1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 5 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kotya_NT

    kotya_NT

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    99
    я последний раз играла 14 лет назад. Мне кажется тогда было не так. В этот раз например мне пришлось заказывать осадные танки в космопорту, хотя вроде раньше они делались на заводе (все доделки и постройки были доделаны и построены). При этом фрегат постоянно кудато девался и мне приходилось строить новые космопорты (3 штуки в последней миссии)
     
  2. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    kotya_NT, за одну из рас осадные танки на заводе не строились (вроде как раз за ордосов), сколько я помню.
     
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.626
    Sherlock Holmes: The Mystery of the Persian Carpet (2008 г. в.)

    У.О.: 3 / она же - "Шерлок Холмс. Тайна персидского ковра".

    Недавно был хамбл бандл игр Frogwares. Взял ту часть, которая за 1$. Меня вполне устраивали дракулы, пара шерлок холмсов и пара непонятных игр. Более дорогая часть была не особо интересна по той причине, что "большие" игры про Холмса я уже купил раньше, а казуальные, из той же серии, казались не особо интересными.

    В целом же мое предыдущее знакомство с творчеством жабовареза оставило хорошие впечатления. Их адвенчуры про Холмса и Ватсона (мной пройдены две - про культ Ктулху и Джека-Потрошителя) были пусть и не откровением, но вполне добротными и интересными произведениями. Забегая вперед, хочу сказать, что после знакомства с их казуалками (про Холмса и не только), добавил в "хотелки" и остальные игры Frogwares. Срок хамбл бандла истек, но собираюсь подстеречь распродажу и докупить.

    -1- Графика и звук

    -2- Мир, персонажи, сюжет

    -3- Игровой процесс

    Основное достоинство игры, на мой взгляд: ее среднее содержание соответствует короткой продолжительности. Т. е. проходиться в два-три присеста на самом сложном без подсказок (я использовал один раз из-за поиска темно-серых маленьких листочков в темнющей комнате), разве что иногда можно использовать подсказки из-за таймера и очень злобного пиксельхантинга. В целом - ругать особо не за что, но и вспомнить что-то для похвалы не могу. Прошел, забыл...

    С другой стороны, на фоне казуалок, это упрощенная адвенчура, которая мотивирует сюжетом и логикой, а не убивает всякий интерес тупым копанием в грудах малопонятного хлама (см. "Департамент 42" и over 9000 других).

    Техническая информация

    ...взято из дневника (убраны скрины и всякое дневниковое).
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2014
    Warmaster нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    fR0z3nS0u1, ракетный танки не строятся у Ордосов, а вот отсутствие осадных танков действительно странно.
     
  5. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.927
    Summon Night: Swordcraft Story 2 (GBA).
    Кандидат на роль худшей из опробованных мной на эмуляторе GBA игр.
    В предыдущей части

    В этой части.

    Сюжет и персонажи

    Игровой процесс

    Музыка

    Ненависть

    Такие дела. Палец вернулся, с GBA можно прощаться, аллилуйя. Напоследок неспойлерная няшка Lynn из концовки.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    drugon, A National Acrobat, VladimIr V Y и ещё 1-му нравится это.
  6. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    Прошёл Metroid: Other M (Wii).

    У игры очень интересная схема управления. Микс классических Метроидов и модерновых Праймов. Перемещение и базовая боевка почти как на несовских аркадах: крестовина для перемещения и пара кнопок для атаки и прыжка (держим вимоут как обычный геймпад). Тщательный осмотр уровня от первого лица осуществляем наведением вимоута на экран телевизора, с этого же режима доступны дополнительные возможности атаки и взаимодействия с окружением. Всё это дело происходит в полностью трёхмерных локациях. Всё же, не в такой степени трёхмерных, как Праймы, поскольку уровни имеют ярко выраженные "платформерские" признаки, как в классических Метроидах.

    Во всяком случае, должен сказать, что у игры действительно олдскульный, в хорошем понимании, геймплей без комплексов демонстрации игровых условностей. Да и сама игра не стремится вылить игроку килотонны псевдоэнциклопедических и терминологических статей, объясняющих все нужные и ненужные крупицы игровой вселенной (приветы, Mass Effect, Dragon Age и Parkan II). Однако сюжетная составляющая не продолжает олдскульное существование на грани отсутствия.

    Сюжет - отдельное дело. Тут уже можно заметить прогресс не для серии Metroid, а для игр от Нинтендо в целом (хотя фоннаты Fire Emblem могут возразить, да-а-а). Завязка не в виде "спаси принцессу" "убей злобного мутанта в глубине лабораторного комплекса", полностью озвученные диалоги с синематографичными сценами на движке с плавными перетеканиями в CGI или геймплей, довольно неплохая история с активными ролями второго плана и даже сюжетная загадка (решаемая) после окончания игры. В общем, для Нинтендо получилось очень круто, на мой взгляд, хотя потенциал для истории и атмосферы был не полностью использован. К сожалению, с атмосферой действительно как-то не получилось. Обычные стерильные уровни, наполненные врагами. Всё. Часть вины лежит и на музыке, ящетаю. Она довольно обычная и ВООБЩЕ не соответствует духу серии. Вон, даже в сугубо спин-оффной Metroid Prime: Hunters для DSки была шикарная музыка. А тут как-то очень грустно сделано.

    Чтобы отзыв не закончился на такой отрицательном тоне, скажу, что игра крайне увлекательная и цепляющая. Вдобавок, ещё и довольно уникальная. Прошёл, как говорится, на одном дыхании, а та критика, знайте, важна для исключительных ценителей серии.
     
    drugon, Caleb Cabal, Warmaster и 2 другим нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    pause_break, рад, что оценил, а вот западные фанаты эту игру люто ненавидят, особенно из-за сюжета (THE BABY) и прямолинейности, хорошо, что у нас могут взглянуть на неё незамыленным взглядом, без предрассудков и комплексов (да, там ещё сексизм углядели) :)
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.641
    Игровой процесс неплох, однако сюжет представился в стиле аниме, что огорчило. Однако, списываю это не столько на Nintendo, сколько на Team Ninja(которые и делали игру) и, насколько помню по СИ, Ёсио Сакамото, утверждавшего на момент выхода игры, что он создатель Metroid(для меня лично создателем серии всегда будет Гумпэй Ёкои и только он).
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    Прошёл Hourai Gakuen no Bouken. Весёлая JRPG для SNES из числа тех, что не были переведены на английский официально.
    Действие игры происходит на вымышленном острове близ Японии, на котором располагается огромная школа. Главный герой (или героиня, на выбор) переводится туда в начале года. И начинает приключения с того, что его выталкивают из самолёта с парашютом, так как пилоты проспали и теперь герой опаздывает к началу церемонии открытия учёбного года. Еле раскрывшийся парашют над школой портится окончательно, и герой попадает на церемонию, пробив своей крепкой головой крышу зала собраний и приземлившись на репортёра из школьной газеты. Герой отделывается выговором за опоздание и порчу школьного имущества, а репортёр попадает в больницу на месяц. Поэтому персонал газеты рекрутирует героя в свой штат, под угрозой выставить ему большой счёт за лечение.

    Как понятно из такой завязки, игра носит юмористический характер. Имеется значительный набор всевозможных штампов и тропов, связанных с японской школой и JRPG и их пародирование. В общем и целом, игра является чем-то вроде Фумоффу от JRPG. Интересна она и как одна из немногих игр этого жанра, происходящих в условном настоящем времени. С точки зрения геймплея игра тоже радует продуманной партийной составляющей и системой школьных клубов, которые играют роль престиж-классов и дают героям новые способности. От выбора пола героя зависят некоторые вещи, включая ход сюжета в одной из глав. Также от этого зависит снаряжение, которое он или она будут использовать. У других персонажей доступное снаряжение тоже ограничено подобным образом. Также герою можно выбрать группу крови и месяц рождения. Первое, скорее всего, влияет на рост параметров при получении уровней. Второе - на то, в конце какой главы друзья героя будут праздновать его день рождения и дарить подарки. Игра начинается в апреле и поделена на 13 сюжетных глав, каждая из которых происходит в своём месяце, кроме 2-3 глав, которые происходят в мае. С этим связан один глюк - если назначить день рождения на март, игра зависнет во время финальных титров, так как на март приходится финальная глава. Также имеется глюк из-за которого игра может виснуть, если выставить максимальную скорость прокрутки сообщений, что лечится выставлением скорости на средний уровень. Из прочих небольших недостатков - частые случайные встречи в боевых локациях. Но это компенсируется тем, что опция "извиниться", заменяющая обычную опцию "убежать", срабатывает часто, а с врагами значительно слабее героев - почти всегда.

    Могу рекомендовать эту игру всем любителям JRPG, особенно если им надоели стандартные фэнтезийные представители жанра.
    Перевод и несколько кадров: http://www.romhacking.net/translations/1607/
     
    drugon, Кишмиш, Kravchukvladimir и 4 другим нравится это.
  10. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Прошел, ну точнее перепрошел planescape torment. Даже не знаю чего написать про неё, плохо скажешь как на крест плюнешь, а хорошо и так все всё знают.

    Вкратце, раньше было интересно одно, теперь другое. Очень понравилась объемность и подробность диалогов и отражение индивидуальностей персонажей в тексте. Если посмотреть другие старые, новые игры в большинстве своём персонажи серые, а образы не запоминающиеся.

    И чем новее игра тем с этим хуже, но нашли один выход. Пишут персонажей абсолютно крайних, плоских и отмороженных на каком то одном аспекте. Так в ведьмаке у нас будет сексуальная ведьмочка и её будет главный герой хотеть, ведь она такая вся красивая и желанная и с загадкой. В Эффекте массы у нас будет такой большой и сильный ящер. В фаркрае3 безумный наркоман. В биошоке милая-милая девочка.

    Ну и для баланса не понравилось то же и от туда же. В игре точек кипения нет никаких, острых ситуаций, серьезных конфликтов, интриг и поворотов сюжета которых действительно не ждёшь. Такого, что удивляет, бьёт наотмашь, после чего нужно собраться и понять как это произошло. В голове вертится "Кто же такой Реван?" из KOTOR и чувство, не знаю, напряжения из книжки 1984, вот тут этого нет. Но это так придираюсь, всё под концепцию игры попадает, Безымянный он не фигура на доске и жизнь так его не такая короткая что бы чему то ещё удивляться или придаваться каким то страстям. А ещё амнезия дурацкая, как склероз прям, каждую минуту новости, привыкаешь.

    И всё же, есть проблема повторного прохождения, нет сочувствия к Безымянному. Такое переключение с главного героя, на героев второстепенных. Хотел отметить, т.к. часто с литературой игру сравнивают, всё таки это игра, в книжках по другому.

    А вообще претензий к игре никаких. Она как Джоконда после того как ты её увидел, она может не понравиться но другой она быть не может. PS:T именно Джоконда среди игр =) Сделана именно так как должна, отлично.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2014
    Birm, Neresar, drugon и 8 другим нравится это.
  11. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Пятый эпизод TWaU
    Разочарован. Они что, совсем обленились там? Драчка, погоня, драматический разговор, классная драчка, разговорчик, разговор, разговорчик, малюсенький майндфачек. Всё.
    Фу так игры завершать.

    Escape From Monkey Island
    Раньше как-то не доходили руки, да и вообще "Фууу, ТриДэээ". Внезапно очень понравилось. Особенно Monkey Kombat и финальный бой гигантского робота обезьяны с гигантской статуей ЛеЧака. Взялся после этого за Tales of Monkey Island, чтобы добить серию, но вот это уже не торт, хотя игрушка сама по себе вполне ничего.
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    The Wolf Among Us немного разочаровал под конец, но спасибо создателям за то, что я благодаря им узнал о комиксах Fables.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.019
    Прошел Far Cry. Точнее раньше я эту игру уже проходил, так что правильнее сказать перепрошел. Просто в этот раз играл на максимальной сложности и без сэйвов/перезагрузок на уровнях.
    Впечатления от игрушки сугубо положительные. Тропические острова с горными хребтами, реками, лесами (тоже, как ни странно, тропическими), плещущийся вокруг океан - атмосфера у игры просто сказочная!!!
    Есть конечно уровни, действие которых происходит в стальных коробках лабораторий и прочих "закрытых" объектов, но их немного. А в основном сражаемся на открытом воздухе. Да и среди "закрытых" уровней есть интересные - мне понравились, например, катакомбы древнего храма и авианосец времен второй мировой войны.
    При этом,уровни в большинстве своем просто огромные, со значительной свободой перемещения по ним и с большим количеством вариантов их прохождения!
    Плюс на каждом уровне есть одна - две тактических задачки, связанные со штурмом баз, отдельных зданий или даже помещений. Например, штурм авианосца или битва в кратере вулкана задачи не из простых. Дизайнеры грамотно размещают противников на местности да и укрытий у них не мало, так что бои происходят не шуточные.
    Добавляет "масла в огонь" и неплохой АИ. В силу своей тактики (уничтожение с максимально дальней дистанции, атаки из засады и заманивание противников на наименее выгодные для них позиции), я с какими то мощными индивидуальными либо командными действиями врагов не столкнулся, однако в целом могу сказать, что АИ хорош. Противники не застревают в объектах (что для джунглей очень актуально), реагируют на звуки стрельбы, взрывы, гибель напарников. Они вычисляют откуда ведется огонь, могут вести огонь на подавление и даже умеют отступать.
    Вообще бои в игре очень интересные - врагов много,они используют технику - джипы, багги, катера и вертолеты и не стесняются очень метко стрелять (особенно на максимальной сложности).
    Единственное, что в игре мне не понравилось это мутанты - с ними сражаться намного менее интересно, чем с людьми.
    В общем игрушка достойная, и даже на максимальной сложности и с игрой без сэйвов/перезагрузок проходится буквально на одном дыхании))) Я как мог растягивал прохождение, стараясь проходить по уровню за вечер, но все равно приключения Джека Карвера закончились (для меня) как то совсем быстро(((
     
    Neresar, drugon, Caleb Cabal и 5 другим нравится это.
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.641
    Пройдено на днях:
    Batman: Arkham City
    Myth: The Fallen Lords
     

    Вложения:

    Birm, pause_break, Neresar и 5 другим нравится это.
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Я конечно до конца еще не добрался, но разве абсолютно так же нельзя описать финал TWD, например?
     
  16. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Финал TWD в том же стиле:
    Разговор. Отпил руки (или неотпил). Побег (и разговоры). Разговор. Экшон. Разговор. Драма. Прорыв через толпу. Разговор полный драмы. Драма. Экшон. Опупеть драма.

    Почти в два раза больше пунктов же! И дохрена как больше драмы, как бонус.
     
  17. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    TWaU. Не разочарован, получил вполне то, что ожидал. Разве что - мало, не все персонажи и сюжетные линии раскрыты достаточно полно. Возможно, это будет в следующем сезоне (если он планируется), но игры не сериалы и тактика обрубать на недосказе для них никак не подходит. Да, квестового геймплея еще меньше, чем раньше, но если смотреть правде в глаза, то он и раньше был не самого лучшего качества. Это больше интерактивная новелла, чем квест, и это не хорошо и не плохо. В остальном - всё на высшем уровне. Личность Bigby искажена относительно вселенной комиксов, но благодаря этому получился стильный нуар.
     
    pause_break нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    Исполнил давнюю мечту - прошёл турнир в карьере Need for Speed: Porsche Unleashed для PS1. В детстве, когда мы с друзьями пытались пройти его, доходили только до современности, а потом не могли купить машину - просто не знали, что можно купить и уценённую подержанную. Да и кубки у нас были далеко не все золотые, а у меня теперь одно золото - я только в одной гонке по Японии третьим пришёл, в остальных - только первые места. Причём соревновался я всегда с наиболее сильными противниками и не всегда ездил на самой мощной машине класса. Например, в кубке третьего класса у меня был самый чахлый вариант 356-го 1950 модельного года, к тому же купленный с рук, а у других были улучшенные версии, у одного вообще был самый мощный в третьем классе 914.

    10/10, даже аркадная физика простительна.
     
    Neresar, Лорд Лотар и Warmaster нравится это.
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.243
    Serios Sam.
    Крутой Сэм. Крутой, мать его, СЭМ!

    Нет, это же чёртова аркада с этих чёртовых автоматов. Засасывает словно в омут, не отпуская ни на шаг. Сплошное безумие и... драйв. Драйв и безумие. Тебя просто вышвыривают на карту и каждую секунду проверяют на вшивость. Выживешь или сдашься. От наглости разработчиков аж захватывает дух и... Вы в своём уме? Это можно пройти? Но как?! Лишь только normal. Но впечатлений как от какого-нибудь "Ветерана". И даже больше.

    Чу! Прочь сомненья! Ты одинокий древний воин против целой армии... натурально целой армии. В какой игре больше врагов на квадратный сантиметр уровня? DooM? Но там есть BFG. Я сказал, к чёрту сомненья! Ведь здесь есть Пушка!!!

    Кутерьма и свалка, и я в центре этого урагана. А может я и есть ураган. Скачу сайгаком, раздаю хэдшоты... э-э-э, у него голова в руке? Просто безумие и драйв. Я повторяюсь? Дыхание спёрто, но руки делают свою работу, глаза высматривают цель, а мозг... Кто сказал отключен? Нет он тоже загружен, анализирует информацию. Как же мало у него на это времени. А ведь ещё нужно принять решение...

    Кровавый карнавал, громкая пьеса для одного актёра и миллионов статистов, под заводную музыку, постепенно наращивая темп и громкость. Наступает крещендо и вместе с ним ощущение катарсиса...

    Но даже на Солнце есть пятна. А в финальной битве провисание...

    Агхм...
    *перезагружает центральный процессор*

    М-да. В общем, если кто не знает (почему-то), SS - мясной шутер аренного типа с видом от первого и от третьего лица, хотя, судя по тому как елозит камера, основным режимом является всё-таки вид от первого, правда, даже в нём прицел имеет странную привычку сползать с центра экрана, если упереться в стену.

    Характеристика геймплея проста - олдскул. И это хорошо. Потому что это невероятно грамотно сделанный олдскул. Причём явное влияние игр iD чувствуется и в тоже время нет никакого эффекта вторичности. Уровни поначалу простоваты и коротковаты, но ближе к финалу будёт всё: и арены, где выживание - как говорят англичане, is not an option; и коридоры, впрочем достаточно широкие, чтобы вместить толпу, но достаточно узкие, чтобы игрок успел вспомнить всех святых; сложные сети платформ; подводные заплывы с агрессивными рыбками; даже финального босса просто так убить не дадут. Игра постоянно проверяет игрока на прочность, и хотя я играл на нормальной сложности, мало мне не показалось. Да первый раз убили где-то в четвёртом или пятом уровне, но дальше, больше. Вообще забавных приколов в игре уйма и "забавных" тоже, если вы помните подлянки в DooM'ах и Quake'ах во время взятия ключей и других предметов, то SS в этом плане просто квинтэссенция такого подхода, редко что можно взять, не получив после этого по шапке.

    Но вообще, бодрит. К тому же игра выглядит довольно красиво, а мне лично чем-то напоминает Unreal.

    Короче, Сэм крут! И это круто!
     
    Birm, Warmaster, Neresar и 5 другим нравится это.
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.641
    Насколько мне известно, если не ошибаюсь:
    - чем выше сложность, тем больше врагов.
    - в мультиплеере|кооперативе врагов становится еще больше в зависимости от числа игроков. (жаль нет опции игры с роликами - первый раз прошел без них как раз через мультиплеер один)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление