1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    D1MA, не должно быть перебора, я считаю. Тут он есть. Но это так, мелочи. Жаль что на этом замечательном движке были только две игры созданы, как я понял. Можно хорошие вещи было бы делать.
     
  2. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Лорд Лотар, да, "Аллоды" достойная игра, я попробовал как и "Печать", так и "Повелителя Душ" (но не прошел их полностью:rolleyes:), думаю замахнуться на "Проклятые Земли"...
    Собственно, все весомые плюсы ты перечислил, а насчет недостатков - ну, чрезмерное "геройство" персонажей выперпеть можно, а вот то, что они озвучены только в таверне (емнип), а на миссиях предпочитают делится мыслями через окошки с сообщениями - довольно странно... Ну а цены там действительно ужасные (и на бойцов, и на броню)... Но зато было приятно снять с убитого "мифрильного" наемника его дорогостоящую броню и меч и одеть на своего героя...
     
    Nosferatu нравится это.
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Майк Аполло, то что игра озвучена не полностью, думаю понятно. Слишком много текста. Да и в основных сюжетных миссиях диалоги тоже мне кажется озвучены, местами?
    Но оружие все равно приходится покупать, так как к моменту появления мифрильных\адамантиновых противников надо иметь как минимум метеоритное снаряжение, или же тратить все деньги на наемников.
    Кстати, постоянный выбор между закупкой снаряжения, магии, повышением навыков и наймом бойцов меня поначалу раздражал - не хватало денег на что-то среднее (немного на амуницию, немного на бойцов, немного на скиллы - а в итоге равномерно слабый отряд), но потом я понял, что по сути это одна из замечательнейших фич в игре.
    Ну и я конечно забыл упомянуть о том, что игру можно пройти много раз по разному. Начиная от марша армией напролом через всю карту и заканчивая филигранным стелсом за мага.
    В Проклятых Землях такого уже нет, к сожалению.
     
  4. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Прошёл Half-Life 2 Episode I и II. Первый достаточно скучноватый и короткий, второй доставил больше, много интересных моментов, особенно нападение страйдеров и защита туннелей в шахте от муравьиных львов.
     
  5. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    В бою можно бесплатно прокачатся.
    spoiler
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    D1MA, ага щаз, а потом еще подлечивать - маги повышают магию Воды.)
    Я так не извращался (хотя идея конечно богатая). У меня снаряжение было левое, тролли были слишком опасны. Кстати, лучше схема когда лучник имеет оружие с заклинанием проклятия, а маги лечат.
    Реальное повышение в бою не так велико если используешь наемников. В этом вся соль. А потом, из-за того что герои слабоваты, ты начинаешь зависеть от наемников, а они, зная это, повышают цены... Вот такой вот меркантильный этот Рахл-Уймор. :D
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2011
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Они использовали в нем чужие наработки, это факт! В общем мне все равно, играй если нравится.
    Но я, как любитель в первую очередь сюжета, не очень к таким вещам.
     
  8. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Прошел после долгого перерыва Icewind Dale заново. Всё-таки, скучновато. Понятно, что игра заточена под экшн, но порой, когда подумаешь, что нужно зачистить очередную пещеру - тоска берёт. Хотя, с другой стороны, история, работа художников и мир игры заставляют лезть в эти пещеры. Мне кажется, что такая схема практически идеальна - вроде и лениво, а всё равно хочется пройти. Если уж дябла, то лучше пусть такая, чем это... ну да ладно))
     
  9. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Кульная игрушка была (и есть), вот только в неё явно пошаговый режим боёв просится (так же, как и во Врата Бальдура). Этот реалтайм всё испортил в ней.
     
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Тогда тебе прямая дорога на Dead on Arrival...
    Сам прошёл недавно, а потом ещё раз, сейчас вот третий раз прохожу...
     
  11. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Amberus, а ты попробовал бы играть не напрягаясь в Half-Life 2...камушки побрасать, стёкла повыбивать на качелях кирпичи покачать хихи а что уж говорить про Рейвенхольм :)
     
  12. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    В своё время в альфе этим набаловался, да и в Harry's Mod поэкспериментировать весело было.
    Вообще HL2 хороша до сих пор и более интересного шутера в последнее время не видел, правда ещё не играл в Bioshock, но это в ближайших планах.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
  13. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Недавно прошёл Метро 2033. Сначала думал что фигня какая-то: в московском метро завелись мутанты и ГГ идёт их истреблять, да и метро, думал будет однообразно. Нет, оказалось что игра за книгой. Посмотрел рецензии, решил сыграть. Не зря. Игра оказалась очень атмосферной, разрабы хотели, наверное, сделать игру страшной, но меня она ниразу не испугала (меня уже давно не пугают хорроры и игры "страшилки"), зато получилась грустной, музыкальное сопровождение ищё боле усиливает это чуство. Когда ты отправляеш радиосообщение (плёнку, которую дал тебе офицер, который защищал эту самую станцию) о том, что мутанты уничтожили станцию и тот, кто отправил, это единственный выживший (а ты не житель этой станции), становится оочень грустно. Редко в играх я вникаюсь в сюжет, но здесь было такое ощущение что я смотрю интересный фильм. В этой игре действительно царит атмосфера постапокалиптики: люди в метро борятся за своё выживание, сталкеры делают вылазки на опасную поверхность ради жизненно необходимых и ценных вещей и т.д. Концовка тоже хорошая. Редко игра\фильм имеет плохую концовку, хотя не понравилось то, что Артём не осознаёт то, что сделал, а в книге наоборот (лично для меня плохо что концовка игры немного отличается от концовки в книге). И с юморм в разработчиков всё хорошо. Например, когда даш патрон бомжу, то он скажет тебе: "Да прибудет с тобой Сила!". Геймплей достаточно розбавлен диалогами и, что очень порадовало, там действительно есть дефицит патронов, иногда бывает так, что пириходилось резать фашистов ножем.
    Теперь жду продолжения.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
  14. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Как-бы глупо это ни звучало, но...
    Подземелья Кремля 1
    Я прошёл все три уровня. Второй последним - дизайн уровня и секретная дверь, за которой спрятан золотой ключ, вызвали сложность в прохождении.
    Кто бы мог подумать, что надо было в прямом смысле по черепам пройтись, чтобы этот ключик добыть?
    А финального босса в них и не было - в первом разве что Бабка-Ёжка отличается, и всё. Во втором бояре с бабками, а в третьём всё веселье разворачивается задолго до выхода - видимо, нечисть освоила применение дот (не мода для Warcraft 3, а фортификаций) во время ВОВ (Великой Отечественной), вот и стреляет сквозь стены.
    P.S. У меня порой складывалось впечатление, будто герой прикован к инвалидной коляске. Хоть слаб телом, а язвит, как Дюк Ньюкем!
    И еще было ощущение, что игра какая-то несерьёзная. Да, вызов бросает, но звуковые эффекты и три уровня (не зря всё-таки разработчики плюнули на сохранение) делает её какой-то казуальной.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2011
    Лорд Лотар нравится это.
  15. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Прошёл Hunted: The Demon's Forge, объелся слэга и убил Кэддока, аминь!:cry:
    А вообще, игра бодренькая и стоит пары-тройки потраченных на неё вечеров.
     
  16. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Trespasser.
    Это невозможно описать. В это надо играть.
    И даже если игра вам не понравится (уж слишком она специфическая), ничего подобного вы не увидите НИКОГДА!
     
  17. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Сел играть в American McGee's Grimm, поначалу интересно в одну из сказок поиграть, но потом начинает тошнить от мультяшного чёрного юмора, где ГГ испражняется дабы пометить место для прыжка, виселицы, трупы, покойники.
    Это не страшно, в это играть противно.
     
  18. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Прошел F.E.A.R. 3 в первый раз, в одиночку. С одной стороны давно уже не F.E.A.R., а с другой - вполне себе F.E.A.R. Во всяком случае, завершение трилогии вполне хорошее, я по превьюхам ожидал, что хуже будет. И сюжетные линии подтянули и увязали вместе. Хотя сюжет там для тех, кому не лень почитать Википедию, но мне очень нравится.
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Прошел наконец полную версию Quake III Arena (с музыкой) на Hardcore.
    Впечатления потрясающие! Все таки, Quake III мне ближе чем Unreal Tournament. Тут игровой процесс какой-то более простой (в общей механике) и... какой-то он родной. Вопреки моим ожиданиям, особой сложности я не обнаружил (видимо скилл за 3 года со времен предыдущего прохождения несколько возрос), но бои были неизменно интересные и напряженные. Некоторые проблемы вызвал Xaero, который на этом уровне сложности превращается в безошибочную машину для убийств с рельсотроном наперевес. Однако, наблюдение за поведением и кемперство сделали свое дело.

    Вот что удалось набить за первое прохождение:

    6150cb50d03eb3c7bcce1face5b5def4.png

    Хм, рельсотроном я почти разучился пользоватся.

    Следующая остановка - DooM II Hell on Earth на Ultra Violence. :)
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2011
    Birm нравится это.
  20. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Болел.

    Прошел Анабиоз и Cargo! Quest for gravity.

    Первая - ну ооочень коридорный шутер. Но хороший. Но глючный:
    1) Уровня с четырнадцатого почему-то включился постоянный блюр. Целишься - всё четко, не целишься - герой как будто в очках на +5. Сначала думал, что то фишка, но потом заподозрил неладное, загрузился до этого момента (а прошел уже пару уровней), не повторилось.
    2) На последнем уровне не заметил входа в "Астрал" и тупо пошел дальше по палубе, провалившись сквозь недорисованный пол.
    3) Периодически вода на стенах заново появлялась после полного высыхания. В основном после выхода из зоны и возвращения в неё.

    Cargo! - весёлая, стёбная, интересная. Но одноразовая, КОРОТКАЯ и СВЕРХГЛЮЧНАЯ.
    1) Не раз бывали ситуации типа зависание на пару секунд, BDOS на полсекунды, перезагрузка.
    2) Подводные братцы, вывезенные на поверхность, надевают обратно шлем и висят в воздухе махая ручками.
    3) Братцы периодически зависают - тупо стоят, не реагируя ни на что. Разве что запинать можно.
    4) Так и не понял от чего зависит, выплывет братец на берег или решит, что он не умеет плавать и станет тонуть.

    Ещё минус - слишком много готовых рецептов. Из-за этого практически не возникает желания мастерить что-либо своё. Я разве что для цистерн полностью с нуля собственную конструкцию делал, т.к. рецептовая с шарами уж больно тормозная.

    Но один раз пройти стоит, это всё-таки игра от Ice-Pick Lodge. Специфический юмор прилагается.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление