1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Наконец!
    Спустя несколько десятков безуспешных попыток, спустя сотни необычных фраз, после многих часов горечи поражений я наконец сделал это: прошел третий эпизод Doom'a - Inferno с Brutal Doom на сложности Black Metal и без сохранений в рамках эпизода.
    Очень коварный эпизод. Он кажется очень простым, и постоянно кажется что можно расслабится, но стоит только это сделать - как тотчас же нас встречает ужасная и болезненная смерть в руках внезапно появившегося барона ада или в челюстях тихо подкравшейся толпы пожирателей. Обычно такие приятные случайности начинают случатся на уровне эдак пятом, шестом. И после них надо опять опять опять проходить все сначала. Должен признать это было утомительно, но ничего не поделать - вызов есть вызов. При чем, зачастую я проигрывал именно из за того, что переоценивал себя и недооценивал противника, и начинал действовать нерационально, эффектно. А не стоит. Всегда надо быть осторожным и хладнокровным, так как ошибки не прощаются.

    Но как бы то ни было, inferno уже позади.
    ...Печатаю эти строки, и понимаю что теперь придется взяться за Thy Flesh Consumed, с такими же условиями прохождения. А один этот относительно небольшой эпизод можно сравнить пожалуй с прохождением всего второго дума без сохранений...

    Впрочем, это вызов как раз для паладина.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    ewsebya, tovRobi, Warmaster и 5 другим нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Siege of Avalon. Благодаря форуму узнал про эту игру, за что ему огромное спасибо. Хоть, как РПГ игра получилась слабая, но история осажденного замка вместе с музыкальным сопровождением цепляет и заставляет пройти игру до конца. О чем и не пожалел.

    Drakensang: The River of Time. Несмотря на некоторую неприязнь к партийным РПГ, с удовольствием прошел самым нелюбимым классом в играх - магом. Хотя он и не доучился в академии, знал от силы заклинания три, зато классно махал шпагой и весьма красноречив. Понравилось, что в ней отсутствует одно из самых раздражающих клише РПГ - нудная мясорубка противников в финальной части.

    Sang-Froid - Tales of Werewolves. Смешать геймплей The Horde, притягательные кельтские мотивы и атмосферу канадской зимы - получим редкую игру в жанре tower defence, которая не отпускает до самого конца игры.
     
    Tycho, Лорд Лотар, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Лорд Лотар
    Если ещё запилишь видео, то будет очень круто.
     
  4. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    За два вечера один раз прошел Shadow Watch, о которой узнал благодаря этому форуму, да и разжился ей, собственно, тоже.

    Ну что я могу сказать? Игра представляет собой походовую тактику, выполненную в очень красивой рисованной изометрии. Уже одно это привлекло меня - честно говоря, от 3D и нарочито "реальной" картинки в играх я начинаю потихоньку уставать. Да и походовые приключения небольшой группы человек достаточно люблю - Silent Storm: Sentinels в свое время до дыр затер, да и Серп и Молот почти прошел. Однако в отличие от упомянутых игр, бойцы "Теневой стражи" изначально строго специализированы, т.е. имеют каждый свое оружие (MP5SD, пистолет с глушителем, дробовик Benelli, гранаты - сперва осколочные, а затем и другие виды, снайперская винтовка и... ээээ... датчик, обнаруживающий присутствие противника), которого больше никто из них не имеет, а также определенный набор умений, которые со временем становится возможным "покупать". Казалось бы, это должно уменьшить интерес? Лично для меня - ничуть. В играх, где есть инвентарь, а поверженный противник и прочие ящички являются поставщиками новых образцов или патронов к старым, большая часть времени у меня уходила как раз на сбор этого оружия. Однако система, нужная, допустим, в Soldiers of Anarchy, в походовой тактике лишала меня львиной доли удовольствия от собственно перестрелок. В этой же игре инвентарь отсутствует, роли бойцов четко распределены, что позволяет сосредоточиться непосредственно на действиях отряда и на построении эффективных двоек и троек... которые после приобретения кем-либо из их участников нового перка, как правило, разваливаются, ибо более эффективной становится другая комбинация. Такое случается на протяжении практически всей игры, что вкупе с некоторой ее нелинейностью (перед началом задания на одной из трех больших локаций происходит разговор с какими-либо лицами, и по результатам разговора уже и выбирается какая-либо миссия), а также относительным разнообразием задач (варьируются от "kill 'em all в исполнении всей шестерки" до "установка жучка, и не дай ЛММ вас кто-нибудь запалит!") и появлением новых возможностей у персонажей чуть ли ни после каждой операции не дает заскучать и поддерживает довольно сильный интерес.

    Жаль только, полностью раскрыть все 10 перков (1 изначальный + 9 прокачиваемых) в течение компании мне так и не удалось - развитие наиболее прокачанных персонажей закончилось на 6-м прокачиваемом перке. Полностью использовать эти перки можно только в одиночных миссиях, собирающихся как конструктор - выбирается необходимая карта, вид противника на карте, задача на миссию, устанавливаются уровни бдительности противника и, наконец, выбираются оперативники. С одной стороны, это источник практически бесконечного фана - разные противники на разных картах, разные оперативники с по-разному открытыми перками... С другой стороны, назначаемость перков несколько убивает интерес к прохождению таких миссий - теряется некий фан прокачки персонажей. Хотя, быть может, это сделано для вящего сосредоточения непосредственно на тактических действиях? Вполне возможно, особенно учитывая, что противник может действовать довольно мудро - будучи ранен, следующим ходом встает (при этом может дать очередь в сторону напавших на него) и убегает в укромное место; один раз несколько бойцов противника по фланговым коридорам обошли меня и вынудили вступить в круговой бой; я уже не говорю о такой простой вещи, как поднятие тревоги при обнаружении трупа товарища.

    В общем, на мой взгляд, довольно достойная, в меру сложная, позволяющая сосредоточиться на комбинировании умений боцов отряда игра. Игра, которая может принести много удовольствия. Своей стилистикой, своей историей, своими персонажами, досье которых едва ли уступают досье бойцов R6... Главное - не ставить ей в упрек, что она не JA2. Dixi.
     
    drugon, A National Acrobat, Leiji и 2 другим нравится это.
  5. trustn01

    trustn01

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    13
    Прошёл макс пейн 3 , так середнячок, понравились только уровни в нью йорке и в панаме на корабле.

    Хочу отметить просто шедевральную игру которую прошёл до этого
    7554
    http://www.youtube.com/watch?v=9gaHtbXAu9M
    на движке кол оф дути2 , играешь за вьетнамцев против французов
    The game is set during the Franco-Vietnamese War from 1946 to 1954

    Подробно описываются, все основные битвы против легионеров лягушатников. Для меня 10 из 10 . Если в классических американских кодах была клюква в отношении русских, типа заград отряды гонят безоружную толпу , то тут всё чётко и основываясь на исторические документы.
    Такими и должны быть игры, когда играешь за правильную сторону против агрессоров , а не то что сейчас выпускают коды начиная с 4 ой части

    Вьетнамцы конечно железные люди, воевать против капиталистов с 1946 до 1975
    Franco-Vietnamese War from 1946 to 1954
    Партизанская война в Южном Вьетнаме (1957—1964).
    Полномасштабное военное вмешательство США (1965—1973).
    Завершающий этап войны (1973—1975)
     
    Sylvester и Leiji нравится это.
  6. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Прошел Cyberwar. Смутно помню, шта мы ее запускали в 90-е, но почему-то в памяти отложился геймплей примерно как в MDK, а на деле оказалось совсем не так. Игра является продолжением (значительно улучшенным) The Lawnmower Man по мотивам известного фильма "Газонокосильщик" с Пирсом Броснаном, рожа которого мелькает и в этой части в основном меню. Собственно, суть не изменилась: игроку даются на выбор задания различной степени сложности (будь то езда по монорельсам на мотоцикле, стрельба на точность из пушки или решение несложных, но довольно необычных головоломок). Грубо говоря, трехмерная аркада. По сюжету все происходит в виртуальной реальности и управление здесь довольно нехитрое (учитывая интерактивность происходящего), но сложность составляет тот факт, шта вам с барского плеча преподносится всего одна жизнь (вот как все-таки раньше карали за избалованность игроманов) и лишь 2 попытки записаться между миссиями, правда, при переходе на следующий диск (всего дисков 3, каждый представляет на общей карте некий комплекс) слоты обновляются, шта несколько спасает ситуацию. Отдельные миссии навроде полета по туннелям могут серьезно измотать нервы, нужна очень быстрая реакция, поэтому мне приходилось даже записывать порядок расположения препятствий на бумажку. Есть такие моменты, как запоминание кода, который будет применяться не сразу, а лишь в другом задании на следующем диске, поэтому здесь тоже нужно быть внимательным.
    В общем и целом Cyberwar - очень необычная игра, а для 94-ого года своего рода прорыв. Надеюсь, она скоро появится и на Олдгеймс, а такие ленивые гробокопатели, как я, смогут добраться до нее методом привычного поиска.
     
    PuzzyWuzzy, Ulysses и Лорд Лотар нравится это.
  7. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Brütal Legend

    Metal!
    А игра-то затягивает. В общей сложности было потрачено не более 6 часов, но существует еще куча всяких необязательных плюшек, причем некоторые из них весьма любопытны.
    Обширный, отборный саундтрек, которому завидовать нужно. Вокал на фоне во время потасовки, кстати, нисколько не раздражает. А мягкоухим лучше пройти мимо, иначе кровь пойдет. Впрочем, никогда не поздно приобщиться к прекрасному...
    Я не знаю, что там могло тормозить на моей конфигурации. Серьезно. Тем не менее, картинка вполне себе симпатичная, хоть и не без огрехов, особенно хорошо заметных в лицевой анимации. Спишем на консольное прошлое...
    Также интересен и геймплейный микс - слешер, гонка с пушками и стратегия в одном лице. Не то, чтобы баталии масштабные, но внушительные и выглядят круто. Да, с геймпада все это дело играется на "ура". Но вожу я, как криворукий :whistling:
    Персонажи, в том числе и враги, впечатляют и запоминаются. А их голоса! Они такие... естественные.
    Сложная в меру, стильная, внушительная. Тим Шейфер сделал еще одну отменную игру. Фанатам тяжелой музыки и желающим приобщиться - обязательно к ознакомлению. Остальные боятся потерять слух.
     
    NemCe, Дарк Шнайдер, ThisSuXX и 3 другим нравится это.
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Наконец-то прошел (ну, если к этой игре вообще подходит слово "прошел") первый Phoenix Wright. Никогда бы не подумал, что интерактивная новелла сможет меня так зацепить, что даже случайно непрочитанное слово служило иногда поводом к загрузке последнего сохранения. Настоятельно рекомендую всем, кто еще не играл! И вдвойне советую тем, кто считает, что интерактивные новеллы не могут быть интересными и/или не хентайными.
     
    pause_break, Leiji, drugon и 2 другим нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Maniac99, неимоверно душевная вещь.
     
  10. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Maniac99, принято говорить "прочёл" :spiteful:

    Прошёл испанскую Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate для 3DS. Хорошая метроидвания, предельно сбалансированная и приятная в прохождении. Красочные ролики на движке, совмещающие 2D-декорации и трехмерных персонажей, и эпичные битвы с боссами выглядят в 3D просто ШИКАРНО.

    Игру, в основном, ругают поклонники белобрысого Дракулы - студента по обмену в Японии (Aria of Sorrow) за плохой СЮЖЕТ и экшен-ориентированность, когда как, кхм, я бы назвал игры серии Aria подобием шмапа в обёртке Castlevania.
     
    drugon нравится это.
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Таки (до)прошел крайний Tomb Raider, давно начатый, но отложенный. Какой-то он недоделанный.

    Историю пытаются рассказать с серьезной миной, но местами скатываются в дикий трэш про "кровькишки". Вся шутерная часть - плохой клон Gears of War, а собственно перестрелки поставлены из рук вон плохо. Головоломки прикольные, но однообразные и, в массе своей, необязательные. Охота просто не нужна, а "стелс" (если это можно так назвать) был два раза за игру.

    При этом общее впечатление весьма положительное осталось. Неудачные моменты геймплея не успевают надоесть, а технологичная графика и лук, достойный Джона Рэмбо добавляют веселья в будничный отстрел врагов.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    pause_break
    http://www.youtube.com/watch?v=ZM6tjFQM7MY
    О, а всё-таки неплохо смотрится. Плюс в копилку перспектив покупки 3DS. Кстати, на 3:40 это что за Кастла? Что-то не узнаю.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    А чем именно? Вроде весело было (в отличии от Geow, где только и делай, что отсиживайся, да стреляй в тупых монстров, которые высовывают головы из укрытий :) )

    ---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:14 ----------

    pause_break, мне ещё демка не понравилась, hd издание только подтвердило впечатление, ну не стоило делать GoW клон в 2д перспективе + с технической частью всё плохо, загрузки по 30 секунд, тормоза, может на пк исправят, если когда-нибудь портируют :)
    На сюжет в кастлах внимания не обращал, но согласен с фанатами, такой геймплей нам не нужен, про шмап не понял шутки :)
    Карта для AoS, для MOF не нашёл, видимо, совсем коридорная
     
  14. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Дарк Шнайдер, ну я то не шликаю на GBA/DS-каслвании, так что восприятие Mirror of Fate было совершенно незамутнённым. Вообще, вопли про MoF сродни воплям про, например, FF VII: Crisis Core или DmC: Devil May Cry, когда внутренний старый пердун бойкотирует. У меня такие пока не завелись, так что норм :)

    Насчёт Арий и Order of Ecclesia: я бы их, наоборот, назвал экшен-ориентированными. Ни шагу спокойно ступить нельзя, надо биться с врагами БЕЗОСТАНОВОЧНО. В MoF хотя бы есть относительно спокойные моменты с акробатикой и решением задачек. Тормозов и задержек загрузок в 3DS-версии, кстати, нет.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Очень и очень сомнительно. Но было бы здорово.
     
  16. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    А я вот так и не доиграл Phoenix Wright: Ace Attorney - Justice for All. Временно отложил и так с лета и лежит :(
    Игра просто отличная! Сам не мог оторваться, пока первые два дела не прошел. Жаль только, что фанаты перевели только первое. Точно так же переигрывал из-за одного слова.
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.703
    Offtop
    По-моему, это Dracula X со SNES - порт с PC-Engine CD, только с изменениями.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Gamerun
    Offtop
    Да нет, как и думал изначально - это одна из частей на DS. А именно - Castlevania: Portrait of Ruin. Смутило только наличие Рихтера и Марии. Оказывается это один из дополнительных режимов игры, который можно открыть, выполнив определённые условия. При обычном прохождении играешь Джонатаном и Шарлоттой.
     
  19. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Перекатываться нельзя :) Запилить вражину пиловинтовкой, увы, тоже. Враги либо набигают толпой, либо стреляют из-за укрытия вдалеке, вставая в полный рост. Там больше постановка пострадала, норма - это два укрытия, между которыми нужно бегать от гранат и враги, прущие волной с единственной стороны. И четыре "пушки" (одна из них - лук) на всю игру.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Некий аналог переката там есть, а заместо пилы - альпинистский молоток, добивания, как ни странно, довольно брутальные :)
    А врагов ещё можно сбрасывать с обрыва и сбивать с каната, так что не совсем уж так прямолинейно :)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление