1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    drugon, два эпизода уже были длиннее пройденных чуть раньше Dead Space и Quake II раза в полтора (в Quake II 10 уровней, а там их около 15). На каком-то уровне третьего эпизода я сообразил, что тупо топчусь на месте и не могу пройти дальше уже попытки с десятой - я просто выбился из сил и хотел уже чего-то другого. Кроме того, я поставил, кажется, вторую сложность. Или третью? Не помню точно. Но у меня несколько раз была ситуация, что патронов почти нет, иногда - что в наличии только ракеты и гранаты, а пару раз я вообще дрался одними каблуками.
     
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    О да, особенно запомнилась рожа водителя на встречной полосе в момент столкновения. Даже в CGA-графике прикольно выглядело:spiteful:
     
    A National Acrobat нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Это значит, что гранаты и ракеты надо было использовать чаще. Насчёт длины не соглашусь. Именно такими и должны быть шутеры, а не на 8-10 жалких часов. А вот блуждание по уровням - это да, особенность шутеров того времени. Билдовские игры в этом плане порой особой изощрённостью отличались. И ещё заметил, что билдовские игры достаточно быстро утомляют. Лично мне в них сложно играть больше двух часов подряд. Так что Дюка и иже надо проходить не спеша, по паре-тройке уровней за раз.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    drugon, ещё во втором эпизоде на седьмом уровне было много вентиляционных шахт, которые, постепенно открываясь, сливались в один лабиринт. А ещё в том же эпизоде, я помню, были транспортные шлюзы. Ещё помучился с уровнем (кажется, восьмой), где выходишь на поверхность луны, и из "крана" сверху вылетает целая армада самовзрывающихся беспилотников. Зато босса эпизода я победил с одного раза, и он по мне ни разу не попал.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    Ещё забыл рассказать, что по второму кругу прошёл GTA IV. На этот раз - на компьютере. Всё же мне он больше нравится, чем San Andreas, и намного. Что получил, помимо удовольствия? Во-первых, наряду с Assassin's Creed, эта игра теперь пройдена мной на двух платформах (в 2009-2010 годах проходил на XBox'e 360). Во-вторых, теперь я проходил игру с обеими концовками (в первый раз я прошёл с плохой - поработал на Раскалова и Пегорино и лишился Романа, во второй раз пришил Раскалова, а Пегорино убил Кейт). Единственное, что омрачало радость от игры - некачественный перевод, к тому же безо всякой цензуры. Настолько корявый, что даже мат иногда стоит там, где не надо. Самой игре - 8/10.
     
    Manif и STOCK нравится это.
  6. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Итак, третий этап приключений по вселенной Меча и Магии завершён, Might and Magic III: Isles of Terra пройдена.

    Конечно, это уже совсем другой, новый уровень геймплея по сравнению с MM1 и MM2. Новый режим боя, приближенный к привычному, очень порадовал. Наконец, стало можно не смотреть постоянно в руководство, чтобы хотя бы элементарно произнести заклинание. Под рукой держал лишь PDF карту Мира, которая кстати, не просто красивая картинка, а вполне себе карта, по которой можно ориентироваться на островах, искать нужные подземелья и замки - полезная вещь.

    Графика, слегка приукрашенная сглаживающим пиксельшейдером досбокса, вообще нареканий не вызывает. Красочная, сказочная атмосфера - будто в первые герои играешь, но от первого лица.

    Сюжет, наконец стал проглядываться в игре, а не на фанатских сайтах. Очень развита тема фантастического начала сеттинга, которая удачно вклеивается в традиционное немецкое фэнтези, что, к сожалению, было похерено в поздних играх серии.

    Сложность игры умеренная, причём всё происходит по стандартному сценарию - пришёл в подземелье - получил люлей, пришёл туда через месяцок - наставил люлей всем. Я закончил игру героями 56-61 уровней, но знаю, что в принципе мог бы довести их и до 70-80 уровня. При этом я не стал мегабогом, как в Морровинде, меня все еще могли прижать некоторые робо... эээ... монстры. А еще у меня не было в команде героя, способного выучить заклинание хождения по воде (паладин, маг, клирик и лучник не умеют), поэтому пришлось пользоваться услугами наёмного друида. Очень реалистично. Я его даже не качал - он был как ходячая колба для одного заклинания.

    Общее впечатление весьма яркое. Сейчас мне предстоит русская MM4 (огромное спасибо за это нашему Бюро Переводов), даже представить не могу, как там будет замечательно. Я уже прочитал русский мануал, от чего у меня задрожали руки... :)

    Моя личная оценка - 9/10 - только сейчас начинается настоящая Might and Magic.
     
    Dagoth-Slayer, Neresar, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Manif,

    M&M 4 и 5 надо играть вместе, как одну игру.
     
    Manif нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да, Manif, если не в курсе. В папку с MM5 копируешь MM4 и они волшебным образом трансформируются в World of XEEN. Все сразу, плюс еще несколько квестов и убер концовка.
     
    Genesis и Manif нравится это.
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Если я правильно помню, я её давно проходил, там чуть сложнее. Надо не только скопировать, но и в setup-е MM5 выбрать опцию сделать World of Xeen.
     
    Manif нравится это.
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    По-моему просто экзешник пятой части пускать надо. Он сам все находит и врубается. Хотя, я тоже давно баловался.
     
    Manif нравится это.
  11. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Да-да, я конечно же в курсе, но в инете нигде не нашёл инфу насчёт совместимости рус и анг версий игры, ведь mm4 русская, а mm5 английская. Я решил не рисковать, а играть по отдельности.
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Блин, по моему специально для Manif'а надо сделать медаль за такую последовательность в прохождениях олдгеймов!
     
    Dagoth-Slayer, tovRobi, Neresar и 7 другим нравится это.
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Manif,

    Хм. Тебе виднее, конечно. Но я бы тогда играл и в MM4 английскую. Во-первых, если проходить отдельно, не будут доступны несколько локаций и настоящий финал. Во-вторых, придётся в MM5 заново привыкать к английским названиям и интерфейсу, после русской MM4.
     
    Manif нравится это.
  14. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    VladimIr V Y, это всё понятно, но не хочется пропускать русскую версию. Не дважды же играть в неё.
     
  15. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    Manif, а вариант: русская ММ4, а потом уже - Xeen (не ММ5, а именно вместе - чтобы получить и 5, и локации, и финал)?
     
    Manif нравится это.
  16. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Leiji, но ведь тогда перейти на темную сторону быстро все-равно не получится. Да и герои будут слабыми для World of Xeen.
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Перейти получиться. Там в первом же городе телепорт-пирамида стоит. (они по всему миру стоят, но если играешь в отдельные игры, то просто сообщают что 'луны не в том положении.' и ничего не делают) Темная сторона чуть-чуть посложнее в плане монстров, но все ок. Ты же в пятой части нулевой партией стартовать будешь. Т.е. точно в таких же условиях. Фишка именно в том, что из двух игр ты получаешь полноценную третью игру.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2014
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Самое смешное то, что когда я начинал World of Xeen, то первым делом сбежал на Тёмную сторону и начал проходить с неё.
    А всё потому что к тому моменту, когда я стал выходить в и-нет и скачал себе ММ4, успел уже два раза пройти ММ5, который был у меня на дисках-сборниках. Поэтому на Тёмной стороне я себя чувствовал как рыба в воде. =)
     
  19. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Мда... тогда я продолжу проходить русскую версию MM4, а затем буду играть в World of Xeen на тёмной стороне.
     
    Leiji нравится это.
  20. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Прошел впервые Incubation: Time is Running Out. Вообще говоря, игра, на мой взгяд, вместе с Commandos и Горький-17 занимает ту нишу среди тактик, которую именуют "тактики-паззлы". Даже на среднем уровне сложности были проблемы, пока у двоих из четверки не появилось тяжелое оружие. Особенно выбесил уровень с подъемниками (охлаждение реактора, за 20, что ли, ходов надо рычаг на башенке дернуть) - раз 10 проходил, пока понял, что от меня хотели создатели. Нечаянно на том же уровне врубил тяжелую сложность - количество "лягушек" и "хамелеонов" стало просто потрясать воображение.
    Порадовало - разнообразие миссий, оружие, читерское право ответного огня у наших бойцов. Не порадовало - приходится вдумчиво бродить по сундкукам в поисках имплантов (а то пару раз на них напарывался уже и без того прокачанным персом), отсутствие охладителя для оружия (или он в адд-оне появился только?), ну и ранцы - имба, ломающая напрочь всю тактику и все задумки создателей карт. В итоге пользовался ими только в последней миссии, когда попробовал паука-босса угробить тремя лазерками (чуть от старости не скончался, плюнул и перепрошел с минометом).
    Но я все равно в восторге. Чистая концентрация на боевых действиях, миссии-головоломки - таких игр практически и нет. До сих пор непревзойденная классика.
    Через некоторое время меня ждет адд-он. :diablo:
     
    Digital Ronin, Warmaster, napancux и 3 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление