of Darkness? Ведь это же совсем другая лига.
     
    Rotten_corpse, Кишмиш, tovRobi и ещё 1-му нравится это.
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    :cry: :banghead:

    Может, это была игра его отца?
     
  9. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Там можно от первого?

    Вроде есть только одно комбо - 3 раза левой кнопкой мыши.
     
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Kirinyale, полностью трехмерная РПГ от первого лица с жуткими моделями всего. Если бы ролевая система у нее была примечательная, наверняка бы про игру помнили. Заставка с кошмарной озвучкой вещает про короля с военачальником, которые обсуждали какой-то там хитрый план по подавлению восстания. И вдруг, ворвался демон и выкинул славного воЕна из окна (тот даже анимацию включить от испуга забыл), а короля вроде как сжег. В то время меня "впечатлила" War in Heaven (да и все поделки Valusoft) и вот это "сокровище" жанра.

    Кстати, завершил "крестовый поход" славных фермеров Арканзаса против инопланетных захватчиков. Все свиноматки и похищенная родня спасена, а армия клонов изничтожена. И даже хоромы Элвиса от не прошенных гостей вычистил. Финальный босс все таки новый. И какой босс:rolleyes: Локации рисовались на пределе возможностей Build-движка. Пешая прогулка по болотам все таки ощущается как поход на природу, а не прогулка по кишке со спрайтовыми деревьями вместо стен. Многие уровни вообще к вестернам отсылки, а местами напоминают Blood. Опять же поездки на чоппере под грибами и судно на воздушной подушке с минометом. Классная серия была:good: И вот, интересно бы было взглянуть на современную версию.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2013
    A National Acrobat и Kirinyale нравится это.
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Caleb Cabal, ну, раз в довесок сунули, значит, хотя бы пиратами "издавалась"... Эх, найти бы.
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ох ни фига, Memoria больше The Longest Journey понравилась?! Срочно Chains of Satinov качаю...
     
  13. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.481
    Low_Pressure, Memoria отличнейшая, лучший квест который пощупал в этом году.
     
    Low_Pressure и Kirinyale нравится это.
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Low_Pressure, может, конечно, это свежие эмоции, но она реально великолепна. Кроме всего прочего, я не ожидал, что в настолько "обычном" фэнтезийном сеттинге можно соорудить настолько шикарную историю. Особенно после такой банальной (хоть и красивой, и печальной) сказочки, как в Chains of Satinav. :)

    Да и головоломки временами чудо как хороши, и при это вполне логичны.

    Хотя есть люди, которым Chains of Satinav понравился больше. :)
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2013
    Low_Pressure нравится это.
  15. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Kirinyale, ну вы прям заинтриговали :) Придётся глянуть Меморию. Chains of Satinav же можно пропустить?
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    pause_break, пропускать, наверно, можно, но всё-таки нежелательно. Без этого вряд ли будет хорошо понятна завязка, т.к. действие сиквела начинается через 3 месяца после финала первой части и напрямую из него вытекает.

    Правда, в мемории сразу две параллельных сюжетных линии (меня особенно порадовала именно вторая), но первая из них - "строгое" продолжение Chains of Satinav.

    Да и, в принципе, никак нельзя первую часть назвать плохой. Там много чего хорошего имеется. Просто она, на мой взгляд, не является чем-то особенным. Но тоже вполне приятный квест.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2013
  17. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.481
    pause_break, я бы не советовал, ибо теряется часть эмоциональной связи между героями.
     
    Kirinyale нравится это.
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    d0lphin, да-да! Про эмоции как раз тоже хотел сказать. Это, пожалуй, даже важнее, чем простые непонятки на тему "о чём вообще речь".
     
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    Да, там соответствующая кнопочка есть. "G" - по умолчанию, кажется.

    Есть, но, видимо, не у всякого оружия, а иногда третий супер-удар у меня получался и раньше. Пока не понятно.
     
  20. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Dracula: The Last Sanctuary (2000 г. в.)

    Период прохождения: 25-26.12.2013. / Исходная запись в дневнике.

    Данная игра - прямое продолжение Dracula: The Resurrection. Всё начинается с повтора финального ролика. У меня сложилось впечатление, что игра задумывалась как единое целое, а уже потом была разбита на 2 эпизода.

    Вторая, завершающая, часть чуть длиннее - 4-5 часов где-то. Прошел за два вечера. На мой взгляд, вторая игра хуже. Стала чуть длиннее, но при этом - ролики не такие красивые (анимация, постановка и т.д.)... Вообще, мне кажется, стало меньше красоты и атмосферы. Играть есть смысл только если понравилась первая часть. И начинать, разумеется, нужно с первой части!

    Оценка: 61/100. "Неплохо, но первая часть лучше".

    Проходил диск, взятый с сайта "Нафталиновые квесты" (очень рекомендую данный сайт, к слову). Перевод "Руссобит-М" еще лучше, чем в первой части. Насколько я понял, издание - полуофициальное (или просто пиратское). Под WinXP и на железе из профиля - работает отлично. Из настроек менял только соотношение сторон монитора на 4:3. Еще смотрел GOG-издание. По каким-то, им ведомым причинам, в этой части сохранение соотношения сторон не реализовали (как в первой части), поэтому проходить его стало еще меньше смысла. Осталась ли поддержка высоких разрешений - не обратил внимание. Перерисованные курсоры - точно остались. Предпочел "нафталиновый" вариант - перевод не поддается простому переносу.
     
    Neresar нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление