1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Прошел ремейк Prince of Persia: The Shadow and the Flame для андроида. Ну вот и нашелся тот ремейк (из многочисленных в 2013 году), к которому у меня есть претензии. Понятно, что к игре для мобилки требования ниже, но те же Flashback и Duck Tales для смартфоны не портировали только потому, что не захотели, а так обе эти игры неплохо бы смотрелись на маленьком экране. Главное, что во Flashback (2013) и Duck Tales (2013) множество мелких примечательных деталей, оставшихся от оригинала. А вот в PoP: SaF - нет. Второй Принц в свое время выделялся не только разнообразными уровнями, но и любопытными ситуациями на них: побег от стражников с прыжком на отплывающий корабль; финал 4 уровня в пещерах; бой с "бессмертным" скелетом на веревочном мосту в тех же пещерах; серия прыжков до статуи коня в 9 уровне; живой меч и кувшин с карликом; загадка со статуей птицы; финальная битва с Джафаром на "шахматном" уровне с лабиринтом Эшера. Короче всего этого тут нет. В наличии все также 14 уровней, неплохие прыжковые пазлы (усложненные сенсорным управлением), частая необходимость обороняться от нападающих с двух сторон стражников. Но вот корабль, статуя коня и сам Джафар лениво ставятся в конце уровня как обычная комбинация кнопка-дверь. Бой с тем же скелетом разнообразили, но лучше бы оставили веревочный мост. Все-таки, это не совсем казуалка для телефона, чтоб настолько упрощать.
     
    Ulysses нравится это.
  2. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    God of War: Chains of Olympus (2008 г. в.; PSP) / У.О.: 4-.

    Проходил с 19 по 30 апреля. Ушло почти 14 часов. Не знаю, как умудряются её за 5 часов пройти... Вообще, я подозреваю что я - "копуш", потом что такая же ситуация почти со всеми играми. Правда, кое-какие места перепроходил и начал игру на среднем уровне сложности ("Герой"), но потом перешел на легкий уровень ("Смертный") и перепрошел с самого начала.

    Очень сложно было с боссами. К сожалению, легкий уровень намного легче среднего. Облегчается всё. Жаль, нельзя как-то частично настроить. В итоге на легком проходить игру легко и скучно, а на среднем - меня бесило по 10 раз пытаться убить босса, бросил бы в итоге... Поэтому и перешел на "Смертный", хоть считаю что на "Герое" игра, в целом, лучше.

    В целом - меня игра не впечатлила. Красивая, интересно пробежаться, с хорошим драйвом, но - однообразная и серая внутри. Сюжета практически нет. Какие-то обрывки, которые даже не склеиваются в итоге. Крепко ушибленный герой (зато сильный!) - похож на меня в злобном виде, но я в таком состоянии часами не бегаю! Второстепенных персонажей - 0.

    Больше всего злит то, что эта игра якобы каким-то боком к Древней Греции и ее мифам. Возможно, я слишком сильно увлекался историей и любил мифы (вот только Роберта Грейвса так и не почитал :( )... Но от того что мы какого-то чувака с перекошенным лицом назвали спартанцем - он им не стал. В том плане, что у него нет ничего от спартанца (если конечно судить не по дурацкому фильму). Его можно назвать и афинянином, мессенцем или аркадийцем - ничего не измениться. Поп-клише - понимаю, но ничего с собой поделать не могу. От того, что мы каких-то натыкали колоннад (ордер колонн - важный момент, но никто и не ждал, что создатели это реализуют) - игра не стала автоматом "про древних греков". Ахея - это где? Какой город? Рядом с городом Пелопоннес? Бесит то, что это называют "древнегреческий сеттинг". Нет, это просто чувак типа "спартанец" бегает типа по чему-то типа какой-то там типа "Греции", типа - древней. К древней Элладе игра не имеет никакого отношения.

    По поводу того, что это часть серии и всё такое... Знаю, изучил и запланировал. Но PS2 / PS3 у меня нет, а для эмуля - нужен ПК, который как раз был занят (см. пост про переход на Вин7). Насчет возможности поднять эмуль PS2 на Йоге - очень сомневаюсь, ультрамобильного i3 не хватит и никакой SSD не спасет. Но - проверю, у моей Йоги одно из первейших предназначений - эмуляция консолей. И GoW 1-2 - обязательно пройду в эмуляторе (на десктопе, скорее всего). С третьей частью - сложнее, но PS3 я не против приобрести, так что всё может быть. Только не сразу :)

    Проходил на PSP 3000. Кстати, хочу поинтересоваться какой графический фильтр кто использует? У трёхтысячной в системных настройках есть "Обычный" и "Широкий" (цветовой охват, видимо). Я долго использовал "Широкий", но проходя эту игру попробовал сменить. У меня сложилось впечатление, что так намного лучше и приятнее. Убрались засветы. Цвета стали пусть и более нейтральные и не такие яркие, но зато какие-то более естественные. Кажется перестали теряться цветовые детали. Может кто-то расскажет о своих впечатлениях?

    Исходная запись в дневнике.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Сложилось впечатление, что игра тебе не понравилась. Зачем же проходить остальные части?
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Leiji, я с серией знаком по наслышке, но из того что слышал - бредовость сюжета осталась в памяти крепко. Простой смертный убивает олимпийских богов, и это типа древнегреческий сеттинг? Понятненько... :facepalm:
     
  5. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    Ну, я ей натянул 4-ку с минусом за драйв и технологичность. Дань объективности, т.к. не всем же важны персонажи, сторителлинг и Древняя Греция (как мне). Если всё мое ворчание применить - то игра на тройку. Но. Играть было весело и не напряжно, требовать большего от "кармашки" - не думаю, что правильно. К слову, на сайте есть обзор (Катарна, если не путаю) - очень правильный (как и обзор на вторую игру серии для PSP).

    Для сравнения. Я на PSP проходил еще Dungeon Siege, больше сравнить не с чем (ну не с Ridge Racer же сравнивать...). Так в DS тоже довольно однообразно и простенько, но оторваться я не мог - было интересно и увлекательно. Играл иногда часами. Тут я максимум пару раз играл около часа, обычно - 15-30 минут. Скушно, однообразные кишки, ставка исключительно на визуальный ряд, который быстро приедается. Задержаться было интересно только у порога очередного апгрейда оружия или магии...

    Но, я немного уполз в дебри в попытке высказать то, что по каким-то причинам забыл в отзыве написать. По поводу серии. У меня есть надежда (и обзоры внушают некоторый оптимизм), что игры серии для PS2 - получше, что они пытаются рассказать хоть какую-то историю и дать представление о персонаже (пусть в экшен-манере, ведь не квест или рпг, но тем не менее). Да и просто интересно посмотреть и попробовать первооснову того, с чем столкнулся на PSP (в т.ч. и в плане управления нормальным джоем). Есть подозрение, что карманной консоли просто не дали оперативного простора в плане сюжета: приквелы, междуквелы и непришейкобылеквелы часто попадаются именно на "кармашках" и мобильных устройствах (я с этим сталкивался на примере Silent Hill'а и Resident'а). Проще говоря - интересно посмотреть, а там видно будет ^_^

    Лорд Лотар, ну, тема богоборчества - как раз важный момент, на мой взгляд. Если помнишь, все олимпийцы стали таковыми далеко не путем демократических выборов. А уж сражениями героев (в греческой традиции - полубог с карьерными перспективами) с порождениями богов разной степени удачности пестрят все мифы. Именно в древнегреческой мифологии боги не отделены от людей некоей иной самостью или бытностью. Они постоянно смешиваются, пересекаются, вступают в противоборство. Полубоги обладают достаточной силой для сражений с богами (см. истории Геракла, Тесея и пр.). Поэтому я бы не относился так скептически к самой теме атаки на небожителей - это не библейский эпос (но даже там Иаков, если не путаю патриарха, вступает в сражение с ангелом-посланником, если не самим Яхве).
     
    Последнее редактирование: 8 май 2014
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Мне аж прямо интересно стало. А можно какую-нибудь ссылочку или хотя бы направление поиска?
     
  7. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    Лорд Лотар и drugon нравится это.
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Leiji, во втором God of War для PSP уже есть цельный нормальный сюжет, на мой взгляд. Разработчики уже сотрудничали с авторами серии - получилось довольно занятно, да и геймплейно и графически игра стала очень разнообразной.
     
    Leiji нравится это.
  9. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    pause_break, я его как раз прохожу сейчас :) Да, стало получше с сюжетом, но не сильно. Видения, опять видения :( Но плюсы точно вижу. Но больше всего поражает то, что игра превзошла, причем намного превзошла, первую PSP-игру по графическим красотам. Читал в обзорах, но не верилось что настолько всё будет красиво. Звук вроде стал поинтереснее. Полегче стало с QTE. Других отличий в геймплее - не видно... Я опять не осилил одного из боссов и позорно бежал на уровень сложности "Ахеец" :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 8 май 2014
  10. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Добил South Park Stick of Truth. Ничего так, ржачненько, но конечно для любителей сериала. Некоторым может показаться уж чересчур жопно-сортирным.
     
    Caleb Cabal и Genesis нравится это.
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    pct, как далось прохождение QTE на корабле пришельцев? У меня с клавы при интенсивной долбежке только на две трети заполняется. Мой Logitech не опознает. Эмулятор боксовского пада - тоже. А покупать еще один джойпад из-за одной игры как-то не тянет.
     
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Caleb Cabal, ставишь Xpadder, конфигурируешь свой джойстик, назначаешь нужную клавишу на джой, включаешь на ней турбо. Таким образом я усрал все унитазы в городе. Кстати этот момент перевода (жми Ы или Ф, и т.д.) вообще вывел из себя, я честно плохо представляю, где какая клавиша находится и поэтому большинство внутри боевых QTE сливал. Мой джойстик с помощью Dinput определился, но клавиатурой и мышью бродить удобнее.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.705
    Прошел RAGE. (пусть и спустя три года)
    В целом, неплохой относительно старомодный шутер от id, несмотря на то, что в некоторой степени производит впечатление среднебюджетной игры.
    Прохождение прошло в течение четырех дней: первые два вечером понемного, один почти целый день, сегодня вечером.
    Больше всего понравилось: атмосфера, открытость мира несмотря на небольшие размеры, езда на машине, игровой процесс старой школы несмотря на наличие элементов современных шутеров(например, постепенное восстановление, условно говоря, самочувствия находясь в безопасном месте).
    То, что не сказать чтобы не понравилось, но вызвало сожаление: линейные локации(пытаются маскировать закольцованностью), небольшие размеры локаций, часть оружия используется не в полную силу(всю игру проходил пистолетом, дробовиком и снайперкой), даже на самом высоком уровне сложности практически нет проблем(хотя будет преувеличением говорить, что совсем легко - сложность есть, но местами).
    При этом, не могу сказать, что игра плохая, но и не могу сказать, что хорошая: при наличии хороших плюсов(небольшой атмосферный открытый мир, наличие разных занятий пусть и направленных в большинстве своем на зарабатывание денег, возможность по разному подходить к вооружению и экипировке, езда на машине, игровой процесс не завязанный полностью на укрытия), имеют место и минусы которые плюсы не могут в полной мере восполнить(большая часть имеющегося в игре не обязательна для прохождения но так как она не связана с прохождением сюжета то возможно ощущение "развлеки себя сам" - ситуация, когда в игре много всего, но что делать со всем этим не ясно; некоторая оторванность гонок и езды на машине от условно говоря шутерной части, закольцованная линейность локаций, не все оружие используется в, условно говоря, полную силу, невысокая сложность).
    Оценочно - 7, больше вряд ли возможно.
    Смысла в рекомендациях не вижу, так как те, кому было интересно, уже давно прошли, в то время как дручая часть(но не все остальные) условно говоря обругали еще до выхода.
    Про графику сказать нечего - она неплохая, однако Unreal Engine 3 и CryEngine имеют, на мой взгляд, более качественный рендер и обработку текстур(особенно вблизи, пусть и не идеально). id Tech 5 вызывает ассоциации с движком Doom 3, только сильно модифицированным и несколько иначе сделанным рендером(но не сильно).
    Играл в версию с диска, без обновлений Steam, в обычную (альтернатива - 64бит с модами без поддержки), технических проблем не было за редким исключением(как понял, не очень оптимизированная работа с памятью).
    Так как в игре есть статистика - во вложениях архив со скриншотами оной. (плюс юмор)


    Кроме того, в это же время начал знакомство с серией The Legend of Kyrandia. (уточняю, что не планирую играть чисто самостоятельно; подробности далее по тексту)
    В данный момент ознакомился и прошел первую часть. Очень понравилось все - графика, музыка, логика загадок(первая треть). Сюжетно - на мой взгляд, прекрасная сказка(особенно CD-версия).
    Момент с логикой загадок таков, что первая треть была логична в том плане, что тот или иной предмет используется на том объекте, который подходит этому(делать условные спойлеры не буду, те кто играл поймут). Дальше, увы, такого нет. Да и в целом загадки/головоломки в дальнейшем основаны на методе научного тыка с последующей записью на бумажку верных вариантов. Это не было бы плохо, если бы были какие бы то нибыло подсказки или что-то в этом роде, которые бы дали понять что нужно делать. Вследствие этого честное прохождение искусственно увеличивается во времени, что может быть для кого-то критичным, при том что игра относительно короткая в действительности. Отсюда и основная часть сложности игры в целом(лабиринт, к слову, не такой уж и страшный по сложности прохождения если понять алгоритм).
    Но это не портит игру сильно, так как все остальное сделано настолько качественно, что хочется просто гулять от экрана к экрану. А прохождение по сюжету подождет.
    Оценочно - 9. Если бы логика загадок первой трети игры была бы выдержана на протяжении всей игры, то это был бы для меня лично один из лучших квестов в жанре(проще говоря, шедевром), несмотря на то что не являюсь если не любителем, то игроком жанра в целом, так как играл за все время лишь в некоторые(не уверен, играл вообще в такое число, которое возможно условно обозначить как небольшую часть или немного)(первый опыт, который помню - Myst III: Exile).
    Играл в дискетную версию 1.0(образы), с защитой от копирования(после моста, в конце экран перед замком), чисто прошел первую треть, остальное - с решениями. CD версию с озвучкой посмотрел в виде лонгплея без комментариев - полное ощущение мультипликационной сказки.
    Об отличиях между дискетной и CD версиями
     

    Вложения:

    A National Acrobat, drugon, pct и 7 другим нравится это.
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    ТочнО - турбо! Спасибки!

    ---------- Сообщение добавлено в 04:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:09 ----------

    Финал без Большого Босса конечно никуда не годится!
     
  15. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Давно было интересно заценить эту игру, чуть ли не с момента анонса в 2006-м. Боже мой, какая же там ужасная проконсольная графика. Мегатекстуры там используется или что-то ещё, но закрытые локации выглядит просто ужасно: объекты обтянуты текстурами десятилетней давности, если не старше, на которых явно прослеживается цветовая градация. Более того, они абсолютно неинтерактивны - даже бутылки не разбить. Эта игра хорошо выглядит только когда стоишь далеко от стен и не пытаешься рассматривать окрестности. Ну, про подгрузку текстур тоже следует сказать, что даже на моём не самом плохом компьютере, она весьма мешает жить. Слава богу, хотя бы шутерная часть не подкачала, но такой вялой графики (и отсутствия патчей) от Кармака и Ко я не ожидал.
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.705
    Сюжет построен таким образом, что финального босса не предполагается, так как за всю игру не обозначается главный злодей(за исключением одного персонажа, но это связано с гонками, что не совсем то). Это напоминает, как ни странно, первый Doom, где специального финального босса тоже нет(во всяком случае, не припомню), в отличие от второй части.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Virgil, причем тут "проконсоли"
     
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.705
    Мысль не про причем, а о том, что графика чрезмерно, условно говоря, оптимизирована вследствие расчета на мультиплатформу(PC и приставки), из-за чего объекты вблизи выглядят, грубо говоря, плохо.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Для любого железа есть оптимальный графон который можно выжать. Для ps360 эталон что у нас... The last of us?

    P.s.
    А вот что меня всегда удивляло в PC играх ~ 2003-2006 - это то что новая игра на минималках выглядит убого , отвратительно, хуже чем старая
     
  20. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Прошел наконец Metal Gear Solid 2. Что сказать, сюжетно и технологически игра прекрасна, но вот игровой процесс подвел.Возможно, дело в том, что за игру я взялся сразу после прохождения первой части, и поэтому одинаковые ситуации, в которые ставят персонажей 1 и 2 частей- я воспринял как халтуру геймдизайнеров.
    Всю игру напрягали декорации, я понимаю, что мы находимся на очистительном комплексе, но стерильность локаций меня просто вгоняла в тоску. В первом метал гире база, несмотря на свои небольшие размеры, имела довольно много достопримечательностей- хранилище ядерных отходов, где нельзя стрелять, кабинет директора с богатой обстановкой и начищеным до зеркального блеска полом, ангар Метал Гира.. в комплексе Биг Шелл же глазу зацепиться не за что.
    Битвы с боссами, на которые я так надеялся, попросту убоги. Неубиваемый Вамп - ну просто злодей-неудачник, при всей своей крутости он должен вызывать страх у игрока, но из-за постоянных проигрышей я чувствовал к нему только призрение и раздражение. Новейшие метал гиры, которых мы убиваем пачками- просто позорище, и этого боятся все страны? Машину уничтожения, которую может уничтожить один солдат? Из всех боссов понравился только Фэтмен, довольно геморройная битва.
    Игру вытянули только сюжет, некоторые персонажи, да юмор. Встреча голого Райдена и Снейка меня очень сильно рассмешила,фразы Снейка в духе "Заботься о коробке, и коробка позаботится о тебе", и т.д.
    Ну и наконец - игра меня довольно сильно напугала в финале, когда в кодеке лицо Кэмпбелла начало искажаться и превращаться в череп. Неожиданно и пугающе.
    В общем, игра оставила смешанные эмоции, но я рад что наконец прошел ее, и уже взялся за 3 часть.
     
    Caleb Cabal, A National Acrobat, drugon и 3 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление