1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Может он и хорош. Но для конечного пользователя (т.е. игрока) он ничем не лучше других. И если оперативки впритык, то текстуры очень долго загружаются и сильно замыливаются. Да и игры на таком движке относительно много места занимают.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2014
    Digital Ronin нравится это.
  2. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Какая разница когда она вышла, всё равно в неё ещё не все играли.
     
  3. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Нос,
    Chimerstry, я вот буквально только сегодня-завтра начинаю в первую играть...
     
  4. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    А я бы ещё выделил атмосферу игры, какая-то она всепроникающая.

    Ну, вообще, надо признать, что золото разбросано нарочито просто. Из всех секреток, я не нашёл только одну, со скелетами в последнем уровне. А я очень плохой следопыт. На каком-то этапе горшки так вообще валялись под ногами - мимо не пройти.

    Странно, но мне больше по душе именно рукопашка, хотя там есть очень противные для такого стиля прохождения места. Но со стрелками здесь враги не очень-то цацкаются - максимально быстро сокращают расстояние и бьют не давая оправиться.
    И хотя кое-где и можно занять хорошую снайперскую позицию, но и узких мест хватает.

    Надо всё-таки уточнять, что местная система "сейвов" присутствует только на низших сложностях - на Hard ничего такого нет: одна жизнь - одна попытка. Ну и за погибели с игрока снимают по десять золотых, а некоторым персонажам - лучникам, например, - деньги ой как нужны.
    Хотя надо признать, что игра не очень сложная. Пожалуй, лишь три уровня способны хорошенько потрепать нервы и то местами.
     
    Warmaster нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ну куда уж мне, казуалу, умудряющемуся даже на Easy дохнуть
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Кишмиш, да ерунда это всё!:yes:
    Я тоже не ахти какой игрок.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    В основном. Я еще в одном месте подходил к каждому факелу, ожидая что можно будет на него нажать как на рычаг, и что-то откроется. Но нет.

    Вот пока бежит надо успеть пару хэдшотов =) Но чаще приходилось скакать вокруг пытаясь уворачиваться от замахов, перезаряжаясь.
     
  8. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Я, обычно, в таких случаях доставал ножичек и загонял врага в глухую оборону, а то и убивал. Правда, скакать-то всё равно приходилось.:yes:
     
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Таки прошел сюжетные dlc для Биошока. Ну что сказать... Первый эпизод, имхо, вообще ни о чем. Тупо еще час-два пострелушек, но уже под водой, ценность для сюжета - полстраницы текста, если подробно расписывать. Второй эпизод ощутимо интереснее и свежее, но концовка, несмотря на всю логичность и ожидаемость - грустняшка. В целом, прошел, удалил, не забыл. Хотя и особого восторга нет.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Maniac99, мозг не взорвался?)

    :(

    ---------- Сообщение добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:32 ----------

    я так и не понял, какая
     
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    А я для себя решил, что эти ваши длц не нужны и только испортят мне нафиг впечатление своими заворотами.

    В инфините элегантная и изящная концовка, нахрена эти пляски с slutty Элизабет и рэпчуром нужны - я хз.

    В ту же печь, что и Bioshock 2 короче.
     
  12. kotya_NT

    kotya_NT

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    99
    Dune2, но блин со странностями!:hmmm:
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2014
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Кишмиш, от концовки 1ого эпизода потрескался чутка :) А по поводу спойлера, как я понял, спойлер


    silent_fog, ну, если честно, согласен, оригинальная концовка была вполне самодостаточна, но биошоки же надо было как-то связать сюжетно. С этим, в принципе, разрабы справились.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Maniac99, какая то Программа
     
  15. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Кишмиш, скорее
     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Нафига?

    Вся эта "ВСЕ НЕСПРОСТА" фигота - такое дикое дурновкусие, что вот-вот вползет на территорию LOST
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2014
    Birm нравится это.
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Hekk вот напомнил, что шутан они первоначально разрабатывали. Действительно ролик был с демонстрацией движка и левелдизайна в конце 1999. Тогда выглядело все как клон Quake 3 один-в-один. Они правильно сделали, что переделали. Но вот шутерная механика изначально лучше проработана была. А что скажешь про Knights of the Temple?
    Вообще, хорошо, что снова красочные игры делать стали.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------

    Со странностями? В смысле Super Dune 2 или пошаговая отечественная Dune III?
     
  18. kotya_NT

    kotya_NT

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    99
    Dune II: The Building of a Dynasty (1992, DOS) эту
     
  19. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    kotya_NT, а чего там странного? Не самая первая стратегия в реальном времени, но первая с привычным интерфэйсом. Хотя рамку тогда еще не придумали. И ведь проходил без нее:ok: Отличная игра! А Dune 2000: Long Live the Fighters еще лучше!
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Offtop
    Maniac99, когда я спорил с товарищем по поводу "ну дык тут такой замут с мультиреальностями" в ответ получил "в God of War оно тоже есть, а всем пофиг"

     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление