1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Дарк Шнайдер, не-а.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.988
    Большинство считает вот так, хоть тресни и я вынужден с ними согласиться :) Первую часть прошёл раза с третьего, настолько уныла и непродумана.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Дарк Шнайдер, а я считаю в обратном порядке.
     
  4. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Интересный спор о красоте разных фломастеров :)

    А мне первая больше всех понравилась... Другие я пока просто не смотрел :rolleyes:
     
    Genesis нравится это.
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Первая часть - это какая-то технодемо. В ней же делать совсем нечего, залез на башню - считай игру всю играл.
     
    ZoRg, NemCe и napancux нравится это.
  6. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Первая - это то, с чего все началось. Более того, в ней есть что-то, чего нет во всех последующих частях.
     
    Caleb Cabal и Genesis нравится это.
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Скука?
     
    ZoRg и NemCe нравится это.
  8. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Скука - это то, что меня преследовало, но не успевало настичь в II и Brotherhood, ибо я проходил игру раньше этого момента. К счастью. Нет, что-то иное.
     
    Genesis нравится это.
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    В двойке я ржал с местного "южного" акцента, в бразерхуде - ждал, когда вернуться засланцы и ползал по коллизею, а вот в первой меня и вырубила та самая скука. Так что оно самое.
     
  10. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Значит, ты видишь игры иначе. Или же не понял первой части. Она не скучна, она другая, она есть начало. Смех в том, что я могу провести параллель с DooM - лучше первой части не было, но во второй есть двуха и куча монстров, она и стала стандартом. Тройку же обосрали и забыли, однако я в нее сейчас играю и понимаю, что не плохая она, но другая. А ще дуже затянута - шесть часов за половину кампании.
     
    Лорд Лотар и Neresar нравится это.
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да хоть середина, а фана нет. Скучно. А чего там она альфа или омега - это пусть уже историки шыряются.
     
    NemCe нравится это.
  12. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    А что-то в этой фразе всё таки есть. Впрочем, я бы добавил еще "отпинал крестоносца и устроил массовую драку на людной улице"...
    Просто мне реально нравилось залезать на башни.... И еще, и вот еще одна, а вот на ту еще не влез... :)
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
  13. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....О, я уже два раза бросал после первого сюжетного убийства, у меня ещё есть шанс доиграть.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Чем переводум лучше ?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.988
    Кишмиш, музыкой..и всё :rolleyes:
     
  16. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Кишмиш, вторая часть подчастую уныла, как моя жизнь, особенно это касается начальных уровней. Что-то такое в марсианских базах есть, чего нет в земных... эээ... непонятных хренях. И, действительно, музыка на порядок лучше, хотя в саунде второй части тоже есть отменные композиции.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  17. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Ну понятно, у GranMinigun фсё первое изначально лучше, ибо оно первое... интересно, что с ним случиться, сыграй он в беты и альфы... это же по сути тоже первое, иное, с теплым ламповым звуком!
     
  18. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    NemCe, вот не надо делать поспешных выводов. Turok 2, к примеру, однозначно лучше оригинала (ИМХО). Но ранние версии щупать люблю, да.
     
  19. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Прошел еще две игры, которые, стажем так, "загостились" на винте. Первая, это Knights of the Old Republic II Начинал Лордов Ситов еще в 2005 году, сразу после прохождения первой части (тоже почти год мучал) и "бледное" начало в шахтах совершенно не впечатлило. Плюс смущали годичный цикл разработки и негативные отзывы о недоделанности игры. Решил отложить на потом. Потом наступило только летом этого года. А пройдена игра была вот буквально на этой неделе. Самая главная составляющая этой серии - сюжет - написан отлично. Обсидианы дали взглянуть на войну джедаев и ситов глазами сторонников свободного использования Силы. Негодяев нет. Есть отступившие о законов по моральным принципам, раскаявшиеся адепты Темной Стороны и личности занимавшиеся сомнительными делами. Как ни странно, вся эта компания все таки рвется спасть Галактику от совсем уж злобных товарищей. Повествование идет интересно, истории персонажей узнавать интересно. Вот только сроки разработки вынудили "резать по живому" - концовка очень сумбурная и некоторые сюжетные сценки явно делались на скорую руку. Есть также незаконченные дополнительные квесты. И самое главное - наспех сделанные локации. Финал на Малакор вообще можно было не вставлять, а в сюжетном ролике перенести героя к месту схватки. Бегать по корявым пещерам с кучей монстров просто скучно. Начало на заброшенном руднике тоже не ахти. Хотели нагнать саспенсу. Заставить гадать, почему вокруг все разрушено и высохшие трупы кругом. Но не с такой графикой - все слишком светло и не хватает эмбиента. Сам игровой процесс не отличается от первой части - РПГ с тактической паузой. Проходил рекомендованным джедаем-стражем. Сложности возникали с боссами и крупными монстрюгами на Дксен. Дали возможность посмотреть и даже пощупать мандалорцев. Игра понравилась, но зачем надо было торопиться с релизом непонятно. Теперь появилось желание пощупать The Old Republic.

    Второй сторожил моего винта - Castlevania: Lords of Shadow. Пример того, что при упорстве можно достичь успеха даже после нескольких неудач. Кастльванию в 3D пытались перенести еще с 1999 года. Две главные проблемы любой трехмерной игры - кривое управление и камера - не давали серии взлететь на новый уровень. С частями на Playstation 2/Xbox тоже не все слава богу было. Но вот в 2010 испанцы Mercury Steam при содействии Хидео Кодзимы смогли сваять почти идеальную Кастлу. Начать историю рода Бельмонтов с самого начала, придумать интересных персонажей, поставить красивые сюжетные сценки. С визуальной и музыкальной частью у игры вообще все отлично. Очень много живописных видов (как природы, так и архитектурных сооружений) и детализированных объектов. Дизайн вообще на твердую пятерку. При этом уровни быстро грузятся и не тормозят даже на моей старенькой GeForce 8600GT. сам игровой процесс одновременно напоминает God of War, Devil May Cry, Prince of Persia и Legacy of Kain: Soul Reaver. При этом атмосфера Castlevania сразу узнается. Боевая часть больше всего походит на Бога Войны. К слову, камера здесь также неуправляемая, а герой может быть врагов вокруг себя оружием на цепи. Карабкается герой как Принц, а головоломки напоминают серию о Каине и Разиэле. Правда временами дальние планы камеры не дают точно прицелиться в прыжке, пазлы с лабиринтом с кровью и музыкальной шкатулкой выбешивают, а некоторые враги и боссы очень сложные. Но, это Castlevania - она должна быть сложной. Знаменитая музыкальная тема, гигантский часовой механизм и кнут главного героя на месте. А еще тут есть вампирские шахматы. Ждем вторую часть в феврале. Там, кстати, будет управляемая камера и открытый мир - идеальная Castlevania?
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Aliens: Colonial Marines.
    А знаете, вот за "те самые" *тррр-тррр от смартгана и пульсрайфла, *визги чужих*, "Reloading!", тррр-тррр, *визги чужих*, и "те самые" локации я готов простить все. Кривые текстуры, застревающих, проваливающихся и исчезающих алиенов, проходящих сквозь стены морпехов.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление