1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    realavt, пока жив - надеюсь, но сам склоняюсь именно к приобретению MotionPlus, так как если управление геймпада можно нормально перенести на КиМ, то управление контроллера движения будет выглядеть ужасно.
     
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    Devastation.

    Ещё один забытый шутерок из начала 2000-х. Что-то меня на них потянуло, после долгого отхода от жанра.

    Довольно странная игра, пытающаяся быть тактическим шутером, на деле представляющая из себя смесь оного с сюжетными и мультиплейерными играми.

    История - полнеший маразм, о котором лучше вообще не упоминать и принимать скорее как шутку, чем что-то серьёзное. Власть на Земле в будущем (за два года до конца света по версии Fallout) захвачена корпорацией, наложившей вето и моратории на все технологии (!?), и только бравые ребята из Сопротивления (коих вырезают как куриц в одном из первых роликов) ведут борьбу. События крутятся вокруг технологии клонирования и... как ни странно, это даже находит отражение в игровом процессе. Хотя от действий героев отдаёт идиотизмом. Да и вообще постановка и сценарий хромают, один эпизод с акулой чего стоит.

    Странно, но здесь очень неплохо сделаны уровни, в их замусоренной урбанистичности есть что-то притягательное. Хотя всю игру не отпускает ощущение, что барахтаешься в выгребной яме, впрочем ямы эти довольно разнообразны и хорошо детализированы. По началу карты довольно линейны, но с середины уровни становятся более запутанными, здесь есть даже своего рода подобие фавел из MW2 (хотя кто чьё подобие?). Но не оставляет один странный вопрос: неужели весь мир такая клоака? Вроде бы, подразумевается наличие и какого-то народонаселени, находящегося под гнётом корпорации. Ни разу за игру нам ничего такого не покажут. Честно говоря, вообще, создаётся впечатление, что на голубую планету налетели очередные инопланетяне и перемололи всё, что смогли, в труху.

    Шутерная часть более менее стандартна, если не считать неприятного факта: ступенчатое перемещение мыши создаёт нехилые проблемы при прицеливании. А игра-то и правда пытается притворятся тактической: здоровье откусывают методично, аптечек маловато (а с определённого момента они становятся достойны занесения в Красную книгу, но, надо сказать, что к тому моменту это уже перестаёт быть проблемой), за главным героем таскается отряд подчинённых, которым можно давать простейшие команды. Правда, о реальной тактике говорить не приходится.

    Первое и главное: здесь тупые враги. Они часто тупят и вообще страдают атрофией мозга, лучшая их тактика - бессистемно мельтешить, поливая свинцом округу, что получается у них довольно эффективно - от пулевого облака нелегко увернуться, к тому же по реакции они вполне сравняться с противниками из Blood 2. Вторая проблема: союзники. Как не трудно догадаться, интеллект у них около того же плинтуса, что и у противников. Хотя их наделили регенерацией здоровья (к слову, не во всех уровнях) и бесконечным боезапасом, что делает их идеальным инструментом для выполнения поставленной задачи... Делало бы, если бы не непроходимая тупость, причём непроходимая иногда в прямом смысле - спрятавшись за горящим трамваем, товарищи печально сгорают, отправляя игрока на перезагрузку.

    Собственно, первую коридорную часть игры, где-то половину, игроку приходится нянчиться с тупоумными дуболомами, затем по сюжету товарищи находят клонирующий прибор и игра делает финт ушами, превращаясь из зубоскрежетательного сюжетного недошутера в дичайшую пародию на Counter Strike и иже с ними, вернее даже в team-deathmatch с захватом контрольных точек. Не смотря на то, что с этого момента игроку предоставлено фактически полное бессмертие (так вот зачем строчка Deaths в статистике после уровня), победа в этапе гарантирована только путём выцарапывания, выгрызания, отбивания пядей земли у противника, который точно также спаунится на собственной базе. В итоге появляется даже некий элемент стратегии: как захватить опорный пункт врага? Тут уже следить за соратниками особого смысла нет - знай посылай себе их на верную смерть... то есть перерождение. Впрочем, опять же успех гарантирован если суметь грамотно распорядиться возможностями, то есть дружною толпою насесть на неприятеля, что не очень-то и получается в виду проблем с интеллектом. В итоге больше приходится рассчитывать на везение. Но в ЭТО играть уже гораздо интереснее, личино мне. Хотя в обзорах игру гнобят за однообразность, но мне лично некогда было особо раздумывать о высоких материях в бесчисленных попытках прорвать оборону и отрубить вражеский spawner. А сложность-то всего лишь medium, представляю (или не представляю), что творится на hard, а тут ещё и insane вдруг открылся.

    Интересно, что кроме сложности, у игры есть ещё одна настройка: геймплейная - аркада и симуляция. Вроде бы, разница не ахти какая, но на симуляции прицел имеет привычку исчезать в движении, оружие попой не подбирается, перезарядка активируется принудительно да ещё отдача у оружия вдруг появляется. Хотя реалистичным тактическим шутером это игру всё равно не делает.

    В итоге даже не знаю, что сказать. Вроде, и хвалить не за что, но последняя половина игры - часы безудержного ядрёного мочилова, для меня, вполне компенсируют унылое сюжетное начало.
     
    Warmaster, Leiji, Caleb Cabal и 4 другим нравится это.
  3. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Только что осилил Spec Ops: The Line.
    Геймплейно - сонсоле-шутер от третьего лица. Управление аналогичное. Графика там же. Сложность никакая (играл на 3 из 4). А вот сюжет достойный, тем более, что меня притягивает военная тематика. Обязательно дождитесь конца титров - как обычно, туда засунули короткий, но все же эпилог.
     
    Текстоплёт, nilegio и A National Acrobat нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    GranMinigun, разрабы, кстати, немцы, авторы Yager.
     
    GranMinigun нравится это.
  5. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    О, читал об игре когда-то. Надо будет однажды попробовать.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Killer is dead. Что я могу сказать об этом куске воспаленной фантазии Гоити Суда? То что я впервые сыграл за типичного очкастого немногословного персонажа аниме, которых обычно являются фоном ОЯШей, то что автор сумел; то что автор сделал потрясающее стильные кат-сцены, хоть от самой графической составляющей немного болят глаза; что автор после окончание игры немного раскрыл вселенную, а не оставил все как есть для фанатов СПГС; что автор раскрыл, то что концовка логична завершает историю. Хотя играется немного скучновато.

    Спасибо за внимание.

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    На easy? Возможно.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Hekk, скучно было на сложном, так как завышенный уровень здоровья у противников всегда навевает на меня скуку. С другой стороны - кошмарный уровень сложности предлагает немного другой подход для устранения противников, но проходить на нем меня не тянет.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.988
    nilegio, там очень тонкая настройка сложности :spiteful:
    f4cae5fdfb2a5e0814a7d679fe21be95.png
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    А я вот в своё время долго не брался, читая ругань "оборзевателей"... В итоге сел и прошел игру на одном дыхании. Мне понравился мир, соратники-повстанцы, киберпанковая атмосфера "войны за перенаселенную мусорку". По душе оказался драйв игры. Графика и ИИ - без особых проблесков. Кроме того, отовсюду торчат уши бюджетности (если не путаю, игра еле выбралась в свет) и попытки сваять энтузиастами свою "игрумечты".

    В итоге, игра не стала любимой и не превратилась в моих глазах в "непонятый всем миром шедевр"... Но - до сих вспоминается с крайне положительной стороны. Ни капельки не жалею, что пробежал один раз и всем советую :)
     
    A National Acrobat, Warmaster и Кишмиш нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Дарк Шнайдер, ууу, действительно "тонкая" настройка.
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Забавная игрушка. После появления регенератора начинается такой замес, что только держись. Хотя и до регенератора есть пара интересных миссий - порт и первая миссия с блондинкой главой сопротивления на борту.
    Кстати, пресса времен игры (Страна Игр и т.д.) интеллект противников и тупизм напарников в плане нахождения дороги. Мне все-таки кажется, что АИ тут нормальный (в плане, хм, мышления), но ЗАБАГОВАННЫЙ!
    Сам я проходил эту игрушку раза три, последний раз на максимальной сложности, с реалистиком и без сохранений/перезагрузок на уровнях. И лично мое мнение таково, что когда появляются регенератор и игра становится похожа на сетевой командный шутер, сохранения надо было бы отключить, а то как то странно выглядит - после смерти ты воскресаешь, но можешь еще и сохраняться. Зачем тогда воскрешение то???
    На максимальной сложности с добавлением реалистика игра становится прямо-таки очень стратежной. Приходиться грамотно занимать позиции, рассчитывать маршрут по уровню, по полной использовать напарников и главное!!! уметь точно подгадывать момент для своих действий.
    Правда напарников есть смысл использовать только после появления регенератора, т.к. без него гибель любого из них означает проигрыш и геймовер. Впрочем с сэйвами их конечно можно юзать всегда, но я то уровни без сэйвов проходил!
    Впрочем есть и исключения - Психушка первая часть уровня (до появления огнестрельного оружия), где нужно использовать своего напарника Бакстера в качестве щита и приманки (враги бьют его, а мы врагов); Первая миссия с участием блондинки из сопротивления (последний отрезок уровня, штурм регенератора), так как там без прикрытия из живого щита в виде напарниц не взломать лазерное ограждение и не прорваться к регенератору врага; Уровень со спасением заминированных напарниц, последний отрезок когда штурмуем регенератор врага.
    А вот когда смерть напарников уже не страшна,тогда используем их на полную катушку.
    Например на уровне где впервые появляются противники с рейлганами (Картонная страна что ли?), а регенератор врага находится в подвале, без них вообще не победить. Сначала я под их прикрытием взломал лазерное заграждение, а потом пять минут сидел в засаде выжидая пока враги убегут валить мою команду и в тот промежуток пока подвал пустой ворваться туда и вырубить регенератор!
    А бойня в здании Нака-Нака, когда постепенно эшелон за эшелоном прорываешь оборону врага и не спеша пробиваешься к супер регенератору, а затем под прикрытием напарников совершаешь рывок по лестнице, забегаешь в маленькую комнатушку с контрольным терминалом регенератора и ломаешь его, надеясь что напарники продержаться еще чуть-чуть... А... Впрочем все хватит, на реалистичной максимальной сложности каждый уровень это настоящий вызов и мощнейший экшн.
    Главное не торопиться и всегда быть при напарниках)))
    Я лично играл всегда не спеша, вместе со своей гоп-командой не спеша продвигался от укрытия к укрытию, а потом резкий рывок, тотальный штурм и победа (или поражение).
    Хотя разработчики дали нам в руки практически читерское оружие - крысы со взрывчаткой! С их помощью можно повзрывать к чертям регенераторы врага на большинстве уровней не напрягаясь и не стратегствуя(((( Я ими естественно вообще не пользовался (кроме единственного сюжетного раза), как и багом с брошенным оружием!!!
    В общем, очень люблю эту игрушку,через какое то время обязательно переиграю!
    Кстати, A National Acrobat что думаешь о рейлганщиках в этой игре и ниндзя?
     
    drugon нравится это.
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Можно было просто сказать - начиная с харда заработает боев. система игры. :)
     
    nilegio нравится это.
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    У меня выработалось устойчивое мнение что унылый стандартный геймплей был абсолютно необходим в рамках игрового нарратива. Было бы что-то более изощренное и небанальное - вся прелесть проделанного авторами трюка потерялась бы.
     
  15. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Выполнил свою давнюю мечту и прошел наконец Condemned 2. Что меня убило - это технические проблемы. На консоли. Сначала игра не хотела запускаться - консоль обнаруживала патч в сети и зависала. После хитрых манипуляций с включением-выключением роутера патч наконец скачался нормально, зато после выхода из игры консоль стабильно зависала, ну да это не беда)
    Собственно, игра вышла замечательной. Еще мрачнее и безумней чем первая часть, шикарно переработанная боевка - после первой части все знакомо, а новые способности типа ударов с разбега, бросания предметов и рукопашной осваиваются мигом. Драки стали еще жестче, единственный недостаток - очень уж разный уровень здоровья у недругов, иногда гады валятся с пары тычков, а иногда минут 5 уходит на драку, при этом с жесточайшим избиением вражины, а он и не думает помирать. Мигом напомнило Fallout New Vegas и попытки зарезать когтей смерти перочинным ножом). Здорово сделаны апгрейды и новое снаряжение, жаль только при перепрохождении скажем первого уровня, все апгрейды все равно недоступны, глупая ситуация, зачем было париться и проходить уровни на золото..
    Сюжет интересней, чем в первой части, однако не совсем понятно, куда сценаристы будут двигать 3 часть, ведь Итан получил сверхспособности. Видимо, 3 часть поэтому и не выходит - сценаристы сами не знают что делать).
    Недостатков особых, кроме технических косяков, у игрушки вроде как и нет. Проблемы прошлой части - однообразие и бестолковую "работу криминалиста" исправили, драться теперь не надоедает, и на местах преступлений приходится напрягать голову) Уровни опять же стали разнообразней, хотя мне не все понравились.
    Придраться можно разве что к графике. Порой блюра СЛИШКОМ много, так что приходится бить нечисть чуть ли не вслепую. Я понимаю, что таким образом выражается ярость и галлюцинации главного героя, но все же.
     
    A National Acrobat, Текстоплёт и Leiji нравится это.
  16. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    Первая часть - одна из любимых игр... Не понимаю, что мешает выпустить на ПК вторую :( Надеюсь, хоть на PS3 есть... Ее собираюсь купить когда-нибудь. Подозреваю, тогда же, когда стим закроют и, вместо сейлов, деньги начнут копиться :)
     
  17. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Да, я играл на пс3. Диск советую достать заранее, потому как в ПСН игра, увы не продается(что странно, учитывая ее небольшой размер-она даже на жесткий диск консоли установки не требует, все с диска сразу считывает)
     
    Leiji нравится это.
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.228
    Может быть, он сильно напоминает Counter Strik'овский: такие же бессмысленные телодвижения, глупые подпрыгивания, отсутствие командной работы и никакой осмысленности действий. Этакое сетевое мясо, не боящееся смерти. Хотя ближе к концу и сам в такое же превращаешься.

    Я бы сказал, что с добавлением реализма (режим Симуляция) она на любой сложности станет стратежной. Тут совсем не олдскульная стрелялка, немного похоже на Project IGI, враги, правда, там ещё тупее, хотя... Но я заговариваюсь. Главное отличие я обнаружил буквально сейчас - ограничение на количество переносимого оружия. А боеприпасов-то в игре не так уж и много, да расходуются они быстро, поскольку враги забронированы по самое не хочу, особенно в финале. Сейчас вот пытаюсь понять какому же оружию в итоге отдавать предпочтение - универсальных "аргументов" здесь нет. Чувствую будет головоломка. Эх, если бы прицеливание было нормальным.

    Игра, впрочем, итак в концовке заставила меня шевелить извилинами в нестандартном направлении. Сначала в предпоследнем уровне обнаружилась дверка, намертво закрывающаяся при приближении напарников. А в самом финале герой разучился ходить по лестницам, ведущим к антеннам, в итоге пришлось на них запрыгивать.

    Хм, может это баг (их в игре навалом), но у меня отсутствовала возможность им командовать.

    Подобные мысли у меня проскакивали, но пока сложность низковата, так что получалось справиться и простым навалом.

    Ниндзя не впечатлили, видимо, из-за низкой сложности. А рейлганщики... ими в игре являются любые враги, прихватившие соответствующее оружие, а на этот счёт "неписи" сообразительные. Так что рейлганщиков я люблю, особенно тех, что прикрывают мою задницу.:yes:
     
    Warmaster нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Да лестницы меня просто бесили, оказались сложнее любых противников на этом уровне)))
    Вообще багов в игре полно!!! Так на уровне где надо открыть дамбу и захватить три точки с регенераторами, у меня блондинка - командир сопротивления зависала у третьего регенератора (она его садилась чинить и в итоге и не ремонтировала нифига и не прекращала этот процесс). Ну и еще много чего было.
    Кстати у меня здесь тоже баг - никто из команды в подвал не спускается и их туда никак не загнать!!!
    А у меня с рейлганами бегали только специальные солдаты в особой форме, других врагов я с рельсами не видел.
     
    A National Acrobat нравится это.
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Я прошёл Doom 3 BFG на Hard (основную кампанию). Теперь буду проходить на Nightmare (для ачивки, ну ещё потому что сам обычный Doom 3 тоже на Nightmare ни разу не проходил). Кто не знает, на Nightmare у вас постоянно отнимается здоровье, пока оно не опустится до 25%. И там с самого начала игры у игрока есть артефакт-душекуб (SoulCube), который восстанавливает ваше здоровье путём убийства врагов.

    Doom 3 на Hard легче, чем Quake 4 на Normal. Потому что монстры телепортируются, прибегают или вылазят из ниш обычно по-очереди или маленькими группами, и по этой причине их не так уж и сложно убить. Ну и стреляют, за исключением пулемётчика, обычно одиночными плазма-шарами с задержкой между ними или просто царапают в ближнем бою.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2014
    Caleb Cabal и Warmaster нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление