1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    Guyver, просто звуковых сэмплов бы накачал из фильма :spiteful:
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    И такой по комнате с пластмассовым автоматом прыгал, ага? :spiteful:
    Не, тут именно понравились эти самые засады с чужими, побольше бы их сделали.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Вот мы как раз пытаемся понемногу сейчас проходить вторую часть и я в очередной раз вспомнил, чем она мне так не нравится. Мудрёной архитектурой уровней. ИМХО первый эпизод первой части и первые уровни второй части - самые лучшие в игре.
     
  4. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Первый эпизод первой части прост, но не уныл. А вот унылее втородума - только четвертый эпизод. Хотя, в любом случае, все это строгое ИМХО.
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Четвертый эпизод как раз и показывает все блеск и нищету думовского движка. Там сразу видно, что все три эпизода перводума на коленке тяп-ляп сконструированы. Ну и отсутствие опыта естественно - разработчики еще сами с трудом понимали, что можно наваять.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    Эксклюзивный эпизод No Rest for the Living для bfg edition ничо так, первый же уровень порадовал тем, что если полезешь искать необязательный жёлтый ключик, то получишь таких приключений на свою задницу, что пожалеешь :)
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
    Caleb Cabal и GranMinigun нравится это.
  7. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Там есть эксклюзивный эпизод? Спасибо за информацию, нужно будет посмотреть.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.730
    Только что окончил прохождение Dead Spase. Игру в двух словах не описать. Она по-своему красива, хоть и в чём-то слеплена из кусочков других игр. Её можно смело назвать нео-классикой, наряду с FarCry 2, Call of Duty 4, Assassin's Creed и другими играми 2007-2008 годов. Игре ставлю 9/10 - как и всегда, бывали мелкие недочёты, на которые в процессе даже внимания не обратишь.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Там не унылость, а какой-то хардкорный платформер, право слово. Каких грибов объелись мэп мейкеры представить страшно, но им это явно не пошло на пользу.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    drugon, там дизайном Джон Ромеро Himself занимался:worthy: Хотя, мне вот, например, он после первого прохождения не понравился... и после второго тоже. Если подумать, чаще Final Doom: Plutonia Experiment запускал, который к id отношения не имеет. А вот его же уровни в Doom II и Quake как раз нравятся. Даже в Daikatana уровни интересные были.
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    drugon, а мне вот Thy flesh consumed очень даже понравился. С одной стороны - объективно высокая сложность и довольно ощутимый челлендж, при котором приходится реально выживать на уровне, с другой - оригинальный дизайн карт. И к тому весьма качественный. Что касается второго DooM'a, то мне там например не нравится то, что нельзя выбрать эпизод. И каждый раз приходится или начинать с первого уровня, или бороться с манкубусами кулаками а арчвайлов пинать голым сапогом, фигурально выражаясь. В связи с этим я чаще играю таки в первую часть и сторонние вады. Из них я особо выделил бы Scythe 2 который вытворяет невозможное в плане архитектуры.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Ну не люблю я, когда уровень в шутере превращают в абстрактное нечто с кучей пропастей, разделяемых маленькими столбиками, на которые ещё попробуй угоди. Мы коллективно решили его дропнуть и перейти сразу к Doom 2. Мне вот очень подход в Duke Nukem 3D нравится, если брать за образец первый уровень. Несколько входов в здание, несколько входов на второй этаж, пачка разных секретов не совсем банальных. Вот это прямо идеал.
     
    Текстоплёт нравится это.
  13. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Прошел на днях X-Com 2 Terror frm the Deep
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Э-э-э... Ну молодец. Any comments?
     
    NemCe, Лорд Лотар, Kirinyale и ещё 1-му нравится это.
  15. Double flash

    Double flash

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    24
    Harris, вам запомнилась битва с разумом роя?
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.730
    Double flash, да уж больно аркадная: побегал-побегал, потом после удара щупальцем пальнул в глаз... В начале казалось сложным, даже умер разок, но потом просёк тактику и уработал Разум Роя всухую.
     
  17. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Решил поностальгировать и в очередной раз прошел Аллоды: Печать тайны. Не пользовался наемниками вообще, всё своими силами. Где-то к миссии со свитком Тенсеса одел всех в кристаллический шмот. Можно было и раньше, но я покупал преимущественно с какой-нибудь магией, что дороже естественно вышло. Из книг заклинаний также купил всё для своего основного мага (всё, что нельзя было найти в миссиях). В процессе прохождения выпиливалось всё живое на картах включая союзников, смерть которых не грозила провалом миссии и приносила какой-либо материальный профит (весь гарнизон Каргаласа вместе с Драконом, например). Не избегалась ни одна потенциальная схватка (людоеды полегли вместе с драконами, их охранявшими в миссии про потерянный меч).
    Однако в итоге третье место на доске почета. Не знаю исходя из чего начисляются очки.
     

    Вложения:

    • allods1.jpg
      allods1.jpg
      Размер файла:
      152 КБ
      Просмотров:
      394
  18. Double flash

    Double flash

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    24
    Harris, аркадная-то аркадная (я ее, к слову, с первого раза прошел), но когда из-под земли вылезает ЭТО, испытываешь резкий прилив эмоций.

    Так, запоздало отвечу на некоторые запросы:
    Я понимаю классику как то, что уже признано людьми, практически независимо от возраста. Но "глубокая" классика для меня - это то, что вышло не позже 2000-ного года, а дальше - эээ... неглубокая...

    Да, но это совершенно иной случай. Расчитать понравиться ли вам тук-тук-тук или нет решительно невозможно. Это не зависит от ваших игровых, или каких-нибудь еще вкусов, она просто будет нравиться вам, или нет
     
    Caleb Cabal нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Тогда надо так и сказать. А то от 0 до 10 это и 1, и 2, и 3, и т.д. То есть весь возможный спектр оценок.
     
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    А еще когда ЭТО щупальцем арену ограничивает, а еще когда проглатывает по-пояс - ты вырываешься, но в следующий момент понимаешь, что Айзек немного не целый. А вот в третьей части, где таких ЭТО по боле, и даже дают spoiler, почему-то эмоции не такие яркие.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление