1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Четвёртое приключение в мире Меча и Магии завершено, пройдена Might and Magic IV: Clouds of Xeen.

    От третьей части отличий немного, но они есть и все весьма удачные. И без того удавшаяся система MM3 была развита и доведена до ума в четвёртой части. Теперь не приходится путаться в инвентаре, разделяя броню и оружие с квестовыми предметами. Предметы заданий теперь аккуратненько лежат на своём месте. Появился, наконец, годный дневник и система заметок. От хардкорности первых двух частей не осталось и следа, но это хорошо в данном представлении. Бой остался прежним, а список заклинаний и предметов совсем немного изменился. По сути, это всё тот же MM3, но допиленный до идеала в этом поджанре.

    Сюжет как всегда может уместиться в двух предложениях, но каждое его слово - это несколько подземелий или городов. Развитие темы идёт медленно - не торопясь, как и весь игровой процесс. Кстати, о подземельях. Их разновидностей теперь стало гораздо больше, чем в третьей части. Это и башни и пещеры. Тюрьмы, замки, дворцы, облака, наконец. Скучать от однообразия картинки не приходилось. Свою лепту внести и перерисованные монстры, коих теперь стало очень много. Жаль только, не дали погулять по какому-нибудь космическому кораблю или подземной хай-тек базе, как в третьей части.

    Графика в целом осталась той же, но общая атмосфера, эмоция от картинки стала несколько посерьёзнее. Ещё и новая приятная музыка поднастраивает... Понравились короткие заставки-мультики.

    Отдельное слово хотелось бы сказать по поводу русского перевода Меч и Магия: Облака Ксина, в которую я играл. Текста, даже в отличии от MM3, здесь больше, и я не заметил ни одной грамматической ошибки, что очень радовало. Некоторым "денежным" локализаторам надо бы поучиться у нашего Бюро Переводов. Перевод в целом я оцениваю на твёрдую пятёрку (из пяти). Я боялся, что возникнут проблемы с загадками и названиями, которые необходимо вводить с клавиатуры - ан-нет - этого не случилось, как в корявом переводе TES: Arena. За что еще одно спасибо.

    Моя личная оценка - 9/10 - приключения только начинаются, а впереди еще столько событий!
     
    unreal doom, Ulysses, drugon и 6 другим нравится это.
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Manif, вот я блин даже завидую. Особенно как подумаю что впереди Новый Сорпигаль, Хармондейл и Острова Кинжальной Раны.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2014
    Manif нравится это.
  3. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Лорд Лотар, о да! Впереди еще много чего. А mm5, mm7, mm10 я даже не разу не запускал. Классно дальше будет ))
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Manif, ну, ММ10 и 9 это дело такое. Бытует мнение что лучше бы их не было.
    Но 6-7-8, это золото, нет, платина серии! :)
     
    Manif нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    Я играл в девятую - не понравилось.
     
  6. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Лорд Лотар, Harris, после всей пройденной серии и 9 и 10 пойдет хорошо. Я давно научился выуживать в играх лучшее. Так что я не боюсь.
     
  7. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ой да ладно, оказуалеле же. Ввели реалтайм, для привлечения любителей шутанчиков, так что раздать всей пати луки ивпирёд стрейфся-уворачивайся@ногибай всех. Куклу персонажа нарисовали, прям как в Дьябло — для школьничков. Оставили три полноценных класса и три неполноценных гибрида. Слили серию.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Очень живучие. Убивать, конечно, как правило не пять минут, но с наскока скорее всего не возмёшь. Набежал, пальнул пару раз, быстро убежал, чтобы не попасть под раздачу от красных молний. Хотя, ты сам же видел, что он может сделать.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Забавно что субъективно Brutal Doom на максимальной сложности плюс с челленджами в итоге мне лично кажется проще чем Real Guns Hardcore на средних настройках. При этом в BD все жестко, но зато есть ощущение что ситуацию контролируешь на 100%. В RGH же сложность кажется не такой уж высокой, но вот чего ждать за дверью никогда не знаешь. И средний лайфтайм в итоге раза так в три-четыре меньше.
    Субъективно.
     
    drugon нравится это.
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Кто о чём, а я опять о квестах. :)
    Итак, The Book of Unwritten Tales.

    Совершенно упоротая (в хорошем смысле этого слова) игра. Стандартнейшая завязка в стандартнейшем фентезийном мире, избитая история о спасении Великого Артефакта от Ужасных Злодеев и всё такое прочее - лишь обёртка. Не стоит воспринимать всё это слишком серьёзно: сама игра этим не страдает, о чём и заявляет, фактически, прямым текстом с первых же минут. Здесь главное - сам процесс. Комичные и извращённые, но очень качественно выполненные персонажи, на фоне которых главные герои кажутся оазисами нормальности. Широкое разнообразие сумасшедших ситуаций. Вездесущая сатира, высмеивающая всё подряд - от классических штампов, щедро используемых самой же игрой, и до легко узнаваемых веяний нашей родной современности. Время от времени, как на мой вкус, всё это заходит несколько далековато (особенно когда начинает трещать пресловутая "четвёртая стена"), но общие впечатления от этого не страдают ни капли. Однозначно рекомендую всем, кто хочет весело провести 10-15 часов - включая тех, кто, как и я, в целом предпочитает "серьёзные" игры.

    Главным недостатком назвал бы сложность. Как квест, эта игра не просто лёгкая, а элементарная. Особенно с учётом того, что она просто не позволяет игроку попробовать какое-нибудь "неправильное" действие с предметами. Достаточно взять что-нибудь в руку и провести курсором над активными зонами: там, где с этим предметом делать нечего, возможности попытаться просто не будет. В остальных случаях, кроме изменившегося курсора, услужливо всплывёт ещё и текстовое описание имеющегося в виду действия (обычно более подробное, чем стандартное "использовать X на Y"). То же самое относится и к комбинированию предметов в инвентаре, что сразу превращает любые соответствующие "головоломки" в чистую формальность. А если ещё пользоваться пробелом, подсвечивающим все активные зоны на экране... ну, вы поняли. Застрять здесь если и можно, то не более чем на пять минут.

    В общем и целом - это, конечно, далеко не лучшее приключение, в которое я когда-либо играл. Но это игра, целиком и полностью оправдывающая почти каждую минуту потраченного на неё времени.

    Личная оценка: 870/1000
     
    A National Acrobat нравится это.
  11. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Majesty: Northern expansion.
    Да, только сейчас.
    И ещё хочу.
    Уже не в оригинале, а со "сбодщиком налогов".
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2014
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    И как? Там же сложность матёрая.
     
  13. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Хорошо. ^_^
    Оригинал не прошла, так что не знаю, есть ли различия в сложности основных миссий. Думала и продолжаю думать, что в аддоне всё то же, плюс дополнительные миссии с возможностью строить дополнительные здания.

    С одной стороны, миссии аддона сложнее оригинальных и вместе с тем интереснее, ибо оригинальные миссии, на мой взгляд, проще некуда. И даже финальная слишком проста для финальной.

    С другой стороны, брат утверждает, что финальная миссия в оригинале сложнее, чем она же в аддоне. Якобы в оригинале с первой же атаки летят драконы и жгут строения, а в аддоне они появляются только в конце или ближе к концу. Либо он за давностью событий плохо помнит, либо и правда там есть какие-то различия.

    Лично у меня серьёзные сложности вызвала только миссия Legendary heroes. В итоге я проходила её довольно читерским способом, но просто не поняла, как можно это сделать иначе. В остальном, в непростых миссиях главное правильно выбрать сторону, за которую играть. В каких-то случаях больше подходит Дорос, в каких-то - Крипта, а в некоторых и вовсе рулит Кролм.
     
    drugon нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Вот я её и не осилил. Обычно дело было так. Я собираю армию, качаю её, приходит какой-то прохиндей, начинает обильно окучивать мою армию, ситуация на грани, но тут приходит второй прохиндей и вся моя армия сдувается. Легендарные герои идут куролесить в МОЙ ЖЕ ГОРОД. Не забывая, конечно, по пути дать в морду каждому попавшемуся под руку стражнику.
     
  15. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Вот это я не очень поняла. Кого называешь прохиндеями и что происходит с героями, что они убивают своих же стражников?
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2014
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Дык не свои герои, вражеские. Приходит такая дура нереального уровня на пятый день - попробуй с ней сделай что. >_< Сейчас погуглил, кажется миссия называлась Scions of Chaos.

    Прошёл за три дня Bloodrayne. В общем, впечатления весьма спорные. Как ни странно, больше всего негативных эмоций вызвала не примитивная боёвка, в которой по сути нужно закликивать врага, а декорации. Вернее, и с ними получилась двоякая ситуация. С одной стороны они очень мрачные и атмосферные, но с другой - местами очень угнетают своим однообразием. Особенно тягостно воспринимается вторая половина второй главы - путешествие по кишке. По тягомотности оно приближается к трёхуровневой канализации из Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Не лучшим образом на впечатлении сказываются и тамошние враги - глисты переростки с огромными околочеловеческими головами. Идиотский дизайн, доставучесть, скучная драка... В общем, лучше бы их не было. Монстры в игре вообще странные не только в середине. В начале недоумение вызывают странные крабы, в конце - местные вампиры-оборотни, которые могут за считанные секунды разорвать Рейн на куски, но к которым очень легко присосаться и высушить за те же несколько секунд. Благо, что хоть с фашистами воевать весело. Хотя и здесь раздражают оклунки с панцерфаустами, которые стреляют невероятно точно и могут подорвать Рейн за два выстрела.
    Относительно средств уничтожения - кроме своеобразных клинков у главной героини есть гарпун Скорпион-стайл. Штука эффектная, но не особо эффективная. Дело в том, что у многих врагов к ней иммунитет, поэтому подтаскивать их гарпуном бесполезно. Но по крайней мере можно оглушить. А вот как эффективно использовать гарпун в прыжке я вообще не понял. Кроме этого, Рейн охотно подбирает найденное огнестрельное оружие. Таскать его можно немало, но оно играет в большинстве случаев побочную роль. По сути эффективно огнестрел можно использовать только против тех же фашистов да в отдельных ситуациях.
    Некоторое недоумение вызывает и система зрения. Режим определения цели помогает не слишком, учитывая, что цель может оказаться прямо за стеной, но добираться к ней придётся окольными путями. С этой задачей вполне неплохо справляется и радар. Режим замедления - по факту читерство. Так как он ничем не ограничен и в нём легко уворачиваться от пуль и он является просто-таки панацеей при борьбе с отдельными боссами. Тактика крайне проста - включаем режим замедления, заходим боссу за спину и режем, корректируя движения так, чтобы всё время оставаться за спиной. Самое сложное тут - не уснуть со скуки.
    Почему же игра всё-таки была пройдена? Несмотря на никакущую боевую систему и однообразность уровней, кромсать врагов в капусту и отстреливать им конечности довольно весело. Да и сама героиня весьма себе очаровашка, хотя и не сильно сюжетно проработана. Вообще, Рейн вызывает ощущение тупого исполнителя, который даже не пытается проявить какую-то самостоятельность. О её сомнительном чувстве юмора лучше промолчу. Точнее всего её описывает кусок следующего диалога.
    Рейн: Я думала...
    (спойлер персонаж): Ты думала не тем местом.
    Но впрочем, это простительно, ибо сиськи и латекс.
    Шедевр ли Bloodrayne? Не смешите мои тапочки! Плохая ли игра? Определённо нет. Хорошая? Разве что с натяжкой. По сути это зрелищный, но достаточно бестолковый слэшер в однотипных, но весьма качественных декорациях. Любителям жанра я бы посоветовал обратить внимание на более достойных его представителей. А вот фанаты мистической клюквы про фашистов просто обязаны пройти эту игру! И, как ни странно, я бы порекомендовал её поклонникам вампиров. Да, из Рейн разработчики явно пытались сделать секс-символ (и у них вполне это получилось - её косплеят до сих пор, сам видел месяц назад на аниме-фестивале). Однако игра завораживает не только главной героиней, но и мрачной атмосферой, на которую вполне удачно работает соответствующий саундтрек и озвучка (перед первым появлением глистов был очень даже страшный спонтанный монолог, произносимый наслаивающимися жуткими голосами). В этом плане Bloodrayne мне напомнила ту же Vampire: The Masquerade – Bloodlines, но на этот раз в хорошем смысле. Сильно сомневаюсь, что когда-нибудь захочу пройти игру снова, но о потраченном времени не жалею и определённо попробую вторую часть.
    P.S. И да, эта игра явно из тех, в которые надо играть ночью. Очень способствует созданию соответствующего настроения.
    P.P.S. Ах да, совершенно забыл сказать. Дизайн уровней в целом неплохой (если не считать ту же кишку) и более или менее понятный, но есть несколько мест, в которых выход совершенно неочевиден. В таких случаях приходилось читать прохождение, чтобы понять, как пройти дальше. Аналогично было и с тремя боссами, но тут мне просто было лень самому искать подход к их убийству, так как для этого пришлось бы умереть ещё несколько раз, а значит ещё несколько раз выходить с ними на арену. Ещё, наверное, следует упомянуть не слишком удачные чекпоинты в нескольких местах, когда под конец уровня случалось что-то, мгновенно убивающее Рейн и приходилось проходить уровень заново. И хотя игра в целом не сложная, но ближе к концу идут уровни, способные сильно напрячь игрока.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2014
    Rotten_corpse, Ulysses, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Пробежал Broken Age. Ну или его первый акт. Кажется, Шафер говорил, что трёх лимонов не хватило на всё, потому что он "надизайнил слишком много игры". Так вот, у меня только один вопрос: куда он дел всю эту игру?!
     
    Leiji нравится это.
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Пропил же.
     
  19. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Долго пытался понять, чего мне в жизни не хватает. Постоянно метался от игры к игре, но очень часто они отправлялись в мусорку еще на первом уровне. Или же просто откладывались в долгий ящик.
    И вот, наконец... я прошел на днях Call of Duty: Black Ops 2. Первое, что мне понравилось - отклик мыши стал человеческим, в отличии от двух предыдущих игр от Treyarch, где целиться было несколько не комфортно даже на высоких значениях FPS. Второе - это первая часть из вообще всей серии, где я себя почувствовал натуральным б-гом. Да, я продолжал отсижываться в укрытии, если меня зацепили, но если не успевали - все ложились и больше не вставали. Впервые за всю серию можно именно ловко раздать всем на орехи, вбежав в комнату с дробовиком (или другой пушкой) наперевес, а не сидеть за углом и бояться каждого вздоха врага (играл на третьей сложности из четырех).
    Звук... еще одна часть, которая вызвала у меня протест из-за звука. Такое чувство, будто стреляешь холостыми, а вместо гранат у тебя петарды. Да еще и очень тихая игра, нужно и в настройках выкручивать все на максимум, и в системе. Ладно, привык. Зато музыка вкусная, но ее фиг услышишь во время замеса, так что ловил в перерывах.
    Если игрока отталкивала серия из-за темы русофобии, то должен обрадовать - здесь стрелять злых рашкенсов придется лишь на третьем уровне. Главный злодей, к слову, наркобарон из Никарагуа. Очень неоднозначная личность... как, впрочем, и другие персонажи. Сюжет имеет разветвления и в целом интересен. Главный его плюс - простота восприятия, в отличии от соседней подсерии, в которой я так до сих пор ни черта и не понял.
    В целом - очень мощная часть. Но всех ее прелестей невозможно понять, пока не поиграешь в предыдущие игры. Да и все равно тех ощущений, что когда-то дала мне CoD4, я, видимо, не получу больше. Однако к ознакомлению рекомендую. Пойду искать, во что бы мне еще поиграть...
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Guyver, это миллионы он пропил. К этому как раз вопросов никаких. :) Но говорить "я слишком много надизайнил" про игру, в которой геймплея меньше, чем, например, в "первом акте" второй Кирандии (стартовое болото), а тот, который есть, - примитивнее современных казуалок - это сильно. Не понимаю, как ему бэкеры ещё дом не сожгли? :)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление