1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Прошёл Assassin’s Creed IV: Black Flag. В конце уже так надоело плавать и улучшать корабль, что начал хитрить: корабль Робертса взял на абордаж убив всю команду, пробравшись на корабль из моря, когда шёл абордаж он там стоял уже один) В конце тоже, когда надо было проскочить мимо двух линейных в обсерваторию, я просто спрыгнул с корабля и проплыл вплавь. Ползанье и прыганье в обсерватории напомнило концовку 3 части, где Дезмонд тоже ползал бесконечно. После десятков смертей всё-таки добрался до Торреса и прошёл игру). Дальше была сцена в будущем и потом в прошлом отсыл к третьей части в виде маленького Хэйтема.

    Теперь жду 5 часть, в 4 части Юноне не удалось вернуться в наш мир, может в 5 всё-таки просочится). И хотелось бы чтобы в 5 части плавать надо было бы в 2-3 раза меньше! В дополнение играть не буду, как-то нет интереса, потом прочту описание.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  2. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    Call of Juarez: Gunslinger. Практически, развлекательный вестерн каким он должен быть. Сделан с любовью и вниманием к мелочам. Хотя граф. движок не передовой, но нередко возникает желание остановиться и просто полюбоваться окружением и анимацией (в такие моменты особенно расстраивает жесткая "корридорность" миссий). Геймплейных недостатков хватает (однообразность боев, упомянутая корридорность, малое разнообразие противников), но IMO рассматривать его стоит не как FPS, а как интерактивную историю с аркадными элементами :).
     
    Caleb Cabal, Manif и Siddhartha нравится это.
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Я решил двигаться по сюжету в обратном направлении и прошел Assassin's Creed: Liberation. Там действие начинается после событий с Хайтемом Кенуэем, но до того как активным становится Коннор. Смена пола персонажа не особенно изменила игру за ассассина (приемы и движения у Авелин точно такие же как у того же Коннора), а вот добавленные личины Госпожи и Рабыни геймплей все таки разнообразят: дама может охмурять кавалеров и использовать их (проникнуть на запрещенную территорию, устранить охрану) не вызывая подозрений но не может ни лазить, ни прыгать; рабыня тоже подозрения не вызывает (особенно если с ящиком в руках) но на светский раут ее не пустят, что компенсируется свободой передвижения как у ассассина. связанные с этим интересные моменты по ходу прохождения были, но в целом, это все тот же АС.

    ---------- Сообщение добавлено в 04:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:56 ----------

    Chains of Satinav и Memoria.

    Закончил историю птицелова Герона и феи Нюри. Хотя вторая часть больше посвящена "принцессе" Садии и ее тщеславной попытке прославиться на войне. Обе истории получились очень проникновенными. Главный герой-сирота с детства ставший изгоем всего от одной фразы горящего на костре колдуна. Постоянное напоминание о его месте со стороны горожан. Вот это "знай свое место, крестьянин", хотя Герон - птицелов, а это все таки ближе к охотнику. Да и сами горожане тот еще сброд. Собственно, даже после спасения родного города от воскресшего колдуна, единственное, что поменялось, над Героном перестали издеваться. Король совершенно точно зная, кто бросил вызов "Слепому Пророку" не произвел его в ранг рыцарей и не пожаловал ему титул. Ни "полцарства и руку принцессы", ни даже новый дом. Да, что там! Судя по началу второй части, спасибо не сказал. Но герой - настоящий боец. Если в самом начале им двигало желание доказать, что он достоин аудиенции у монарха, то к началу Мемории никакого желания доказывать кому-то свою значимость у него нет. Зачем?! Он уже доказал сам себе, что способен встать на пути опасного колдуна; может творить магию не будучи магом Академии; вырвет из лап смерти любимого человека... точнее фею, и готов к любым испытаниям лишь бы вернуть ей человеческий облик. Чем всю вторую часть и занимается. Попутно помогая еще одной парочке, разлученной на несколько сотен лет. Настоящий альтруист.
    Чего не скажешь о героине Мемории - "принцессе" Садии (да, в описании игры она принцесса без кавычек, но я их не просто так поставил - поиграйте и узнаете) и ее "Quest for Glory". Монаршая особа лишилась королевства; вынуждена бродить по всяким подземельям с сомнительным народом, будучи городской девушкой; терпит фэйлы и предательства... а еще этот говорливый посох. Печальная история со счастливым концом с задержкой в 450 лет, происходившая во времена настоящей магии и волшебства. Глядя на контраст между Фазаром и Андергастом воочию лицезреешь "упадок цивилизации": мир мрачный и выцвевший, сырой и местами разлагающийся. Возможно, этому способствовали события 450-летней давности, но, как говорят, "раньше трава была зеленее".
    И вот в этой серости согласна обитать третья героиня. Никого не трогающая и наслаждающаяся обществом лесных обитателей фея - Нюри. Красивая и смешливая девчушка, при этом смышленая, хоть и слишком доверчивая. Прекрасное создание, никому не желающее зла, всем необходима для каких-то своих целей. Даже Герон поначалу просто хотел использовать магическое существо в решении своей проблемы, а после стал ее единственным защитником. Львиную долю очарования героине дала актриса озвучки. Хотя остальные английские голоса звучать тоже неплохо.

    Теперь собственно о квестовой части. Головоломки. Комбинирование предметов, приведение в действие древних механизмов, использование способностей героев. У каждого персонажа есть свои магические умения, и я все время забывал про них:blush: Герон способен силой мысли ломать предметы (все таки не зря жители на него косо смотрели), Нюри способна те же предметы восстановить - просто идеальная пара. Принцесса Садия магическими талантами, увы, обделена. Зато говорливый посох когда-то был магом-человеком, а нынешним состоянием обязан давнему проступку. Арсенал умений побогаче: оживить магический предмет (да хоть каменного колоса размером с дом), посмотреть воспоминания других людей, превратить любой объект в камень. Ну еще он 400 лет потратил на то, чтобы уйти из пустыни будучи палкой, но если описывать, что он сделал, это уже спойлер будет. Вот так и комбинируем предметы, используем предметы, приводим в действие механизмы. Потом, что-нибудь ломаем, чиним или оживляем. Не забываем смотреть видения в головах окружающих или, на худой конец, почитать древние фолианты на латыни (и после этого Герона презрительно крестьянином кличут). Ну еще время от времени приходиться просить Нюри что-нибудь принести или подержать.

    Интересная история, красивая хоть и мрачноватая графика и прекрасная хоть и печальная музыка. Чем-то похоже на Legend of Kyrandia, только мрачнее. Ну и, конечно, на другие квесты Daedalic. В целом знакомство с миром The Dark Eye (час с Realms of Arkania в детстве не считается) прошло успешно. Глянем на другие проекты в этой вселенной:umnik:
     
    nilegio и drugon нравится это.
  4. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Offtop
    На заметку будущим поколениям: всегда, ВСЕГДА обновляйте драйвера до упора. И очень желательно до беты. И на все железо сразу.
     
    Caleb Cabal и Manif нравится это.
  5. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    GranMinigun, жаль конечно, что с Героями 6 это не прокатило в момент выхода первых версий. Новые драйвера Gts 450 не отображали город, пришлось откатывать на несколько месяцев назад специально для игры. Но вообще заявление гуд. :)
     
  6. Plaguetalon

    Plaguetalon

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    629
    Последнее, что прошел - Deus Ex HR Director's Cut.
    Релиз - небольшая работа над ошибками, так сказать. Встроены о основную кампанию миссия с Трейсером Тонгом и Rifleman Bank Station. В случае с RBS в начале все равно отбираются все уровни по сюжетным причинам, но после прохождения добавляются назад (до определенного предела).
    Арены с боссами изменены, чтобы был альтернативный способ убийства. Спойлеры

    Из того, что не является перевыпуском - NWN2: Mask of the Betrayer.
    Я слышал, что сразу после релиза появилось много новых багов, но сейчас при прохождении я ничего такого не заметил.
    Игра напомнила мне о том, за что я уважаю Obsidian. Очень понравилась история, хорошо проработанные персонажи и их развитие. Я слышал, что некоторые даже сравнивают сюжет MotB с Planescape: Torment; по мне - если это и можно считать преувеличением, то небольшим.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Пробежал мимо Project: Snowblind
    Тот вариант, когда всего много, а толку мало. Пистолет, рейлган, ракетница, гравипушка, дробовик, винтовки, снайперка, гранаты, гранаты шоковые, гранаты ЭМИ, гранаты газовые, взлом систем управления, обходные пути, целых пять биоимплантов, управление машинами и роботами....... а в итоге скукота. Враги тупые, локации миниатюрные, развернуться негде.
    Шесть часов унылого геймплея и вы на вершине славы.
    Даже как-то обидно, что такое вот недоразумение является детищем Deus Ex.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    drugon нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    angel-fear, почему детище? Оно предполагалось быть им, но не стало. Да и делали его КристалДинамики
     
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ну как бы там ни было изначально это Deus Ex: Clan Wars. Да и суть не в этом в общем-то )
     
  10. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Я слышал, что это вообще плагиат тупо, не смогли придумать новый сюжет из Планскейпа взяли, Авеллон исписался сам у себя сюжеты ворует!!! KotOR, кстати, тоже один в один PS:T.
     
  11. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    Перепрошел в очередной раз Fallout 1-2, Tactics, не так давно до этого - Baldur's Gate 1-2, Icewind Dale. С каждым разом почему-то любимые игры воспринимаются критичнее :) Делаю пометку - в следующий раз не запускать что либо из вышеперечисленного на сложности ниже тяжелой. Рука ото лба не отлипает когда главные злодеи забиваются чуть ли не сапогами. Или действительно ползунок не докручиваю, или же слабый по своей сложности эндшпиль - бич классических рпг. Не могу вспомнить ни одну из них где в финале можно было получить достойный отпор - при минимальной активности мозга победа обеспечена, главное иметь представление о механике игры.
    Fallout 1 - тут пожалуй было наибольшее разочарование. Создателя залупил силовым кастетом. В Марипозе мутанты падали с еще большим треском - по непонятной причине им было прописано очень небольшое количество очков жизней (около 100 максимум), и как следствие - выпиливание с 1-2 ударов. Во второй части возможности рукопашки очевидно сильно пофиксили - на Хорригана кастет действовал практически никак и казалось бы вот он - настоящий челлендж, но турели и завербованные солдаты Анклава не оставляют ему вообще никаких шансов. Tactics - босса нет как такового, вместо него высер (хотя во общем-то вся игра сплошной высер) в виде инвалида Барнаки и 3 совершенно одинаковых комнаты набитых непримечательным пушечным мясом. Так же отметил для себя маразматичную мотивацию майн-квеста первых двух частей. "Найди нам чип неизвестно где, или нам конец (хотя на самом деле всего-то свалим из четырех стен и осядем где-нибудь в Шейди-Сендс)", "Найди лабу мутантов и их лидера и убей всех, благо наше убежище поставляет суперменов на такие случаи". Во второй же части просто невозможно не позавидовать спокойствию и пофигизму Анклава на нефтяной вышке. Вплоть до летального исхода. Хотя говорят в этом плане третья часть еще более адова - бегать за дураком-папанькой чтобы воду очистить в пустошах "ведь в Библии написано бла-бла-бла"...
    В Baldur's Gate с боссами та же петрушка - Саревок с Меллисан банально забиваются сапогами, последняя еще неслабо фрустрирует от ловушек вора. Кстати, драка с суб-боссом Сендаи мне показалась куда более интересной чем с выше перечисленными. Ее нельзя убить сразу, а только после того как сдохнут все иллюзии, плюс на подмогу ей постоянно приходят дроу, на которых нельзя не отвлекаться. Потраченного на них времени хватит чтобы успели обнулиться все баффы, а здоровье команды было изрядно попорчено. В сумме прямо таки заставляет мыслить творчески в процессе, а не click-to-kill. Почему нельзя было придумать что-то подобное с главными антагонистами - загадка.
     
  12. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Комбинация Гром,
    в компьютерных РПГ так не принято,но вот в JRPG на случай если игрок настолько крут,что вытирает об финальника ноги,очень часто делают секретного (или "секретного")босса,который не обязателен для прохождения,но создан для того чтобы проверить крутость прокачки и прочность нервов игрока(т.к. зачастую минимальный уровень для того чтобы хотя бы иметь шансы на победу-максимальный в игре...)
     
    Гром нравится это.
  13. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    mazanaka, JRPG для меня вообще непаханное поле - разве что Покемоны на Gameboy Colour. Попробую. :)
     
  14. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Комбинация Гром, когда проходишь игру по десятому разу, естественно враги лёгкие. Ведь точно известно, что нужно делать. Например, первый раз, когда я сумел дойти в Fallout 2 до конца, я намертво застрял на финальном боссе - у меня не хватало ни способностей, ни живучести и огневой мощи, что бы его убить.
     
  15. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Комбинация Гром, на Бальдры смело ставь стратагемы. Некоторые бои приходится решать по часу и более, по сравнению с ванилой - небо и земля. Присутствует внутренний баланс, сложность можно под себя подобрать установкой индивидуального набора компонентов.
     
    Гром нравится это.
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Это postgame и true final boss. Т.е сюжетная линия заканчивается, а игра - нет, не пройдена. Понятия "секретный" или "проверка" тут не совсем уместны, т.к обычно не являются целью разработчиков изначально.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А опциональные типа Омеги из фф5?
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    А он тут при чем? Насколько я помню, Омега в рамках сюжетки обитает.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Но он не обязателен и проверяет крутость (с)
     
  20. Plaguetalon

    Plaguetalon

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    629
    Ну, для этого есть моды.
    Например, мод Tactics - делает вообще всё сложнее.
    Ascension - неофициальная "режиссерская версия" от одного из разработчиков, усиливат всех боссов ToB. Для него есть ещё пара интересных надстроек.
     
    Гром нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление