1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    Может быть, потому, что киноиндустрия существует и развивается дольше, чем игровая. Фильмы 80-х уже и цветные, и спецэффекты какие-никакие есть. А игры 80-х скорее можно сравнить с черно-белыми немыми фильмами, которые сейчас тоже смотрят только очень отдельные любители. Многих в старых играх отпугивает пиксельная графика, привыкли уже к 3D. А по мне, в пиксельной графике есть своя красота, если у художника руки из правильного места растут. Та же Lands of Lore 1 обалденно красивая.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    drugon нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Вот, кстати, я люблю раннее 3D. Угловатое, малополигональное, с не самыми четкими текстурками. А раннее (и иногда ранне-среднее) 2D мне тяжелее воспринимать.
     
  3. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    Кишмиш, мне понравилась имитация трехмерного пространства в 2D, как в Lands of Lore. Я такое воспринимаю даже лучше, чем совсем старое 3D. Но повторюсь, очень многое зависит от дизайнеров. Можно на примитивной графике красотищу сделать, а можно на самой современной - такое унылое, что хочется развидеть.
     
    Лорд Лотар, VladimIr V Y, Ulysses и 3 другим нравится это.
  4. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Malone, о, да. Третий Battlefield - ужас. Unreal - прекрасен.
     
    unreal doom, Sylvester, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну, оно так и есть. Игра двадцатилетней давности всё равно что фильм пятидесятилетней. И от этого тоже можно получать удовольствие, но тогда всё было настолько другим, что многим современным геймерам оно совершенно непонятно.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    Ulysses и Genesis нравится это.
  6. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Shadowrun returns: Dragonfall. Теперь с чистой совестью снёс оригинал.
     
  7. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686
    Это смотря что за игра. Дум до сих пор играется бодрячком, не смотря на убогую графику, а вот анрил ваш хвалёный первый я еле осилил из дебильного дизайна уровней.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    Лорд Лотар нравится это.
  8. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    О_О
     
  9. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686
    drk_patr1ck, да да, и не надо делать круглые глаза. Я задолбался бегать туда сюда по пустым коридорам, уже убив всех врагов и искать где то там на другом конце уровня, перключатель, который переключает непонятно что, ибо нигде это не написано. Сейчас игра с таким дизайном уровней не дожила бы даже до релиза. Завернули бы на альфа тесте ещё. Ни дум ни квака такими болезнями не болеют.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Не замечал за игрой такого. Много линейнее тех же DooM и Quake. Возможно, стоит просто обращать внимание на каждый темный угол :rolleyes:
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Скажу больше того - по той же причине, я его вообще не осилил.
     
  12. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    лол. неудивительно, что Лотар только в Дум и умеет играть.
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    drk_patr1ck, как сказать. С большинством игр в которые я играл, я как-то затруднений не испытывал. Взять например Hexen, о запутанности которого на форуме нераз говорили. У меня с ним проблем почему-то не было. Равно как с Descent например, и разными другими лабиринтными извращенниями.
    А Unreal утомил на уровне водного храма.
     
  14. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686
    Лорд Лотар, в точку. Именно там я на него в первый раз и забил. Потом правда поставил ещё раз и прошёл, ну чисто назло всем. Эпикам повезло что когда они первую часть выкатили, о слове левель-дизайн ещё никто не слышал. Кроме огромных уровней, которые тогда были в новинку, ничего хорошего там больше нет.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    Лорд Лотар нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну, я теперь в Doom только со всякими WAD'ами играю. Хотя это потому что в оригинал наигрался. И я не уверен, что современный геймер так уже легко подсядет на оригинальный Doom.
     
  16. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686
    drugon, а это неважно как играть, всё равно тот же самый драйв остался, не зря же до сих пор к нему моды делают, вот брутал дум тот-же. Ну и уровни там большие, запутанные, но заблудится невозможно. Это и называется грамотный геймдизайн.
     
  17. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Слабак! Ну, в принципе, да, не особо линейный.
     
  18. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686
    GranMinigun, тут линейность не при чём. Уровни просто ужасны. Куча абсолютно одинаковых коридоров и проходов, вот что такое первый анрил.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    В Думе невозможно заблудиться лишь по тому, что там есть миникарта. А так, нарезать круги по зачищенному уровню в поисках двери/карточки/кнопки можно очень долго. На уровне ниже Nightmare, естественно.
     
    tovRobi и A National Acrobat нравится это.
  20. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686
    Svlad, ничего подобного. миникарту юзал только тогда когда искал секреты. А в кваках и вовсе нет никаких миникарт.
     
    Лорд Лотар нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление