1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Если с Ninja Blade (но он больше именно NG копировать пытался, по механике это видно) сравнивать, то может и вполне окей, но... :)
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    Hekk, шо, не одобряешь? А если в сравнении с DmC?
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    R4kk00n, в ДмС же можно подпрыгнуть, утянуть врагов в воздух, порубить их там и мощным ударом вбить в землю, после этого приземлится и добить. Или притянуть себя к врагу, избить, подтянуться к другому, зафризить его и с воплями стрелять в оставшихся

    Ет сетера
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Ну а как их одобрить. Ни тебе четкого offense, ни тебе defence. Какая то унылая смесь, как в Bayo (хотя разные вещи, но фирма одна). Да и смотреть накажут/не накажут, считать сколько кто рукой махнул или когда комбе канцел делать - тут незачем. Паттернов особых как то не заметил поначалу, да и удары запускают/ся однообразно (привет, Bayo). Это плохо. DmC примерно то же самое.

    Забыл. Ранк. У Platinum он через отверстие, судя по всему, везде. В DmC то он традиционно понятный.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    В MGR тоже можно "утянуть врагов в воздух, порубить их там и мощным ударом вбить в землю, после этого приземлится и добить", судя по видео, которые я смотрел.
    Стрелять нельзя, да. Но и в прошлых DMC (пушо в последнюю я ещё не играл) стрелять просто так тоже было бессмысленно.

    В четвёртом мне координации не хватало, например, чтобы посреди комбы меч "заводить" в правильные моменты и, когда надо, разряжать.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    Я прямо заинтригован. По поводу боевых систем у меня обычно своё мнение складывается и оно отнюдь не всегда совпадает с мнением большинства. Надо будет за серию DMC, начиная с 3, засесть как-нибудь и высказать здесь своё веское мнение. ^__^ Ну или хотя бы для начала пройти MGS 1/2, а затем засесть за Rising.
     
    Leiji нравится это.
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    Hekk, ок, для стареющего меня должно хватить. Я как-то не умею кэнселить комбы, даже когда вижу, что надо. И вообще, на кнопки нажимаю на раз-другой больше, чем надо.

    А паттерны ты имеешь в виду в смысле поведения врагов/боссов?

    Меня из увиденного смутило то, например, как враги ну слишком откровенно телеграфируют свои намечающиеся удары. И какое долгое окно для блока.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------

    drugon, MGS тебе для этого совершенно не нужен. Ну, разве только чтобы ощутить радость от покупки костюма Грей Фокса.
    Но в плане сюжета там обычная кодзимовская клюква. "Cringeworthy" - термин, который обычно употребляют англоязычные рецензенты.
     
  8. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    аж ни разу не единственный.Примеров-туева хуча,просто по современным играм информации не так много.Но есть в стране Восходящего Солнца целые жанры рассчитанные именно на лютых хардкорщиков.Другое дело-на западе из таких игр появляются 1 из 1000 если не меньше.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Ага. Какие то неактивные там все. Нет ощущения что у них есть цель вот так и этак сделать. Не нравится мне такое. Я люблю когда пресуют игрока и игрок пресует, если хочет. Но тут игра в одни ворота идет.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    mazanaka, примеров того, когда японская игра после локализации для американцев становилась сложнее? Я кагбе считал, что более или менее знаком с историей консольных игр, и я такого не могу вспомнить.
     
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну, в принципе, оба утверждения верны. Боевая система проще, чем в последнем DmC (в который я немного играл), тут нет врагов которых нужно бить разными типами оружия, нет вменяемой боевки в воздухе.
    Но враги в MGR любят нападать одновременно и зажимать в углу, а не стоять в сторонке и ждать пока игрок убивает их по одному. И прохождения MGR на ранк S (то есть без получение урона от врагов) действительно дико сложное (ведь вменяемого доджа тут нет). Если не заморачиваться с ранком - все не так уж и сложно.

    Нет, утянуть нельзя. Максимум можно самому притянуться к врагам. Вообще манипулировать противниками и двигать практически нельзя (только в кат-сценах).

    Для блока, который просто от урона защищает, довольно большое. Если успел заметить красное свечение у врага, то успеешь заблокировать в 90% случаев. А вот окно для рипоста небольшое (ну на мой нетренированный взгляд), причем на более высоких сложностях оно еще меньше.


    Тут, как Лорд Лотар сказал, зависит от шутера. Выглядывать из укрытия и стрелять по статичным целям, как в современных консоле-проектах, это одно.
    А вот на бегу целиться по несущемуся с бешеной скоростью противнику из гранатомета - это уже другое. Нужно знать и скорость полета гранаты и время детонации и учитывать относительные движения противника. Хотя внешне - да, навел курсор и жми.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    Лорд Лотар и drugon нравится это.
  12. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.509
    Прошёл Hotel Dusk: Room 215. Отличный квест с очень хорошим сценарием. У нас как таковой конкретной цели нет, мы просто идём на поводу у любопытства, обнаруживая в отеле новые тайны и хитросплетения судеб гостей этого места. В ходе игры мы не раз поменяем своё, личное, отношение к персонажам в лучшую сторону. Их истории прописаны до мельчайших деталей, их поведение очень естественно, они почти как настоящие живые люди, действующие самостоятельно. Собственно, геймплей игры это предусматривает: в игре есть условное течение времени, ресторан открывается и закрывается, персонал отеля всё время перемещается.

    Начало у игры довольно затянутое, самый разгар начинается где-то с 4-ой главы, когда мы начнём "срывать покровы" и будем делать это уже безостановочно.

    [​IMG]
    Игра для DS. Приставку нужно держать по вертикали как маленькую книжку - весьма символично.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Ulysses, drugon, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    napancux, да знаю я. Пару месяцев назад я истекая слюной доказывал глубину мультиплеера первой Халфы (которая в основном появляется из-за гауссгана, снарков , сэтчелов и т.д.)

    Просто меня постоянно ухмыляет бытующее настроение "ну слешеры это однообразная туфта, эт вам не шутаны"

    Когда, по сути, и там и там зачастую "одна-две атаки, несколько видов оружия, схожий набор движений игрока (причем не всегда в пользу FPS)"
     
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Кишмиш, ну конкретно я не говорил, что все слэшеры однообразные. Я в них почти и не играл, а о консольных слэшерах вообще без понятия.
    Но вот в частности MGR мне показался не очень в плане боевки. То есть научился блочить и ты король. Нет необходимости правильно позиционироваться, делать комбинации, подбирать оружие и тактику под конкретных противников, вытягивать мобов из толпы в воздух и т.д. Хотя в том же новом DmC все это было (но я его дропнул по иным причинам, может там дальше все тоже просто становится).
     
  15. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Кишмиш, только вот много ли вообще мультиплеерных слэшеров?А вот ФПСов-на все случаи жизни.
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Давай не будем забывать что слэшеры из бит ем апов вышли. Тоже не слишком то мультиплеерный был жанр. Кооп-ориентированный, разве что. :)
     
  17. Double flash

    Double flash

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    24
    А никто, случайно, не знает есть ли перевод на русский? Хотя бы фанатский? Со своим языком играть в любом случае комфортнее.
     
  18. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    the last of us прошёл уже как неделю, открылась сложность "+", как-нибудь на ней перепройду! Ближе к выходу сюжетной DLC
     
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.014
    После второго Крайзиса решил я пройти ещё раз ещё и третий. И прошёл. Что-то собрать ощущения вместе, чтобы написать сюда, не получается пока, пройду я что-ли второй и третий ещё по разу? Про первый я уже и не думаю - у меня в стиме 102h Crysis, 35h Crysis Warhead - это почти без мультиплеера.
     
    Leiji нравится это.
  20. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.418
    Там многое от скорости прохождения зависит, а если уничтожать на картах всё живое, то и времени на миссии тратится больше.
     
    Master of the force нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление