1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Лорд Лотар, а против людей как идёт?
     
    drk_patr1ck нравится это.
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    Giants: Citizen Kabuto.

    Трудно описуемая вещь. Начавшись как просто action от первого/третьего лица на обширных открытых всем ветрам и фантазии игрока островах, превращается в командный action, потом обрастает элементами RTS, перемежающимися гонками на чём-то, напоминающем гидроцикл, а в конце становится симулятором огромного чудовища.

    Собственно, "гоночки" - самое слабое звено игрового процесса. Они слегка скучноваты и не очень динамичны, к тому же довольно просты, а если учесть, что игроку дана возможно расстреливать соперников, тогда как последние не стреляют в ответ, всё превращается в игру в одни ворота. Разве что, пришлось слегка попотеть в последней гонке, и то толко по причине некоторой витиеватости трассы.

    Перестрелки в игре на первый взгдяд кажутся простыми, да и на второй тоже. Вот только когда начнёт расти плотность огня, а она начнёт, зарвавшегося игрока очень быстро могут наказать. От чего может захотеться кусать локти: в игре нет принудительных сохранений - только чекпоинты. Враги, вроде бы, кажутся туповатыми болванчиками, и они такие и есть, что не отменяет факта их способности доставить проблемы. Особенно умиляют вражеские солдаты: они умеют ходить строем, но, завидев опасность, бросаются врассыпную, заставляя думать о том, что оружие, бьющее по площади, не слишком-то против них эффективно.

    Когда же в игре просыпается RTS - начинаются новые сложности. Само по себе строительство баз выглядит достаточно примитивно по сравнению с полоноценными стратегиями, но вот принцип "чем быстрее, тем лучше" работает и здесь. Враги не сидят на месте, постоянно подсылая патрули, численность и мощь которых постепенно растёт. Мне так и не удалось отстроить базу, уложившись в одну жизнь персонажа. Разработчики, правда, сделали послабление: гибель игрока не означает гибель базы, и если вы успели что-то построить, то эти сооружения будут с вами и после загрузки.

    Сюжет же предлагает игроку окунуться в мультяшный мир, полный юмора и веселья, хотя история, наверное, банальная. Почему "наверное"? Потому что, как и всегда, всё решает подача, и здесь с этим всё отлично. Уйма шуток, персонажи полные шарма, даже в игропроцессе есть над чем посмеяться: портативный куст в качестве средства маскировки или сверхтяжёлая супер-бомба, котрую еле таскает персонаж.

    К тому же последовательная игра по сюжету тремя разными персонажами, вызывающая в памяти сравнение с Alien versus Predator. Аналогов у этой игры, наверное, просто нет, и даже если есть, то я сомневаюсь, что там такой же сумасшедший в хорошем смысле сюжет.

    В общем, отличный подарок получился на новогодние праздники!

    P.S. Возникший в голове вопрос о том, откуда такое чудо могло появится разрешился неожиданно: игра создана выходцами из Shiny Entertainment. Ну, знаете Earthworm Jim, MDK...
     
    drugon, Warmaster, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    A National Acrobat, а еще там безумно красивое небо. И неплохой ост от Джереми Сула.

    Следующая игра от тех ребят - Armed & Dangerous - тоже юморная (и именно там появилось оружие-акула)
     
    ZoRg и A National Acrobat нравится это.
  4. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    Да, им любуешься фактически всю игру, ну, разве что, при игре за Кабуто приходится больше под ноги смотреть, да вид от первого лица из его пасти подслеповат.

    А вот музыка как-то не зацепила, по правде говоря, она где-то на заднем плане проиграла всю игру, практически не вмешиваясь в ощущения от неё, но с другой стороны и не раздражая совершенно. Какая-то она банально-эпичная, или может я симфоническую музыку не сильно люблю. Хотя во время игрового спокойствия она мне, почему-то, напоминала эмбиент из третьего Фолла.

    Тоже ядрёная вещь, правда, пока всего несколько уровней прошерстил. Вот там, кстати, музыка врезается в восприятие.
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    R4kk00n, у меня 3G, пинг под 300-400 в лучшем случае. Шансов против равных противников с таким пингом нет, а те кто сейчас еще играет в оригинальный Q3A (а не Live), это в основном те кто начинали еще в год его выхода. Так что шансов с ними нет в квадрате. Кроме того, карты на относительно играбельных серверах в основном мне незнакомые. На знакомых картах удается занимать средние позиции в матче, но процесс не доставляет, так как играть на "интуицию", когда надо стрелять с упреждением на пол секунды и более "не спортивно". Так что я исключительно локальный "Царь Горы", и вообще не считаю себя сколь либо крутым игроком в Q3A.
    Из людей... играл как то с INHELLER'ом, но это не считается.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
  6. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    С таким же успехом здесь можно написать - '' Прошел недавно Counter-Strike бла бла бла'' Набил столько-то фрагов. Кому это нафиг интересно?
     
    NemCe нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    KONSTANTINOS, не совсем. В ку3 же "турниры" выстроены в определенный ряд, карта за картой, и боты разные на разных.

    А вообще, пусть Паладин объяснит..
     
    Лорд Лотар нравится это.
  8. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Dracula 3: The Path of the Dragon (2008 г.в.)

    Период прохождения: 27, 29-30.12.2013, 04-05.01.2014. / Исходная запись в дневнике.
    Игра заняла где-то 12-14 часов. Если не подглядывать в прохождение, думаю, может и 15-20 часов уйти.

    Хоть эта игра и включена в серию квестов о графе Дракуле, начатую Dracula: The Resurrection, тем не менее она полностью отличается от двух предыдущих игр. Я вообще затрудняюсь сказать, почему ее включили в трилогию (возможно, из-за издания Dracula Trilogy).

    Эта игра заслуживает того, чтобы повторно пройтись вместе с читателями по этапам моих впечатлений.

    О графике.

    О звуке.

    После аудио-визуальных впечатлений, пришел черед уже более глубоких и более длительных впечатлений. У игры совершенно замечательная атмосфера, отлично прописанный исторический и даже философский фон. Нашлось место даже ноткам хоррора - временами игра не стесняется нас пугать. Не буду перечислять впечатлившие меня моменты, чтобы не портить другим эту "вишенку на торте".

    Конечно, ей далеко до уровня первой "Ведьмы из Блэр". Но и Ведьме не мешало бы поучиться у Дракулы глубине игрового полотна (при том, что героиня нашего обзора ограничена рамками адвенчурных локаций). Главное мое восхищение данной игрой: это то, что в игре выписан исторический фон, персонажам присущи определенные взгляды, их речь зависит от их мировоззрения и места в обществе. В какой еще игре каждая (я не шучу, каждая) книга на полке в библиотеке имеет название... Одно такое собрание я пересмотрел полностью, но огромную библиотеку ученого, признаюсь, не одолел.

    Мне сложно не влюбиться в игру, где персонаж может заявить, цитирую: Цитата. Нет, я не в восторге от самой философии. Но сам тон, сам слог, сам смысл - это просто чудесно! ^_^ И это лишь эпизод, их было больше, много больше...

    О геймплее.

    Ну, не буду писать целый роман и утомлять читателя. Третий Дракула, несмотря на мои опасения, оказался отличной игрой. Пусть неровная (то - пазл за пазлом, то - интерактивное кино), пусть с неоднозначной концовкой, но неожиданно глубокая, серьезная, увлекательная игра. В ней нашлось место интриге, философии (тут важно что она вообще есть, а не ее глубина или тождественность моим собственным взглядам), отсылкам к истории, теориям о вампирах и тайным обществам. Причем всё это связано в отличную, пусть и грустную, историю о любви, вере и человеческих судьбах и стремлениях. Игра не пропадает из ваших мыслей сразу же после прохождения, заставляет обдумать случившееся, вспомнить друзей и врагов, еще раз посмотреть какие-то моменты. Проще говоря, игра обладает "послевкусием", которое, на мой взгляд, есть у очень малого количества произведений...

    Оценка: 5+. (О новой системе оценок можно прочитать здесь).

    Техническая информация
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    A National Acrobat и Лорд Лотар нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Кишмиш, спасибо, конечно я объясню.


    Не нравится - не читай. Конец связи.
     
    ewsebya нравится это.
  10. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Прошел Leisure Suit Larry Reloaded. В целом положительные впечатления, если бы не такой короткий сюжет. Даже не ожидал, когда все закончилось. Предположил, шта перебравшись на крышу соседнего пентхауса, откроются новые локации, так как при путешествии на такси многие закрытые здания как будто сами говорили, шта это лишь временное явление. В EGA и VGA версии первой части не играл (мельком видел, надо бы пересмотреть), поэтому и не в курсе был, как все затянется.
    Возвращаясь к началу. Я сказал в целом положительные впечатления? Есть один момент (или цепочка моментов), который мне не понравился, даже не то, чтобы не понравился, я его едва уловил. В этом Ларри присутствует что-то мертвое, кукольное. Даже если сравнивать с 7-ой частью (а это единственная часть, с которой сравнение вообще корректно), то римейк однозначно проигрывает, меж тем разница в 17 лет (!). И дело совсем не в сюжете, а в персонажах. Я, конечно, не художник, но те же девицы (особенно при крупном ракурсе) напоминают надувных кукол, мало чем отличающихся от той, на которой летал Ларри с крыши на крышу. Одна Дрю в шезлонге из 7-ой части переплюнет их всех вместе взятых. Обычные персы тоже выглядят непримечательными статистами, особенно мне не понравилось скопление оных в казино (правильнее в холле отеля), один мертвее другого (не по участию в игре, а по гармоничности рисунка). Не знаю, может в оригиналах также было. Но вот эти моменты показательны. Да и сам Ларри частенько напоминает истукана, когда голос за кадром сообщает, что ты сделал то-то и то-то (даже в цензурном плане), а главный герой стоит не пошевелившись (на юмор не спишешь). Все это в сумме не добавляет живости игре. Так ли на самом деле или мне показалось – не знаю.
    Что же касается прохождения игры, то где можно найти статистику получения всех 50000 очков? Удалось набрать лишь 48450 (из которых, как я успел понять, 25000 дают за соблазнение последней девчины).
    P.S. И еще вопрос тем, кто играл: что будет, если перелет на крышу состоится без яблока? Ведь Эл Лоу говорил про отсутствие тупиковых ситуаций.
    P.P.S. Подбил еще очков, подправил статистику. Вот, кстати, ответ на мой вопрос про достижения http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=205736759
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2014
    Leiji и A National Acrobat нравится это.
  11. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Прочел в Стиме.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Прошёл Beneath A Steal Sky. Классный квест. Не самый простой, но проходимый при среднестатистических способностях. 10/10 - просто не к чему придраться.
     
    Кишмиш и Phanat нравится это.
  13. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Harris, как долго играл?
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Phanat, два или три дня. Признаюсь, под конец всё-таки пришлось подсмотреть пару ходов. Подробности...
     
    Phanat нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Прошел на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок на уровнях оба аддона к Shadow Warrior - Wanton Destruction и Twin Dragon. Аддоны оставили сугубо положительные впечатления, играясь как очередные эпизоды оригинала, что для меня есть хорошо. Однако, некоторые моменты вызвали у меня недоумение:shok:
    В Wanton Destruction основных противников - вооруженных узи демонов в разноцветных штанах, перерисовали в азиатов в черных костюмах и очках с разноцветными шляпами, а зеленого демона стреляющего огнем из глаз, на монахов с посохами. Учитывая, что все приемы и способности у этих ребят сохранились от оригиналов, возникает вопрос - зачем перерисовывали?! Единственное объяснение пришедшее мне в голову, что это как бы символизирует провал компании Зилла по созданию армии демонов, но демонические змеи то остались... Кроме того, эти азиаты дико галдят!!! В бою все нормально - от попаданий ребята орут Damn you! и прочие веселые вещи, а вот до начала схватки они как то... кудахчут что ли.. не могу описать этот звук, но бесит он ужасно, особенно когда их много. Так что к началу боя я уже зачастую подходил озверевшим)) Также, огорчил финальный босс - опять Мастер Зилла на том же самом роботе-самурае с теми же атаками (или пулемета раньше не было?)! В общем все как в первый бой и даже хуже! Первая схватка проходила на каменной платформе над рекой лавы, платформа раскачивалась... В общем поэпичнее как то было. А в дополнении просто огромный склад ,куча укрытий... короче Зилла убивается вообще на раз, даже на максимальной сложности. Кроме того, авторы зажали финальный ролик - вместо него набор картинок с подписями. Зато порадовало сюжетное ответвление со старой (в прямом смысле) любовью Ло Вэнга)))
    Что касается Twin Dragon, то тут и демоны на месте и все "как надо"))) Единственное, возросла сложность самих уровней - карточки и ключи не просто хорошо спрятаны, а лежат в тайниках или очень хорошо скрыты , кнопки и рычаги тщательно запрятаны или являются какими-то ничем не выделенными объектами интерьера, сами уровни имеют более запутанную структуру. Хотя лично мне так показалось даже интереснее, да и застрять где-нибудь на уровне надолго мне не пришлось.
    А вот финальный босс очень сильно разочаровал... очень сильно. Поскольку главный злодей игры брат-близнец Ло Вэнга, я почему то решил, что в финале будет эпичная схватка с двойником Ло Вэнга - быстрым китайцем с набором оружия схожим с оружием героя игры... этаким Санта - ботом... В итоге, в финале меня ждал можно сказать очередной Мастер Зилла... Брат оказался здоровым киборгом- мутантом - медленным с мощной но медлительной атакой, и очень быстро убиваемым! Зато финальный ролик на месте - не пожалел Ло Вэнг брата, не пожалел...
    Таким образом, классическая серия Shadow Warrior завершена, для порядка нужно бы пройти еще Shadow Warrior 2013 года, но мой компьютер его уже не потянет, увы(((

    И кстати, в обоих аддонах никаких уровней в небесах и с прыжками не нашлось (ну кроме строящегося здания в Wanton Destruction, где немного надо по балкам попрыгать), так что уровень о котором говорил drugon это однозначно "Небесный дворец Суммо"...

    ---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 ----------

    По поводу Modern Warfare. Я все три части прошел на максимальной сложности и без смертей или перезагрузок на уровнях, включая секретные уровни, спец. операции и прочее, и стул подо мной не горел... Игра то легкая, надо просто пару моментов просечь и не бегать наобум с мыслью "подстрелят или нет" сквозь вражеский огонь!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:19 ----------

    Мощно! Это сколько лет уже продолжаются бои?))) Я лично долго в Quake III Arena играть не смог - прошел на Nightmare и бросил!!! То ли дело Unreal Tournament...
     
    Rotten_corpse, drugon и A National Acrobat нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    A National Acrobat и за кого больше всего понравилось играть?
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Ну, не обязательно так грубо, но с сутью соглашусь, пожалуй. Скорее сообщение уместней бы смотрелось в соседней теме "Во что играете сейчас?".
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    drugon, а с файтингами как? Типа "прошел Arcade Mode всеми персами, разблокировал все плюшки" и т.д.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Да ну как-то примерно так же. Но в большинстве файтингов же стори мод есть.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    drugon, и какая разница между стори модом файтинга и турниром Ку3? У Ку3 видеозаставки есть между
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление