1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.803
    Кому как, видимо
     
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Кишмиш, хммм, нууу...

    Жестокого? Да, линия пацана - это жестоко. Сплошное насилие над игроком: всё надеешься, что это только вступление такое извращённое, а потом оно заканчивается. Вместе с линией. :) Хотя к линии Веллы это подходит несколько лучше - она покачественнее всё ж.

    Весёлого? Это оно только притворяется. После недавно мной упомянутой BoUT, над которой я регулярно ржал аки конь, Broken Age даже не заставил улыбнуться. Ну, может, разок разве что. Случайно.

    Безумный мир? Ну, это да. Наверно, единственное, с чем не поспоришь.

    В общем, мне было банально скучно. Если бы игра не была такой короткой, я бы её, наверно, и вовсе не осилил. Главное, что понравилось - это озвучка Веллы. :)
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да ну нафиг, ты врешь! Не может такого быть, что меньше чем в болоте!
    Толкать он алкоголик. :(
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну, с катсценами и диалогами ни о чём чисто по времени, может, и больше, но именно квестового геймплея там почти нет, так что впечатление именно такое. :cry: И тем более ничего, хотя бы отдалённо похожего на кирандийское зельеварение. Сплошь банальное применение очевидных предметов в очевидные места, которые для большей очевидности ещё иногда и подсказывают. А в начале пацанской линии и вовсе ад кромешный вместо игры, я даже не знаю, как это описать без матов и спойлеров.

    Локаций вроде и много, а контента в них практически ноль. На всё прохождение у меня ушло 4 часа, и это я ещё медленно играл (пару раз чуть задерживался из-за какого-нибудь незамеченного предмета). Конечно, за сколько в детстве кирандия проходилось, уже не вспомню... :)
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Болото - за полчаса.
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Guyver, без подготовки, со чтением всех диалогов, несколькими головоломками "повтори мелодию" и т.п.? Не уверен. :) Но я ж говорю - я вообще игры почти всегда прохожу медленнее, чем люди пишут. Может, кто и Broken Age за час пройдёт. В крайнем случае - добавь к болоту следующий аналогичный кусок (что там, попадание в город мимо стражника?) и будет ближе к истине. В любом случае, масштабы шаферовских задумок устрашают.

    А вообще, в детстве всё по-другому как-то было. Помню, для меня прохождение первого Quest For Glory было огромным достижением, на которое ушла тьма времени и не одна попытка. А потом как-то переигрывал под ностальгию - за один вечер справился, не спеша ни капли... ну хотя, конечно, зная, что и как делать - всё уже по-другому.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2014
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.823
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.858
    Наконец-то дошли руки пройти Thief: The Dark Project. Игра очень понравилась. Вот только всё-таки это не мой жанр - я больше люблю лобовые атаки. Начиная с 5-й миссии я стал относится к стелсу уже без должного внимания: вместо дубинки пользовался уже исключительно мечом, прятался только на крайний случай, далеко не всегда оттаскивал трупы, устраивал довольно дерзкую резню... Правда, под конец стал иногда ныкаться и атаковать так, чтобы меня не увидели, только мало этого...

    Игре даю 8/10.
     
    Amberus, Leiji и Warmaster нравится это.
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.744
    Thief не на Expert - это не то. Считай, что в игру ты не играл.
     
    Foggyghost, unreal doom, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.863
    мне кажется любой стэлс надо проходить на самом сложном. (если конечно нет перегибов)
     
    Warmaster нравится это.
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.744
    Наверное. Но для Thief это особенно актуально из-за ограничений и условий, которые накладывает высокая сложность.
     
    Warmaster и ZoRg нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.858
    VladimIr V Y, на высшей я бы, наверно, бросил ещё в начале. Кроме того, миссии 7 и 9 я прошёл еле-еле, рискуя плюнуть на всё и снести игру, а 11 пришлось проходить дважды. Мне часто не хватало каких-либо стрел. И я, повторяюсь, слишком часто лез на рожон. Так что для меня и Нормальная была порядочной.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.060
    А я вот Thief:Metal Age и Thief: Deadly Shadows прошел, на высшей сложности конечно, а в первый так и не играл. Пройти Gold версию как-нибудь что ли?
     
  14. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.657
    Очень рекомендую. 1 и 2 Вор достаточно разные игры. Меня первый даже сильнее увлёк.

    Сиф на эксперте и нормале - это разные игры. Да и на харде отличается. Как минимум тем, что меч и острые стрелы становятся просто бесполезными. Разве что я острые брал вместо шумовых (они намного дешевле) и использовал шума для. Сам я обычно на харде играл. На эксперте вырубать нельзя, а так совсем неинтересно же! :rolleyes: ...в моем случае.

    Впрочем, есть же люди (вот, например, Harris), которые могут поиграть в Вора как в экшен, - ради сюжета и местного мира (атмосферы, колорита и т.п.). Смысл им портить себе фан сложным стелсом? Не помню, это в Дарк Моде придумали сложностью еще и настороженность гвардов регулировать или в первых Ворах это уже было... Это как в ролевой игре, кто вора отыгрывает (на эксперте), кто - воина (на нормале). А на харде отыгрывают... М-м-м, барда! :)
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
    unreal doom, Warmaster и Genesis нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.803
    А сюрреалистичный лес во втором?
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.858
    Кишмиш, а в первом - экстрасюрреалистичный особнячок Константина, где сперва на втором этаже пол меняется местами с потолком, потом наверху незнамо куда уходят пещеры, а выходишь потом откуда-то снизу, из подвала...
     
    Кишмиш нравится это.
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.744
    Можно. Убивать нельзя никого, а вырубать можно. По крайней мере во второй игре было так. Кроме двух миссий, где требовалось прохождение в режиме "призрака".
     
    unreal doom, Warmaster и Leiji нравится это.
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.657
    Ну, я могу ошибаться, т.к. играл очень давно (особенно - во второго). Но, в любом случае, проходил на максимально сложном уровне, на котором можно вырубать :)
     
  19. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.332
    Как награду на сайте,или реальную?А вот мне усидчивости не хватило на первые части.:( .Русскую проходил немного,застрял где-то и забросил.Английские бегал просто так,пытаясь интуитивно догадаться,чего делать(английского не знаю просто).А вот шестая зацепила.:) .
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.431
    Мне в Эксперте Thief не нравится, что нельзя убивать не только обычных стражников, церковников и прочий служивый люд (это отлично вписывается в кодекс Гаррета), но и разную сволоту типа механистов и прочую нечисть. Тут, :censored2, не до шуточек уже, ставки по сравнению с первыми миссиями на порядок выросли.
     
    unreal doom нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление