1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Там стилистика соответствующая, вообще-то. Ребята, создавая игру, явно на демо-сцену опирались. Но Tacit, по всей видимости, не в курсе, что это такое, поэтому для него он стрёмный. Хотя, как и для большинства обывателей, естественно.
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.331
    Чо-то у них демосцена на [скудном] бюджете получилась. Можно было и побагаче.

    Не могу найти для примера ту интроху FLT, в которой всё выглядит как сделанное из soft-touch пластика.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Да ну откуда у них большие деньги? Ребята всегда были на полуиндишном обеспечении. Не уверен, что UpLink принёс им горы золота.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.718
    Прошёл Wolfenstein '09. На сей раз больше, чем 5/10, не поставить: сплошное дурболайство, а не игра. Напоминает жестоко исковерканный Medal of Honor с примесью первого Half-Life. Особенно боссы огорчили: сперва они были совсем примитивными, но пока пытался уложить последнего, уже был готов клавиатуру об колено сломать и потом сгрызть и проглотить обломки. Да и начало неудачное: длинная кат-сцена на корабле вполне могла быть куском геймплея...

    Короче говоря, хрень, недостойная места в одном ряду с классикой.
     
  5. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Да ладно, на пострелять - вполне себе.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.718
    GranMinigun, пострелять - да, нормальная игра - нет. С последним боссом вообще спятить можно.
     
  7. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Harris, если не секрет - на какой сложности проходил? Я его не с первого раза, но все же осилил на максимальной. Кажется, второй этап самый сложный?
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.718
    GranMinigun, как всегда, на середняке. Раза с пятого прошёл первый этап (вращающиеся источники питания вокруг башни), где-то с пятнадцатого второй (Ганс замедляет время носится со страшной скоростью) и около десяти попыток ушло на последнюю часть Марлезонского балета (главным образом при восхождении на скалу мешали гоблины).
     
  9. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Harris, даже так? Первый этап со второй, вроде, попытки осилил, второй долго долбил, может, тоже раза с пятнадцатого, третий... ну, раза с третьего-пятого, не больше. Единственный действительно сложный этап в игре, остальное так... аттракцион, о!
     
  10. Tacit

    Tacit

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    72
    я в курсе демо-сцены и даже пытался писать свои демки но никогда не влезал в 4к, а для 64к они выглядели хреновенько. Но это не отменяет стремную графику когда мобы влетают в рельеф или при максимальном приближение невозможно ориетироватся в толпах вирей и дарвианцов.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Честно говоря, не припомню там такого.

    Вообще, в игре, наверное, лучше камера, которая мне только попадалась в стратегиях. Близкие планы скорее носят исключительно eye-candy характер. В частности, интересно рассматривать отдельные застывшие моменты битвы, когда игра замерзает по окончанию уровня.
     
  12. Tacit

    Tacit

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    72
    Хммм странно у меня игра по окончанию уровня не замрзала, просто писалось:все цели выполнены нажмите escape чтоб покинуть левел. И кстати во всех обзорах говорили, что для создания пргорамм нужно рисовать, у меня можно было только выбирать в таск менеджере. Версия с GOG.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    А тут могу напутать. Но такое абсолютно точно есть в Multiwinia.

    Там, кажется, надо какую-то клавишу зажать, чтобы рисовать. Возможно Ctrl или Alt. В первом же уровне об этом рассказывается.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.718
    Насчёт Wolfenstein'a, забыл сказать: в конце я всё ждал, что будет бой с этим ублюдком Тотенкопфом, а его телохранитель - ещё не последний труп за игру. В старом хоть Гитлера финальным боссом сделали - там всё логично и понятно. В новом и начало кат-сценой сделали, и в конце могли бы сделать бег к неудачнику, сопящему над парашютом, геймплейным (как, например, в Dead Space в конце дали запрыгнуть в челнок). В общем, эта игра как будто была призвана обманывать ожидания...
     
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.278
    Remember Me.

    Занятно, что глядя на имя издателя, - Capcom, - ожидал увидеть каую-нибудь анимешную японщину, но к своему удивлению обнаружил французскую игру-притчу. Французы всегда умели рассказывать истории и создавать неординарные игры. Хотя, быть может, это я склонен видеть деревья, там где другие привыкли видеть столбы...

    По сути, это кино, интерактивное кино, но при этом здесь есть, во что играть и от игрока, всё же, требуются некоторые усилия, хотя, на самом деле, игра несложная. Действо делится примерно пополам на лазание по всевозможным балкам, карнизам, уступам и на бои с разнообразными противниками. Ну, кардинально отличающихся видов последних не много, но внешне одинаковые супостаты имеют разные свойства, а также не редко требуют смены подхода.
    Боёвка проста - всего два типа ударов, объединяющиеся в четыре вида жёстко фиксированных по типу комбо, по типу, но не по свойствам: общее количество ударов где-то два десятка, одни наносят повышенный урон, другие - восстанавливают здоровье (здесь нет регенерации), третьи - ускоряют таймер "остывания" спецумений, а последние - усиливают эффект предыдущего удара. Из этого многообразия игрок волен склепать свои собственные типы комбинаций (ибо фиксирован лишь тип удара - ногой или рукой), причём делать это можно даже на лету и временами нужно, потому что здешние драки для первого прохождения не так просты, как могло бы показаться. Путём комбинирования разных типов врагов, а также создания специфических ситуаций, разработчики сделали многие бои непохожими на предыдущие.
    Для упрощения жизни существуют спецумения. Их пять штук, но все они вполне применимы и полезны. Некоторые даже необходимы для победы над боссами, благо тут разворачиваются целые представления и многоходовые партии.

    Что радует здесь - сюжет. Он достаточно логичен и интересен, к тому же, крутится вокруг необычной идеи: корпорация, заведующая воспоминаниями людей, с возможностью их удаления и изменения. Собственно, главная героиня, лишённая памяти, будет искать своё прошлое, по пути изменяя и чужие воспоминания - для этого сделана своего рода мини-игра в виде обработки видеозаписи, что ли. К концу, конечно, выясниться куча информации почти вселенского масштаба, но сюжет достаточно закручен и более-менее логичен, хотя я подозреваю, что какие-то вещи недопонял.

    Разработчики не поскупились на визуальную составляющую, хотя отдувается за всё старикан UE3. Французы даже почти убедили меня, что "движок" может работать с отражениями в реальном времени, хотя большая их часть, всё равно, бутафория. Но красивых кадров и планов в игре хоть отбавляй. Ну, она такой и задумывалась. Разве что, обширность пространств, всё-таки, кажущаяся, да раздражают назойливо висящие голографические изображения активных объектов, но они являются частью здешнего мира.

    В общем Remember Me оставляет впечатление красивого и несложного приключения, возможно, одноразового, но вполне достойного, чтобы его запомнить.
     
    Caleb Cabal, Шерсть, pause_break и 3 другим нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    а еще в ремембе ми изображение временами глитчует, это фак йеах
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    A National Acrobat, для меня главным недостатком была главная героиня - безвольный террорист, первым заданием которой стало затопление Парижа и лишением крова ни в чем не повинных парижан. Сопереживать такому персонажу мне было в дальнейшем трудно.
    Также в игре не показали, как Седова отнеслась к спасенному мужу.
    И кто-нибудь из игравших обратил внимание на это?
     
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.278
    nilegio, ну, так а каким она должна быть террористом? У неё отняли главное, что делает человека личностью - её опыт, память. Между прочим, она ведь и сама переживает, ей тоже не нравится то, что она натворила, неважно насколько была благородна её цель.

    Но вообще в игре много художественных допущений, опять же сама ситуация переделывания воспоминаний здесь показана довольно примитивно, по идее изменения должны быть гораздо более глобальными.

    Музыка: забавно. Я заметил только, что она изменяется в соответствии с ситуацией, а по нынешним меркам динамической музыкой никого не удивишь.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    A National Acrobat, про цель задания она знала заранее, и мне бы хватило моральных терзаний во время задания. Но может они и имели место, играл давно, всех деталей и не упомню. Но не отрицаю, что этот момент был для меня как ушат холодной воды, и было даже желание забросить игру.

    Насчет памяти не спорю, но, например, Gemini Rue (главный спойлер игры).

    Кстати, странно сейчас обнаружить подобную новость.
     
  20. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.278
    nilegio, ну, как я понял, она не слишком хорошо осознавала, что это за плотина и к чему всё это может привести. Но тут уже надо подробно анализировать каждое действие, слово и жест; сюжет довольно сложен, и местами, как в Half-Life, не выпячивает себя, вынуждает воспринимать каждое второстепенное слово.

    Ну а на счёт сопереживания: оно, в общем-то, не обязательно, чтобы получать удовольствие от истории. В Мафии я, например, ни капельки не сопереживал Томми.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление