1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    В PSP'шной версии зато саундтрек приличный. MF DOOM, Ghostface Killah, The Alchemist, - вот это вот всё. Ну, и местный вариант KJAH есть, насколько я помню.
     
    Leiji нравится это.
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    спойлер

    ---------- Сообщение добавлено в 05:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:49 ----------

    Для Фелпса после Отдела по борьбе с наркотиками тоже нуар начинается.

    ZoRg54321, может в настройках звука? Не смотрел просто, а сейчас игру стер уже.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2014
  3. Фобия Бреда

    Фобия Бреда

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    61
    Последний раз проходил hidden & dangerous 2, эдак в году 6 или 7 даже...
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Caleb Cabal, все равно, для игры со словом нуар в заголовке, этого нуар только в последнем акте и появляется. И Келсо больше подходит под образ "крутого" детектива.
     
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    nilegio, хотя он не детектив, а страховой агент вроде
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Caleb Cabal, вначале - да, но потом перешел в прокуратуру. Но там и там занимался розыскной деятельностью.
     
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    nilegio, а да, точно - ксиву же дали. И самое интересное в сцене после титров. Не буду говорить спойлер - вдруг не досмотрели. Я думал там про Фелпса будет:hmmm:
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    ну так нуар это название, а не жанр. И к игре хорошо подходит.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    ZoRg54321, видимо, я ожидал увидеть что-то вроде Discworld Noir, в заголовке которого тоже есть слово "нуар".

    Caleb Cabal, мне тоже понравилось, а про Фелпса.
     
    Caleb Cabal и Leiji нравится это.
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    В дискворлд нуар самый настоящий, жанровый, "нуар" ^_^ Включая пальто, шляпу, дождь и роковую женщину.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Leiji, ну в L.A. Noir шляпа и роковая фройляйн есть. А вместо пальто - целый гардероб модных пиджаков:ok:
     
    Leiji нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Doom II: Hell on Earth под бруталом пройден. Впечатления стандартные - мясо, адреналин, "Аааааа, умрите чудовищные порождения ада" и прочая. Только во время прохождения у меня появился один вопрос: как это можно пройти на максимальной сложности и без сохранений?
     
    Лорд Лотар и Caleb Cabal нравится это.
  13. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    На максимальной - можно, благо респауна вражин нет. Без сохранений - может только Лотар. Наверно.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Без сохранений в рамках уровня и я играю. А вот без сохранений в рамках эпизода, пожалуй, только и правда Лорд Лотар.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    drugon, меня интересует, как проходят скрипты с появлением огромного количества врагов за спиной? Или секрет в долгом заучивании архитектуры уровня, ТТХ оружия, поведения врагов и огромном количестве перезапусков?
     
  16. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Нет. Секрет в быстрой реакции, смекалке и точности. Всю кампанию DooM II реально пройти без сохранений в пределах уровня. Я играл, правда, на Ultra-Violence по привычке, сохранялся редко.
     
    Лорд Лотар, Caleb Cabal, nilegio и ещё 1-му нравится это.
  17. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.278
    Mafia II.

    Если отбросить налёт из современных веяний, то получится забавная вещь: игра сделана по тому же самому рецепту, что и оригинал. Мрачное кино о глупости, жадности и двуличье, огромный город из реконструированной эпохи, позиционные бои и упор на автомобильную составляющую.

    Автомобили всё так же реальные, но под псевдонимами, правда, часть марок, почему-то, сменила названия. Физика, конечно, упростилась (играл на максимально реалистичной), с другой стороны это вполне можно списать на технологический пргресс. Тем более что, для тех, кто не жалует автосимуляторы, она всё равно может оказаться слишком реалистичной. Зато теперь можно лихо выписывать кренделя в заносе, что, правда, требует мастерства - машины ошибок не прощают и разворот здесь частое явление. А ведь с определённого момента транспорт можно подвергнуть тюнингу, после чего некоторые аппараты начинают беспощадно буксовать при разгоне.

    Эпох теперь две: заснеженные 40-е с их военной, предпобедной истерией и солнечные рок-н-ролльные 50-е. Трудно сказать, насколько окружение соответсвует тогдашней действительности, но с точки зрения человека, родившегося намного позже, всё выглядит довольно убедительно. Город стал слегка интерактивнее за счёт магазинов и забегаловок, с возможностью как отовариться в них, так и "отоварить" их владельцев на предмет изьятия материальных ценностей, впрочем с возможностью быть "отоваренным" самому.

    Боевая часть претерпела разительные изменения, хотя как и в оригинале, она является "мейнстримовой" на момент выхода игры. Бои всё так же позиционны, но поскольку уровни заметно уменьшились (консоли, мать их етить), то теперь сделан упор на систему укрытий, причём, безальтернативно. Герой не умеет приседать, а может лишь прятаться за активными объектами. Странно, но, находясь в укрытии, он-таки приобретает умение садиться на корточки. Впрочем управление стало несколько удобнее, и теперь игра больше похожа на шутер, чем на розыгрыш смертельной лотереи. Тут стоит сделать маленькую ремарку: самая большая, фатальная, ошибка игрока - запустить игру на сложности ниже Hard. Почему? Потому что на "изях" и "нормалах" - это форменная ГТА, где игрок без стеснения укладывает копов и уличных бандитов (да, здесь есть разгуливающие по улицам преступные элементы, агрессивно реагирующие на появление в руках протагониста оружия) штабелями, совершенно не боясь последствий. Hard ставит всё на свои места: в мире, где один выстрел из дробовика отправляет на тот свет даже здорового человека, а автоматные очереди режут словно циркулярной пилой, нет места для необдуманных действий, а вой полицейской сирены на хвосте начинает вселять ужас. Ведь сохранения всё так же по чекпоинтам, расстояние между которыми всё же довольно значительно. Впрочем, Hard не настолько сложен, чтобы верещать о непроходимости игры.

    Как ни странно в игре остались элементы скрытности, они, правда, стали совсем уж топорными. Одну миссию насильственно заставляют проходить таким образом. Но по большей части, "стелс" здесь идёт очень мелкими, необязательными, вкраплениями. Опять же польза его зависит напрямую от выбранной сложности.

    Несмотря на то, что, в общем-то, игра "снята" неплохо (особенно неплохо выглядит актёрская игра - нередко мысли и эмоции героев можно понять без слов по одному взгляду и мимике, хотя некоторые физиономии похожи на резиновые маски), постановка как игрового процесса, так и сюжетного повествования - самое слабое место игры. Сначала действо долго раскочегаривается, вернее наоборот, первые миссии пролетаются стрелой не давая себя как-то посмаковать. Переломные момент наступает в шестой главе - тюремном заключении. Это, пожалуй, худшее, что есть в игре с сюжетной точки зрения. Жутчайшая банальщина (впрочем, не надо забывать, что вся серия далеко не новаторский продукт), приправленная чуть ли не полным осутствием игрового процесса. Всё что придётся делать: бродить туда-сюда и драться. О! Я забыл упомянуть о драках.

    Драки сделаны теперь на манер лёгкого файтинга, почти "beat'em up". Несколько видов ударов, блок, комбо, контрудар и эффективность на уровне маразма из первой части, где врага нужно было долго припечатывать костяшками, чтобы он наконец успокоился. Впрочем, там было место для примитивной тактики, здесь же всё ещё проще, фактически весь бой сводится к сидению в защите (а блок нельзя пробить) и отрабатыванию контрударов. Всё настолько заунывно, что хочется зевать.

    После тюрьмы игра вдруг раскочегаривается и начинает потчевать игрока гораздо более длинными и комплексными заданиями, иногда всё же скатываясь в сумбур. Впрочем по большей части сама история логична, хотя и с кинематографической точки зрения (то есть явная гиперболизация происходящих событий). Ну и надо признать, что рассказанная история самодостаточна и лично я не считаю, что есть смысл что-то к ней добавить, хотя контраст между отдельными частями игры довольно заметен.

    Что сказать в итоге? В принципе, игра слабее оригинала, но её нельзя назвать объективно плохой, тем более, что она явно старается показать: "смотрите, я всё та же Mafia". Смешно, но здесь нашлось место даже для самоцитирования: переодевания на манер Хитмена, драенье туалетов, взрыв очередного отеля с помощью очередной бомбы... список можно продолжать. В ней нет QTE, хотя появилась мини-игра по взлому замков, и возможность "коллекционировать" всякую лабуду, хотя до плейбоевских картинок охочих, видимо, найдётся немало.

    Зато, впервые за долгое время, игра заставила меня обратить внимание на звук, в памяти даже всплыла ассоциация с Максом Пейном (в первых частях был просто бесподобно сделанный звук). Да и проработка окружающего мира, реконструкция эпох тоже чего-то стоит, хотя город всё так же лишь ширма для криминальной истории.

    В общем, Mafia не умерла, хотя и была на волосок от этого.

    P.S. В репачке, что попался мне на просторах Интернета, оказались ещё и с десяток DLC. Большая часть - одёжно-автомобильный мусор (хотя BMW 507, Mercedes-Benz 300SL Gullwing всё-таки к мусору не отнесёшь), но три из них были, так сказать, сюжетных. Одно - про приключения Джо в период отсидки Вито, два других - про некоего персонажа по имени Джимми, подозрительно напоминающего собирательный образ персонажа фильмов Гая Риччи.

    Дополнение про Джо начинается за здравие с залихватской полустелсовой миссии с погоней по заледенелому озеру с полыньями, после чего превращается... в натуральнейшую ГТА! Какой-то аркадный подсчёт очков, прохождение заданий на время, куча маркеров работодателей, да и общий курьёзно-стёбный характер отдельно взятых миссий (как вам прокатиться на заминированной машине со скоростью не ниже определённой величины?). В принципе, идея черпалась всё-таки из оригинала - там был режим Big Freeride, где нужно было заниматься всяческой ерундой. Но полсевкусие остаётся всё равно ГТАшной. А ГТАшность Мафии ой как не идёт. Впрочем, Джо ещё повезло: ему хотя бы завезли новых локаций для заданий, а вот Джимми болтается по городу круша машины, магазины и убивая людей - и так раз за разом. В итоге я бросил прохождения первого дополнения про ирландца (не знаю, почему я решил, что он ирландец), решив поберечь свои нервы. Приключения Джо и так достали своей тупостью и глюками.
     
    Birm, drugon, Leiji и 2 другим нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Обычно в первый раз там умирают. ^__^ Второй раз подходят с максимальным количеством здоровья и брони, заблаговременно подготовив нужное оружие с достаточным боезапасом. К примеру, недавно вот прошёл один уровень попытки то ли с пятой, то ли с четвёртой (в сумме часа три заняло), выйдя оттуда с 214% жизней и 200% брони. Разумеется, без сохранений в течение уровня. Но это, конечно, удовольствие не для всех.
     
    Кишмиш и nilegio нравится это.
  19. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Наконец-то закончила LA Noire. Очень меня игра озадачила, в основном тем, что как выяснилось в конце, у разработчиков на счёт главного героя кардинально иное мнение, чем у меня. И даже у других персонажей игры. Первый раз с таким сталкиваюсь.

    А так, ну что сказать? Игра ориентирована на взрослых людей, в смысле, что не все смогут проникнуться атмосферой, а не в том, что там кровь и порно (такое служит как раз для привлечения подростков). Отлично созданы персонажи, личности, а не картон. Расследования поставлены оригинально. Создатели - фанаты историзма, всё реалистично воссоздано, вплоть до зданий, которые стояли в тех местах и радиопрограмм.

    Но по-моему затянуто. Даже если раз в день играть по эпизоду, в итоге надоедает, уж слишком их много и механика расследований вся под копирку. И хотелось больше связи между эпизодами, как ближе к концу.

    Везёт, что удивило, мне как-то сразу стало понятно, что так и будет. Меня больше всего доставало то, что пришлось очень серьёзный спойлер, за который убить можно
     
    A National Acrobat, drugon и Leiji нравится это.
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    По поводу нетрадиционных способов прохождения.
    Само собой, пройти без сохранений в рамках эпизода без сохранений с первого раза практически невозможно. Поэтому, без ознакомления с уровнями и выработки и оттачивания правильной тактики для каждого из них не обойтись. Удовольствие это и правда для любителей, особенно во втором Doom'e. Очень мило со стороны разработчиков сделать такой уровень как Starport например, первым в эпизоде, потому что будь он последним, даже прохождение этого первого эпизода без сохранений могло бы вызвать серьезные затруднения.
    К вещам вроде спауна врагов за спиной можно привыкнуть. Я уже рефлекторно напрягаюсь при виде ключей на подставках и переключателей в конце корридора или по центру зала. Так что довольно часто удается и с первого раза пережить подобную встречу. Впрочем, часто что после нее прохождение в целом бывает запорото, так как даже 20-30 единиц брони и жизни могут играть решающую роль.
    Само собой, надо знать секреты на уровнях, и на следующий выходить по возможности с максимумом брони и здоровья.
    А так - надо помнить о безусловных правилах безопасности - держать все оружие всегда заряженным. Убил врага - сразу перезарядился. Потому что следующий может быть не один, а толпой.
    Ходить очень аккуратно и медленно, двери открывать сбоку, всегда полностью зачищать регион прежде чем двигаться дальше, не подбирать аптечки если нет особой необходимости. И главное - не геройствовать, не лезть на рожон и не пытаться играть красиво. Главное - безопасность и эффективность, время и зрелища же второстепенны. За счет этого, действительно - прохождения часто бывают несколько скучными с точки зрения чисто боевого экшна.
    Если долго играть без сохранений, то через некоторое время подобные правила и стиль прохождения становятся автоматическими, и о них вообще не приходится думать.
    Я пробовал проходить второй Doom с сохранениями только в рамках эпизодов, но с наскока это не взять в принципе. Первый эпизод - можно. Дальше - нужна серьезная подготовка, вплоть до гарантированного прохождения каждого отдельного уровня без сохранений. А один Starport чего стоит... У меня главная проблема была в том, что на уровне The Pit и далее начинаются немилосердные лаги на моем конфиге. Сейчас правда поставил BD на более современный - хоть и ноут, так что надеюсь займусь вопросом плотнее. Правда, надо вспомнить второй Doom, а то по вышеуказанной причине я последний раз проходил его целиком года два назад, и то в кооперативе с INHELLER'ом и со старым BD v. 10b, который был сильно проще.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2014
    Birm, drugon, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление