1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.705
    К сожалению, не вижу ничего, кроме желания оправдать.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Gamerun, оправдать кого? Ps360 не отвечают за криворукость разрабов, поэтому надо не на "проконсоли" огрызаться, а на конкретных девелоперов
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.705
    Интересно узнать, где Virgil огрызался на приставки, а не на id.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    "Проконсольная графика".

    А еще хуже когда кто то про какую то новую игру говорит "ну вот очередная консольщина". Но нет же! Последние лет шесть одни и те же по сути игры делают хоть на пк, хоть не на пк. Хватит юзать это слово-ругательство. Это не "консольщина", это текущие продукты игровой индустрии.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ----------

    Уже нет по сути никакого к чертам разделения "это для ЭВМ, а это для приставок". Разве что кто то хнычет что нет сотни новых rts и арканумов
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.705
    Это еще не значит, что обвиняются приставки. Поэтому, извиняюсь за грубость, попрошу свое личное попридержать, так как мнительность.
    Потому что движки одни и те же в 90-95% случаев. Поэтому ничего удивительного здесь нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ----------

    На мой взгляд, деления и раньше никогда не было.
    Не стоит преувеличивать - не сказать, что разучились делать, но это не укладывается в рамки относительно успешных бизнес-моделей.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    И где теплые слова в адрес пейзажей Rage? Ругать indoor есть за что, но и похвальбы он тоже в чем то стоит.

    В общем, Рагу из категории игр, которых обругали-заплевали, перевесив чашу весов с недостатками до самого низа, отрубив веревочку с второй чашей, не так ли. Игра "средне-хорошая", но так как ожидали "отлично-шедевр", то она априори "фу-отстой-забыть".

    Но что больше всего меня печалит..вроде бы SDK к ней выпустили, но никаких кампаний от юзеров и в помине нет. Забвение среди коммьюнити моддеров - худшее наказание для игры от ID.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2014
    Neresar, drugon и Лорд Лотар нравится это.
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.705
    "небольшой атмосферный открытый мир".
    Никак не связано с действительностью. Ожидания были совсем другие и причины для критики тоже. Также есть чувство, что это не ко мне, но и меня пытаются прицепить к какой-то группе, что глупо.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Я не про ваш отзыв, а вообще.
     
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Пейзажи хорошие - это да. Только когда они полностью загружены. Технические проблемы с этой игрой, увы, мешают ей насладиться в полном объёме.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Прошёл Lost in Time. Очень советую любителям квестов, ещё не игравшим в эту игру, сыграть в неё: в ней довольно интересный, нетривиальный сюжет, неплохая графика, свой сдержанный юмор.
    Спойлер
    Игре ставлю 9/10.
     
  11. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Harris, Вроде бы особняк из натурных фото слеплен, а корабль - 3д рендер.
     
    Genesis нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Svlad, ну, вообще, да, точно. Также и домик рыбака, и лифт убежища - тоже с фоток срезаны. И двери все.
    Корабль - тоже вроде бы да. Даже картинка всего корабля со стороны из диалога с Ёрубой - грубо сделанная модель. То есть там, выходит, в каждом мире своя графическая техника применена. Здоровская идея!
     
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Castlevania: Lords of Shadow 2 - задержалась на моем винте конечно меньше первой части, но все равно с наскока не поддалась. Как и ожидал, играть стало заметно удобнее благодаря отключаемым QTE и управляемой камере. Теперь не надо долбить по одном или нескольким кнопкам во время роликом показывающих прогресс побивания босса, и можно дать отдохнуть руке. Управляемая камера на пару со скольжением делают героя гораздо мобильнее в моменты, когда надо увернуться от серии атак. Хотя, конечно, освещенные рецензентами бесючие моменты меня не обошли: стэлс при битве с братом Пана и сокращающаяся линейка здоровья при битве с Кармилой. И, самое интересное, что с клава/мыши играть удобнее, чем на геймпаде (не в пример первой части). В остальном же игровой процесс схож с первой частью, за исключением вполне ожидаемых вампирских способностей героя.
    Теперь сюжет. Несмотря на двойку в названии, это по сути, третья часть арки Lords of Shadow. Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate недавно вышедший в Steam является второй частью. Правда еще до анонса ПК-версии я уже прошел пролог "двойки" после которого вкратце рассказывают сюжет этой самой Mirror of Fate. Так что, если нет желания играть в 2,5D-аркаду после слэшера - ничего страшного. Сам же задел сюжета и место действия было "заспойлерено" в сцене после титров в первой части - собственно, мотивация герою данная там им во второй части и движет. Плюс, попытка "навести порядок в собственной голове". Что при игре в первую часть, что во второй мне за историей было следить интересно. Перезапуск серии и новая трактовка истории семьи Бельмонтов, ИМХО, удачны.
    Игровой мир теперь как бы открытый. То есть у вас есть четыре больших локации, между которыми можно свободно перемещаться ближе к концу игры. После прохождения вы вольны продолжить слоняться городу, отыскивая апгрейды способностей и записки, пропущенные во время прохождения. Также есть возможность вернуться в замок Дракулы. Прохождение самой игры займет немногим меньше времени, чем первой части - игрушка не маленькая. Еще существуют какие-то испытания, но я их не проходил.
    Ну и пара слов о графике и звуке. Графика еще в первой части была очень даже. А от видов дух захватывало. Тут же к архитектурным красотам огромного средневекового замка и готического современного города добавилась возможность лицезреть все это при 60 кадрах в секунду - красота и динамика!
    Что до звука, то композиции "Titan" Oscar Araujo поселилась в плейлисте задолго до выхода игры... а сейчас там весь саундтрек.
    Вывод, опять же ИМХО, третья игра в серии, которая кажется идеальной Castlevania после Super Castlevania IV и Symphony of the Night. И третий, почти стопроцентно удавшийся перезапуск за последние годы, после Mortal Kombat и Shadow Warrior.
     
    A National Acrobat, Digital Ronin и drugon нравится это.
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Во всех частях МГ, начиная с первых двух на MSX есть одинаковые ситуации, это не баг, это фича.
    - виртуальная тренировка же!
    - не сильно то она отличается от схватки с Рэйвеном из предыдущей части. Как по мне, то вообще аллюзия на Бомбермэна.
    Мой совет - попробовать перепройти на Extreme, игра заметно изменяется во всём - расположение и поведение патрулей, бомб, поведение босов и т.д. Куча сюрпризов гарантирована!
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    По отдельности каждый элемент игры действительно хорош, и на словах все приятно (стелс вместо головоломок, боевка улучшилась, акробатика улучшилась, кутэе перестали быть геморроем, появилось подобие сандбокса), но в сумме они не дают цельной игры. Уровни в современной Каслвании просто ужасны - унылая и однообразная ходьба по маленькому (но неудобному для пешего хода, и даже фаст тревел тут не помогает) городку и постоянные схватки с респавнящимися мобами, неинтересно запрятаные секреты (явный закос под 3д-метроидваниевского Аркхемского Бетмана). Уровни в мысленном замке Дракулы - единственная отдушина, но наведываться по сюжету туда придется нечасто.
    Один из главных минусов игры - не перенос ее действия в наше время, а попытка возврата к жанру метроидвании. Одним из главных достоинства первой CLoS было линейное и разнообразное путешествие за тридевять земель. Вот мы в дождливой деревне, вот мы в лесу, бац и мы в руинах древней цивилизации, хоп и в заснеженных пейзажах, готических замках, выжженных пустынях и тд. Это, вкупе с пусть и простым и цепляющим сюжетом (богатырь желает спасти любимую и надавать по рогам плохим Лордам Тени) создает чувство действительно эпического действа. В CLoS2 этого нет - из славного парня Габриель превратился в непонятного вампира (непонятного, потому что сценаристы постоянно прыгают в крайности, сначала пытаясь то показать какой же Габриель сволочь, а потом резко пытаются заставить ему сопереживать) с непонятными целями, вместо длительного похода мы шатаемся туда-сюда по одинаковому городу, избивая одинаковых мобов. Второй по значимости минус - потеря сказочно-готического стиля. Заместо него нам подарили лаборатории, заводы и канализации, вместо классического бестиария типа гоблинов, троллей и вампиров мы сражаемся с незапоминающимися мутантами и безликими демонами.
    Первую часть я проходил с удовольствием, вторую же бросил после второго послушника Сатаны - бесвкусно и понадергано из других игр.
    Я слышал что в Mercury Steam случился творческий конфликт, из за этого игра получилась столь неоднозначной и из за этого они больше не будут заниматься Каслванией. Надеюсь, после того как конфликт будет улажен, MS займутся чем черт не шутит, Severance BoD 2.
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal и Digital Ronin нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.837
    Fahrenheit. Самое мое растянутое прохождение сюжетной игры (вечером по несколько глав в течении двух недель) дало ощущение просмотра сериала с хорошим началом, но странной концовкой.

    Претензий к игре кроме сюжета не имею - графика приятная, боевые сцены, конечно, до безумия Devil May Cry 3 не дотягивают, но выполнены на достойном уровне, QTE не бесят, хотя цветные круги и звуки подтверждения я бы переделал - отвлекают от роликов.

    Нельзя не отметить любимое хобби европейцов - страсть отображать суровую зиму указанием низкой температуры (пишут -25 градусов, а люди без шапок ходят) и метелями.

    Сам сюжет

    Напоследок, снимаю шляпу перед Кейджом, по-моему он единственный разработчик, который добавил сцену с некрофилией в игру.
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Мсье знает толк в шляпах.)
     
    drugon и nilegio нравится это.
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.705
    Offtop
    А как же D со сценой каннибализма?
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.837
    Gamerun, Offtop
    просмотрел синопсис D на википедии, про секс с трупом нигде не написано
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Offtop
    nilegio, Gamerun, канибализм это не некрофилия...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление