1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Ну вот, сделал я то, к чему стремился несколько лет - прошел SWAT 4.
    В свое время игра меня очень сильно зацепила идеей отыгрыша командира полицейского отряда, основная задача которого - предать преступников в руки правосудия, а не отправить к праотцам. Однако первые попытки прохождения неизменно разбивались о твердыню миссии "Ювелирный дом "ДюПлесси". В конце концов, я плюнул, избавился от диска "золотого издания" (о чем до сих пор жалею...) и взял брейк.
    Недавно же взял, произвел переоценку своей тактики - и вуаля, после 4-х попыток закончить миссию, проваленных лишь по набираемым очкам, мой личный Измаил/Корфу/Гибралтар был взят! Всего-то надо было оставить зонд только у себя и пользоваться им вообще при любой возможности, а подчиненным набить полные карманы гранат и правильно их "юзать" через команды "К цели" и "Прикрывать". Остальные миссии, по моему мнению, даже близко к "Ювелирному дому..." по сложности не подходили, даже включая суматошный гостиничный уровень спойлер
    Очень нравилось и нравится в этой игре нелетальное оружие - тазеры, перцовое пейнтбольное ружжо и аэрозоль. Нравится мрачноватое окружение в каждой миссии, брифинги, после прочтения которых в сюжет зарываешься просто с головой, музыка, шедеврально подобранная к каждому из уровней.
    P.S. Невольно начиная сравнивать эту игру с другой, к которой я подкатываю теперь - R6 Raven Shield - я понимаю, что делать это бесполезно. Все-таки "радужные" ликвидаторы с их тактическими возможностями и полицейский спецназ - вещи суть весьма и весьма разные, начиная от задач и заканчивая экипировкой. Но обе игры, на мой взгляд, шедевральны и бесконечно далеки друг от друга - в SWAT 4 не будешь сидеть, часами рисуя схему действий бойцов, а в R6 не подложишь блокиратор под дверь, дабы обезопасить тылы, и не воспользуешься оптоволоконным "Third Eye", дабы оценить обстановку в комнате - извольте включить ваш датчик сердцебиения! Ну и, конечно, здесь редко бывает "наручники на этого клоуна".
     
    Последнее редактирование: 29 май 2014
    unreal doom, Sylvester, Digital Ronin и 4 другим нравится это.
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    пз18, я кстати в Rainbow Six: Raven Shield так и не осознал тактический режим. В итоге миссии сводились к весьма спецефической собственноручной зачистке помещений при помощи одного бойца и минимальном неконтроллируемом вмешательстве напарников. Есть у меня такой пунктик - терпеть не могу терять своих людей. Прошел в итоге примерно до середины игры в таком режиме "полукомандного" шутера, не потеряв ни одного человека, но впечатление об этом остались сумрачные...
    Хотя да, зимние миссии с охотой на противников в скирмише это особая прелесть. Заглушенный Винторез с термоприцелом, дымовые гранаты, датчик сердцебиения и этот хруст снега... :rolleyes:
     
    пз18 нравится это.
  3. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Лорд Лотар, Offtop
    мне вся прелесть тактического режима начала проявляться сравнительно недавно.Я очень долго вообще вникал в смысл игры, потом очень долго не хотел браться за собственно кампанию - первый уровень на венесуэльской нефтебазе на меня до сих пор дикую тоску индустриального века навевает, поэтому мои эксперименты с тактикой ограничились попытками сделать "универсальный" план действий на зимней карте (домик с мостиком неподалеку) и в тюрьме.

    А сейчас что-то потратил пару часов своей единственной и неповторимой жизни, чтобы сделать первые наброски своего плана прохождения венесуэльской нефтебазы - и спустя эти пару часов я, откинувшись в кресле, наблюдал красивое кино "Вынос половины вражин на карте за 7 минут без потерь в 90% случаев", венчавшееся совершенно голливудским штурмом одной комнаты с 4-5 "танго" с трех сторон с применением кумулятивных зарядов.Будет время, непременно продолжу - для меня в этом режиме открылось что-то невероятно притягательное.

    P.S. Дааа, "Винторез" с термой и дымовые - это вещщщь. Жаль, боты не умеют термоприцелом пользоваться.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2014
    unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  4. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    пз18, мне прелесть тактических шутеров открыл Tom Clancy's Ghost Recon. Думаю, как-нибудь к нему еще вернусь. Но после прохождения этой игры (вместе с адд-онами), я методично выписал в файлик все шутеры, которые хоть каким-то боком к данному жанру... Думаю, как раз к SWAT и адд-ону (Синдикат Стечкова), руки дойдут первыми, это же 2003 год, если не ошибаюсь. Первая радуга в список не попала - из-за старости, хочется всё таки сначала посмотреть развитие от гоуст рекон.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2014
  5. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Мммм... Так та игра, про которую я говорю, это третья по счету. Сперва просто Rainbow Six, потом R6 Rogue Spear, и потом только R6 Raven Shield...

    P.S. В SWAT 4: The Stechkov Syndicate, кстати, наблюдается некоторое влияние R6 - код "Выполнять", похожий на код "Зулу" из Raven Shield.
     
    Leiji нравится это.
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    пз18, спасибо за уточнение. Сам я не стал разбираться о какой именно речь... Тогда скорее всего (точнее - обязательно) посмотрю :)
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Прошел Dark Souls II.

    Для тех кто не слышал об этой серии игр - это экшен-рпг (с упором на экшен, ближайший аналог - Severance: Blade of Darkness) с замечательно реализованным эксплорингом уровней, весьма оригинальным набором поначалу непривычных правил и одиночной кампанией, переплетенной с мультиплеером.

    Сюжет в игре подается достаточно оригинальным способом - через редкие и туманные монологи неписей, и через описания предметов в инвентаре. Завязка проста: главный герой - живой мертвец, который, дабы исцелить себя от проклятия, отправляется за тридевять земель в умершее много лет назад королевство. После генерации аватара и короткого обучения, оказавшись в стартовой деревеньке (по совместительству - местный хаб с вендорами и персонажем, позволяющим левел-апаться), игрок волен идти почти куда вздумается.

    Упомянутый выше набор необычных правил состоит в следующем: во время путешествия игрок находит магические костры, отдых возле которых восстанавливает здоровье, наполняет флягу целительного пойла и... респавнит всех монстров (рай для манчкинов). Умер - появляешься возле последнего посещенного костра, оставив все души (души=деньги=непотраченный опыт) на месте своей смерти. Умер по пути к оставленным душам - теряешь их. Враги по силе либо равны игроку, либо гораздо сильнее его, а потому для победы приходится хитрить, изворачиваться и прилагать изрядные усилия.

    Никаких невидимых стен, не дающих упасть в пропасть при неудачном перекате. Никакого бесплатного фасттревела из любой точки игры. Никакого закликивания мобов - даже высокоуровнего персонажа в проапгрейженной экипировке могут запросто забодать пара зомбяков, если игрок замешкается. Благодаря честности правил, во время игры прокачивается не сколько игровой аватар, сколько сам игрок. Набравшись опыта, вы уже не будете стремглав бежать вперед. Однажды получив ядовитый болт в живот, вы будете смотреть себе под ноги, дабы не наступить на нажимную пластину, активирующую ловушку. Умерев, будучи забитым толпой мертвецов, в следующий раз вы подойдете к засаде с поднятым щитом и мечом наготове. Будучи съеденным подземным червем, в следующий раз вы подожжете его обмазанную нефтью нору издалека при помощи огненной стрелы. Отравившись ядовитыми парами василиска и превратившись в камень, в следующий раз вы убьете этого василиска издалека.

    В игре много секретов. Нет, правильнее сказать что игра наполнена секретами. Еще в первой Dark Souls (Demon's Souls, Shadow Tower'ы и King's Field'ы не играл, ибо не имею консоли и не люблю эмуляторы) были целые громадные локации на многие часы прохождения, скрытые так хитро, что иной раз без подсказки на них не выйти. В DSII таких локаций я не нашел (или плохо искал), но тем не менее внимательных людей игра награждает по королевски.

    Атмосфера - еще один жирный плюс серии. Лично мне она напомнила Silent Hill (настолько, насколько вообще средневековая фэнтезийная рпг может напоминать survival-хоррор в современных декорациях) - одиночество, безысходность и давящие стены. Гул ветра, каркание ворон и ритмично повторящиеся механические звуки в качестве амбиента. Всеобщая разруха, ржавчина и тлен. Гротескные монстры (только японцы могут выдумать подобных чудовищ).

    Мультиплеер - еще одна фишка игры. Только здесь вы можете помешать другому игроку, ворвавшись в образе злого фантома в чужое прохождение, только здесь вы можете призвать себе на помощь другого игрока перед битвой с боссом или просто забегом по опасной локации. Особенно меня удивил случай

    К сожалению, DII проигрывает абсолютно по всем фронтам первой части, и выглядит по сравнению с ней сильно вторично. Локации очень много, но они вторичны и по степени проработки и размаху они сильно не дотягивают на первой DS, боссы в большинстве случаев обладают лишь вычурной внешностью, но убиваются примерно одинаково. И все же несмотря на все недостатки, DSII замечательна, и я обязательно перепройду ее, когда нибудь.

    Серия DS, конечно, сильно на любителя (фанатам полностью свободных игр аля TES игра вряд ли понравится, не понравится она и тем более людям, предпочитающим не утруждать себя требовательным к усидчивости геймплеем), но попробовать ее на мой взгляд должны все - все таки это поистине уникальный игровой опыт.
     
    unreal doom, Birm, tovRobi и 8 другим нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Sylvester,

    хороший обзор ;)

    Кстати
     
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Действительно, совсем эта локация вылетела из головы. Впрочем, Архивы и Анор Лондо совсем близко.
    Ну и по ощущениям можно сравнить
    можно сравнить
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Действительно, совсем эта локация вылетела из головы. Впрочем, Архивы и Анор Лондо совсем близко.
    Ну и по ощущениям можно сравнить
    можно сравнить


    уй,извиняюсь за случайный двойной пост.
     
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Она выигрывает по всем фронтам у DkS (пассаж про вторичность не принимается вовсе, т.к и первая часть сугубо вторична следуя подобной логике), но кое-где проигрывает DeS. :)

    Ну нету там моментов, которые хуже чем в первой части реализованы. Чуть, на пару процентов буквально лучше чем в DkS - есть много, а хуже - нет.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Сказали же, локации и боссы. В ДкС2 количество вместо качества.
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Так а мы че, не сказали? Нет там этого ничего, все хорошо. И количество, и качество.
     
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Ну если за эталон брать Return to Castle, то, в принципе, там врагов столько же было. В 2009 - столько же. А вот пострелять с двух рук из некоторых стволов действительно не дают. Вот например, из снайперки/плазменной винтовки только на Луне с двух рук дали валить. А в 14-15 главах до фига аптечек (кстати, сначала не понравилось, что предметы надо по кнопке брать, а потом оценил, что аптечку возьмешь именно когда здоровья мало, а не случайно наступив) в одних местах, а потом идет "точка невозврата" и ничего - береги хитпойнты. Да и станции подзарядки энергитического оружия слишком часто под конец. А вот стэлс не бесит: по-тихому убрал сколько смог, остальных как получится.
     
  15. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Только что прошел Metal Gear Solid 3: Snake Eater. И у меня просто нет слов, одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл. Серьезные добавки к механике стелса-наконец-то враги обрели нормальный слух, наконец-то есть возможность оставаться замаскированым в пределах их поля зрения. Классная система камуфляжа, правда некоторыми костюмами я так и не воспользовался. Процентная шкала маскировки вызвала ностальгию по Splinter Cell: Chaos Theory - там тоже не было четкого показателя видно персонажа или нет, вроде бы ты почти полностью скрыт, но всегда есть шанс нарваться..в будущих играх серии я такого чувства не испытывал.
    Здорово обставлены боссы. Почти ковбойская дуэль с Оцелотом(с 3 раза он наконец выбрал место, где Снейк до него не доберется врукопашную, хе-хе). Прятки от ос Пэйна под водой(я еще использовал аэрозоль против насекомых, но как-то эффекта не заметил). Остальных боссов я валил нелетальным оружием, забавные были бои. Fear погиб почти случайно-он сьел какую-то ядовитую лягушку. С The End я сглупил-подкрался к нему, вытряс из старика камуфляж, а пострелять транквилизатором забыл, пришлось еще добрых полчаса за ним гоняться. Этот босс вообще один из лучших в играх, ибо динамическая смена погоды(дождь, а после туман, в котором тепловизор не особо помогает), следы на ставшей мягкой земле, да и подобраться к старику нелегко.
    С Fury у меня было больше всего проблем. Огнемет стрелял совершенно непредсказуемо, огонь горит очень долго, пол-арены было в пламени. Выручили только светошумовые гранаты, без них ушло попыток 10 на босса. Остальные противники проблем не вызвали, хотя я так и не понял как драться с Boss в CQC, мы с попеременным успехом друг друга швыряли на землю.
    Из минусов..очень чувствуется что игре тесно в рамках PS2, очень маленькие локации. Поначалу не критично и незаметно, но когда я спустился к базе в грозном граде, и увидел что казавшаяся издалека огромной территори, на самом деле представляет собой 3 крошечных дворика, то был разочарован. Непонятные подтормаживания в моей версии(PS3 HD Collection), когда Волгин выпускал свои молнии. Больше всего проклинал фишку со степенью нажатия кнопок на геймпаде, на X-боксовском привык, что быстро нажал- начал стрелять, а на PS3 кнопку приходится вдавливать.
    С управлением поначалу была беда, даже после прохождения мгс 1 и 2 путался в кнопках, и это пожалуй первая игра в моей жизни, для которой я не поленился найти на ютьюбе получасовое(!) видео по основам CQC, ну никак не получалось нормально хватать врагов или допрашивать. С середины игры уже освоился, ха.
    Вот теперь думаю, стоит ли брать ground zero на пс3, графона конечно можно не ждать, но очень уж хочется поиграть. 4 часть серии не интересует совершенно почему-то, а вот продолжение истории Биг босса любопытно увидеть.
     
    A National Acrobat, ZoRg, drugon и 2 другим нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Chimerstry, а почему 4ая не интересует? Все уже сказано?

    А мне почему-то захотелось поиграть в самые первые части - Metal Gear 1-2. Но не знаю, насколько это будет интересно)
     
  17. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Ну, первая часть просто замечательная. До сих пор играется шикарно: геймплей отточен до идеала.
     
    drugon, A National Acrobat, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    pause_break, а с сюжетом там как?)
     
  19. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Всё отлично. С неё и начинай знакомство с серией.
     
    drugon нравится это.
  20. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    ZoRg54321, поддержу pause_break. Сам пока прошел только первый MGS (в прошлом году, кажется). Отличная игра, рекомендую.
    На мой взгляд, лучше проходить PSX версию (а не ПК) - сейвстейты + отличный любительский перевод.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление