1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    The Wolf Among Us (те 4 эпизода, что уже есть)

    Такая же не-игра, как и TWD, меньше эмоций, больше экшона. Стиль рисования, кстати, куда больше смахивает на комикс, что доставляет.

    Таки да, всё равно интересно, чем закончится.

    В общем и целом понравилось, но (неудивительно) максимум на один - два раза.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    A National Acrobat нравится это.
  2. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.927
    Прошел CIMA: The Enemy.
    Если говорить кратко, то сюжет никакой, геймплей своеобразный, но слишком кривой, а сложность приличная, но только в начале, да и связана она больше с сомнительным дизайном. В целом напоминает смесь Ys VI и тактической головоломки в реальном времени. На таймере набежало 15 часов, парочку из них можно скинуть: они ушли на лечение кольцами +1ХП в ~20 секунд. До получения этого кольца и кольца скорости было тяжко. Последний босс оказался вообще слабаком, главное было правильное оружие первым вынести. Подробный разбор, если кому интересно будет, написал в дневнике.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  4. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Психанул, и бросил Superbrothers: Sword & Sworcery EP.

    5295948b4cf3b2ac9fb17df03adafe9d.jpg

    Не помню уже что меня побудило купить эту игру, но ожидал я душевное и красивое сказочное приключение, а получил чуть ли не самую претенциозную и хипстерскую игру на своей памяти. Точнее всего ее характеризует фраза из рецензии Игромании: "в Superbrothers: Sword & Sworcery EP вы будете чувствовать себя словно колхозник в музее современного искусства".

    Я всей душой обожаю пиксель-арт: и смотреть, и играть, и рисовать самому, но здесь он используется не в качестве художественного стиля, а в качестве какой-то дани хипстерской моде. Перемешан с совершенно не ретровыми эффектами вроде дыма и всяких частиц, плюс еще граммпластинками и вездесущими треугольниками. Ничего захватывающего по визуальной части я не увидел: мило, но не более.

    Звук довольно атмосферный, этого не отнимешь. Находиться в мире довольно приятно, но вот передвигаться из края в край ужасно скучно, потому что делать здесь почти нечего. По музыке ничего плохого сказать не могу, но инди-рок или как это называется, совершенно не в моем вкусе.

    Битвы просто убоги донельзя. Не знаю как на айпаде, но на ПК смотрятся ужасно и скучно. В третьем акте после проигрыша боссу мое терпение лопнуло, и я почувствовал, что я больше не выдержу этой пытки: ждать как треугольнички медленно-медленно разворачиваются к атаке, в то время, как в голове пульсирует "скучно-скучно-скучно-скучно". Нет желания даже на YouTube досматривать. Загадок как таковых почти нет, только неинтуитивное закликивание фоновых объектов наобум в попытках пробудить лесных духов.

    Еще и стилизация древней магической книги под Твиттер (?!), а так же постоянные предложения запостить в свой аккаунт цитату. Тут все орет во всю глотку "ИНДИ, ХИПСТОТА, АРТХАУС, НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ". Я люблю необычные игры, но эта меня просто вывела до написания первого отрицательного обзора. Скажем, Fez тоже хипстерская игра, но это не мешает ей быть одновременно милой и красивой сказкой. Proteus вообще почти не игра, но он не пытается казаться чем-то большим и особенным.

    Не скажу, что это прямо плохое произведение, я поощряю всяческого рода эксперименты, но в случае Superbrothers для меня это однозначное "нет". Совершенно не понимаю я таких людей и сочувствующих. Для меня "современное искусство" является прямым антонимом к "искусству". Если вы причисляете себя к секте ярых ценителей подобных авангардных инсталляций, видимо игра вам понравится. Остальным советую не тратить на это деньги.
     
    A National Acrobat, fR0z3nS0u1 и Sylvester нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Phoenix849, а что-нибудь вообще нравилось из "такого"?
     
  6. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Кишмиш

    Fez в целом очень даже кроме непонятного последнего ролика. Хотя на 200% прохождение забил.
    Dear Esther толком не понятно что такое, но на концовке рыдал. Хотя это не игра совсем.
    Proteus очень понравился, рыдал.
    Braid, хотя не осилил, а на сюжет было как-то пофиг :)
    The Stanley Parable все никак не поиграю, но от демки был в лютейшем восторге. Лучшая демо-версия ever made. Не думаю, что полная разочарует.
    А вот Shelter скучный был, хотя это симулятор барсука, не особо-то претенционзно.

    Не знаю что бы вспомнить еще из "такого".


    А вот от граммпластинок и треугольников даже мутит как-то. Сразу такая типа ЭЛИТАРНОСТЬ бьет, аж тошно. Хочу милый, сказочный и простенький point-n-click :(
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2014
    Кишмиш нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Жаль, конечно, что саундтрек не по нраву. Имхо, есть очень хорошие композиции. Ну то есть, понятно, на вкус и цвет, все дела. И не так мощно бьет как Hotline Miami с синтвейвом.

    А так, сам Sworcery купил, да и бросил после 15 минут игры.



    ^ трек разгоняется не сразу. Зато берет, как говорится, за душу, беееерееееееееееет *падаю куда-то в вакуум*

    Какая элитарность? Винил сейчас вообще как правило выпускают музыканты-энтузиасты, которым продажи никогда и не светят. Всякий post-hardcore, screamo и т .д.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Mars: War Logs - следующая игра Spiders сделанная уже без поддержки Cyanide. На этот раз у нас сеттинг утопического будущего. Не менее мрачного чем фэнтезийный мир... эээ, а фиг знает как он называется! У нас просто было место действия - Великая Стена. За которой располагалась Империя Людей. Тут все более-менее четко - мы на Марсе. На Марсе все плохо! На Марсе царит деспотия и неравенство! Заправляющие бывшими колониями псионики, называющие себя «Изобилие», жестоко карают любые акты неповиновения. Естественно их действия приводят к появлению группы сопротивления под названием «Аврора» и гражданской войне, в которой власти побеждают повстанцев. Военнопленных свозят на поезде в расположенную рядом с заброшенными шахтами тюрьму. Там пленных помещают с обычными урками, и даже когда война заканчивается не спешат отпускать домой. В таком нелицеприятном месте и оказываются два главных героя игры: Рой Сдержанность и Невинность Смит. Тут нужно отметить еще одну особенность этого общества – имена-добродетели. Причем герои с «добродеятельными» именами могут оказаться еще теми гадами. А Невинность Смит чуть было не потерял свою невинность в тюремной душевой. А еще на Марсе есть мутанты. Страшные как гули в фоллаче, считающиеся отсталыми рабами, но временами более человечные чем нормальные люди. Своеобразная аллюзия на чернокожих невольников в Новом Свете.
    Герои. Главный герой - Рой Сдержанность - являет собой образчик сурового но справедливого мужика, который без промедления выступит против начальства, если тот совершает преступление (а может и нет – все зависит о того, какую линию поведения героя вы выбираете) и готов взять шефство над неопытным новичком. Невинность Смит был призван из дома добровольцем, в короткий срок пережил все тяготы войны, был ранен и попал в плен. Парень достаточно храбр, может драться, но противостоять толпе озверевших амбалов не в состоянии. В Рое он видит наставника, который поможет ему вернуться к семье. Но к сожалению, судьба выбрала для него другой путь. Мэри. Девушка-псионик Мэри. Восемнадцатилетняя девчушка с детским голосом, способная выбросом энергии разнести целое здание. Ее забрали из семьи еще в детстве, и обучение чередовалось с явно необязательными сексуальными актами с наставниками. То есть, в ее понимании, выполнять приказы наставника и ублажать его в постели совершенно нормально. Собственно, нормальный роман с ней закрутить и не получится: девчушка может только предложить пользоваться ею на правах победителя. Явно не вариант для положительной сюжетной линии. А вот с одним из лидеров «Авроры» - Джуди – нормальные отношения более чем возможны. Сильная женщина, также не желающая мириться с несправедливостью, очень схожа характером с Роем. После того, как она становиться доступной в качестве компаньона, по их диалогам можно сказать, что они – родственные души. А еще тут есть Упорство Уильямс – порядочная сволочь, подонок и ублюдок (как он сам себя называет). Абсолютно беспринципный охотник за головами, когда знавший Роя. После получения люлей (что означает сорванный контракт на нашу голову) присоединяется к партии, чтобы хоть как-то избежать наказания «Изобилия». Играем мы только за Роя (увы, ни переключаться между героями, ни играть в коопе нельзя), а в качестве напарника выбираем одного из вышеперечисленных. Как назло, самый сильный в драке – Упорство Уильямс. Хотя Мэри тоже способна жахнуть током.
    Еще в сюжете присутствуют «великий лидер» с именем, внезапно, Мудрость Филиппс, «бравый генерал» Честь Грант, люди из Сопротивления, заключенные и жители. А еще предательства, горькая правда и сложный моральный выбор.
    Теперь поговорим о нововведениях Spiders. Прежде всего, это система крафта. В процессе игры герой в буквальном смысле копается в мусорных кучах в поисках запчастей. Любое оружие купленное у торговцев (к слову, тоже самодельное) может быть усиленно различными шайбами и острыми кусками металла. Причем гораздо выгоднее улучшить простую ржавую трубу, чем покупать за большие деньги самодельный тесак. С огнестрелом в городах Марса тоже туго – даже полицейские пользуются какими-то гвоздеметами (видимо, чтобы собрать не погнутые гвозди после боя), а пистолеты есть только у начальства. Так что любое столкновение превращается в залихватскую «разборку на районе».
    У псиоников, которых тут называют Техномансерами, таких проблем нет. Они пользуются своими способностями бить окружающих током. Но и тут есть некоторый нюанс: если обладатель способностей переволнуется – последует нехилый АМП-взрыв с ним в эпицентре. Побили «одаренного» - будьте готовы быстро отбежать, так как обиженный «бомбанет» не по-детски. Кстати, «совершенно неожиданно», главный герой тоже когда-то был псиоником, и экспроприировав специальную перчатку с тушки одного из офицеров, невозбранно юзает электричество (надо сказать, что я эту ветку не качал, предпочитая дубасить всех самодельным томагавком, расстреливать из гвоздемета и закидывать самодельными бомбами).
    Боевку революционной не назовешь, но теперь драться нужно в реальном времени. Имеются два вида ударов и блок. Плюс четыре навыка на цифрах. Сюда входят «огнестрел», псионические способности и аптечки – все стандартно.
    Дополнительные квесты представлены в малом количестве. Но тут и локации не шибко большие. Некоторые НПС склоняют сделать что-нибудь подлое с другими героями (предать, например), так что выполнить все доп.квесты не получиться, если хотите получить хорошую концовку. А еще тут местная валюта – кровь. Точнее, сыворотка в крови – валюта. И тут появляется дилемма: лутить побитых врагов сохраняя им жизнь, или выкачивать из них всю кровь и быть богатым. Тоже моральный выбор. Опять получается такая экшен/эдвенчур с прокачкой и выбором прохождения за добро/зло.
     
    drugon, Leiji, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.045
    Кишмиш, sound shapes с пластиночками хорош, говорят, там и уровни по мотивам братанов есть.

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    drugon нравится это.
  10. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    499
    Tomb Raider (2013) понравилась
     
  11. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Caleb Cabal, так это, стоит брать или нет? :)
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Valiant Hearts: The Great War. Как игра не выдерживает никакой критики, но как вводная в историю Первой Мировой Войны очень хороша: душевный арт, приятное музыкальное сопровождение, интересно поданные исторические факты, единственный минус - раскрытие участие Российской Империи очень низкое.
     
    drugon, GranMinigun, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    пепяка, если в стиме - почему нет? Да и на джавел я щас видел их игры дешевые стали. Ну и там, кхм, трекеры... Если есть желание от фэнтезийного сеттинга в РПГ отдохнуть - стоит попробовать.
     
    Leiji нравится это.
  14. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Caleb Cabal, я просто очень не люблю, когда после игры остается ощущение неполноты и недоделанности, а судя по многим отзывам тут именно такой случай...
     
  15. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Мне вот в Mars: War Logs сеттинг очень нравится, прям продолжение Red Faction хочу. Бюджетный графон терпимый, но вот из-за геймплея нет желания брать вообще.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Кстати а вообще как Quake 4? Интересная игра? А то хочу начать проходить в ближайшее время
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    Warmaster, ну, что-то есть. Практически слизана с Doom'a 3, но мне, например, понравилось её проходить.
     
    Warmaster нравится это.
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.243
    Нормальная игрушка, олдскульненькая. Правда, уровни мелковаты и линейны да слегка под тактику пытается закосить. Но, в общем, бодрая. На DooM 3 только внешне похожа.
     
    Warmaster нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    На максимальной сложности и без сэйвов перезагрузок реально пройти? А то после Фар Край хочу Timeshift все-таки пройти на максималке и без сэйвов, а если опять не попрет, то Quake 4
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    Warmaster, да, думаю, реально. Я на нормале проходил - у меня всё шло достаточно стабильно...
     
    Warmaster нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление