1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Это да. Помнится, как раз экипировал ранец и тут мне попалась очень сложная карта, которую я с трудом представлял как пройти. В итоге взял и в два прыжка добрался до выхода. Как-то и подзабил на игру в итоге.
     
  2. DruG_777

    DruG_777

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Недавно прошёл игру " The Walking dead-season 2" .Лично мне игра, очень понравилась, в ней присутствует некая "Свобода действий". Например тебя кто-то спрашивает,и тебе на экране дают 4 варианта ответа, выбирай какой хочешь, но время идти будет. Но игра понравилась не только этим, т.к. я уже привык к шутерам, то эта игра для меня первая, в подобном жанре, играть будет не интересно, если вы не проходили первой части, или же не смотрели видео обзоры, вообщем игра хорошая, МНЕ, а вы уж сами думайте. =)
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    Ну, тут удивляться нечему, кроме ограничения по времени. Если бы его не было, были бы такие же диалоги, как, например, в Fallout'е или даже ещё в какой-нибудь ещё более старой РПГ.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Почти так, но не совсем. Тут достаточно интересная концепция, когда в игре есть развитая система диалогов, но и только (хотя возможно ещё QTE). То есть, нет прокачки, исследования и прочих присущих RPG вещей. Как по мне, чисто в теории, концепция интересная. На практике не играл, но игры этого разработчика оцениваются высоко.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    drugon, это уже как-то оправдывает. Но вот при чём здесь свобода действий?
     
  6. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    В первом walking dead большинство выборов в диалогах влияли только на следующую фразу. А все события шли по рельсам. В лучшем случае диалог влиял на то, убьют кого-нибудь из массовки сейчас, или в начале следующего эпизода.
    Во втором что-то изменилось?
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Планомерно прошли WAD для Doom 2 - Back to Saturn X: Episode 1. Сначала проходили под Brutal Doom'ом, но затем пересели на Real Guns Hardcore, так как последний тормозил меньше на машинах некоторых участников забега.
    Про Brutal Doom тут уже много говорили, так что о нём ничего не скажу, пожалуй. Real Guns Hardcore - другое дело. WAD этот представляет из себя переделку Doom под новые шутеры типа Call of Duty. Появляется регенерация, количество переносимого оружия сильно ограничивается, у каждого оружия появляется возможность прицелиться через прицельные приспособления, вводится система классов и прокачки, а также возможность состряпать собственный класс. Однако игра отнюдь не становится простой. Во-первых, в Real Guns Hardcore на любой сложности количество монстров максимальное, уровень сложности влияет, насколько я понял, только на количество одновременно переносимой экипировки. Во-вторых, в игру добавляются весьма сильные модификации стандартных монстров, которые в каждую новую попытку прохождения уровня чередуются со стандартными. В-третьих, хотя из побеждённых монстров вываливаются бутылочки, а из некоторых так вообще падают сферы, это не особо помогает, так как даже 200 HP могут отнять за один выстрел. В моде, кроме того, действует система ограничения скорости, в зависимости от выбранного оружия, что выглядит несколько неказисто. То есть, если убрать пулемёт и взять пистолет, боец начнёт двигаться заметно быстрее, видимо, забыв, что пулемёт у него висит за спиной. Из-за всего вышесказанного, динамика в игре заметно ниже, чем в Brutal Doom, хотя и, пожалуй, несколько выше, чем в Doom классическом. К положительным сторонам игры можно отнести систему перков. Их в игре много, практически на любой вкус, хотя из-за хрупкости бойцов многие игроки в итоге выбирали самый живучий класс или собирали свой собственный, исходя из тех же соображений. Также к явным плюсам следует отнести разнообразие арсенала (даже гранаты есть, хотя и весьма бестолковые). Даже к концу игры я определился только с любимым пистолетом, автоматом (ACR - зверь штука!) и дробовиками, так и не найдя своего фаворита в пулемётах и снайперских винтовках. Рандомные монстры, которые, казалось бы, должны были бы увеличить реиграбельность, порой подкидывают ту ещё свинью. Дело в том, что отдельные модификации монстров не просто круты, а просто беспредельно могущественны. Грозой всех игроков, в частности, был чёрный рогатый какодемон с красными глазами. Эта тварь легко могла выпилить аж трёх игроков, причём появиться в совершенно неожиданном месте, так как какодемонов в игре хватает. Честно, можно было бы обойтись и рандомно расставленным каждый раз оружием. Кто-то, возможно, спросит, зачем мы проходили уровни несколько раз. Дело в том, что играли не в классический кооп, а в режим на выживание, где в случае смерти игрок должен был ожидать, пока умрут все остальные, либо пока кто-нибудь из выживших пройдёт уровень. Как по мне, очень интересный способ прохождения Doom'а, хотя и не лишённый недостатков. Главная проблема была в том, что из-за требования аккуратного продвижения по уровню с модом Real Guns Hardcore, порой на прохождение уровня уходило с час времени. Конечно, режим спектаторства спасал погибших слишком рано игроков, но сидеть час в качестве призрака всё равно не очень-то весело. Хотя такая ситуация касалась только некоторых уровней - самых крупных в WAD'е.
    Касаемо самого Back to Saturn X: Episode 1. Хочу заметить, что данный WAD получил Cacoward, как один из лучших WAD'ов прошлого года. По цветовому оформлению он скорее напоминает Quake 1/2, нежели Doom. Большинство уровней лично мне очень понравились, хотя и баланс в них сильно плавает. Порой после огромного лабиринта, забитого до отказа монстрами, следует сравнительно небольшая карта, проходящаяся без особых проблем. Дополнительную проблему в WAD вносили те самые рандомные монстры. В отдельных случаях приходилось понижать уровень сложности до минимального, и то было не очень просто. Например, на карте города, где по улицам разгуливали орды всяких тварей, в том числе кибердемон с мастермайндом, а по углам была рассована пачка колдунов. В последнем уровне вообще пришлось переключиться на обычный режим прохождения с бесконечными возрождениями - ибо как выжить на площадке с 50+ какодемонами, некоторые из которых могут, и наверняка окажутся теми самыми чёрными красноглазыми рогатыми, я не представляю. Но всё же WAD весьма порадовал. В частности великолепное музыкальное MIDI сопровождение, которое я сохранил на винте отдельно. Настоятельно советую всем думерам, вне зависимости от того, будут ли они играть с модификациями или по классическим правилам.
     
    Warmaster, tovRobi, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Не совсем понятно за что Telltale так любят. Ни геймплея, ни толковой нелинейности, ни интересного сюжета (в "Волке" разве что, и то только в первой серии) в их "играх" нет.
     
  9. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Поправка - это перенос механики и оружия Modern Warfare 2.
    Не только. Там 7 уровней сложности, и они влияют также на наносимый урон.
    Ты просто не научился их кидать :blum:
    Я в RGH полюбил M16A4 за низкий расход патронов, высокую кучность при стрельбе от бедра и низкую отдачу, плюс приличный урон. Но ищу "калаш", ибо у него самый высокий показатель урона среди штурмовок. А в оригинале (мультиплеере MW2) именно ACR разруливает, причем из-за низкой отдачи при полном автомате.
    Если среди пулеметов я сам сходу не назову "самый-самый", то среди винтовок - это Barrett M82, он же Barrett .50cal, ибо сочетает полуавтомат с диким уроном (выше только у болтовой Intervention). Отдача? Не, не слышал :rolleyes:
    О, да, та еще скотина. Кажись, звать его Кракодемон. Натуральный минибосс, чтоб его. И ладно на открытой местности, но ему обязательно нужно застать в тесной комнатушке, блин. Из чего только не стрелял в него, все без толку - и обычно разруливающий ситуацию M1014, и универсальный M16A4, и M82, даже из пулемета шмалял (не помню уже, из какого)... видимо, надо было РПГ-7 взять вместо винтовки.
    Кстати, за счет того, что монстры становятся очень слабыми в плане крепости на высоких сложностях, да еще и на хардкорном режиме, я постоянно бегаю с пистолетом. Мобильность и убойность, да и патронов хватает.
     
    Warmaster, Лорд Лотар и drugon нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Пурга там гранаты. Пурга. Любят к полу приклеиваться.
     
    Лорд Лотар и GranMinigun нравится это.
  11. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    drugon, ну а що ты хотел? Это тебе не Source с его продвинутой физикой.
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    GranMinigun, я помню были какие то другие гранаты для Doom'a, которые разбрасывали осколки, и отличались уроном больше чем у БФГ. Не смотря на то что это непростительный имбаланс, они были намного вменяемее безполезных снежков из RGH. Вообще, в RGH взрывчатка полностью слита. Если ты подберешь 3 патрона к одному конкретному типу взрывчатки за уровень, то можешь быть счастлив. В моде вроде 2 гранатомета и 2 ракетницы использующие каждый свой тип патронов. А попадаются они гораздо реже крайне нецензурных черных какодемонов. В итоге, в режиме выживания на нормальном уровне сложности носить с собой бесполезный гранотомет, занимая им один из трех драгоценных слотов оружия это самоубийство. Не говоря о том, что убить себя или напарника этим мутантским оружием гораздо проще чем противника, которые почему то спокойно уходят от ракет. При чем, дружественный огонь выставлен на 100% - тут даже из винтовки можно одним выстрелом остатся без напарника. А пока зарядишь шайтантрубу последним, вторым патроном - уже будет не надо, потому что предприимчивые противники подберутся на такое расстояние, что даже нож даст больше шансов на выживание чем взрывчатка. За время прохождения этого вада с drugon'ом и INHELLER'ом (хотя я не на всех картах был) я стрелял из РПГ\гранатомета только раза три, и скажу что лучше бы я использовал что то другое. Хотя руки у меня вроде из плеч растут.

    Прохождение было интересное, но я разочарован балансом. Прокачка вроде бы есть. Теоретически. Практически - только героические усилия позволяют получить левелап, а тем кто доживал до третьего можно аплодировать стоя. Само собой, левелапы не сохраняются при смерти. При чем, возможность внезапно умереть от черного какодемона поджидающего у лифта или от суперимпа стреляющего огненным веером сохраняется на любом уровне.
    Да, есть интересный класс Recon с просто брутальным уроном в ближнем бою и постоянной невидимостью вне боя, но он на деле оказывался не лучше других. Во первых - меня с этим класом раз 10 убивали напарники только потому что я был невидимым. Ну вы поняли, при виде всяких подозрительных невидимых пятен у многих рука дергается очень быстро, даже не смотря на внятные рекомендации не стрелять по голосовой связи. Это во первых. Во вторых - по воле великого и ужасного рандома, некоторые монстры натурально имели в виду всякую "невидимость", и отлично видят горе-стелсдумера. При чем, понять что тебя видят не всегда просто, пока не стало поздно.

    В общем, мата было много. Начиная с моментов когда из-за лагов убивали в самом начале уровня, и в течении получаса или более того приходилось играть роль информационной поддержки живых бойцов, и заканчивая моментами когда это происходило в конце уровня, из за неприятного спауна черного какодемона например. Иногда приходилось не на шутку ломать голову как пройти некоторые моменты, используя самые разные хитрые варианты. Но тем не менее вад был добит а удовольствие получено.
    В целом - интересная такая иллюстрация на тему того, как обычные войска без ракетницы, плазмы и БФГ могли бы противостоять вторжению сами знаете кого в контору UAC.

    ...Хреново могли бы, и полегли бы на пороге, в большинстве своем.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2014
    tovRobi, A National Acrobat, drugon и ещё 1-му нравится это.
  13. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Двухстволка (обрез) много где разруливает, если нужно быстро убить что-то толстое. И против большой толпы хорошая.
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Прошел игрушку Contract J.A.C.K. Разумеется на максимальной сложности и с прохождением всех уровней на максимальной сложности и на одном дыхании (без смертей/перезагрузок на уровне). Игрушка понравилась, несмотря на то, что в ней всего пять видов противников (плюс босс) и максимум на уровне может встретиться два вида - правда, имеется в виду пять видов "скинов", оружие они носят разное, так что можно считать, что видов врагов больше))) Противники (в принципе довольно сообразительные) пользуются очень простой и тупой тактикой - набежать толпой и расстрелять в упор/закидать гранатами. Уровни совершенно "коридорные", не запутанные, загадки простенькие (особенно после Дюка, Блада и прочих Шэдоу Ворриеров)...
    Но игрушка зацепила - играл в локализацию от Софт Клаб и по моему мнению, ребята очень постарались! Отличные голоса, подходящие колоритным героям, смешно переведенные шутки. Плюс куча оружия (можно носить кучу стволов, ограничений на количество нет). А главное, примитивная тактика врагов, на максимальной сложности оказалась очень эффективна, так что пришлось разрабатывать специальную, оригинальную тактику. Плюс, несколько уровней, потребовавших совсем особого подхода и без сэйвов/перезагрузок оказавшихся крепкими орешками...
    А самое главное, порадовала концовка игры - оказалось, что если проявить терпение и дождаться окончания титров, то вроде бы печально окончившиеся история, получит таки хэппи энд))
     
    A National Acrobat нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Роби, нет, ты не понял. У него около 3000 здоровья (3650 насколько я помню). Его эта двустволка не разруливает. И даже не щекочет, как и все остальное. Зато он сам всех разруливает. Когда мы были втроем, его одного приходилось минут пять убивать, с учетом пережиданий в укрытиях. Это если удачное место и есть укрытия. Если нет, то все заканчивалось гораздо быстрее и печальнее. При чем у нас были и автоматические дробовики, и пулеметы, и тяжелые снайперки. Это имбаланс как он есть.
    Вообще, в RGH приходится забыть многое, к чему мы привыкли в Doom'e. Например то, что морпех это самое крутое и опасное что может быть в игре. Хрен! Здесь морпех - никто. Практически пушечное мясо, которому шанс на жизнь дают только очень слаженные действия с другими морпехами. Если они есть. Если нет - можно сразу застрелится. Мы быстро бегали в Doom'e? Тут мы будем ходить. Пока не переключимся на пистолет... Привыкли к мощному и точному оружию, вроде плазмы и ракет? Тут самое крутое это тяжелые пулеметы или дробовики, но отдача у них такая что очередью попасть можно только в мастермайнд, и то если недалеко и через прицел. Привыкли к тому что есть 100хп? Тут они иллюзорны. Суперимп может спокойно снять их все одним выстрелом, а скелет с кластерными ракетами или арчвайл... Ну вы поняли. Да, есть регенерация, и last stand когда раненый лежит на земле с пистолетом секунд 10, пока не исцелится, но выжить все равно очень сложно. Чисто боевые навыки (меткость, подвижность, тайминг и такое прочее) тут отходят на второй план. А на первый выходит тактика, с целью исключить любую возможность случайно умереть. Забудьте что морпех может вбежать в дверь и поубивать всех уродов. Тут наоборот. Дверь открывается, оттуда лезет какой то урод и убивает всех морпехов. Что бы этого не произошло - сначала двое с дробовиками по бокам у двери, один напротив с пулеметом. Дверь открывается "на счет три", ураганный огонь, дверь закрывается, перезарядка. Повторять до готовности. Потом один идет на разведку, двое прикрывают. Одна ошибка - спектатор на ближайшие пол часа гарантирован. Это если повезет. Если не повезет - гарантирован и без ошибки. Например за счет рандомного спауна хайлевел монстров на входе в уровень.

    В общем, это настоящий вызов любителям Doom'a, которые могут проверить как знание дума поможет им в обращении с "реальным" оружием, и настоящий вызов любителем CoD'ов и Battlefield'ов проверить как их умения помогут им в Doom'e.
    Эдакая игра-опыт и возможность проверить шары на крепость.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2014
    drugon и A National Acrobat нравится это.
  16. Stephen

    Stephen

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    133
    А я недавно прошёл Chrono trigger. В начале пытался пройти Chrono cross, так как там графика лучше, но по факту в Chrono trigger лучше атмосфера, геймплей и сюжет. Сразу вспомнил зубодробительный драйв из Финалок 5,6,7 и 9, которых мне так не хватало. Одним словом классика jrpg в реальном времени.:good:
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    ... Э? Посредственное 3D против филигранного 2D лучше?
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    drugon, в Кроссе разве не полно 2д бекграундов? Только они там не очень крутые вроде

    ---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

    Кстати я люблю раннее 3д, в отличие от раннего и ранне-среднего 2д (да, NES выжигает мне глаза)
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    В боёвке 3D вроде. Там это сделано для активной камеры, но как по мне вышло стрёмно.
     
  20. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Скорее всего ты прав. Просто последний раз, когда играл в коопе, мне она показалась убойной штукой так как с ней хорошо получалось зачищать комнаты с баронами или большую толпу. А в этих какодемонов не случалось стрелять с обреза. Не думал что они такие живучие.
     
    Лорд Лотар нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление