1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Честно говоря, судя по последним комментариям, не ясно, почему никто не пробует играть "призраком" всю игру. На мой взгляд, один из самых лучших вариантов игры, а вместе со стелс-системой(зрение+слух+акустика|звук) дает, как минимум, очень хороший игровой опыт.
     
  2. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Мне нравится сначала всех аккуратно разложить снопиками, а потом спокойно бродить с фонариком, изучать архитектуру, интерьер, читать записки и книжки и... делать уборку ненужных предметов. Без спешки и оглядки.
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Вообще сейчас не про как удобно, а про вариант вида "настоящий вор появляется и исчезает с краденным не будучи замеченным".
     
    NemCe, Genesis и Summoning нравится это.
  4. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Красивый вариант. Это действительно и есть настоящий вор.

    Но ведь я не про удобство, а про то, что каждый выбирает стиль игры для себя. Вот и написал к вопросу про "не ясно, почему никто не пробует". Ранее предложил сравнивать стили прохождения с тру вором, воином и бардом (музыкальный микс воина, вора и мага в днд). Разве плохо то, что игра допускает различные варианты прохождения? Или просто как раз со мной всё ясно? :)
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    Gamerun, ну там на то, видимо, и рассчёт. А из меня не вор, а скорее рубака и убивец. Полигры после себя гору трупов оставлял...
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Исхожу из того, что воспринимаю серию Thief как стелс-игры, а не Stealth/Action(как, например, серия Metal Gear|MGS). Игру с различными вариантами прохождения в большей степени воспринимаю Dishonored, так как для этого есть все возможности, в отличие от серии Thief, где лучшее оружие - дубинка, а не меч.
     
    Leiji нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Lothar's purgatory - Episode 1

    Да. Наконец то.
    Удалось осилить первый эпизод Doom - Knee deep in the dead с модом Real Guns Hardcore 1.11.2.
    Уровень сложности Realism (200% урона, только два оружия) и Hardcore (дополнительный урон от монстров и без перекрестия прицела) без сохранений в рамках эпизода.

    Последний враг

    [​IMG]

    Статистика

    Ну что тут сказать. Это была выстраданная победа.
    Сначала были сотни попыток Реконом. Есть у меня страсть к стелсу, скоростному бегу и ближнему бою. Все это рекон отлично исполняет. Но его основная проблема - это его хлипкость (впрочем, этим все отличаются, кроме Джаггернаута). Умереть можно в любой момент.
    Во-первых - никогда не известно, не стоят ли за углом вместо обычных солдат элитный черный спецназ, который к своим прочим достоинствам добавляет то, что всегда работает в паре. Если неосторожно выскочил на такую горькую парочку без невидимости - повторное прохождение гарагнтированно. Они просто рвут на части.
    Во-вторых - никогда не известно, не стоит ли за другим углом вместо обычного импа helion - младший брат арчвайла послыющий огненные волны. Если попасть под нее реконом - в 90% случаев повторное прохождение гарантированно.
    В-третьих - не всегда замечаешь местных спектров. Если подпустить к себе слишком близко одну из местных разновидностей, повторное прохождение гарантированно.
    В-четвертых - иногда можно не заметить подкравшегося персонажа с двустволкой. Ну вы поняли...
    Ну и в-пятых - снайперы. Можно словить пулю из Barret M в голову и привет.
    От некоторых вещей из списка спасает невидимость. Она позволяет всегда иметь приемущество внезапной атаки и "первого хода". Если в руках автоматический дробовик, то ничего больше и не нужно.
    От некоторых - спасает ближний бой. Главное вовремя заметить спектра, а удар ножом рекона в первом эпизоде могут пережить только финальные боссы.
    От некоторых - бешенная скорость бега. С пистолетом рекон просто молниеносен.
    Ну и конечно - баг\фича с пистолетом USP.45 и автоматическим дробовиком A12, из которых можно стрелять оставаясь невидимым. Можете представить что это позволяет делать. При этом, если к USP прикрепить нож при левелапе, эта особенность пропадает. А если к А12 прикрепить держатель - нет. Зато полностью пропадает отдача. Так что начальный М9 с ножом для забегов и стелс вырезания и А12 для боя - золотой набор Рекона.
    Но у всего этого есть одна проблема. Рекон может ошибится только 1 (один) раз. Первый и последний. Потому что последствий ошибки он не переживает.
    Так что после пары сотен попыток я возматерился и решил проходить Джаггернаутом.
    Джаггернаут - совсем другое дело. Лимит жизни и брони не 200 пунктов как у всех, а 400, при чем зеленая броня дает сразу 200 ед. брони, а сфера - 200 хп. Desert Eagle как штатное оружие на средние и ближние дистанции идеален, так как у Джаггернаута есть перк на ускоренную перезарядку и ближний бой ножом. Пулемет без отдачи на первое время очень хорош, но потом закончатся патроны.
    То что убивало Рекона очень часто, например черный спецназ - для Джаггернаута такое же пушечное мясо как и прочая смазка для стен. Это радует, и играть им гораздо проще. Но ходит он медленнее.
    С 30 примерно попытки, удалось чисто дойти до последнего уровня. Повезло - нашел Автомат Калашникова, который тут просто лютая вещь за счет возможности стрельбы одиночными, высокой точности первого выстрела и просто убойного урона. Но не повезло с боссами. Вместо баронов появились два летающих ифрита, местных минибоссов. В суматохе оказался на открытом месте, где они меня очень быстро и убили. Я был несколько раздосадован этим фактом, и твердо решил сделать с ними массу самых непотребных вещей при первой же возможности.
    После перерыва на охлаждение нервов удалось пройти все гладко.

    Всю гамму чувств которые я испытал за прохождение этого эпизода сложно описать, но это было очень увлекательно.
    Следующая остановка: The shores of hell. Что мило - сохранился опыт с предыдущего эпизода, и я начинаю уже со вторым уровнем.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    tovRobi, kurtkurt222, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  8. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    А ты Daredevil'ом попробуй. Вот это я понимаю - хардкор! Он же стартует совсем без перков и с жалким USP в руках.
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    GranMinigun, а ты сам попробуй.
     
    Genesis нравится это.
  10. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Лорд Лотар, всегда так делаю ^^
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    GranMinigun, суров.
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Lothar's Purgatory - Episode 2

    Прошел второй эпизод, начиная с сохранения от предыдущего прохождения.
    В целом - ок. Этот эпизод мне показался заметно легче, не знаю почему.
    Особых комментариев нет. Хотя да - Калашников это само совершенство.
    Далее Inferno.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну, ты же уже с левелапом был.
     
  14. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    спросонья подумал, что это игра так называется, пытался гуглить :blink:

     
    Шерсть, GranMinigun, kurtkurt222 и 3 другим нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    drugon, этот левелап касался только держателя на А12.
    Скорее в этом эпизоде больше высокоуровневых монстров с которых можно получить сферы и броню, и в целом на уровнях довольно часто попадается синяя броня.
     
  16. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.279
    Omikron: The Nomad Soul.

    Много всякого слышал об игре и вот наконец сподобился вкусить этот плод. Интересная и необычная смесь жанров, но, честно говоря, недоведённая до ума, очень недоведённая.

    Причём, я имел все шансы так и не запустить её, ибо Full-Rip с OG, работавший отлично, привёл меня к проблеме видиокарты с чипсетом ATI (теперь уже AMD): артефакты в виде огромных пустых пикселей в цвет фона уровня. Фикс для решения этой проблемы позволил играть, но ценой появления многих неприятных вещей, устранённых в Full-Rip'е. Самая неприятная - зависание при просмотре карты. К тому же боевые режимы начали тормозить так, словно я запускал игру на совсем дохлом для неё "железе".

    В общем, хорошо иметь второй компьютер. Правда он тоже оказался малость дохловатым для игры, впрочем это не помешало прохождению. Да и сама игра поумерила свои аппетиты, например, не включая прорисовку дальности на максимум.

    Игра эта, по сути, - квест. Ну или адвентюра, я, честно говоря, не понимаю разницы между этими жанрами. Основную часть времени придётся бродить, искать предметы, применять их и решать загадки. Загадки здесь логичны, мало того, почти все они могут быть решены методом подбора, хотя вот "музыкальная" загадка только так и решается. Но есть в игре другой тип ребуса, назывется "догадайся, что от тебя хотят". Сюда входит как последовательность каких-нибудь действий, так и поиск некоторых предметов. И вот здесь уже никакой подбор не поможет. Придётся либо методично тыкаться во всё подряд, либо лезть за подсказками в прохождение. Второй вариант - не спортивно, первый... а вот тут тоже подвох. Вредина-главный герой очень - ОЧЕНЬ - привередлив к правильности его позиционирования относительно активного объекта и, ежели его, так сказать, не ткнуть носом да строго под прямым углом в предмет, то он будет игнорировать его, это касается даже NPC. Обидно, как-то, застрять в коридоре стрип-клуба, из-за того, что герой не хочет стрелять в замок, находясь к нему под углом 45 градусов. Ха, зато я узнал, что из этого коридора меня не выпустят, пока я не сделаю то, что от меня хотят. И вот здесь на сцену выходит ещё одна проблема. Свобода.

    Мир игры - город Омикрон, открывающий свои районы по мере продвижения по сюжету. Кажется, что можно идти куда хочешь, делать, что хочешь, но нет. Осмотрели труп сослуживца, извольте допросить свидетеля. Вызывает начальник на ковёр, извольте бросить всё и явиться к ней. И так много раз. Проблема не в том, что это есть, а в том, как это сделано. Довольно грубо. Что, впрочем, не было бы проблемой, если не одно сюжетное но...

    Я не принадлежу этому миру даже по самой игре, я - игрок, играющий в игру Омикрон. Вы на полном серьёзе ожидаете, что я буду строить из себя законопослушного гражданина, даже не попытавшись пошарить по чужим карманам? Спору нет, все люди разные, но неужели нельзя было продумать таких вариантов? Впрочем, всё, в общем-то, понятно, и по дальнейшему курсу взятому Quantic Dream в том числе. Игра-кино, и это несколько неумелая попытка привязать действия игрока к сюжету. Ведь треть игры игрок вынужден проходить в теле Kay'l'а, хотя по сюжету он - душа, способная занимать любое тело.

    Идея с переселением, конечно, оригинальна, но исполнение... Вселяться в кого попало нельзя, для этого созданы специальные NPC, задача которых стоять и ждать, когда же игрок завладеет их тушкой. Они, вроде бы, уникальны, имеют собственные биографии, различаются параметрами, но... Всё это не имеет значения, они простые истукани, компьютерные модели для управления игроком. Выберете ли вы киборга-бугая или девочку по вызову, от этого ничего не изменится. Хотя нет... Вам придётся каждый раз заново прокачивать характеристики боевых навыков, правда с определённого момента игры это потеряет смысл. Также, не смотря на то, что инвентарь имеет свойство тоже каким-то образом переселяться в новое тело, происходит это не без потерь: предыдущему вашему воплощению останутся деньги и... боеприпасы к "пушкам". Почему? А вот такая логика у создателей. В общем, от переселения одни убытки. Ах да, по сюжету вас всё равно заставят этим заниматься, так что не отвертеться.

    Сюжет меня не впечатлил. Пока сохранялась интрига, пока дело касалось конкретных людей, пока шло расследование, пока всё подпитывалось атмосферой загадочности было интересно. Но раскрыв карты, игра вдруг превратилась в сказку про повстанцев (почему-то у меня в памяти всплыл Crusader), с парой банальных по сути и странных по исполнению заданий, а затем вдруг всплыла история про Великий Артефакт. И мне стало совсем грустно. Притом, что мир-то прописан неплохо. Замерзшая планета, город под куполом, суперкомпьютер-правитель, злой тиран, исполняющий волю этого окмпьютера, но, видимо, не считаясь со средствами... Очень много подробностей, которые почёрпываются из газет и книг, но не поддерживаются самой игрой. Где всё это? Где-то там, отдельно от игры. Можно пройти мимо, ничего не узнать, и ничего от этого не потерять. Персонажи в большинстве пусты, потому что никто им не даёт раскрыться, диалоги стандартны, да ещё и повторяются разными героями чуть ли не слово в слово.

    Боевая часть тоже не блещет. Хотя файтинг здесь неплохой, боевая система навороченная, хотя быстро понимаешь, что семиударные комбинации - излишество. К тому же здесь есть странности навроде промахов, когда нога проходит сквозь лицо врага. А ещё есть блок, кнопки его включения нет, а сам он вот почему-то есть, и появляется он как ему вздумается. Но в общем и целом, файтинг здесь интересный и даже на easy мало никому не покажется. Жаль только результат боя не зависит от игрока, только от компьютера: он может конкретно затупить, уйдя в защиту, а может наоборот - ломануть в яростную атаку. Ну и блоки, предугадать пройдёт ли удар или нет - невозможно.

    Шутерная часть же средней паршивости. Вроде всё достаточно похоже на привычные стрелялки, но скорость передвижения небольшая, зато большая инерционность, пули летят медленно, а во врагов попадают неохотно, и даже если попадают, то эффект не всегда адекватный, хотя из базового оружия с бесконечным боезапасом можно убить с одного выстрела, если, попасть, похоже, в голову. Враги же метки и шустры, а ещё имеют идиотскую моду нарождаться за ближайшим ящиком в двух метрах от героя, иногда даже в его поле зрения. Я, правда, намудрил с настройками сложности (они для драк и перестрелок разные), и прошёл их, похоже, на высшей сложности. Узнал об этом только от финального босса, от общения с которым чуть не взвыл. Увы, немажущая туша, ходящая сквозь объекты, с уязвимым местом на спине, ускоряющаяся по мере расходования жизненной энергии на hard - дикий хардкор.

    В общем, Omikron - интересный опыт, но для меня всего лишь игра. Увы, сильно недоработанная и неотлаженная в плане игрового процесса (в титрах, вроде бы, значился тестер - один). У неё интересная атмосфера, она необычна, позабавила меня шуткой с переназначением клавиш... но, до шедевра ей очень и очень далеко.
     
    id0, Warmaster, Caleb Cabal и 10 другим нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    A National Acrobat, в принципе как всегда у QD, начало впечатляет - свободный мир, прям ГТА отдыхает, интригующий сюжет... но постепенно сценарий становится все бредовее и бредовее. Правда я так и не прошел, застрял...
     
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.279
    ZoRg54321, ну, тут он не столько бредовый к концу, бредовый он тогда уже с самого начала, сколько наивно-глупый.
    Да и честно говоря, если просто задуматся немного: демоны - полные идиоты, получается. Но это, в общем-то, типично для кино.
     
    ZoRg нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Только у Омикроныча все равно очень unique feel остается, короче любим-ценим, но не переигрываем. И нефиг его с хэвирейнами сливать в кашу
     
    id0, ZoRg и Leiji нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    A National Acrobat
    А остальные игры будешь от этого разработчика проходить? У меня вот никак руки до Фаренгейта не дойдут, а говорят, что штука очень хорошая.
     
    Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление