1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Лорд Лотар, Brutal Doom v19, так как не вижу смысла упускать возможности заставить демонов пожалеть о вторжении в срединный мир, вот это Doom Metal Soundtrack Mod для атмосферы.
     
    Birm и Лорд Лотар нравится это.
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    nilegio, хах! В таком случае могу гарантировать что Thy flesh consumed полностью проходим под BD v.18 без сохранений в рамках всего эпизода!) Так что удачного прохождения.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Лорд Лотар, в данное заверение охотно верю, но Doom'ом я пресытился, а вот перепройти Blood без сохранений на уровне - вполне возможно.
     
    Caleb Cabal и Genesis нравится это.
  4. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    Тут не стоит забывать, что оригинальный DooM 1993-го года имел лишь три эпизода. А Ultimate DooM вышел уже после второй части. Потому The Flesh Consumed впитал в себя всё iD-шное безумие и опыт.
     
    Caleb Cabal и Лорд Лотар нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    A National Acrobat, но во второй части такого угара не было.

    И решил сделать последнюю попытку проникнуться духом The Flesh Consumed, и если первый уровень худо-бедно пошел, то прохождение второго вылилось в постоянный save-load, что не больно-то интересно.
    Поэтому, на этом все, спасибо за советы.
     
  6. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Посоны, "thy" означает "твоя". Такое слово есть. Архаичное.
     
    tovRobi, nilegio, Лорд Лотар и 2 другим нравится это.
  8. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    pct, Offtop
    с ModDB уже затерли новость. Видимо, не всё так хорошо... А было бы неплохо, на NES - одна из любимых была.
     
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    R4kk00n, знаю, но у пальцев на сей счёт свой мнение.:yes:
     
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Ромеро же! Вообще он на пятилетие Quake выложил свой уровень, вроде из второго эпизода, который слишком здоровый оказался (по его словам) и тормозил на слабых машинах. поэтому его вырезали, а он сохранил у себя. Тот еще уровень. Подозреваю, что самые запутанные уровни Heretic и Hexen тоже его.

    По теме: прошел Dungeon Siege III. Пожалуй не припомню Action/RPG которую удавалось облазить вдоль и поперек за первое прохождение. Ну, если честно, там лазить-то особо негде. Локации представляют собой изогнутую кишку с ответвлениями-аппендиксами. Если есть какой-нибудь закуток, значит там либо сундук с добром и засада, либо туда пошлют чуть позже в ходе выполнения дополнительной миссии. Играл за воина Легиона, т.к. сюжет крутится все-таки вокруг него. Особенных откровений и твистов в сюжете нет, но история об обиженной внебрачной дочке короля, узурпировавшей власть и начавшей геноцид отдельно взятой группы населения вполне понятна. Каждый из четырех предлагаемых героев имеет свой бекграунд и систему боя. Воин Лукас специализируется на холодном оружии, ведьма-стрелок Катарина - пользуется мушкетами и кремниевыми пистолетами, маг Анджали - элементаль огня (вроде) призывающий себе на помощь существ, а другой маг Райнхард -... так получилось, что я его в напарники не брал, и что он там умеет не видел. Взял я одного из последних оставшихся членов Легиона Лукаса. Персонаж имеет две стойки: меч со щитом и двуручный меч. Боевка идет легко, и проблемы возникали только с врагами атакующими дистанционно. Играешь за одного героя (толпа народа присоединяющаяся по ходу приключения осталась в прошлом). Правда все равно есть возможность выбрать напарника из стрелка и двух магов. А вот пустить бой на самотек, время от времени подлечивая того или иного перса, уже не получится. Как и поставить на паузу, что жалко, так как мне нравилось в первой части остановить время в разгар боя и вертеть камерой, разглядывая кто кого бьет или какое заклинание кастует. Прокачивал последовательно жизнь, ману и умения связанные с мечами, т.к. углубляться в дерево скиллов было лень. Ну вообще, особенно ничего сложного там нет, и персонаж просто равномерно растет в навыках махания клинком, о чем отдельно. Герой получился каким-то анимешным. То есть понятно, что издатель теперь - западное отделение Square Enix, но все вот эти прыжки с замахом здоровенным "колыном" с разноцветными магическими эффектами выглядят немного странно. Вообще весь внешний вид игры очень сильно отличается от первых частей Dungeon Siege. За 70 лет мир Эб достиг аналога XVIII века, и все эти парики на гоблинах и циничные аутоматоны, как бы в форме жандармов, уже создают другой вид. Пожалуй, единственной связующей нитью с предыдущими частями остался Склеп Героев первой части. Кстати, выяснилось, что Уве Болл героев для своей "нетленки" не с потолка брал. Вообще у Lionhead, в своей серии Fable, лучше получилось показать смену эпох в том же мире. Но то дело рук одних и тех же людей, а тут - осталось только название, да пара имен. Это не моя придирка, просто игра воспринимается как что-то новое, а не часть серии начатой Gas Powered Games. Мне, в целом понравилось: напоминает по строению Bard's Tale (2004). Такая облегченная версия Action/RPG (с уклоном в Action), в которой сделано все, чтобы игрок не делал лишних телодвижений, при этом имея возможность чуть-чуть отклониться от основного сюжета. Подозреваю, что не виденные мною Baldur's Gate: Dark Alliance 1-2, Champions of Norrath 1-2, Untold Legends 1-3 выполнены также.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2014
    A National Acrobat, drugon и Leiji нравится это.
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    pct, ну они еще лет 100 могут делать)
     
    Caleb Cabal нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.716
    Прошли компанией (INHELLER, Лорд Лотар, Роби и, собственно, я) WAD Doom 2 The Way id Did. Сборник карт, выполненный в традициях оригинальной дилогии. Этакое альтернативное видение, каким мог быть Doom 2. Карты, однако, очень разные как по общему уровню, так и по типу. Лично мне для мультиплеера больше нравятся нелинейные большие карты, где есть пространство для манёвра. И таких, к счастью, в WAD'е немало. К сожалению, как и немало линейных лабиринтов и просто крайне хардкорных карт с обилием ловушек, в которых каждый неверный шаг может стать последним. Да и в целом коридорность очень мешает в мультиплеере с френдли фаером. К сожалению, ближе к концу стали попадаться именно такие карты, в которых приходилось маневрировать на узких мостиках. Касаемо движка и WAD'а на изменение геймплея. Сначала проходили на Brutal Doom 19 версии. Затем перешли на SpergLord Edition, вносящую в Brutal Doom разные твики. Мне лично больше всего понравился ребаланс оружие - гранатомётный режим у ракетной установки, удар с размахом у бензопилы, восстановленный альтернативный режим плазмагана с накоплением заряда. В общем и целом захотелось взглянуть на приквел - Doom The Way id Did. Но думаю, что это будет не раньше, чем на следующей неделе.
     
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Но ведь Black Mesa Source таки доделали... через 8 лет.
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    Caleb Cabal, ну да.) Пока можно в MGSы поиграть.)
     
  15. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    А я недавно прошел Empire: Total War. Играл за Майсур (индусов). Начинал кампанию с одного или двух пров, уже не помню. В итоге впервые завоевал ими абсолютно все провы на карте. Было очень забавно слонами и верблюдами крошить английскую пехоту или краснокожих с луками. Для Майсур линейка войск была приготовлена не разнообразная, даже застрельщиков не было. Можно было в Африке или Турции нанять местных застрельщиков, да и только. А так только конница (кстати на мой взгляд едва ли не самая сильная в игре), один вид пехоты (слабенькой, по сравнению с европейской) и пушки. Дешево и сердито. Очень помогла ошибка Пруссии, которая предложила поменять Восточную Пруссию средней богатости на очень богатый регион в Индии. Потом вообще под давлением обстоятельств пришлось ее поменять на бедную Западную Пруссию. Но это всё равно означало пустить козла в огород. Последствия для европейских держав понятны. Наказал Англию, которая посмела высадить экспедиционный корпус в Индии (полный стэк). Согнал из соседних городов войска, отбился, разбил все английские войска и тут же собрал войско могучее и высадил его в Англии. Странно, но войск у Англии почти не было, видимо она практически всю свою армию отправила в Индию. Поэтому кочевники на верблюдах славно поохотились на английскую пехоту среди лугов и лесов Англии. С Азией и Африкой расправились своим ходом индийские товарищи, дошли до восточной оконечности в Африке и до Балкан в Европе (восточнее и севернее уже бродили корпуса, сформированные в Испании и Германии) и были распущены к женам и детям, заслужили. Америку завоевывал исключительно новыми войсками. Ну а завоевать Америку как обычно было делом техники, традиционно войск там было очень мало. Извините, что не про старую игру написал.
     
    A National Acrobat, Нос, Ulysses и 3 другим нравится это.
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Прошел Dead Space 2 до конца. После выхода осилил его примерно на половину, был доволен, но по каким-то причинам забросил. Лучше б не допроходил, честное слово. На сколько хороша первая половина игры, на столько же плоха вторая. НЕ пугает, НЕ интригует, НЕ цепляет. Финишный спурт - апофеоз отстрела тупого мяса на бегу.
     
    Caleb Cabal и A National Acrobat нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    The Legend of Zelda: Twilight Princess. Проходил gamecube'овскую с Линком-левшой. С самой эмуляцией почти проблем не было (пару раз зависал при смене локации, и под конец игры пропала музыка), а за возможность пройти игру в с привычной связкой КиМ отдельное спасибо людям с Zelda64Rus.

    А вот саму игру, кроме того что она стандартная Legend of Zelda трудно охарактеризовать. Если сравнивать с другими играми серии, в которые я играл, она не самая масштабная, как Ocarina of Time; не самая мрачная и депрессивная, как Majora's Mask; не самая милая и дружелюбная, как The Minish Cap; и не c самой неожиданной концовкой, как Link's Awakening, не самая взрослая, так как наличие детишек рубит всю взрослость на корню. И остается только графика, более продвинутая боевая система и сражения на лошадях. Думаю, стоит назвать - самой боевой.

    Хотелось бы, чтобы Ведьмак и схожие по игровой механике игры переняли идею Legend of Zelda о вещах - уделяли значение не числовым характеристикам вещей, когда огромное количество брони и мечей отличается всего-лишь одним значением и дизайном, а качественным, когда вещей меньше, но различие между ними больше.

    Спасибо за внимание.
     
    A National Acrobat, pause_break, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  18. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Прошел The Swapper. Простой увлекательный геймплей, ближе к концу игры довольно сложные загадки (во всяком случае для меня), шикарная просто атмосфера страха, холода и одиночества, игра света, саундтрек все подобрано идеально. Кстати, для тех, кто искал головоломки с гравитацией - их тут есть.
    Настойчиво рекомендуется к прохождению.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  19. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    На днях завершил прохождение Harry Potter and the Sorcerer's Stone. Нашел где-то 15-16 карточек из 25, зато собрал столько конфет, что не просто Фреду с Джорджем хватило - в запасе осталось еще 500 штук примерно.
    Гарри-то, оказывается, тот еще паркурист, а уж от того, как он разбрасывается во все стороны заклинаниями... Думер позавидовал бы.
    Игра очень разнообразная - тут и поиск секретов, и попрыгушки, и сражения, и головоломки, и даже стелс (ему посвящено два уровня).
    Графика, в целом, симпатичная, хотя кое-что пришлось подкрутить в файле конфигурации. Хорошо, что игра на Unreal Engine сделана.
    Звук и музыка - без комментариев. В хорошем смысле.
    Игра цепляет и не отпускает до самого конца. Видно, что разработчики старались. Да, она не сложная, но и не должна быть таковой, ибо другие элементы делают свое дело - любимая вселенная перенесена очень аккуратно, сказочная атмосфера сохранена. В конце концов, это - игра детства. Книга, фильм и игра...
     
    pause_break, Archybald, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  20. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Наконец прошел арканум *стоит руки в боки сияет отраженным от медных кострюль светом*. Я был сильно впечатлен когда мне рассказали, что это типо дьяблы и всякого по D&D, но с огнестрелом и огнеметом. Это было десять лет назад, а прошел только что.
    Пока ещё теплое, думал в конце о масс эффекте и PST. Интересная игра, интриги, повороты сюжета, вот думаешь оно так, а на самом деле эдак, правда когда это три раза подряд происходит, халтура становится немного заметной. А когда концовка подобна листку бумаги которым подтерлись и спустили воду, даже немного грустно, хотя нет не грустно, а злит. Ладно бы на этом минусы заканчивались, они начинаются с самого начала игры. С са-мо-го на-ча-ла. Я хочу поиграть за человека, но глупого как орк, ведь в игре есть орки умные как человек, но нет, заминусить статы нельзя, только пять очков которые не очень то подчеркнут индивидуальность свежего перса. Ладно я придераюсь.
    В определенный момент я понял что половина группы у меня голая. Колдуны превращались в огненную и водную формы, раздевались и все вещи с куклы выкидывали на землю. Ещё кастовали дождик. И начинали бить друг друга. А ещё они иногда разговаривают, только очень редко, так редко что можно говорить, а они вообще персонажи или просто безликие бойцы. На самом деле вполне себе персонажи, о каждом можно что-то сказать, только они обычно молчат. Ты ждешь от них чего-то, а они молчат.
    А ещё замечательная боевая система, целых три. Только ни одна хорошо не работает. Нет бы сделать как в BG с тактической паузой или как в Fallout полностью пошаговой, хрен вам сделаем три (ладно две) принципиально разных, только обе тупые. Когда в реалтайме хрен кликнешь по бегущему врагу, в пошаговом можно ходить черти куда и бить стрелков черти где стоящих тем более если ты сам стрелок, особенно если ты сам стрелок, а в быстром пошаговом, это ты кликаешь кого то бить или стрелять, а этого нельзя и ты обходишь всех, тратишь мувпоинты и в итоге не фига не бьешь. А потом встречаешь голопопых варваров которые тебя, в механической броне, обычным мечом за два хода вскрывают.
    В общем, Арканум как вкусная конфетка завернутая в заботливо выловленную бумажку упомянутую ранее и обложенная мышеловками которые бьют по пальцам.
    А в остальном отличная игра и одного прохождения маловато что бы всю её посмотреть, как нибудь за колдуна и вора и милишника её ещё пройду. Может быть. Устал я от этой писанины, давайте поторгуемся добрый господин и я увижу вашу кровь на своих ботинках.


    GranMinigun, мне бы так писать. Первые два Гаррика очень понравились, честные игры, а дальше что-то непонятное чудить начали. К слову из-за проклятого первого UE я никак не смог запустить её в окне.
     
    Цеспенар, Caleb Cabal, ZoRg и 3 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление